
Интересует надежность, жескость и управляемость в сравнении с штатными, как поживают ШРУСы?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Народ в Австралии ставит поголовно результатом доволен. Только не надо это лифтом в чистом виде называть. Они никак не влияет на полную сжимаемость подвески и поэтому если без этого лифта колесо задевате то и с ним будет задевать.beat2k писал(а):Да! Кто ставил?А то вопрос актуальный!
Это уже типа 34". Эээээ. Влезть то влезут, но при повороте задевать почти наверняка будут. Хотя.. С 285ми зазор между бампером и колесом остается так 10-15мм. Бампер подрезать можно - пластик, но вопрос не начнет ли задевать где еще. Поэкспериментируй.Ещё вопрос знатокам: А с лифтом 3.5см колёса 295/75R16 влезут:)
Во! А сцылка на каталог есть? А тоя тыт в одном магазине был, сказали что на П3 Добинсон пружинки не делает, только на П2. Оказывается не такВасек(SAMURAY) писал(а):Я поставил себе подвеску (амортизаторы и пружины) Dobenson. Проехал уже около 40 000км на них. Нареканий никаких, хотя один момент был, практически сразу после установки полетели нижние втулки амортизатора (это те что шли вместе с амортизаторами), их просто распющилоЛечится элементарно, выпресовали из родных амотризаторов и впресовали в эти. и все, катаюсь до сих пор.
![]()
Из впечатлений езды: немного жесче чем родные, машина поднялась визуально - ощутимо, но замеров не делал. При заказе говорили подьем 5 см. Визуально возможно и правда. стоимость приблизительно 600 $ за 4 аморта и 4 пружины.