Страница 2 из 2
Re: Такое ощущение что забит глушак?
Добавлено: 25 мар 2014, 09:14
stalker2034
xoxa1983 писал(а):а такое возможно? варили при мне, труба и пламягаситель 50мм, ???? Не понимаю
как правило изменение конструкции выпускного или впускного тракта (аля нулевик или прямоток) ведет к ухудшению мощностных показателей работы двигателя,...ИМХО ....сколько раз убеждались тюнеры - глушитель снимут а машина не едет, да и литературы море на эту тему....я просто катализ-р выбил и все окей, если за 10 лет не прогорел то еще послужит.
Re: Как снять выпускной колектор на GDI?
Добавлено: 25 мар 2014, 17:08
ruskos
xoxa1983 писал(а):Опять 25, Опять появились пшики после 4500 оборотов, кат выбит, вместо вварен пламя-гаситель - что смотреть дальше? Когда ездил с выбитым катом и мощь была и пшиков не было!
У меня после замены катализатора на стронгер так-же было. Машина едет нормально, но переодически выскакивает Чек 0420.
Вобщем 2-ая лямбда неправильно читает, думает что стоит кат а смесь непонятно какая.Вот комп и регулирует топливную смесь по ошибочным данным. Полгода назад была такая проблема на предыдущем авто- выточил у токаря механическую обманку под лямбду. Но поставить так и не успел-продал машинку. А вот обманка пригодилась-поставил я ее на Паджерика.
Вобщем я сам ох...л как машина поехала))))) Два дня катаюсь-ошибка не выскакивает.
Правда появилась другая проблема- на БК не показывает расход топлива. Может и не связано это с катализатором, но как-то вместе с этим началось.
Re: Такое ощущение что забит глушак?
Добавлено: 25 мар 2014, 18:16
xoxa1983
Такая обманка у меня стоит и ошибок нет, бк показывает все что должен, а ты просто кат выбил или пламягаситель ставил?
Re: Такое ощущение что забит глушак?
Добавлено: 25 мар 2014, 18:27
ruskos
xoxa1983 писал(а):Такая обманка у меня стоит и ошибок нет, бк показывает все что должен, а ты просто кат выбил или пламягаситель ставил?
Срезали фланцы с катализатора и приварили их к стронгеру.