Страница 2 из 2

Re: Почему именно это масло? А API? Опрос

Добавлено: 03 мар 2014, 17:38
GeWork
Интересно, а расход он вязкости зависит? Может совпадение, но когда масло перепутал и залил вместо ПС 10-40 МИН 15-40, расход вырос на +3 литра вместо 12 стало 15

Re: Почему именно это масло? А API? Опрос

Добавлено: 03 мар 2014, 18:09
Цицерон
Анатолий Петро..ч писал(а):Ну если я правильно понял инфу по равинолу, то как раз потеря текучести фактическая -36, а у мобил -35 при заявленных (вроде) -42 :*DONT_KNOW*:
Инфы дофига перелопатил, дизелёк у меня первый :*SCRATCH*:
Тоже кучу перелопатил и на эти нафиг параметры температур смотрел ошибочно,в итого только методом тыка выяснилось ,что ЗИК 10W40 после -20 ну очень густоват,и тяжеловато прокруивать мотор ну а датчик давления сразу показывает на сколько загустело, столько секунд нетухнет лампа давления , а вот столькоже потом на душе коши скрести будут за то-что мотор насилуешь.
GeWork писал(а):Интересно, а расход он вязкости зависит? Может совпадение, но когда масло перепутал и залил вместо ПС 10-40 МИН 15-40, расход вырос на +3 литра вместо 12 стало 15
Ну если только пака мотор не прогреиться.

Re: Почему именно это масло? А API? Опрос

Добавлено: 03 мар 2014, 20:10
VAZ
Цецерон писал(а):Смысл в том ,что оно кагбы житковато для лета 5W40 и хуже будет смазывать,при этом еще и нагар может образовываться,от эссо нагара небыло,а от кастрола был.
Но есть еще один нюанс,4М40 был создан под старые масла и зазоры в коренных подшипниках колена расчитаны под эти масла,а в новых моторах уже другие тепловые зазоры под новые масла,както так описывают в умной летературе по маслам,но там много чего умного.
Вот именно, что как бы. Топикстартер пишет, что по букварю для 4М40 вообще рекомендованы 5w30 и 10w30 у этих масел вязкость и при 40 и при 100 градусах по любому будет ниже, чем у 5w40. По этому раз производитель рекомендует для двигателя масла ...w30, то уж 5w40 для этого движка по любому не будет жидковато. А вообще первая цифра в обозначении вязкости по SAE говорит в основном о допусках для масла при минусовых температурах и кинематическая вязкость масел 5W40 и 10W40 при летних эксплуатационных температурах отличаются весьма незначительно.

Re: Почему именно это масло? А API? Опрос

Добавлено: 03 мар 2014, 22:09
Цицерон
.[/quote] Вот именно, что как бы. Топикстартер пишет, что по букварю для 4М40 вообще рекомендованы 5w30 и 10w30 у этих масел вязкость и при 40 и при 100 градусах по любому будет ниже, чем у 5w40. По этому раз производитель рекомендует для двигателя масла ...w30, то уж 5w40 для этого движка по любому не будет жидковато. А вообще первая цифра в обозначении вязкости по SAE говорит в основном о допусках для масла при минусовых температурах и кинематическая вязкость масел 5W40 и 10W40 при летних эксплуатационных температурах отличаются весьма незначительно.[/quote]
Не поподалось мне на глаза,из того что Топкстартер написал.А то что в легионовской книге пишут о масле для 4М40 CD/ СE ,4М40 ЕФИ CF-4,а по SAE рекомендуют подбирать по климатическим условиям окружающей среды,рекомендаций про 5W30 ,10W30 не написано,да чесно сказать мне уже безразлично,чего кому надо заливать,я за несколько лет нашол для себя масло от каторого и движку нармально в любое время года и мне карман не тянет.

Re: Почему именно это масло? А API? Опрос

Добавлено: 04 мар 2014, 06:09
VAZ
GeWork писал(а): В мануале по дизельным двигателям Mitsubishi 4M40 и 4D56, указанно использовать масла с вязкостью 5W-30 либо 10W-30 по классу API CD либо выше. Так почему бы не лить масла с наивысшим классом и следовательно свойствами?
Если тебе нравилось ЭССО и соскочил с него только из-за того, что не нравился эффект при межсезонной смене 5w40 на 10w40, то можно было совершенно спокойно круглый год на 5w40 катать и менять по пробегу 8-10ткм, это масло без проблем ходит такие пробеги.
А так то да, если через 3.5-4ткм менять не лень, как ты делаешь, да ещё с автономкой то любая минералка с CF классом подойдёт.

Re: Почему именно это масло? А API? Опрос

Добавлено: 04 мар 2014, 09:01
GeWork
Цецерон, как выглядит нагар под клапанной крышкой?

Re: Почему именно это масло? А API? Опрос

Добавлено: 04 мар 2014, 12:01
VAZ
Цецерон писал(а):Сам несколько лет подбирал масло цена-качество.Кастрол 5W40 турбодизель синтетика,по АР| выше чем СF-4 не подошол летом горел и оставлял нагар под клап.крышкой,а зимой был гуще,чем такое -же Эссо ,вот это масло считаю очень даже нечего,чтоб использовать круглый год,только из разряда дорогих.
Сам правда ежу на Шел римула х 15W40 по АР| подходит,правда минералка,меняю через 3,5-4000к/м,и двигатель в нутрях чистенький( хорошая халява),с автономным подогревом можно использовать круглый год.

С|-4, это может подойти и скорее всего в строчке там тоже дальше будет написано СF-4
Опоздал ты со своим вопросом. Это когда он на кастрюле ездил у него нагар был. А теперь уже уже двигатель чистенький.

Re: Почему именно это масло? А API? Опрос

Добавлено: 04 мар 2014, 12:16
Цицерон
VAZ писал(а):
GeWork писал(а): В мануале по дизельным двигателям Mitsubishi 4M40 и 4D56, указанно использовать масла с вязкостью 5W-30 либо 10W-30 по классу API CD либо выше. Так почему бы не лить масла с наивысшим классом и следовательно свойствами?
Если тебе нравилось ЭССО и соскочил с него только из-за того, что не нравился эффект при межсезонной смене 5w40 на 10w40, то можно было совершенно спокойно круглый год на 5w40 катать и менять по пробегу 8-10ткм, это масло без проблем ходит такие пробеги.
А так то да, если через 3.5-4ткм менять не лень, как ты делаешь, да ещё с автономкой то любая минералка с CF классом подойдёт.
У меня такого мануала нема.Сначало хотел сменить эссо на лучьшее масло,эт я тогда думал ,что кастрол лучьше,вот и нарвался что он и в морозы под -35 хуже прокручиваеться и в жару нагар остаеться.Потом решил зик испытать,уж больно красиво про него в нете расписано,все паказатели в мороз высокие,но после перой зимы на нем,разочировался,да и мотор в холода стал хреновничать(чето с электрониой).В следущию зиму голова треснула,ну тут я и решил автономку поставить.Сразу решались несколько проблем; с заводкой-движко как летом стал заводиться,а масло просто было под рукой подходящее халявное,думаю че его можно же лить летом,а с подогревом потдона от глушителя автономки можно и зимой.А то что меняю часто,ну это в зиму с фильтром,а в лето только масло.У меня его еще много на долго хватит,одним словом халява.

По поводу нагара,желтоватый вроде был,я его скрабом смыл,после салярой,и масло поменял с фильтром.