Добавлено: 04 дек 2006, 06:20
Т.е. мораль - не ставить лебедку?Goodwin_spb писал(а):Так. 50 бампер + 50 лебедь - это уже 100![]()
Паджера и так ОЧЕНЬ тяжёлая машина

Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Т.е. мораль - не ставить лебедку?Goodwin_spb писал(а):Так. 50 бампер + 50 лебедь - это уже 100![]()
Паджера и так ОЧЕНЬ тяжёлая машина
Так, яснее уже.Oleggs писал(а):на передок вообще по два аммортизатора поставили, т.к. ставили и силовой бампер и лебедку. Дословно" после установки усиленного бампера с лебедкой или чего-либо по отдельности подвеску нужно усиливать обязательно, т.к. штатные торсионы и аммортизаторы не рассчитаны на такую нагрузку. Машина начинает клевать носом при торможении и сильно валиться в поворотах. Можно обойтись без сдвоенных аммортизаторов, но без более мощных торсионов и аммортизаторов никак."
Что значит "очень тяжёлая морда"? Тяжелее чем у паджеро? И что это за кенгур в полцентнера весом? Не из трубы, а цельнометаллический? Насколько помню, мой штатный кенгур из нержавейки весил от силы 15 кг...Goodwin_spb писал(а):Л 200 это принципиально другой автомобиль с очень тяжёлой мордой и очель лёгким задом, поэтому ей это необходимо, у паджеры развесовки совсем другие.
Штатный кенгур у паджер предусмотрен, а это тоже порядка 50 кило,
Согласен на 100%, т.к. денех на полноценный тюнинг всегда не хватает, будем решать проблемы (в частности просядет/непросядет) по мере их возникновения! Я только что поставил усиленный бампер и лебеду КамАп 9000, пока ничего не клюет и не заваливается, но все проверится на Барсе! я так думаю....Goodwin_spb писал(а):........ а дальше уже смотрел хватает ли подвески чтобы всё это таскать, и уже по месту менял, а не сначала всё поменять, а потом строить по принципе А ВДРУГ ПРОСЯДЕТ
А крепления подходят?Alex_DFG писал(а):Господа, не побрезгуйте газовыми амортизаторами Плаза от Газели. Они хорошие, поверьте.И бюджетные.
Почему?Nazar писал(а): на пружинный -НЕЛЬЗЯ ставить! от Газели
О как! Ты тоже кокосами питаешься! Тока кокосы у нас какие-то очень разные. По этому поводу вспомнил книжку В.Суворова "Очищение".Goodwin_spb писал(а):Устриц пробовал, в большом количестве. В основном на уазах и тоётах правда...Жипер писал(а): .
1. Да, несомненно! Я о них упоминал, ибо считаю что такие ситуации это ну скажем 10% от всех лебежений, можно отджэчить и за диск (лифт-мейтом).
2. Менял, мы за гонку пробивали от одного до трёх колёс обычно (гудрич 30.5х9.5х15, уаз ТР1, Трофей России), иногда вставляли камеру, иногда удавалось посадить бензином, иногда успевали смотаться до монтажа (в Твери на Тверской земле один раз мотались второй раз уже камеру ставили).
Относительно подъёма - при езде не на секундомер (а мы говорим именно о таком случае) можно кинуть в машину стойку, сорокининструментовская устойчивая стойка стоит ну рублей 500... Поднял за колесо - подставил...
Чтобы вывесить мой длинный второй пыж сзади надо ОЧЕНЬ высоко его поднять, большие хода, что ж поделаешь.. на первом хода меньше - там рессоры! Плюс на длинном свес громадный, рычаг больше...
3. Я так понял мы говорим про рядовой экспедицонник для просто приятных поездок, охоты, рыбалки и прочей неспортивной развлекухи, я езжу со штатным бампером, умудряюсь в таком варианте не только ездить по спортивным трассам, но ещё и готовить эти самые трассы для соревнований, лебёдки у меня нет, деревья я валю штатным бампером...
4. Да, всецело соглашусь, в своё время самостоятельно подготовил уаз для трофи, без применения посторонней помощи.. Сварка+болгарка и немного свободного времени... Тракторная резина, лебёдка, вобщем всё что надо в нём было, в клубных соревнованиях побеждал.
5. О нет, не в коем слуае не соглашусь! А как же автомобили, у которых рамы нет?? там она крепится к лонжеронам! (каков вопрос - таков ответ! )
У меня сложилось мнение, что кто-то из нас неправильно понял задачи, возложенные на данный автомобиль, отсюда и непонимание в тактике строительства!![]()
Одно дело строить монстров - совсем другое строить симбиоз гражданского и экспедиционно-покатушечного автомобиля. Как говорят в Одессе это "Две большие разницы"
Так это не повод говорить, что их НЕЛЬЗЯ ставить, тем более речь изначально шла о лифтовке.Nazar писал(а):вообщем человек там поставил себе на пружинный Галлопер ,и снял сразу...не смог ездить на них , говорит типа рабочий ход куда-то нетуда сместился...