Страница 2 из 2

Добавлено: 15 янв 2007, 11:35
beat2k
Дозвонился до этих товарищей. Цена вопроса 1100 долларов с установкой.
У них единственный вариант на П3 - это усиленные пружины. Интересно с ними совсем подвеска дубовая станет?

Добавлено: 15 янв 2007, 14:19
IvanSpb
У АРБ два вида пружин - усиленые и обычные. Я заказал обычные, благо, прицеп не таскаю.

Мне только что отзвонились - комплект в Питере, сегодня поеду забирать :D :D :D

Добавлено: 15 янв 2007, 17:00
beat2k
Сегодня сдал авто в Рольф-Центр. Для справки узнал сколько стоит один амортизатор... Цена повергла в шок - 11560 руб. :shock: Про замену я и спрашивать не стал.

Добавлено: 15 янв 2007, 17:59
Банифаций
Был в рольфе 4 месяца назад..
Аммо для Монтерика по 5100 за штуку.. Замена около 1000 р..


В Итоге - купил в Авторифе оригинал по 3750 и поменял за 300р...


Речь идет про задние аммо..

Добавлено: 15 янв 2007, 18:07
beat2k
Ну может амортизаторы разные. Но факт остаётся фактом.

Добавлено: 15 янв 2007, 18:32
SAMURAY
beat2k писал(а):Дозвонился до этих товарищей. Цена вопроса 1100 долларов с установкой.
У них единственный вариант на П3 - это усиленные пружины. Интересно с ними совсем подвеска дубовая станет?
Не могу сказать что подвеска стала дубовой, немного жесче чем была, но совсем чуть-чуть. :D

Добавлено: 16 янв 2007, 14:36
illogical
Васек(SAMURAY) писал(а):Я поставил себе подвеску ...
Что делал, чтобы втулки накрылись? :)
Как управляемость? На средней скорости без дороги, на высокой по дороге? Как баланс высота-жесткость сказалась на валкости? Смотриться-гуд?

Добавлено: 16 янв 2007, 14:44
illogical
IvanSpb писал(а):У АРБ два вида пружин - усиленые и обычные. Я заказал обычные :D :D :D
А по высоте они одинаковые? Думаешь усиленные для прицепа? ИМХО для того чтобы быстро ездить где дорожных знаков небывает. :!:

Добавлено: 16 янв 2007, 16:21
SAMURAY
illogical писал(а):
Васек(SAMURAY) писал(а):Я поставил себе подвеску ...
Что делал, чтобы втулки накрылись? :)
Как управляемость? На средней скорости без дороги, на высокой по дороге? Как баланс высота-жесткость сказалась на валкости? Смотриться-гуд?
Втулки сами накрылись, я в этот период на бездор даже не сьезжал :(
На управляемости особо ничего не сказалось. Машина конечно поднялась, но подвеска то жесче, поэтому валкости чрезмерной не наблюдаю. Смотрится супер, подьезжаю к стандартным Паджерикам и вижу конкретную разницу. :D
На высоких скоростях тоже разницы никакой, как держала дорогу хорошо так и держит. Только мелкие выбоины на мало-средних скоростях больше и сильнее передаются на кузов, но и это не сильно ощутимо.

Добавлено: 17 янв 2007, 09:13
illogical
Спасибо! Осталось дождаться отзыва об OME и заказывать бегом.

Добавлено: 17 янв 2007, 11:34
IvanSpb
illogical писал(а):
IvanSpb писал(а):У АРБ два вида пружин - усиленые и обычные. Я заказал обычные :D :D :D
А по высоте они одинаковые? Думаешь усиленные для прицепа? ИМХО для того чтобы быстро ездить где дорожных знаков небывает. :!:
ИМХО в этом конкретном случае речь шла именно о том, сколько будет возиться в багажнике. В Питерском LR Клубе пришли усиленные пружины АРБ-ОМЕ (а не стандартные от АРБ-ОМЕ) на Дефендер, поставили. Подвеска на пустом багажнике настолько "дубовой" стала, что ходы сжатия почти исчезли :( Козлит бешенно.


Всё, отключаюсь. Еду на сервис ставить :D :D :D

Добавлено: 19 янв 2007, 10:07
IvanSpb
Всё. поставил. Отписался отдельной темой.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 924#105924

Вкратце ощущения такие: на управляемости, жёсткости практически не сказалось (пока имел возможность оценить только на асфальте), результат + 5 см. дорожного просвета. :D