Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

denis7-7-7
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 21:00
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
Откуда: Hbygvfd
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.

Сообщение denis7-7-7 »

Ghhfd
Последний раз редактировалось denis7-7-7 12 фев 2025, 11:52, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.

Сообщение Fil »

Привет, сочувствую. Если есть в твоём городе Механика, обратись туда, там данные точно есть. Если числа не скажут, то сами всё обмерят и скажут чё к чему в твоём случае.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
denis7-7-7
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 21:00
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
Откуда: Hbygvfd
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.

Сообщение denis7-7-7 »

Hdtafr
Последний раз редактировалось denis7-7-7 12 фев 2025, 11:53, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
DURMAN
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 09:22
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: PAJERO 1
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.

Сообщение DURMAN »

Ничегошенькисебе! Впервые вижу такой поршень. Не понимаю как он не развалился то.. что такой мягкотелый металл что ли...
Но это всё мелочи, главное чтобы кузовщина и электрика была в норме, двигатель сейчас уже в разряде расходников. Удачи!
P-I, 1986 г.в., 3дв., левый руль, 4G54, МКПП
denis7-7-7
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 21:00
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
Откуда: Hbygvfd
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.

Сообщение denis7-7-7 »

Jalobg
Последний раз редактировалось denis7-7-7 12 фев 2025, 11:53, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.

Сообщение Свят »

Да уж.....запруда.

В мануале много инфы- просто искать надо. У меня ща нет возможности....
Вот что мельком на глаза попало- может пригодится :*DONT_KNOW*:
высота подьёма кулачков распредвала мм-
впуск 35.47(норма)-34.97(минимум)
выпуск 35.41(норма)-34.91(минимум)

Зазоры клапанов для контроля-
Впуск 0.09
выпуск 0.14

Да, 3й горшок у всех в масле. Видать в него первого всё залетает с впуска....

Посмотри что есть тут http://www.drive2.ru/communities/pajero ... og/878435/
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
denis7-7-7
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 21:00
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
Откуда: Hbygvfd
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.

Сообщение denis7-7-7 »

Hyvsra
Последний раз редактировалось denis7-7-7 12 фев 2025, 11:53, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9124
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.

Сообщение IZVNE »

Да было уже дело человек думал брать или не брать Спорта. Тоже спрашивал чего как мотор. Так люди отписывались о пробегах под 200 и более тысяч без особых проблем.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.

Сообщение Свят »

denis7-7-7 писал(а):Спасибо за ссылочку! В онлайн режиме порой бывает очень полезно иметь такой мануал! Я его пролез весь вдоль и поперек, но ничего не нашел, не знаю, может быть просмотрел, буду еще смотреть. Расскажите пожалуйста свои впечатления от эксплуатации данного двигателя, я так понимаю у Вас он такой же! Может быть возникали какие-нибудь проблемы или напротив! Буду рад любой информации!
Да о этом моторе легенды ходят ::-D: Шутка...
Ща сбежится народ, крича что из 99 сил отжали 178- чего Вы мол хотите! ::-D:
Да нифига!!! Нормальный движок, резвый, мощный, немного шумный, но достаточно выносливый.
Больное место, вернее два места- температура и ремень балансиров. Большинство глобальных проблем возникает именно по этим причинам. Либо народ греет мотор, либо ремень подводит. А тут уже как как повезёт- облысеет- хорошо, лопнет и упадёт в крышку- тоже...Иногда попадает под ремень ГРМ- тогда плохо....
Перегревы обычно прокладку вышибают, но может и голову повести- хотя это редко и допуск на кручение у Митцу большой. Вроде 0.1, если ничего не путаю...
Всё остальное- как у всех остальных производителей.
Да, сальники по *передку* частенько текут.
Как то так
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
denis7-7-7
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 21:00
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
Откуда: Hbygvfd
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.

