Страница 2 из 7
Можно ли так переключать режимы раздатки?
Добавлено: 05 мар 2023, 16:36
Begemot2014
Только в 2015-16 гг. Мицу Моторс сподобилось кино выложить, потому что нормальному человеку прочесть и понять с первого раза до конца инструкции по переключению невозможно.
https://www.youtube.com/watch?v=-1NM2Pl4ftQ 
Можно ли так переключать режимы раздатки?
Добавлено: 05 мар 2023, 16:58
SNOOPER
Да ладно всё там понимается с пол пинка.)
Ну а в кино..... Комментатор явно не владеет вопросом....И несёт чушь.
Можно ли так переключать режимы раздатки?
Добавлено: 05 мар 2023, 17:31
Begemot2014
SNOOPER писал(а): ↑
...всё там понимается с пол пинка...
Ага, конечно. Это когда десятки лет копаться в Мицу и проч. агрегатах, так можно и между строк научиться читать и понимать.
А чушь не комментатора, а автора ролика, в лице манагеров от Мицубиси Моторс Корпорейшн.

Можно ли так переключать режимы раздатки?
Добавлено: 05 мар 2023, 18:04
Mikle
Газ дал сразу, буксонул зад. Потом добавил и услышал удар.
Можно ли так переключать режимы раздатки?
Добавлено: 05 мар 2023, 18:19
Sfinks
Mikle писал(а): ↑
Газ дал сразу, буксонул зад. Потом добавил и услышал удар
Ну, если так издеваться над авто, то не удивительно.
Как говорится, нет такой стали, что бы йухом не сломали...
Можно ли так переключать режимы раздатки?
Добавлено: 05 мар 2023, 18:51
Mikle
Ну, в общем прочитал инструкцию и все стало понятно.
На стоящем автомобиле все перекличения раздатки через положение N в АКПП. Я переключал 2H в 4H в положении D на стоящем автомобиле чего делать нельзя.
Можно ли так переключать режимы раздатки?
Добавлено: 05 мар 2023, 19:43
lesnik5000
Mikle писал(а): ↑
Ну, в общем прочитал инструкцию и все стало понятно.
На стоящем автомобиле все перекличения раздатки через положение N в АКПП. Я переключал 2H в 4H в положении D на стоящем автомобиле чего делать нельзя.
Не понятно какая у вас машина (соответственно раздатка). Спорт 1 с изиселектом или какая-то паджера с суперселектом. А то в подписи спорт 1 с ркпп это = МКПП? А в переписке упоминание режим D это уже акпп
Можно ли так переключать режимы раздатки?
Добавлено: 05 мар 2023, 19:56
Mikle
lesnik5000 писал(а): ↑
Не понятно какая у вас машина (соответственно раздатка). Спорт 1 с изиселектом или какая-то паджера с суперселектом. А то в подписи спорт 1 с ркпп это = МКПП? А в переписке упоминание режим D это уже акпп
Машина Митсубиси паджеро 4
Можно ли так переключать режимы раздатки?
Добавлено: 05 мар 2023, 20:13
Sfinks
Mikle писал(а): ↑
Ну, в общем прочитал инструкцию и все стало понятно.
На стоящем автомобиле все перекличения раздатки через положение N в АКПП. Я переключал 2H в 4H в положении D на стоящем автомобиле чего делать нельзя.
Плохо читали, и не правильно стало понятно.
Даже при движении в положении D НЕЛЬЗЯ давить педаль газа, тем более до дури.
Если автомобиль движется, переключать режимы в раздаточной коробке можно ТОЛЬКО при ДВИЖЕНИИ ПО ПРЯМОЙ и при ОТПУЩЕННОЙ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА
Выделенное капслоком надеюсь понятно?
Можно ли так переключать режимы раздатки?
Добавлено: 05 мар 2023, 20:34
Mikle
Да вобщем-то понятно.
Пока лампочки полного привода не перестанут моргать трогаться рано. Надо выждать паузу пару секунд, а затем начинать движение. В моем случае начал движение при моргающих лампочках да и ещё при условиях описанных выше.
Можно ли так переключать режимы раздатки?
Добавлено: 05 мар 2023, 20:50
Sfinks
Mikle писал(а): ↑
Да вобщем-то понятно.
Пока лампочки полного привода не перестанут моргать трогаться рано. Надо выждать паузу пару секунд, а затем начинать движение. В моем случае начал движение при моргающих лампочках да и ещё при условиях описанных выше.
