Re: Не выключается блокировка
Добавлено: 20 мар 2014, 11:43
Что-то я туплю, как проверить цепь между выводами и картером раздатки?
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Дядь Вась, где книжку такую купил?HiTEX писал(а):
Если одна жилка в проводе, то на массу проверяй. Если две, то между собойdronovev писал(а):Что-то я туплю, как проверить цепь между выводами и картером раздатки?
Это электронная версия, скачанная из интернета а вот где... я уже и не помню... может быть даже с этого форумаvanchez писал(а):Дядь Вась, где книжку такую купил?
Я не на месте, а брат из за каких то сложностей отказывается их снимать. Наверное завтра сам специально поеду снимать эти датчики.HiTEX писал(а):Ты их выкрутил?
Спасибо Дядь Вась!!!HiTEX писал(а):Ссыль на электронный мануал на русском языке http://files.mail.ru/733F36C647E74CDBA227F07C6A5EB8FD
Будет действительна до 19 апреля (если ни кто не скачает) При каждой скачке, срок продлевается ещё на 30 дней
Да, решили заменить все 5 датчиков.DenVer писал(а):Ну значит замена
Скажи , пожалуйста , раздатку приотпускать - кардан задний откидывать надо ? и там-же трос какой-то , то-же откручивать ? спереди в моторе там ничего не повредиться ? ( вентилятор за радиатор и т.д. )HiTEX писал(а):Только откручивать. А добрались как? Руками нащупали? Чтоб открутить датчики, надо отвернуть траверсу и приопустить коробку. Проверяются датчики легко - нажал, замкнулось, отпустил - разомкнулось (или наоборот)
Я , блин , пробовал отпускать , как-то стрёмно - вроде кардан на излом идёт в эластичной муфте , дальше побоялся , но пока нет нужды , пока борюсь с насосом включения блокировки дифференциала заднего моста , перед Новым годом перебрал , работал классно , а сейчас попробовал - опять фиг , раскошеливаться на 300 уёв не хочется , в принципе , я с асфальта не съезжаю , но надо чтоб всё было исправно.dronovev писал(а):Я просто опустил и добрался до датчиков, как раз на дизельном 5 дверном паджерике.
Так , а трос страховочный откручивать или только на его длину?DenVer писал(а):Нормально там все, опускать естественно без фанатизма
Между задней частью раздатки ( там , где масса прикручена ) и кузовом прикручен с небольшим запасом трос толщиной миллиметров сто ( толще пальца ) видимо страховочный , так вот он не даст много отпустить , я про него спрашиваюDenVer писал(а):Какой еще страховочный трос? Ни разу не попадался такой