Pajero Sport II 2,5 TD
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис
- Amoraloff
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 20 апр 2014, 00:05
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, 2013, нашенский - Калужский.
- Откуда: Красногорск city
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Pajero Sport II 2,5 TD
Интересные задумки. Сам недавно стал обладателем аналогичного пепелаца. Буду оч. признателен, если поделитесь вот чем (как именно была проведена установка):
"из доп оборудования, ещё сам поставил сетку в решётку радиатора. Дыры воздухозаборника такие, что туда свободно пролезала рука.(в салоне за эту очень сложную операцию просили 5 тыс.) У меня же получилось 800 руб. сетка и полчаса работы с перекурами"
Мне ОД заломил 17 круб. типа только со снятием/установкой бампера. Заранее спасибо!
+ утточнить хочу Гудричи 265/70 R17 спереди не трут во всем секторе поворота колес?
"из доп оборудования, ещё сам поставил сетку в решётку радиатора. Дыры воздухозаборника такие, что туда свободно пролезала рука.(в салоне за эту очень сложную операцию просили 5 тыс.) У меня же получилось 800 руб. сетка и полчаса работы с перекурами"
Мне ОД заломил 17 круб. типа только со снятием/установкой бампера. Заранее спасибо!
+ утточнить хочу Гудричи 265/70 R17 спереди не трут во всем секторе поворота колес?
Позитивный взгляд на все - наше все :)
Pajero Sport II, 2013 г.в., подвеска по кругу OME, резина Cooper'a АТ (лето) и WSC WeatherMaster (зима), голова Pioneer DEH-80PRS, акустика Morel, усилок Audison, доп. радиатор АКПП, ну и далее по мелочи...
Pajero Sport II, 2013 г.в., подвеска по кругу OME, резина Cooper'a АТ (лето) и WSC WeatherMaster (зима), голова Pioneer DEH-80PRS, акустика Morel, усилок Audison, доп. радиатор АКПП, ну и далее по мелочи...
- strannik_
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 30 окт 2013, 11:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Pajero Sport II 2,5 TD
Резина в повороте слегка цепляла спериди за пластиковый подкрылок. Причём только с левой стороны. Вылечил немного нагрев зажигалкой и подогнув чуть чуть пластик. Когда ставил решётку сначало снял верхнюю часть где ноздри. Снимается легко ,там ничего сложного. Вырезал сначало сетку туда. Затем из картона вырезал макет нижней части. Просунул через верхнюю часть, примерил. Лишнее подправил. По картонному макету вырезал сетку. Просовывал тоже через верх. Пришлось немного помучится. Закрепил пластиковыми хомутами. Потом поставил назад верхнюю часть. Вот как то так. Возможно не очень понятно написал, если будут вопросы с удовольствием отвечу.
Pajero Sport II., 2.5 TD.
BFGoodrich All-Terrain T/A 265 Х 70 R17; Megajet 600 turbo + Lemm 2001 ;Беркут R 20 +ресивер 6 л.;Инвертер 1,5 кВт
ЖЖ
BFGoodrich All-Terrain T/A 265 Х 70 R17; Megajet 600 turbo + Lemm 2001 ;Беркут R 20 +ресивер 6 л.;Инвертер 1,5 кВт
ЖЖ
- Amoraloff
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 20 апр 2014, 00:05
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, 2013, нашенский - Калужский.
- Откуда: Красногорск city
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Pajero Sport II 2,5 TD
Ок. Спасибо. Надеюсь справлюсь! ))
Позитивный взгляд на все - наше все :)
Pajero Sport II, 2013 г.в., подвеска по кругу OME, резина Cooper'a АТ (лето) и WSC WeatherMaster (зима), голова Pioneer DEH-80PRS, акустика Morel, усилок Audison, доп. радиатор АКПП, ну и далее по мелочи...
Pajero Sport II, 2013 г.в., подвеска по кругу OME, резина Cooper'a АТ (лето) и WSC WeatherMaster (зима), голова Pioneer DEH-80PRS, акустика Morel, усилок Audison, доп. радиатор АКПП, ну и далее по мелочи...
- Amoraloff
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 20 апр 2014, 00:05
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, 2013, нашенский - Калужский.
- Откуда: Красногорск city
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Pajero Sport II 2,5 TD
Cправился, спасибо!
Позитивный взгляд на все - наше все :)
Pajero Sport II, 2013 г.в., подвеска по кругу OME, резина Cooper'a АТ (лето) и WSC WeatherMaster (зима), голова Pioneer DEH-80PRS, акустика Morel, усилок Audison, доп. радиатор АКПП, ну и далее по мелочи...
Pajero Sport II, 2013 г.в., подвеска по кругу OME, резина Cooper'a АТ (лето) и WSC WeatherMaster (зима), голова Pioneer DEH-80PRS, акустика Morel, усилок Audison, доп. радиатор АКПП, ну и далее по мелочи...
- strannik_
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 30 окт 2013, 11:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Pajero Sport II 2,5 TD
Всегда пожалуйста!Amoraloff писал(а):Cправился, спасибо!
Pajero Sport II., 2.5 TD.
BFGoodrich All-Terrain T/A 265 Х 70 R17; Megajet 600 turbo + Lemm 2001 ;Беркут R 20 +ресивер 6 л.;Инвертер 1,5 кВт
ЖЖ
BFGoodrich All-Terrain T/A 265 Х 70 R17; Megajet 600 turbo + Lemm 2001 ;Беркут R 20 +ресивер 6 л.;Инвертер 1,5 кВт
ЖЖ
- strannik_
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 30 окт 2013, 11:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Pajero Sport II 2,5 TD
В конце апреля катались в отпуск в Адыгею, а потом по побережью черного моря. Вот что с сеткой было:

