Не надо ничего исправлять, т.к. нет разборокДжексон писал(а):Давайте тему что-ли переименую на "Разборки сервисменов"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Не надо ничего исправлять, т.к. нет разборокДжексон писал(а):Давайте тему что-ли переименую на "Разборки сервисменов"
Сел....крепко подумалСаня= писал(а):А про помпу подумай
Втулки балансиров не забудь.Джексон писал(а):Камрадэ, входит ли сальник КВ (03070) в список меняемых при этих работах?
И обязательно ли снимать радиатор, при замене ремней? Если да, то покупать ли за ранее антифриз, или там без потерь - слил, потом старый залил?
1. Ремень ГРМ
2. Ремень балансиров
3. Ролик ремня ГРМ
4. Ролик ремня балансиров
5. Болт шкива КВ
6. Сальники балансир. валов левый/правый
7. Сальник КВ....???
8. Антифриз???
Надо-ли что еще покупать?
Ваще нормально на сам деле, бо у нас реально хороший дизелист это как снежный человек - все знают, что он есть, но где точно, никто не знает. К примеру - в однин сервис заехал за другом, там лежали 4д56-е поршня пронумерованные наоборот (чёт-нечёт по галереям).dr.motor писал(а):да есть такоеСаня= писал(а):![]()
Естественная реакция сервис менов
У тверских дизелистов нет таких проблем с з/ч, тем более с отсутствием места для работы. Они же лентяи, сальник плохо поставишь, переделывать заставят. Брак или руки, ни кого уже не волнует. А радиатор вообще нонсенс! Его же обратно ставить, пробки гонять........ На самом деле места валом, даже если к радиатору фанерку приложить. Вот и приезжают ремонтироваться заМКАДыши в Россию (тему про цены пропускаем).dr.motor писал(а):
а как быть с некоторым количеством брака, которое возможно при изготовлении запчастей?
а вот у меня было из Орла и Рязани машину пригоняли на ремонт - странно правда