Сообщение denis7-7-7 »

Свят писал(а):
denis7-7-7 писал(а):Спасибо за ссылочку! В онлайн режиме порой бывает очень полезно иметь такой мануал! Я его пролез весь вдоль и поперек, но ничего не нашел, не знаю, может быть просмотрел, буду еще смотреть. Расскажите пожалуйста свои впечатления от эксплуатации данного двигателя, я так понимаю у Вас он такой же! Может быть возникали какие-нибудь проблемы или напротив! Буду рад любой информации!
Да о этом моторе легенды ходят ::-D: Шутка...
Ща сбежится народ, крича что из 99 сил отжали 178- чего Вы мол хотите! ::-D:
Да нифига!!! Нормальный движок, резвый, мощный, немного шумный, но достаточно выносливый.
Больное место, вернее два места- температура и ремень балансиров. Большинство глобальных проблем возникает именно по этим причинам. Либо народ греет мотор, либо ремень подводит. А тут уже как как повезёт- облысеет- хорошо, лопнет и упадёт в крышку- тоже...Иногда попадает под ремень ГРМ- тогда плохо....
Перегревы обычно прокладку вышибают, но может и голову повести- хотя это редко и допуск на кручение у Митцу большой. Вроде 0.1, если ничего не путаю...
Всё остальное- как у всех остальных производителей.
Да, сальники по *передку* частенько текут.
Как то так
Все ясно, я тут читал, многие пишут, что вытаскивают балансиры и все нормально работает без них, что скажите, стоит ли это делать? Пока мотор разобран можно легко это сделать!
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.

Сообщение Lukich111 »

denis7-7-7 писал(а): У меня огромная просьба ко всем форумчанам! Очень нужна следующая информация:

Допуски по зазору между поршнем и цилиндром;0.03-0.05mm...0,04-0,06mm High Power
Размеры постели коленвала; информация отсутствует
Размеры и допуски шеек коленвала; информация отсутствует масляный зазор 0,02-0,03мм
Размеры и допуски постели распредвалов; информация отсутствует
Размеры распредвалов. информация отсутствует
В скачанном здесь сервис мануале данной инфы нет!

Помогите кто чем может! Заранее благодарен!

Продолжение следует!
мотор подлежит замене.
Причина - скорее всего - заклинившая форсунка, потом поменяная, локальный перегрев.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.

Сообщение Свят »

denis7-7-7 писал(а):
Все ясно, я тут читал, многие пишут, что вытаскивают балансиры и все нормально работает без них, что скажите, стоит ли это делать? Пока мотор разобран можно легко это сделать!
Нет. Балансиры должны стоять на моторе. Как и ремень. Их туда *засунули* уж точно не комфорта ради))
Чтобы не было проблем по этой части- контролировать переодически состояние ремня и его натяжку и поглядывать хоть изредка)) на мотор снизу- на предмет течей масла по сальникам, что в свою очередь очень быстро убивает ремни.
Тем на форуме много по этому поводу))
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Сообщения: 4867
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
Двигатель:: VQ35
Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Re: Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.

Сообщение MrBullyDouzer »

Удачи в восстановлении!
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
denis7-7-7
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 21:00
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
Откуда: Hbygvfd
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.

Сообщение denis7-7-7 »

Gtvcai
Последний раз редактировалось denis7-7-7 12 фев 2025, 11:55, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.

Сообщение Lukich111 »

а все очень просто - вы сами видите: отсутствуют ремонтные запчасти и размеры для мехобработки - чем заниматься резьбой по калу - проще выбросить этот мотор и поставить контрактный. В конечном итоге, несмотря на замануху, что ремонт дескать, дешевле обойдется, это не так.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
denis7-7-7
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 21:00
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
Откуда: Hbygvfd
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.

Сообщение denis7-7-7 »

Jubgrx
Последний раз редактировалось denis7-7-7 12 фев 2025, 11:55, всего редактировалось 1 раз.
ura438
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 19:58
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: PajeroСпорт
Откуда: Волгоград

Re: Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.

Сообщение ura438 »

Помоему я эту машину видел.Друг искал спорта и смотрел вживую подобную машину.История у нее была темная,а именно.Машина московская и купил ее колхозник местный ,ослуживал типа сам,с его слов "а что там все просто" Сколов на машине было мало и поначалу друг на нее запал,но остановило что она московская и как то мотор не так работал,как у меня.
Что то после Вашей истории мне подсказывает,что этот колхозник убил машину топливом из под трактора и поэтому решил продать.
На авито читал объяву о машине под разбор во фролово,машина там в макс.комплектации была и по мотору можно с челом списаться.
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.

Сообщение Lukich111 »

зажиточный , видно, колхоз у колхозника...))) На П4 пересаживается, не иначе.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
denis7-7-7
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 21:00
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
Откуда: Hbygvfd
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.

Сообщение denis7-7-7 »

Gybcda
Последний раз редактировалось denis7-7-7 12 фев 2025, 11:57, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.

Сообщение Lukich111 »

вот и чудно, запчасти -то откудова берешь? с Л200?
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 136-178л.с.»