Да что ж такое...
Да можно было начать движение, но ТОЛЬКО по прямой, и НЕ НАЖИМАЯ педаль газа. Тормоз отпустил, и поплелся...
Для корректного подключения передка необходима одинаковая скорость вращения переденй и задней оси. ВСЁ.
Можно ли так переключать режимы раздатки?
Добавлено: 05 мар 2023, 21:08
Mikle
Я вас понял. У меня не было прямой дороги и не мог не жать газ. Такая была местность. На ровной дороге все как вы пишите.
Можно ли так переключать режимы раздатки?
Добавлено: 05 мар 2023, 21:13
Sfinks
Mikle писал(а): ↑
Я вас понял. У меня не было прямой дороги и не мог не жать газ. Такая была местность.
Ааа, понятно.

В такой местности 4Н лучше включать заранее, во избежание, так сказать. Да и шансов сесть меньше. А на нейтрале можно долго сидеть и наблюдать мигающую ламу ПП.
Можно ли так переключать режимы раздатки?
Добавлено: 05 мар 2023, 22:56
Непопаджеро
Sfinks писал(а): ↑
Для корректного подключения передка необходима одинаковая скорость вращения переденй и задней оси. ВСЁ.
Для корректного подключения передка нет необходимости движения. В нейтрали включить D-R-D ,, и всё включится. Включение 4H без остановки - это фича,а не баг суперселекта )))
Можно ли так переключать режимы раздатки?
Добавлено: 06 мар 2023, 06:31
Sfinks
Непопаджеро писал(а): ↑
Для корректного подключения передка нет необходимости движения.
Во-первых, нулевая скорость, это тоже скорость... Главное что бы не двигались обе оси...
А во вторых, не всегда помогают танцы с D-R,-D...
Можно ли так переключать режимы раздатки?
Добавлено: 06 мар 2023, 09:42
Mikle
Добрый день. Ещё вопрос. Подскажите про вывернутые колеса. Т.е. при условии, что автомобиль стоит, акпп в положении N переключаем раздатку из 2H в 4H то 4H не включится пока колеса не будут стоять ровно? Спасибо.
Можно ли так переключать режимы раздатки?
Добавлено: 06 мар 2023, 09:58
Sfinks
Mikle писал(а): ↑
Т.е. при условии, что автомобиль стоит, акпп в положении N переключаем раздатку из 2H в 4H то 4H не включится пока колеса не будут стоять ровно? Спасибо.
Нет, может и с прямо стоящими колесами не подключаться на стоящей машине.
Должны встать в зацепление шестерни в раздатке между передней и задней осью, а так же шестерни между полуосей передней оси. Поворот колес рулём на это никак не влияет.
Ещё раз. Включайте 4Н ЗАРАНЕЕ, до сложных дорожных условий. Зимой можно 4Н вообще не выключать, у вас же суперселект...
Можно ли так переключать режимы раздатки?
Добавлено: 06 мар 2023, 16:55
Mikle
Ещё вопрос, может кто-то пояснить зачем так придумано, что переключение из положения 2Н в 4H и обратно на стоящем автомобиле только через N в АКПП, а не через P, D или R. Спасибо.
Можно ли так переключать режимы раздатки?
Добавлено: 06 мар 2023, 17:04
SNOOPER
Mikle писал(а): ↑
Ещё вопрос, может кто-то пояснить зачем так придумано, что переключение из положения 2Н в 4H и обратно на стоящем автомобиле только через N в АКПП, а не через P, D или R. Спасибо.
Потому как на всех режимах кроме N выходной вал АКПП вращается, и естественно пытается провернуть шестерни раздатки.
Можно ли так переключать режимы раздатки?
Добавлено: 06 мар 2023, 18:41
Непопаджеро
Mikle писал(а): ↑
Ещё вопрос. Подскажите про вывернутые колеса. Т.е. при условии, что автомобиль стоит, акпп в положении N переключаем раздатку из 2H в 4H то 4H не включится пока колеса не будут стоять ровно? Спасибо
Всё включится. D-R-D , можно слегка проехать вперед взад , пока не перестанут мигать.
Вывернутые колёса могут помешать ВЫКЛЮЧИТЬ межосевой блок , если трансмиссия "натянута" в повороте. Опять же D-R-D с проездом вперед-назад на метр-полтора решает проблему.
Зы Кто посещал уроки труда в школе или знает, что такое 16К20 , тому объяснять не надо ))