Кто ставил на P-III комплект пружины+амортизаторы OME? Ау!

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
illogical
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 16:10
Поблагодарили: 2 раза

Кто ставил на P-III комплект пружины+амортизаторы OME? Ау!

Сообщение illogical »

Видел в продаже комплект OME - амортизаторы и пружины (лифт 3,5 см.) спецально на P-III :!: . Кто испытывал???
Интересует надежность, жескость и управляемость в сравнении с штатными, как поживают ШРУСы?
было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250
Аватара пользователя
beat2k
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 12 сен 2005, 12:48
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mistubishi
Откуда: из Одинцово
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение beat2k »

Да! Кто ставил? :)
А то вопрос актуальный!
Ещё вопрос знатокам: А с лифтом 3.5см колёса 295/75R16 влезут:)
Кстати где видел и скока стоит?
"А теперь надо обязательно дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет!" © Амаяк Акопян
Pajero mk.IV 3.2
Infiniti FX35
Toyota Tundra TRD Rock Warrior
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

beat2k писал(а):Да! Кто ставил? :) А то вопрос актуальный!
Народ в Австралии ставит поголовно результатом доволен. Только не надо это лифтом в чистом виде называть. Они никак не влияет на полную сжимаемость подвески и поэтому если без этого лифта колесо задевате то и с ним будет задевать.
Ещё вопрос знатокам: А с лифтом 3.5см колёса 295/75R16 влезут:)
Это уже типа 34". Эээээ. Влезть то влезут, но при повороте задевать почти наверняка будут. Хотя.. С 285ми зазор между бампером и колесом остается так 10-15мм. Бампер подрезать можно - пластик, но вопрос не начнет ли задевать где еще. Поэкспериментируй. :D
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
illogical
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 16:10
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение illogical »

Москва, Ельменский проезд 9. Как называются не знаю. 32480 р. тел. 488-14-44.

А в Австралии у них, по моему, тепло... А в -30, интересно, амортизаторы колом не встанут???
было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Ну они же туда не веретенку заливают. Не встанут, ну вернее встанут не скорее чем любые другие аммы.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

У нас в Питере одна такая машина обслуживается в Радуге-Авто )офиц.дилер). Проблем с подвеской никаких. Владелец результатом доволен, подробностей, к сожалению, не знаю.

Я себе собираюсь заказывать и ставить такой комплект, по результатам отпишусь.
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
illogical
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 16:10
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение illogical »

Вот это разговор. 8)
было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

illogical писал(а):Вот это разговор. 8)
Если не сложно, уточните пожалуйста телефон магазина - этот не отвечает :( :( :( Сам подъехать не могу, так, как в Питере :sad:
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
illogical
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 16:10
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение illogical »

Сорррри, не Ельменский, а Ильменский. А лучше кидаю ссылку, а то еще что нибудь напукаю.
было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

ОК, дозвонился. Спасибо.
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
_YURY_
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 28 июл 2004, 04:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Пджеро 3
Откуда: Южно-Сахалинск
Откуда: Сахалин, г.Южно-Сахалинск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _YURY_ »

to illogical
кинь мне ссылку где можно посмотреть ОМЕ подвеску, тоже есть желание лифтануться
рассматриваю варианты JAOS или ОМЕ, может еще чтото стоит рассматривать?
P4, 2013 SHOGUN v93
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

OME (Old Man Emu) - торговая марка ARB. www.arbsport.ru
Соответственно, смысла выбирать между АRB или чем-то другим для нас думаю просто нет :roll: , так, как репутация комплектов от ARB очевидно на самом верхнем уровне... Стоимость комплекта из четырёх пружин и четырёх амортизаторов 32 500. Мой комплект придёт числа 15 декабря. Соответственно, к двадцатому будет стоять на машине и будут впечатления.
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
illogical
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 16:10
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение illogical »

Скинул еще доп.тел. Тоже нашел только два этих. JAOS мне показался многовато 5,5 см. мне стока не надо, я колеся хочу оставить штатные, а на управляемости может сказаться. И дороже. Для 2000 г. существеннннннно. При продаже этих денег не вернешь. Чтобы залазить подальше имхо надо лифтить по другому.

ARB конечно Фирма, но имхо качество аммов м.б. только при крупносерийном производстве. А где делают аммы от ARB не знаю.

