Кто ставил на P-III комплект пружины+амортизаторы OME? Ау!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- beat2k
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 12 сен 2005, 12:48
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mistubishi
- Откуда: из Одинцово
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Дозвонился до этих товарищей. Цена вопроса 1100 долларов с установкой.
У них единственный вариант на П3 - это усиленные пружины. Интересно с ними совсем подвеска дубовая станет?
У них единственный вариант на П3 - это усиленные пружины. Интересно с ними совсем подвеска дубовая станет?
"А теперь надо обязательно дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет!" © Амаяк Акопян
Pajero mk.IV 3.2
Infiniti FX35
Toyota Tundra TRD Rock Warrior
Pajero mk.IV 3.2
Infiniti FX35
Toyota Tundra TRD Rock Warrior
- beat2k
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 12 сен 2005, 12:48
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mistubishi
- Откуда: из Одинцово
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Сегодня сдал авто в Рольф-Центр. Для справки узнал сколько стоит один амортизатор... Цена повергла в шок - 11560 руб.
Про замену я и спрашивать не стал.

"А теперь надо обязательно дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет!" © Амаяк Акопян
Pajero mk.IV 3.2
Infiniti FX35
Toyota Tundra TRD Rock Warrior
Pajero mk.IV 3.2
Infiniti FX35
Toyota Tundra TRD Rock Warrior
Был в рольфе 4 месяца назад..
Аммо для Монтерика по 5100 за штуку.. Замена около 1000 р..
В Итоге - купил в Авторифе оригинал по 3750 и поменял за 300р...
Речь идет про задние аммо..
Аммо для Монтерика по 5100 за штуку.. Замена около 1000 р..
В Итоге - купил в Авторифе оригинал по 3750 и поменял за 300р...
Речь идет про задние аммо..
автомобиль Монтеро 3 Лимитед (2001год).
резина:
летом 295/45/20 TOYO
зимой 265/75/16 COOPER
до этого а/м Пежо 406 (тоже Пыжик, но легковой).
резина:
летом 295/45/20 TOYO
зимой 265/75/16 COOPER
до этого а/м Пежо 406 (тоже Пыжик, но легковой).
Что делал, чтобы втулки накрылись?Васек(SAMURAY) писал(а):Я поставил себе подвеску ...

Как управляемость? На средней скорости без дороги, на высокой по дороге? Как баланс высота-жесткость сказалась на валкости? Смотриться-гуд?
было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250
- SAMURAY
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 10 мар 2005, 22:11
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
Втулки сами накрылись, я в этот период на бездор даже не сьезжалillogical писал(а):Что делал, чтобы втулки накрылись?Васек(SAMURAY) писал(а):Я поставил себе подвеску ...![]()
Как управляемость? На средней скорости без дороги, на высокой по дороге? Как баланс высота-жесткость сказалась на валкости? Смотриться-гуд?

На управляемости особо ничего не сказалось. Машина конечно поднялась, но подвеска то жесче, поэтому валкости чрезмерной не наблюдаю. Смотрится супер, подьезжаю к стандартным Паджерикам и вижу конкретную разницу.

На высоких скоростях тоже разницы никакой, как держала дорогу хорошо так и держит. Только мелкие выбоины на мало-средних скоростях больше и сильнее передаются на кузов, но и это не сильно ощутимо.
- IvanSpb
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
ИМХО в этом конкретном случае речь шла именно о том, сколько будет возиться в багажнике. В Питерском LR Клубе пришли усиленные пружины АРБ-ОМЕ (а не стандартные от АРБ-ОМЕ) на Дефендер, поставили. Подвеска на пустом багажнике настолько "дубовой" стала, что ходы сжатия почти исчезлиillogical писал(а):А по высоте они одинаковые? Думаешь усиленные для прицепа? ИМХО для того чтобы быстро ездить где дорожных знаков небывает.IvanSpb писал(а):У АРБ два вида пружин - усиленые и обычные. Я заказал обычные![]()
![]()

Всё, отключаюсь. Еду на сервис ставить



Pajero III Экспедиционник
- IvanSpb
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Всё. поставил. Отписался отдельной темой.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 924#105924
Вкратце ощущения такие: на управляемости, жёсткости практически не сказалось (пока имел возможность оценить только на асфальте), результат + 5 см. дорожного просвета.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 924#105924
Вкратце ощущения такие: на управляемости, жёсткости практически не сказалось (пока имел возможность оценить только на асфальте), результат + 5 см. дорожного просвета.

Pajero III Экспедиционник