Кто ставил на P-III комплект пружины+амортизаторы OME? Ау!

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
beat2k
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 12 сен 2005, 12:48
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mistubishi
Откуда: из Одинцово
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение beat2k »

Дозвонился до этих товарищей. Цена вопроса 1100 долларов с установкой.
У них единственный вариант на П3 - это усиленные пружины. Интересно с ними совсем подвеска дубовая станет?
"А теперь надо обязательно дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет!" © Амаяк Акопян
Pajero mk.IV 3.2
Infiniti FX35
Toyota Tundra TRD Rock Warrior
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

У АРБ два вида пружин - усиленые и обычные. Я заказал обычные, благо, прицеп не таскаю.

Мне только что отзвонились - комплект в Питере, сегодня поеду забирать :D :D :D
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
beat2k
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 12 сен 2005, 12:48
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mistubishi
Откуда: из Одинцово
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение beat2k »

Сегодня сдал авто в Рольф-Центр. Для справки узнал сколько стоит один амортизатор... Цена повергла в шок - 11560 руб. :shock: Про замену я и спрашивать не стал.
"А теперь надо обязательно дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет!" © Амаяк Акопян
Pajero mk.IV 3.2
Infiniti FX35
Toyota Tundra TRD Rock Warrior
Аватара пользователя
Банифаций
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 21 июл 2006, 20:13
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Банифаций »

Был в рольфе 4 месяца назад..
Аммо для Монтерика по 5100 за штуку.. Замена около 1000 р..


В Итоге - купил в Авторифе оригинал по 3750 и поменял за 300р...


Речь идет про задние аммо..
автомобиль Монтеро 3 Лимитед (2001год).
резина:
летом 295/45/20 TOYO
зимой 265/75/16 COOPER
до этого а/м Пежо 406 (тоже Пыжик, но легковой).
Аватара пользователя
beat2k
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 12 сен 2005, 12:48
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mistubishi
Откуда: из Одинцово
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение beat2k »

Ну может амортизаторы разные. Но факт остаётся фактом.
"А теперь надо обязательно дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет!" © Амаяк Акопян
Pajero mk.IV 3.2
Infiniti FX35
Toyota Tundra TRD Rock Warrior
Аватара пользователя
SAMURAY
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 10 мар 2005, 22:11
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение SAMURAY »

beat2k писал(а):Дозвонился до этих товарищей. Цена вопроса 1100 долларов с установкой.
У них единственный вариант на П3 - это усиленные пружины. Интересно с ними совсем подвеска дубовая станет?
Не могу сказать что подвеска стала дубовой, немного жесче чем была, но совсем чуть-чуть. :D
Вирус свободы, заражайся...
Изображение
Аватара пользователя
illogical
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 16:10
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение illogical »

Васек(SAMURAY) писал(а):Я поставил себе подвеску ...
Что делал, чтобы втулки накрылись? :)
Как управляемость? На средней скорости без дороги, на высокой по дороге? Как баланс высота-жесткость сказалась на валкости? Смотриться-гуд?
было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250
Аватара пользователя
illogical
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 16:10
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение illogical »

IvanSpb писал(а):У АРБ два вида пружин - усиленые и обычные. Я заказал обычные :D :D :D
А по высоте они одинаковые? Думаешь усиленные для прицепа? ИМХО для того чтобы быстро ездить где дорожных знаков небывает. :!:
было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250
Аватара пользователя
SAMURAY
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 10 мар 2005, 22:11
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение SAMURAY »

illogical писал(а):
Васек(SAMURAY) писал(а):Я поставил себе подвеску ...
Что делал, чтобы втулки накрылись? :)
Как управляемость? На средней скорости без дороги, на высокой по дороге? Как баланс высота-жесткость сказалась на валкости? Смотриться-гуд?
Втулки сами накрылись, я в этот период на бездор даже не сьезжал :(
На управляемости особо ничего не сказалось. Машина конечно поднялась, но подвеска то жесче, поэтому валкости чрезмерной не наблюдаю. Смотрится супер, подьезжаю к стандартным Паджерикам и вижу конкретную разницу. :D
На высоких скоростях тоже разницы никакой, как держала дорогу хорошо так и держит. Только мелкие выбоины на мало-средних скоростях больше и сильнее передаются на кузов, но и это не сильно ощутимо.
Вирус свободы, заражайся...
Изображение
Аватара пользователя
illogical
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 16:10
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение illogical »

Спасибо! Осталось дождаться отзыва об OME и заказывать бегом.
было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

illogical писал(а):
IvanSpb писал(а):У АРБ два вида пружин - усиленые и обычные. Я заказал обычные :D :D :D
А по высоте они одинаковые? Думаешь усиленные для прицепа? ИМХО для того чтобы быстро ездить где дорожных знаков небывает. :!:
ИМХО в этом конкретном случае речь шла именно о том, сколько будет возиться в багажнике. В Питерском LR Клубе пришли усиленные пружины АРБ-ОМЕ (а не стандартные от АРБ-ОМЕ) на Дефендер, поставили. Подвеска на пустом багажнике настолько "дубовой" стала, что ходы сжатия почти исчезли :( Козлит бешенно.


Всё, отключаюсь. Еду на сервис ставить :D :D :D
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

Всё. поставил. Отписался отдельной темой.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 924#105924

Вкратце ощущения такие: на управляемости, жёсткости практически не сказалось (пока имел возможность оценить только на асфальте), результат + 5 см. дорожного просвета. :D
Pajero III Экспедиционник
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»