Не надо ничего исправлять, т.к. нет разборокДжексон писал(а):Давайте тему что-ли переименую на "Разборки сервисменов"
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
	4D56T Что покупать? (замена ремня ГРМ и Бал. вала)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Саня
 - Сообщения: 6079
 - Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: NEWшка
 - Откуда: Тверь 69
 - Откуда: Тверь 69
 - Благодарил (а): 48 раз
 - Поблагодарили: 270 раз
 
Re: 4D56T Что покупать? (замена ремня ГРМ и Бал. вала)
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
			
						- Джексон
 - Сообщения: 4934
 - Зарегистрирован: 09 сен 2008, 20:01
 - Двигатель:: бензин
 - Мой автомобиль(и):: TLC 150
 - Откуда: Королёв
 - Благодарил (а): 192 раза
 - Поблагодарили: 105 раз
 
Re: 4D56T Что покупать? (замена ремня ГРМ и Бал. вала)
Сел....крепко подумалСаня= писал(а):А про помпу подумай
Ладно клубни...и на том спасибо.
- Саня
 - Сообщения: 6079
 - Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: NEWшка
 - Откуда: Тверь 69
 - Откуда: Тверь 69
 - Благодарил (а): 48 раз
 - Поблагодарили: 270 раз
 
Re: 4D56T Что покупать? (замена ремня ГРМ и Бал. вала)
Так всегда пожалуйста, если чем помог конечно.
			
			
									
						MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
			
						- Fil
 - Сообщения: 3362
 - Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
 - Двигатель:: 4D56T, 4D56U
 - Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
 - Откуда: Рязань
 - Откуда: Рязань (62)
 - Благодарил (а): 54 раза
 - Поблагодарили: 62 раза
 - Контактная информация:
 
Re: 4D56T Что покупать? (замена ремня ГРМ и Бал. вала)
Втулки балансиров не забудь.Джексон писал(а):Камрадэ, входит ли сальник КВ (03070) в список меняемых при этих работах?
И обязательно ли снимать радиатор, при замене ремней? Если да, то покупать ли за ранее антифриз, или там без потерь - слил, потом старый залил?
1. Ремень ГРМ
2. Ремень балансиров
3. Ролик ремня ГРМ
4. Ролик ремня балансиров
5. Болт шкива КВ
6. Сальники балансир. валов левый/правый
7. Сальник КВ....???
8. Антифриз???
Надо-ли что еще покупать?
По поводу сальников - они оч качественные и япы и коры, себе корейские ставил, артикулы в теме на верху ветки.
По болту кв - никогда не сажал на фиксатор, затянешь по моменту новый болт, смазав маслом плоскости шайбы болта кв, проблем не будет.
По помпе - она 2рэ стОит, моя не подклинивала, но я поменял, когда капиталку делал. В джиэмбишной помпе прокладка в комплекте.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
			
						2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- Fil
 - Сообщения: 3362
 - Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
 - Двигатель:: 4D56T, 4D56U
 - Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
 - Откуда: Рязань
 - Откуда: Рязань (62)
 - Благодарил (а): 54 раза
 - Поблагодарили: 62 раза
 - Контактная информация:
 
Re: 4D56T Что покупать? (замена ремня ГРМ и Бал. вала)
Ваще нормально на сам деле, бо у нас реально хороший дизелист это как снежный человек - все знают, что он есть, но где точно, никто не знает. К примеру - в однин сервис заехал за другом, там лежали 4д56-е поршня пронумерованные наоборот (чёт-нечёт по галереям).dr.motor писал(а):да есть такоеСаня= писал(а):![]()
Естественная реакция сервис менов
У тверских дизелистов нет таких проблем с з/ч, тем более с отсутствием места для работы. Они же лентяи, сальник плохо поставишь, переделывать заставят. Брак или руки, ни кого уже не волнует. А радиатор вообще нонсенс! Его же обратно ставить, пробки гонять........ На самом деле места валом, даже если к радиатору фанерку приложить. Вот и приезжают ремонтироваться заМКАДыши в Россию (тему про цены пропускаем).dr.motor писал(а):
а как быть с некоторым количеством брака, которое возможно при изготовлении запчастей?
а вот у меня было из Орла и Рязани машину пригоняли на ремонт - странно правда
По ценам - иногда в мск намного бюджетнее работы, не говоря уж о железках
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
			
