

По эргономике конечно Спорт проигрывает Витаре, зато во всём остальном вне конкуренции.
Габариты чувствуются отлично. Подвеска намного жёстче чем на Витаре. Руль тоньше и меньше в диаметре чем витаровский, но привык быстро, разница чувствуется только когда сразу пересаживаешься из одной машины в другую.
При покупке дилер подарил коврики в салон, коврик в багажник, 4 листа защиты днища, сумку с аптечкой, знаком аварийной остановки и огнетушителем и зимнюю резину.
Из доп оборудования, ещё сам поставил сетку в решётку радиатора. Дыры воздухозаборника такие, что туда свободно пролезала рука.(в салоне за эту очень сложную операцию просили 5 тыс.) У меня же получилось 800 руб. сетка и полчаса работы с перекурами.


Так же установил рацию. Поставил её в потолочную консоль. Получилось вот так:

Консоль крепиться в штатные места. Блок-очешник и свет переносится с потолка на консоль. При необходимости можно всё вернуть назад к первоначальному виду машины.

Рация старый добрый мегаджет 600 турбо. Стояла у меня ещё на Витаре.

Антену поставил на кронштейн, который крепиться под рейлингом, тем же креплением что и крепиться рейлинг. Кабель антены завёл в салон через задний фонарь.


Кстати, подскажите резина 265 - 70 R17 встанет без лифта? Тереть ни где не будет? Вроде разница получается совсем небольшая со штатным размером.