Сетку ставить надо обязательно! Иначе это всё было бы в радиаторе.

Сетку ставить надо обязательно! Иначе это всё было бы в радиаторе.
Последний раз редактировалось strannik_ 01 дек 2014, 14:21, всего редактировалось 1 раз.
Pajero Sport II., 2.5 TD.
BFGoodrich All-Terrain T/A 265 Х 70 R17; Megajet 600 turbo + Lemm 2001 ;Беркут R 20 +ресивер 6 л.;Инвертер 1,5 кВт
ЖЖ
BFGoodrich All-Terrain T/A 265 Х 70 R17; Megajet 600 turbo + Lemm 2001 ;Беркут R 20 +ресивер 6 л.;Инвертер 1,5 кВт
ЖЖ
- strannik_
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 30 окт 2013, 11:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Pajero Sport II 2,5 TD
Несколько фотографий из Адыгеи и побережья чёрного моря.


















Последний раз редактировалось strannik_ 01 дек 2014, 14:26, всего редактировалось 1 раз.
Pajero Sport II., 2.5 TD.
BFGoodrich All-Terrain T/A 265 Х 70 R17; Megajet 600 turbo + Lemm 2001 ;Беркут R 20 +ресивер 6 л.;Инвертер 1,5 кВт
ЖЖ
BFGoodrich All-Terrain T/A 265 Х 70 R17; Megajet 600 turbo + Lemm 2001 ;Беркут R 20 +ресивер 6 л.;Инвертер 1,5 кВт
ЖЖ
- strannik_
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 30 окт 2013, 11:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Pajero Sport II 2,5 TD
После поездок по пыльным грунтовкам, решил продуть салонный фильтр. Менять не стал, так как через 2 тыс. будет ТО 15, там и поменяю. Процес снимал на телефон. Получилась вот такая небольшая фотоинструкция. Может быть кому-нибудь окажется полезной.
И так.
Фильтр у нас находится за бардачком.

Что бы снять бардачок, надо его открыть и аккуратно надавливая отстигнуть стопора. Справа и слева


Дальше опускаем бардачок вниз. За ним, то ли шумоизоляция, то ли уплотнитель, что бы детали бардачка не скрипели и не стучали.

Можно снять её вместе с пластиковой облицовкой внутренней части бардачка, только там стоит разъём подушки безопасности пассажира. Его надо отключить, перед этим обязательно снять клеммы с аккумулятора и подождать пару минут.
Можно сделать проще. Просто поднять мягкую шумоизоляцию вверх. За ней открывается доступ к фильтру.Вытащить его можно и не снимая больше ничего, хотя и не так удобно будет.

Фильтр крепиться двумя винтами. Откручиваем их и тянем фильтр на себя.
Всё. Фильтр снят.

Дальше либо продуваем старый, либо ставим новый. Сборка в обратной последовательности. Фильтр устанавливаем стрелочкой вниз. Там на оригинальномфильтре есть отверстие рядом нижним крепёжным болтом для направляющей, которая торчит из корпуса фильтра. По другому трудно поставить.
Сам фильтр.

Вот как то так.
Да, чуть не забыл, продувать только по направлению противоположному стрелочке на фильтре.
И так.
Фильтр у нас находится за бардачком.

Что бы снять бардачок, надо его открыть и аккуратно надавливая отстигнуть стопора. Справа и слева


Дальше опускаем бардачок вниз. За ним, то ли шумоизоляция, то ли уплотнитель, что бы детали бардачка не скрипели и не стучали.