						2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- Саня
 - Сообщения: 6079
 - Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: NEWшка
 - Откуда: Тверь 69
 - Откуда: Тверь 69
 - Благодарил (а): 48 раз
 - Поблагодарили: 270 раз
 
Re: 4D56T Что покупать? (замена ремня ГРМ и Бал. вала)
Беда у Вас друзья, у нас есть мастера но по записи и хрен поймаешь и ценник гуманный
			
			
									
						MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
			
						- Джексон
 - Сообщения: 4934
 - Зарегистрирован: 09 сен 2008, 20:01
 - Двигатель:: бензин
 - Мой автомобиль(и):: TLC 150
 - Откуда: Королёв
 - Благодарил (а): 192 раза
 - Поблагодарили: 105 раз
 
Re: 4D56T Что покупать? (замена ремня ГРМ и Бал. вала)
Fil, зачем втулки балансиров менять (пробег у машины 33тыс)???
Помпу и сальники, видимо полюбас менять, т.к. следующая замена всех этих приблуд, через 6 лет (по книжке).
Помпу, думаю ставить оригинал, что бы кроилово не переросло в попадалово.
Парни, еще раз попытаюсь объяснить: Суть вот в чем - Машине 6 лет, пробег 33.000 всего. Ездит мало и только летом. Сервисмены впринципе посвоему правы, предлагая не трогать помпу и сальники, а просто раз в 15 тыс, проверять их состояние. Сам я проверить не смогу, т.к., для меня это темный лес. А при таких ужасных пробках, ради проверки ездить в Москву на сервис - это перебор (масса убитого времени и нервов). Поэтому я хочу при этом ТО, избавиться разом от всех "мин замедленного действия" и спокойно отъездить следующие 6 лет. А вопрос что ставить, оригинал или не оригинал, мне видится в пользу первого по одной причине: Может аналоги и неплохи, если на них постоянно ездить, а не по 4....5тыс в сезон как я. Никто не знает как поведут себя ихние резинки при таких простоях. (помните правило? "машина должна ездить, а не стоять"!!!) Поэтому, что бы минимализировать процент попадалова, я и хочу всё сделать максимально с гарантией.
пс Все работы по обслуживанию, такие как: шприцовка, замена всех масел, антифриза, регулировка ступ. подшип. и т.п., - всё делаю сам. А вот где не понимаю или нет опыта, туда не лезу.
Втулки балансиров менять нахуа??? Они что, резиновые?
			
			
									
						Помпу и сальники, видимо полюбас менять, т.к. следующая замена всех этих приблуд, через 6 лет (по книжке).
Помпу, думаю ставить оригинал, что бы кроилово не переросло в попадалово.
Парни, еще раз попытаюсь объяснить: Суть вот в чем - Машине 6 лет, пробег 33.000 всего. Ездит мало и только летом. Сервисмены впринципе посвоему правы, предлагая не трогать помпу и сальники, а просто раз в 15 тыс, проверять их состояние. Сам я проверить не смогу, т.к., для меня это темный лес. А при таких ужасных пробках, ради проверки ездить в Москву на сервис - это перебор (масса убитого времени и нервов). Поэтому я хочу при этом ТО, избавиться разом от всех "мин замедленного действия" и спокойно отъездить следующие 6 лет. А вопрос что ставить, оригинал или не оригинал, мне видится в пользу первого по одной причине: Может аналоги и неплохи, если на них постоянно ездить, а не по 4....5тыс в сезон как я. Никто не знает как поведут себя ихние резинки при таких простоях. (помните правило? "машина должна ездить, а не стоять"!!!) Поэтому, что бы минимализировать процент попадалова, я и хочу всё сделать максимально с гарантией.
пс Все работы по обслуживанию, такие как: шприцовка, замена всех масел, антифриза, регулировка ступ. подшип. и т.п., - всё делаю сам. А вот где не понимаю или нет опыта, туда не лезу.
Втулки балансиров менять нахуа??? Они что, резиновые?
- Fil
 - Сообщения: 3362
 - Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
 - Двигатель:: 4D56T, 4D56U
 - Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
 - Откуда: Рязань
 - Откуда: Рязань (62)
 - Благодарил (а): 54 раза
 - Поблагодарили: 62 раза
 - Контактная информация:
 
Re: 4D56T Что покупать? (замена ремня ГРМ и Бал. вала)
Блин, не заметил пробег 
 Втулки металл (но на них может быть выработка), про них напомнил то ли не глядя, то ли не восприняв пробег.
Я с таким пробегом не заморачивался бы, менял бы масло и фильтра, антифриз раз в 2 года, ГРМ по состоянию, ремень балансиров под замену. Сальники, если не текут, не трогал бы.
			
