Интересует надежность, жескость и управляемость в сравнении с штатными, как поживают ШРУСы?
Кто ставил на P-III комплект пружины+амортизаторы OME? Ау!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Кто ставил на P-III комплект пружины+амортизаторы OME? Ау!
Видел в продаже комплект OME - амортизаторы и пружины (лифт 3,5 см.) спецально на P-III
. Кто испытывал???
Интересует надежность, жескость и управляемость в сравнении с штатными, как поживают ШРУСы?
Интересует надежность, жескость и управляемость в сравнении с штатными, как поживают ШРУСы?
было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Народ в Австралии ставит поголовно результатом доволен. Только не надо это лифтом в чистом виде называть. Они никак не влияет на полную сжимаемость подвески и поэтому если без этого лифта колесо задевате то и с ним будет задевать.beat2k писал(а):Да! Кто ставил?А то вопрос актуальный!
Это уже типа 34". Эээээ. Влезть то влезут, но при повороте задевать почти наверняка будут. Хотя.. С 285ми зазор между бампером и колесом остается так 10-15мм. Бампер подрезать можно - пластик, но вопрос не начнет ли задевать где еще. Поэкспериментируй.Ещё вопрос знатокам: А с лифтом 3.5см колёса 295/75R16 влезут:)
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- IvanSpb
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
OME (Old Man Emu) - торговая марка ARB. www.arbsport.ru
Соответственно, смысла выбирать между АRB или чем-то другим для нас думаю просто нет
, так, как репутация комплектов от ARB очевидно на самом верхнем уровне... Стоимость комплекта из четырёх пружин и четырёх амортизаторов 32 500. Мой комплект придёт числа 15 декабря. Соответственно, к двадцатому будет стоять на машине и будут впечатления.
Соответственно, смысла выбирать между АRB или чем-то другим для нас думаю просто нет
Pajero III Экспедиционник
Скинул еще доп.тел. Тоже нашел только два этих. JAOS мне показался многовато 5,5 см. мне стока не надо, я колеся хочу оставить штатные, а на управляемости может сказаться. И дороже. Для 2000 г. существеннннннно. При продаже этих денег не вернешь. Чтобы залазить подальше имхо надо лифтить по другому.
ARB конечно Фирма, но имхо качество аммов м.б. только при крупносерийном производстве. А где делают аммы от ARB не знаю.
JAOS размещается имхо на одном из японзких заводов и это хорошо.
Ждем 20 декабря.
ARB конечно Фирма, но имхо качество аммов м.б. только при крупносерийном производстве. А где делают аммы от ARB не знаю.
JAOS размещается имхо на одном из японзких заводов и это хорошо.
Ждем 20 декабря.
было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250
- Просто Сибиряк
- Сообщения: 920
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, 18:09
- Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
- Контактная информация:
- beat2k
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 12 сен 2005, 12:48
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mistubishi
- Откуда: из Одинцово
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Какие новости? Пружинки приехали?
Сегодня звонил им, сказали, что пружины и аммы жесткие есть в наличии. Вопрос : На сколько жеские пружины отличаются от штатных? Насколько они жесткие? Не будет так, что едешь как табуретке?
Сегодня звонил им, сказали, что пружины и аммы жесткие есть в наличии. Вопрос : На сколько жеские пружины отличаются от штатных? Насколько они жесткие? Не будет так, что едешь как табуретке?
"А теперь надо обязательно дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет!" © Амаяк Акопян
Pajero mk.IV 3.2
Infiniti FX35
Toyota Tundra TRD Rock Warrior
Pajero mk.IV 3.2
Infiniti FX35
Toyota Tundra TRD Rock Warrior
- Просто Сибиряк
- Сообщения: 920
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, 18:09
- Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
- Контактная информация:
К сожалению не смог поставить жесткие. Выяснил, что модель Суплекс 20052 не подходят для моего кузова.
История здесь http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 905#103905
Аммы не получил, хотя куплены и лежат в Москве.
На блок управления ими пока нет денег. Если аммы подойдут, то позже куплю блок.
С пружинами 20085 и старыми аммами езда не очень комфортная, но жопу уже не пробивает как ни пытался. Появилась "спортивность" в поведении пыжа на кочках.
История здесь http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 905#103905
Аммы не получил, хотя куплены и лежат в Москве.
На блок управления ими пока нет денег. Если аммы подойдут, то позже куплю блок.
С пружинами 20085 и старыми аммами езда не очень комфортная, но жопу уже не пробивает как ни пытался. Появилась "спортивность" в поведении пыжа на кочках.
П-2, 1993, 6G72, AКПП SuperSelect, 5дв. евр.
- SAMURAY
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 10 мар 2005, 22:11
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
Я поставил себе подвеску (амортизаторы и пружины) Dobenson. Проехал уже около 40 000км на них. Нареканий никаких, хотя один момент был, практически сразу после установки полетели нижние втулки амортизатора (это те что шли вместе с амортизаторами), их просто распющило
Лечится элементарно, выпресовали из родных амотризаторов и впресовали в эти. и все, катаюсь до сих пор.
Из впечатлений езды: немного жесче чем родные, машина поднялась визуально - ощутимо, но замеров не делал. При заказе говорили подьем 5 см. Визуально возможно и правда. стоимость приблизительно 600 $ за 4 аморта и 4 пружины.
Из впечатлений езды: немного жесче чем родные, машина поднялась визуально - ощутимо, но замеров не делал. При заказе говорили подьем 5 см. Визуально возможно и правда. стоимость приблизительно 600 $ за 4 аморта и 4 пружины.
- beat2k
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 12 сен 2005, 12:48
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mistubishi
- Откуда: из Одинцово
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Во! А сцылка на каталог есть? А тоя тыт в одном магазине был, сказали что на П3 Добинсон пружинки не делает, только на П2. Оказывается не такВасек(SAMURAY) писал(а):Я поставил себе подвеску (амортизаторы и пружины) Dobenson. Проехал уже около 40 000км на них. Нареканий никаких, хотя один момент был, практически сразу после установки полетели нижние втулки амортизатора (это те что шли вместе с амортизаторами), их просто распющилоЛечится элементарно, выпресовали из родных амотризаторов и впресовали в эти. и все, катаюсь до сих пор.
![]()
Из впечатлений езды: немного жесче чем родные, машина поднялась визуально - ощутимо, но замеров не делал. При заказе говорили подьем 5 см. Визуально возможно и правда. стоимость приблизительно 600 $ за 4 аморта и 4 пружины.
"А теперь надо обязательно дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет!" © Амаяк Акопян
Pajero mk.IV 3.2
Infiniti FX35
Toyota Tundra TRD Rock Warrior
Pajero mk.IV 3.2
Infiniti FX35
Toyota Tundra TRD Rock Warrior
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:

