Страница 2 из 3
Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.
Добавлено: 30 мар 2014, 14:23
denis7-7-7
Hyvnkf
Re: Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.
Добавлено: 30 мар 2014, 19:30
Stalingradec
Денис привет, это я тот счастливчик, кого обошла участь приобрести этот авто, хотя цена его 920 руб. Очень привлекала, желаю скорейшего выздоровления твоему авто и самое главное с мин за тратами. Напиши где заказывал з/ч, сам взял паджерика на механике, буду признателен.
Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.
Добавлено: 30 мар 2014, 21:43
denis7-7-7
Vlatce
Re: Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.
Добавлено: 31 мар 2014, 09:26
Stalingradec
Слава Богу, пока ничего, тьфу 3 раза, взял с 42 тыс. Пробега, 12 года, пока поменял масла по кругу, фильтра, поставил фаркоп, резинку гудрич а/т, гарант. Я твою машинку смотрел очень внимательно, за исключением царапок на правой стороне лкп все заводское, да и вообще состояние на 5 было, единственное смутило, что 1 собственник Москва, а второй колхоз. А самое главное стук мотора и провалы при нажатии на педаль газа, а перекупы твердят, что мал так и должно. Я спрашиваю о з/ч, потому как всяко бывает, когда припрет так нужно быстро и недорого. Ты как сделаешь ремонт отпишись о ценах, очень познавательно будет
Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.
Добавлено: 31 мар 2014, 11:29
denis7-7-7
Ingycr
Re: Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.
Добавлено: 31 мар 2014, 12:54
Stalingradec
Так это мелочи жизни. Вкладыши решил коренные менять? Неужели износ есть? Ремонт блока в прецензионе? Расточка под гильзы, гильзовка, расточка, хонинговка? Так там тело то есть в блоке под расточку?
Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.
Добавлено: 31 мар 2014, 13:08
denis7-7-7
Hbyvrcp
Re: Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.
Добавлено: 31 мар 2014, 13:48
Stalingradec
Видать помимо говеной саляры, движка хорошего масла и не видывал с Москвы. Гильзы на горячую запрессовывали без клея или герметика? Рубашка охлаждения не тронута при расточке тело блока хватило?
Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.
Добавлено: 31 мар 2014, 13:56
denis7-7-7
Intlhgk
Re: Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.
Добавлено: 01 апр 2014, 19:49
Stalingradec
Ну как дела, собрал, испытал?
Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.
Добавлено: 02 апр 2014, 10:32
denis7-7-7
Lkhvtcd
Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.
Добавлено: 14 апр 2014, 13:26
denis7-7-7
Hybvjhg
Re: Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.
Добавлено: 14 апр 2014, 13:36
kyzya11
удачной дальнейшей эксплуатации!

руки у вас правильные!
Re: Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.
Добавлено: 14 апр 2014, 13:44
MrBullyDouzer
C поехалом!!!!
Re: Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.
Добавлено: 16 апр 2014, 09:26
Fil
Молодец, поздравляю! Удачной эксплуатации!
Re: Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.
Добавлено: 18 апр 2014, 18:59
Свят
Вот такой вопрос- на сколько можно шлифануть(площадь прилигания ГБЦ) блок мотора ТС?
Без ущерба так сказать...

Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.
Добавлено: 21 апр 2014, 08:41
denis7-7-7
Hbyvji
Re: Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.
Добавлено: 24 апр 2014, 12:22
Lukich111
а стояла прокладка ГБЦ какая?
Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.
Добавлено: 24 апр 2014, 14:13
denis7-7-7
byzpmjh
Re: Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.
Добавлено: 24 апр 2014, 21:23
Lukich111
надо было толще ставить, трехметочную. Кстати, у нас всегда почему-то они и стоят, и ставим.