Можно снять её вместе с пластиковой облицовкой внутренней части бардачка, только там стоит разъём подушки безопасности пассажира. Его надо отключить, перед этим обязательно снять клеммы с аккумулятора и подождать пару минут.
Можно сделать проще. Просто поднять мягкую шумоизоляцию вверх. За ней открывается доступ к фильтру.Вытащить его можно и не снимая больше ничего, хотя и не так удобно будет.

Фильтр крепиться двумя винтами. Откручиваем их и тянем фильтр на себя.
Всё. Фильтр снят.

Дальше либо продуваем старый, либо ставим новый. Сборка в обратной последовательности. Фильтр устанавливаем стрелочкой вниз. Там на оригинальномфильтре есть отверстие рядом нижним крепёжным болтом для направляющей, которая торчит из корпуса фильтра. По другому трудно поставить.
Сам фильтр.

Вот как то так.
Да, чуть не забыл, продувать только по направлению противоположному стрелочке на фильтре.
Последний раз редактировалось strannik_ 01 дек 2014, 14:30, всего редактировалось 1 раз.
Pajero Sport II., 2.5 TD.
BFGoodrich All-Terrain T/A 265 Х 70 R17; Megajet 600 turbo + Lemm 2001 ;Беркут R 20 +ресивер 6 л.;Инвертер 1,5 кВт
ЖЖ
BFGoodrich All-Terrain T/A 265 Х 70 R17; Megajet 600 turbo + Lemm 2001 ;Беркут R 20 +ресивер 6 л.;Инвертер 1,5 кВт
ЖЖ
- strannik_
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 30 окт 2013, 11:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Pajero Sport II 2,5 TD
В позапрошлые выходные открыли палаточный сезон.
Ездили на Ресу. Немного покатались по лесным дорожкам, половили рыбку и т.п.
Места там глухие, мы в этом месте на реке стояли практически одни.




Эхо войны.


В некоторых местах она намертво вросла в деревья.


Вот как то так.
Ездили на Ресу. Немного покатались по лесным дорожкам, половили рыбку и т.п.
Места там глухие, мы в этом месте на реке стояли практически одни.




Эхо войны.


В некоторых местах она намертво вросла в деревья.


Вот как то так.
Последний раз редактировалось strannik_ 01 дек 2014, 14:37, всего редактировалось 2 раза.
Pajero Sport II., 2.5 TD.
BFGoodrich All-Terrain T/A 265 Х 70 R17; Megajet 600 turbo + Lemm 2001 ;Беркут R 20 +ресивер 6 л.;Инвертер 1,5 кВт
ЖЖ
BFGoodrich All-Terrain T/A 265 Х 70 R17; Megajet 600 turbo + Lemm 2001 ;Беркут R 20 +ресивер 6 л.;Инвертер 1,5 кВт
ЖЖ
- strannik_
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 30 окт 2013, 11:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Pajero Sport II 2,5 TD
Ездили на июньские праздники в Дивногорье. Воронежская обл.



Мост через Тихую Сосну.

По дороге с облаками.



Подробный отчет о поездке можно почитать тут: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=128464



Мост через Тихую Сосну.

По дороге с облаками.