			
									
						Я с таким пробегом не заморачивался бы, менял бы масло и фильтра, антифриз раз в 2 года, ГРМ по состоянию, ремень балансиров под замену. Сальники, если не текут, не трогал бы.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
			
						2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- Джексон
 - Сообщения: 4934
 - Зарегистрирован: 09 сен 2008, 20:01
 - Двигатель:: бензин
 - Мой автомобиль(и):: TLC 150
 - Откуда: Королёв
 - Благодарил (а): 192 раза
 - Поблагодарили: 105 раз
 
Re: 4D56T Что покупать? (замена ремня ГРМ и Бал. вала)
Спасибо всем за участие. Мнение форумного большинства (в основном в личку) перевалило за:
1. Замена всех ремней на оригинал.
2. Диагностика всех сальников и помпы (замена по необходимости)
3. Раз в год, по весне - на диагностику (а может и сам научусь)
пс Буду премного благодарен, если скинете в личку как подбираться к этим засадным местам и где и что смотреть, а так-же как проверять состояние помпы.
			
			
									
						1. Замена всех ремней на оригинал.
2. Диагностика всех сальников и помпы (замена по необходимости)
3. Раз в год, по весне - на диагностику (а может и сам научусь)
пс Буду премного благодарен, если скинете в личку как подбираться к этим засадным местам и где и что смотреть, а так-же как проверять состояние помпы.
- Саня
 - Сообщения: 6079
 - Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: NEWшка
 - Откуда: Тверь 69
 - Откуда: Тверь 69
 - Благодарил (а): 48 раз
 - Поблагодарили: 270 раз
 
Re: 4D56T Что покупать? (замена ремня ГРМ и Бал. вала)
Состояние сальника помпы не проверишь.
			
			
									
						MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
			
						- Fox414
 - Сообщения: 811
 - Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
 - Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
 - Мой автомобиль(и):: MPS дизель
 - Откуда: Ярославль
 - Благодарил (а): 76 раз
 - Поблагодарили: 109 раз
 
Re: 4D56T Что покупать? (замена ремня ГРМ и Бал. вала)
Джексон   .... Блин горелый !
Пробег 33 ткм для твоего аппарата можно сказать обкатка! если всё это не в суровых условиях (по трофи говнам)
Я на своём при 90 ткм износа сальников и тем более втулок валов балансира не обнаружил.
да подшипники роликов грм и балансира были пустоваты (т.е. смазки почти неосталось)
помпа в норме.
У меня на мазде 6 пробег 192 ткм - помпа родная , ож - родное!!!! за 7 лет добавил 0.5 литра.от отметки мин.
Тут ремень приводной менял из-за трещинки люфт есть, но нормальный!
и не надо тут бла-бла-бла что у дизеля условия работы жоще.
на Машке в течении 6 лет каждый день ездил и зимой и летом и заводил в -38 (бывали морозы на краю области не то, что нонче)
Сальники все родные. да. их меньше чем на 4д56
В грме 4д56 ничего страшно сложного то нет , жалко только время. если исходить из минимализации замены запчастей
или как говорят замена по ситуации.
			
			
									
						Пробег 33 ткм для твоего аппарата можно сказать обкатка! если всё это не в суровых условиях (по трофи говнам)
Я на своём при 90 ткм износа сальников и тем более втулок валов балансира не обнаружил.
да подшипники роликов грм и балансира были пустоваты (т.е. смазки почти неосталось)
помпа в норме.
У меня на мазде 6 пробег 192 ткм - помпа родная , ож - родное!!!! за 7 лет добавил 0.5 литра.от отметки мин.
Тут ремень приводной менял из-за трещинки люфт есть, но нормальный!
и не надо тут бла-бла-бла что у дизеля условия работы жоще.
на Машке в течении 6 лет каждый день ездил и зимой и летом и заводил в -38 (бывали морозы на краю области не то, что нонче)
Сальники все родные. да. их меньше чем на 4д56
В грме 4д56 ничего страшно сложного то нет , жалко только время. если исходить из минимализации замены запчастей
или как говорят замена по ситуации.
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Патрол 5дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter  RX 858 285/75/R16
			
						