Страница 2 из 6
Re: Капролоновые проставки пер.- зад!Нет кособокости-да КЛИР
Добавлено: 18 мар 2014, 15:44
krokodil594
drozd272 писал(а):krokodil594 писал(а):_14th писал(а):А с чего она проседает с одной стороны? Так не должно быть. Если у Вас АКБ на штатных местах и ничего больше не нагорожено, то возможно имеет место быть сломанная пружина. Соответственно её и надо менять.
Кособокость на левую сторону, от того, что бак на левой стороне и водитель тоже слева, вот и постоянная нагрузка на левую сторону. Пружины тут не причем.
А что тогда?У меня и Элька кособокая была,там крен ещё сильнее видно.Может на усилинух не будет перекоса.А так всё правельно,машина изначально праворукая,поэтому там водительс права,бак с лева,а тут получается постоянная нагрузка 150кг,а кто полнее и все 200кг давит.Втулки точно не при чём,у меня пробег за 2 года 18000км и уже перекашивает,особенно видно на полном баке.Хорошо это видно,если смотреть с зади на машину,с переди не так заметно.
У меня, лифт - комплект от Ironman не исправил кособокости, как была так и осталась и втулки тут естественно не причем. Ну есть эта кособокость, ну и х.... с ней, в конце концов, нам шашечки или ездить?

Re: Капролоновые проставки пер.- зад!Нет кособокости-да КЛИР
Добавлено: 25 мар 2014, 06:35
VadimT
sn1 писал(а):Други! У всех же наверняка в багажнике куча всякой хери(тросы, компрессоры, лопаты, огнетушители, домкраты, провода, аптечки ..........). Сложите её в ящики и ящики справа поставьте!!! И будет у вас всё в порядке с кособокостью.
Пробовал , не помогает .Сейчас новые пружины стоят и зад имеет примерно 5мм разницы . Буду ставить проставки и корректировать
Re: Капролоновые проставки пер.- зад!Нет кособокости-да КЛИР
Добавлено: 11 апр 2014, 20:04
Fisher-77
VadimT писал(а):sn1 писал(а):Други! У всех же наверняка в багажнике куча всякой хери(тросы, компрессоры, лопаты, огнетушители, домкраты, провода, аптечки ..........). Сложите её в ящики и ящики справа поставьте!!! И будет у вас всё в порядке с кособокостью.
Пробовал , не помогает .Сейчас новые пружины стоят и зад имеет примерно 5мм разницы . Буду ставить проставки и корректировать
Что вы на 5 мм внимание обращаете

, у меня за три года разница в 2 см! гарантия заканчивается - поменял задние пружины, поменяю местами передние пружины+ проставки. Если это конструктивная особенность машины - со временем кособокость вернется... На мой взгляд, лучший выход - через год менять пружины местами

Re: Капролоновые проставки пер.- зад!Нет кособокости-да КЛИР
Добавлено: 12 апр 2014, 05:57
VadimT
Fisher-77 писал(а):VadimT писал(а):sn1 писал(а):Други! У всех же наверняка в багажнике куча всякой хери(тросы, компрессоры, лопаты, огнетушители, домкраты, провода, аптечки ..........). Сложите её в ящики и ящики справа поставьте!!! И будет у вас всё в порядке с кособокостью.
Пробовал , не помогает .Сейчас новые пружины стоят и зад имеет примерно 5мм разницы . Буду ставить проставки и корректировать
Что вы на 5 мм внимание обращаете

, у меня за три года разница в 2 см! гарантия заканчивается - поменял задние пружины, поменяю местами передние пружины+ проставки. Если это конструктивная особенность машины - со временем кособокость вернется... На мой взгляд, лучший выход - через год менять пружины местами

Так 5 мм это сразу после установки новых пружин . Сейчас поставил под , вернее над , задние пружины проставки с разницей право-лево в 1 см .
З.Ы. Штатные пружины местами менял
Re: Капролоновые проставки пер.- зад!Нет кособокости-да КЛИР
Добавлено: 12 апр 2014, 10:50
drozd272
А что пружины прям идеальны,вот они и есть кособокие.С завода МПС приходит ровный,со временем на бок кренится,но это не означает что сама машина кривая,если всунул новые пружины и она на бок,значит пружины или кое что другое кривое,не надо саму машину винить.
Re: Капролоновые проставки пер.- зад!Нет кособокости-да КЛИР
Добавлено: 12 апр 2014, 21:49
VadimT
drozd272 писал(а):А что пружины прям идеальны,вот они и есть кособокие.С завода МПС приходит ровный,со временем на бок кренится,но это не означает что сама машина кривая,если всунул новые пружины и она на бок,значит пружины или кое что другое кривое,не надо саму машину винить.
Твои выводы как всегда глубокомысленны и не оспоримы

Re: Капролоновые проставки пер.- зад!Нет кособокости-да КЛИР
Добавлено: 22 апр 2014, 05:15
gansikos
Adel060 писал(а):ВНК писал(а):Adel060, можете катнамбер задних пружин обозначить?
Kayaba RD 5963, пружины от pajero2 вроде как усиленные. Вот в сравнении со стоком.
Приветствую - вопрос по RD5963 возник. На фото у стоковой пружины сверху явно видна плоская опорная площадка, а у RD5963 нет таковой площадки - или я не так вижу? Это нормально или как? Кто пружины стоковые снимал - есть снизу плоская опорная площадка на пружине и соответственно опора плоская тоже? Вчера вытащил из коробки каябу вышеуказанную и на ней тоже плоская площадка присутствует.
Re: Капролоновые проставки пер.- зад!Нет кособокости-да КЛИР
Добавлено: 22 апр 2014, 05:44
gansikos
Нарыл ответ. Обрезанные витки без плоской площадки это класс АА пружин, а с плоской площадкой это класс АВ. Нам получается подходит только АВ класс!
Re: Капролоновые проставки пер.- зад!Нет кособокости-да КЛИР
Добавлено: 22 апр 2014, 11:23
DenisR
gansikos писал(а):Нарыл ответ. Обрезанные витки без плоской площадки это класс АА пружин, а с плоской площадкой это класс АВ. Нам получается подходит только АВ класс!
ну ты открыл америку
у митсу родной как раз тип AA.
у меня с 2009 года стоят тип АB и ничего, если так запариваешься можно верхний виток подогнуть или болгаркой подточить.