Подробный отчет о поездке можно почитать тут: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=128464
Последний раз редактировалось strannik_ 01 дек 2014, 14:41, всего редактировалось 1 раз.
Pajero Sport II., 2.5 TD.
BFGoodrich All-Terrain T/A 265 Х 70 R17; Megajet 600 turbo + Lemm 2001 ;Беркут R 20 +ресивер 6 л.;Инвертер 1,5 кВт
ЖЖ
BFGoodrich All-Terrain T/A 265 Х 70 R17; Megajet 600 turbo + Lemm 2001 ;Беркут R 20 +ресивер 6 л.;Инвертер 1,5 кВт
ЖЖ
- IZVNE
- Сообщения: 9124
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: Pajero Sport II 2,5 TD
Вы вот писали Ездили на Ресу. А где это?
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
- strannik_
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 30 окт 2013, 11:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Pajero Sport II 2,5 TD
Это калужская область. Юхновский район. На карте точка 3 http://maps.yandex.ru/-/CVrVYQj-#
Одной машиной, после сильных дождей, ехать не советовал бы.
А так места там красивые, тихие, людей мало.
Одной машиной, после сильных дождей, ехать не советовал бы.
А так места там красивые, тихие, людей мало.
Pajero Sport II., 2.5 TD.
BFGoodrich All-Terrain T/A 265 Х 70 R17; Megajet 600 turbo + Lemm 2001 ;Беркут R 20 +ресивер 6 л.;Инвертер 1,5 кВт
ЖЖ
BFGoodrich All-Terrain T/A 265 Х 70 R17; Megajet 600 turbo + Lemm 2001 ;Беркут R 20 +ресивер 6 л.;Инвертер 1,5 кВт
ЖЖ
- IZVNE
- Сообщения: 9124
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: Pajero Sport II 2,5 TD
Спасибо. Народ поищем. Если соберемся. Там я так понял без хорошей резины лучше не соваться вообще?
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
- strannik_
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 30 окт 2013, 11:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Pajero Sport II 2,5 TD
Нет. По сухому там пройти можно без проблем даже на недоприводе. Если конечно лесовозы всё не разобъют. Там последнее время делянки появились на которых лес рубят. А вот после обильных дождей... Хотя если будет желание, грязь там найти можно и в сухую погоду.
Pajero Sport II., 2.5 TD.
BFGoodrich All-Terrain T/A 265 Х 70 R17; Megajet 600 turbo + Lemm 2001 ;Беркут R 20 +ресивер 6 л.;Инвертер 1,5 кВт
ЖЖ
BFGoodrich All-Terrain T/A 265 Х 70 R17; Megajet 600 turbo + Lemm 2001 ;Беркут R 20 +ресивер 6 л.;Инвертер 1,5 кВт
ЖЖ
- IZVNE
- Сообщения: 9124
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: Pajero Sport II 2,5 TD
Ну грязь найти эт не сложно
Кто ищет тот находит.

Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
- strannik_
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 30 окт 2013, 11:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Pajero Sport II 2,5 TD
На прошлой неделе прошёл ТО 15. Пока полёт нормальный. Никаких отклонений не нашли. Замена воздушного фильтра не входит в перечень работ по ТО 15. Фильтр сильно запылённый. Поэтому после ТО заказал новый в Экзисте.
Поменял сам за пять минут.
Меняется всё очень просто.
Отщелкиваем четыре крепления крышки воздушного фильтра. Указаны красными стрелками.


Поднимаем крышку и извлекаем фильтр.
Старый фильтр.

Устанавливаем на его место новый.

Защёлкиваем крепление назад и всё.
Вот как то так.
Поменял сам за пять минут.
Меняется всё очень просто.
Отщелкиваем четыре крепления крышки воздушного фильтра. Указаны красными стрелками.


Поднимаем крышку и извлекаем фильтр.
Старый фильтр.

Устанавливаем на его место новый.

Защёлкиваем крепление назад и всё.
Вот как то так.
Последний раз редактировалось strannik_ 01 дек 2014, 14:43, всего редактировалось 1 раз.
Pajero Sport II., 2.5 TD.
BFGoodrich All-Terrain T/A 265 Х 70 R17; Megajet 600 turbo + Lemm 2001 ;Беркут R 20 +ресивер 6 л.;Инвертер 1,5 кВт
ЖЖ
BFGoodrich All-Terrain T/A 265 Х 70 R17; Megajet 600 turbo + Lemm 2001 ;Беркут R 20 +ресивер 6 л.;Инвертер 1,5 кВт
ЖЖ
- Aldan
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 06:03
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Забайкалье
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Pajero Sport II 2,5 TD
Подскажи, пожалуйста, где покупал кнопки и наклейки?
Молодец! Вообще зачет!
Молодец! Вообще зачет!

- strannik_
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 30 окт 2013, 11:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Pajero Sport II 2,5 TD
Кнопки брал у китайцев.Там вариантов масса. http://www.aliexpress.com/store/group/S ... 58924.html Наклейки были в комплекте.Хоть и китай, но собрано всё добротно.Aldan писал(а):Подскажи, пожалуйста, где покупал кнопки и наклейки?
Pajero Sport II., 2.5 TD.
BFGoodrich All-Terrain T/A 265 Х 70 R17; Megajet 600 turbo + Lemm 2001 ;Беркут R 20 +ресивер 6 л.;Инвертер 1,5 кВт
ЖЖ
BFGoodrich All-Terrain T/A 265 Х 70 R17; Megajet 600 turbo + Lemm 2001 ;Беркут R 20 +ресивер 6 л.;Инвертер 1,5 кВт
ЖЖ
- Stork
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 21:05
- Двигатель:: 4D56 210Hp
- Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 87 раз
Re: Pajero Sport II 2,5 TD
Доброго дня. Скажи пожалуйста где брал консоль? На ебее только один вариант для спорта, и он совсем уныл.
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.