JAOS размещается имхо на одном из японзких заводов и это хорошо.

Ждем 20 декабря.
было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250
Аватара пользователя
Просто Сибиряк
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 18:09
Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение Просто Сибиряк »

Я думаю вложиться в 23 000.
Пружины Suplex усиленные. Аммы - регулируемые из салона Rancho.
Через месяц-два отпишусь что получилось.
П-2, 1993, 6G72, AКПП SuperSelect, 5дв. евр.
Аватара пользователя
beat2k
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 12 сен 2005, 12:48
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mistubishi
Откуда: из Одинцово
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение beat2k »

Какие новости? Пружинки приехали?

Сегодня звонил им, сказали, что пружины и аммы жесткие есть в наличии. Вопрос : На сколько жеские пружины отличаются от штатных? Насколько они жесткие? Не будет так, что едешь как табуретке?
"А теперь надо обязательно дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет!" © Амаяк Акопян
Pajero mk.IV 3.2
Infiniti FX35
Toyota Tundra TRD Rock Warrior
Аватара пользователя
Просто Сибиряк
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 18:09
Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение Просто Сибиряк »

К сожалению не смог поставить жесткие. Выяснил, что модель Суплекс 20052 не подходят для моего кузова.
История здесь http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 905#103905

Аммы не получил, хотя куплены и лежат в Москве.
На блок управления ими пока нет денег. Если аммы подойдут, то позже куплю блок.

С пружинами 20085 и старыми аммами езда не очень комфортная, но жопу уже не пробивает как ни пытался. Появилась "спортивность" в поведении пыжа на кочках.
П-2, 1993, 6G72, AКПП SuperSelect, 5дв. евр.
Аватара пользователя
SAMURAY
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 10 мар 2005, 22:11
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение SAMURAY »

Я поставил себе подвеску (амортизаторы и пружины) Dobenson. Проехал уже около 40 000км на них. Нареканий никаких, хотя один момент был, практически сразу после установки полетели нижние втулки амортизатора (это те что шли вместе с амортизаторами), их просто распющило :D Лечится элементарно, выпресовали из родных амотризаторов и впресовали в эти. и все, катаюсь до сих пор. :D
Из впечатлений езды: немного жесче чем родные, машина поднялась визуально - ощутимо, но замеров не делал. При заказе говорили подьем 5 см. Визуально возможно и правда. стоимость приблизительно 600 $ за 4 аморта и 4 пружины.
Вирус свободы, заражайся...
Изображение
Аватара пользователя
beat2k
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 12 сен 2005, 12:48
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mistubishi
Откуда: из Одинцово
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение beat2k »

Васек(SAMURAY) писал(а):Я поставил себе подвеску (амортизаторы и пружины) Dobenson. Проехал уже около 40 000км на них. Нареканий никаких, хотя один момент был, практически сразу после установки полетели нижние втулки амортизатора (это те что шли вместе с амортизаторами), их просто распющило :D Лечится элементарно, выпресовали из родных амотризаторов и впресовали в эти. и все, катаюсь до сих пор. :D
Из впечатлений езды: немного жесче чем родные, машина поднялась визуально - ощутимо, но замеров не делал. При заказе говорили подьем 5 см. Визуально возможно и правда. стоимость приблизительно 600 $ за 4 аморта и 4 пружины.
Во! А сцылка на каталог есть? А тоя тыт в одном магазине был, сказали что на П3 Добинсон пружинки не делает, только на П2. Оказывается не так :)
"А теперь надо обязательно дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет!" © Амаяк Акопян
Pajero mk.IV 3.2
Infiniti FX35
Toyota Tundra TRD Rock Warrior
Аватара пользователя
SAMURAY
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 10 мар 2005, 22:11
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение SAMURAY »

beat2k писал(а):Во! А сцылка на каталог есть? А тоя тыт в одном магазине был, сказали что на П3 Добинсон пружинки не делает, только на П2. Оказывается не так :)
не ссылки на каталог нет, но заказывали из России, и помоему с интернет магазина 4*4shop. В журнале 4х4 или Полный привод реклама есть.
Вирус свободы, заражайся...
Изображение
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

:wink:
Угадал с первой попытки. Pajero NM соответсвенно.
http://dobinson.ru/production.htm
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»