Re: Капролоновые проставки пер.- зад!Нет кособокости-да КЛИР
Добавлено: 22 апр 2014, 12:54
gansikos
На фото на предыдущей странице явно видно, что стоковая пружина класса АВ. Ваши аргументы приведите что родной класс ПРУЖИН АА для наших авто?
Re: Капролоновые проставки пер.- зад!Нет кособокости-да КЛИР
Добавлено: 22 апр 2014, 13:05
DenisR
gansikos писал(а):На фото на предыдущей странице явно видно, что стоковая пружина класса АВ. Ваши аргументы приведите что родной класс ПРУЖИН АА для наших авто?
да точно перпутал

, сток
AB у меня стоят AA.
основная мысль у меня была что можно ставить АА.
Re: Капролоновые проставки пер.- зад!Нет кособокости-да КЛИР
Добавлено: 22 апр 2014, 13:14
gansikos
Ну да и я подогнался вчера - каябы 5963 класса АВ забрал из магазина, а на фото у человека новые каябы со стоком сравниваются класс АА. Теперь ясно-понятно- купил то что надо для маааленького лифта.
Re: Капролоновые проставки пер.- зад!Нет кособокости-да КЛИР
Добавлено: 26 апр 2014, 16:03
kuzhbal
Привет всем! Кто знает точно размеры проставок переда и зада на МПС-2 !
Re: Капролоновые проставки пер.- зад!Нет кособокости-да КЛИР
Добавлено: 26 апр 2014, 16:35
gansikos
Сегодня поменяли мне пружинки стоковые на купленные RD5963(толщина прутка на 1.5мм больше стоковых и 3см длиннее стоковых). Реально машинка поднялась - хотя и стоковые новые - только 1300 км прошли. Штатных аммортизаторов хватает да ещё и присядут пружинки полюбому. Впереди проставки 10мм(такое ощущуение, когда ставил, что и 15мм влезут), сзади вышеуказанные пружинки - вот и получился бюджетный лифт 3-4см. Святу спасибо огромное надоумил, а то я бодик делать хотел.
Re: Капролоновые проставки пер.- зад!Нет кособокости-да КЛИР
Добавлено: 27 апр 2014, 20:35
_14th
gansikos писал(а):Сегодня поменяли мне пружинки стоковые на купленные RD5963(толщина прутка на 1.5мм больше стоковых и 3см длиннее стоковых).
Точно на 30мм длиннее? В каталоге экзиста длинна стоковых меньше RD5963 на 19мм.
Re: Капролоновые проставки пер.- зад!Нет кособокости-да КЛИР
Добавлено: 27 апр 2014, 20:49
Николай М
krokodil594 писал(а):
У меня, лифт - комплект от Ironman не исправил кособокости, как была так и осталась и втулки тут естественно не причем. Ну есть эта кособокость, ну и х.... с ней, в конце концов, нам шашечки или ездить?

Может и вкурсе, но напомню! При установке усиленных пружин, они идут левая и правая, они даже подписанные, иногда путаю и кособокость начинается )
Re: Капролоновые проставки пер.- зад!Нет кособокости-да КЛИР
Добавлено: 27 апр 2014, 21:51
Adel060
_14th писал(а):gansikos писал(а):Сегодня поменяли мне пружинки стоковые на купленные RD5963(толщина прутка на 1.5мм больше стоковых и 3см длиннее стоковых).
Точно на 30мм длиннее? В каталоге экзиста длинна стоковых меньше RD5963 на 19мм.
Вряд ли на столько длиннее! Посмотри на фото я прикреплял, там 5963 со стоком пробег 35ткм где то
Re: Капролоновые проставки пер.- зад!Нет кособокости-да КЛИР
Добавлено: 27 апр 2014, 22:37
Abrus
Армеец писал(а):
Кособокость присутствует у новых машин.....конструктивная особенность - виной тому местоположение топливного бака.
Скорее всего дело именно только в этом.
На эльке после установки симметричного бака увеличенной емкости и переноса глушителя кособокость пропала.
Плюс некоторое количество инструмента с правой стороны.
Re: Капролоновые проставки пер.- зад!Нет кособокости-да КЛИР
Добавлено: 28 апр 2014, 04:40
gansikos
Ну да 405мм -RD5963 против 386мм стоковых получается 19мм, но видимо за счет более толстого прутка машинка поднялась гораздо больше чем на 20мм.
Re: Капролоновые проставки пер.- зад!Нет кособокости-да КЛИР
Добавлено: 28 апр 2014, 06:04
Adel060
gansikos писал(а):Ну да 405мм -RD5963 против 386мм стоковых получается 19мм, но видимо за счет более толстого прутка машинка поднялась гораздо больше чем на 20мм.
А ну в этом плане согласен, зад у меня нормально поднялся
