Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 03 мар 2014, 21:00
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
- Откуда: Hbygvfd
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.
Ghhfd
Последний раз редактировалось denis7-7-7 12 фев 2025, 11:52, всего редактировалось 2 раза.
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.
Привет, сочувствую. Если есть в твоём городе Механика, обратись туда, там данные точно есть. Если числа не скажут, то сами всё обмерят и скажут чё к чему в твоём случае.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 03 мар 2014, 21:00
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
- Откуда: Hbygvfd
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.
Hdtafr
Последний раз редактировалось denis7-7-7 12 фев 2025, 11:53, всего редактировалось 1 раз.
- DURMAN
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 09:22
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 1
- Откуда: Tomsk
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.
Ничегошенькисебе! Впервые вижу такой поршень. Не понимаю как он не развалился то.. что такой мягкотелый металл что ли...
Но это всё мелочи, главное чтобы кузовщина и электрика была в норме, двигатель сейчас уже в разряде расходников. Удачи!
Но это всё мелочи, главное чтобы кузовщина и электрика была в норме, двигатель сейчас уже в разряде расходников. Удачи!
P-I, 1986 г.в., 3дв., левый руль, 4G54, МКПП
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 03 мар 2014, 21:00
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
- Откуда: Hbygvfd
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.
Jalobg
Последний раз редактировалось denis7-7-7 12 фев 2025, 11:53, всего редактировалось 1 раз.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.
Да уж.....запруда.
В мануале много инфы- просто искать надо. У меня ща нет возможности....
Вот что мельком на глаза попало- может пригодится
высота подьёма кулачков распредвала мм-
впуск 35.47(норма)-34.97(минимум)
выпуск 35.41(норма)-34.91(минимум)
Зазоры клапанов для контроля-
Впуск 0.09
выпуск 0.14
Да, 3й горшок у всех в масле. Видать в него первого всё залетает с впуска....
Посмотри что есть тут http://www.drive2.ru/communities/pajero ... og/878435/
В мануале много инфы- просто искать надо. У меня ща нет возможности....
Вот что мельком на глаза попало- может пригодится

высота подьёма кулачков распредвала мм-
впуск 35.47(норма)-34.97(минимум)
выпуск 35.41(норма)-34.91(минимум)
Зазоры клапанов для контроля-
Впуск 0.09
выпуск 0.14
Да, 3й горшок у всех в масле. Видать в него первого всё залетает с впуска....
Посмотри что есть тут http://www.drive2.ru/communities/pajero ... og/878435/
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 03 мар 2014, 21:00
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
- Откуда: Hbygvfd
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.
Hyvsra
Последний раз редактировалось denis7-7-7 12 фев 2025, 11:53, всего редактировалось 1 раз.
- IZVNE
- Сообщения: 9124
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.
Да было уже дело человек думал брать или не брать Спорта. Тоже спрашивал чего как мотор. Так люди отписывались о пробегах под 200 и более тысяч без особых проблем.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.
Да о этом моторе легенды ходятdenis7-7-7 писал(а):Спасибо за ссылочку! В онлайн режиме порой бывает очень полезно иметь такой мануал! Я его пролез весь вдоль и поперек, но ничего не нашел, не знаю, может быть просмотрел, буду еще смотреть. Расскажите пожалуйста свои впечатления от эксплуатации данного двигателя, я так понимаю у Вас он такой же! Может быть возникали какие-нибудь проблемы или напротив! Буду рад любой информации!

Ща сбежится народ, крича что из 99 сил отжали 178- чего Вы мол хотите!

Да нифига!!! Нормальный движок, резвый, мощный, немного шумный, но достаточно выносливый.
Больное место, вернее два места- температура и ремень балансиров. Большинство глобальных проблем возникает именно по этим причинам. Либо народ греет мотор, либо ремень подводит. А тут уже как как повезёт- облысеет- хорошо, лопнет и упадёт в крышку- тоже...Иногда попадает под ремень ГРМ- тогда плохо....
Перегревы обычно прокладку вышибают, но может и голову повести- хотя это редко и допуск на кручение у Митцу большой. Вроде 0.1, если ничего не путаю...
Всё остальное- как у всех остальных производителей.
Да, сальники по *передку* частенько текут.
Как то так
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 03 мар 2014, 21:00
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
- Откуда: Hbygvfd
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.
Все ясно, я тут читал, многие пишут, что вытаскивают балансиры и все нормально работает без них, что скажите, стоит ли это делать? Пока мотор разобран можно легко это сделать!Свят писал(а):Да о этом моторе легенды ходятdenis7-7-7 писал(а):Спасибо за ссылочку! В онлайн режиме порой бывает очень полезно иметь такой мануал! Я его пролез весь вдоль и поперек, но ничего не нашел, не знаю, может быть просмотрел, буду еще смотреть. Расскажите пожалуйста свои впечатления от эксплуатации данного двигателя, я так понимаю у Вас он такой же! Может быть возникали какие-нибудь проблемы или напротив! Буду рад любой информации!Шутка...
Ща сбежится народ, крича что из 99 сил отжали 178- чего Вы мол хотите!![]()
Да нифига!!! Нормальный движок, резвый, мощный, немного шумный, но достаточно выносливый.
Больное место, вернее два места- температура и ремень балансиров. Большинство глобальных проблем возникает именно по этим причинам. Либо народ греет мотор, либо ремень подводит. А тут уже как как повезёт- облысеет- хорошо, лопнет и упадёт в крышку- тоже...Иногда попадает под ремень ГРМ- тогда плохо....
Перегревы обычно прокладку вышибают, но может и голову повести- хотя это редко и допуск на кручение у Митцу большой. Вроде 0.1, если ничего не путаю...
Всё остальное- как у всех остальных производителей.
Да, сальники по *передку* частенько текут.
Как то так
- Lukich111
- Сообщения: 3425
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.
мотор подлежит замене.denis7-7-7 писал(а): У меня огромная просьба ко всем форумчанам! Очень нужна следующая информация:
Допуски по зазору между поршнем и цилиндром;0.03-0.05mm...0,04-0,06mm High Power
Размеры постели коленвала; информация отсутствует
Размеры и допуски шеек коленвала; информация отсутствует масляный зазор 0,02-0,03мм
Размеры и допуски постели распредвалов; информация отсутствует
Размеры распредвалов. информация отсутствует
В скачанном здесь сервис мануале данной инфы нет!
Помогите кто чем может! Заранее благодарен!
Продолжение следует!
Причина - скорее всего - заклинившая форсунка, потом поменяная, локальный перегрев.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.
Нет. Балансиры должны стоять на моторе. Как и ремень. Их туда *засунули* уж точно не комфорта ради))denis7-7-7 писал(а):
Все ясно, я тут читал, многие пишут, что вытаскивают балансиры и все нормально работает без них, что скажите, стоит ли это делать? Пока мотор разобран можно легко это сделать!
Чтобы не было проблем по этой части- контролировать переодически состояние ремня и его натяжку и поглядывать хоть изредка)) на мотор снизу- на предмет течей масла по сальникам, что в свою очередь очень быстро убивает ремни.
Тем на форуме много по этому поводу))
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- MrBullyDouzer
- Сообщения: 4867
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
- Двигатель:: VQ35
- Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Re: Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.
Удачи в восстановлении!
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 03 мар 2014, 21:00
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
- Откуда: Hbygvfd
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.
Gtvcai
Последний раз редактировалось denis7-7-7 12 фев 2025, 11:55, всего редактировалось 1 раз.
- Lukich111
- Сообщения: 3425
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.
а все очень просто - вы сами видите: отсутствуют ремонтные запчасти и размеры для мехобработки - чем заниматься резьбой по калу - проще выбросить этот мотор и поставить контрактный. В конечном итоге, несмотря на замануху, что ремонт дескать, дешевле обойдется, это не так.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 03 мар 2014, 21:00
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
- Откуда: Hbygvfd
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.
Jubgrx
Последний раз редактировалось denis7-7-7 12 фев 2025, 11:55, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 19:58
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: PajeroСпорт
- Откуда: Волгоград
Re: Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.
Помоему я эту машину видел.Друг искал спорта и смотрел вживую подобную машину.История у нее была темная,а именно.Машина московская и купил ее колхозник местный ,ослуживал типа сам,с его слов "а что там все просто" Сколов на машине было мало и поначалу друг на нее запал,но остановило что она московская и как то мотор не так работал,как у меня.
Что то после Вашей истории мне подсказывает,что этот колхозник убил машину топливом из под трактора и поэтому решил продать.
На авито читал объяву о машине под разбор во фролово,машина там в макс.комплектации была и по мотору можно с челом списаться.
Что то после Вашей истории мне подсказывает,что этот колхозник убил машину топливом из под трактора и поэтому решил продать.
На авито читал объяву о машине под разбор во фролово,машина там в макс.комплектации была и по мотору можно с челом списаться.
- Lukich111
- Сообщения: 3425
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.
зажиточный , видно, колхоз у колхозника...))) На П4 пересаживается, не иначе.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 03 мар 2014, 21:00
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
- Откуда: Hbygvfd
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.
Gybcda
Последний раз редактировалось denis7-7-7 12 фев 2025, 11:57, всего редактировалось 1 раз.
- Lukich111
- Сообщения: 3425
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.
вот и чудно, запчасти -то откудова берешь? с Л200?
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi