Моя с ума сходила. На холостых до 2500 доходило.ДМИТРИЙ 618 писал(а):Не ниче не обучал-завел,прогрел и поехал.Нормально работала
Ошибка P0300 при прогреве 6G74 GDI
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 15 мар 2014, 21:47
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Ошибка P0300 при прогреве 6G74 GDI
- Zingerman
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 20:25
- Двигатель:: 4d56u
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 2, лифт +2, 32"
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Ошибка P0300 при прогреве 6G74 GDI
Обучение проводил, обороты в норме
Pajero Sport 2 , 4D56U, лифт +2, 32", 2013 г.в. До этого Pajero 3, 6G74 GDI, 33''. 2006г.в.
-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 15 мар 2014, 21:47
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Ошибка P0300 при прогреве 6G74 GDI
Я не большой специалист пока еще в этой машинке, но за последнюю неделю много чего узнал пока свою ремонтировал.
Так вот мое мнение, что всетаки проблема с давлением топлива. Нужно мерять на холодной, на холостых и под нагрузкой.
Потому как насос может давать давление на ХХ а под нагрузкой хрен. У меня так например было, давилась машина и не ехала больше 60. Где-то читал, что бывает и наоборот- под нагрузкой есть давление а на ХХ не хватает.
Так вот мое мнение, что всетаки проблема с давлением топлива. Нужно мерять на холодной, на холостых и под нагрузкой.
Потому как насос может давать давление на ХХ а под нагрузкой хрен. У меня так например было, давилась машина и не ехала больше 60. Где-то читал, что бывает и наоборот- под нагрузкой есть давление а на ХХ не хватает.
- Zingerman
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 20:25
- Двигатель:: 4d56u
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 2, лифт +2, 32"
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Ошибка P0300 при прогреве 6G74 GDI
Проблему не исправил. Периодически вылетает та же ошибка, в жару почему то на холодную обороты поднимаются до 1300-1400 на прогреве секунд на 10 и потом падают до 1100-1200. Причем когда заводишь обороты 1100-1200 а через секунды 3-5 поднимаются до 1400 и вот на этих оборотах и вылетает ошибка. Я вот думаю ни датчик ли это расхода воздуха мозги епет?ruskos писал(а):Ну как? Исправил проблему?
Pajero Sport 2 , 4D56U, лифт +2, 32", 2013 г.в. До этого Pajero 3, 6G74 GDI, 33''. 2006г.в.
-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 15 мар 2014, 21:47
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Ошибка P0300 при прогреве 6G74 GDI
Я вот раньше писал, что победил проблему. Авотх...й. Тоже самое что и у тебя. Обороты на прогреве и ошибка 0301. В голову приходит многое, но как вспомню сколько нужно перековырять, что бы понять суть, то как то не хочется. Поэтому забил и каждое утро просто сбрасываю ошибку. Я впуск снимал чтобы почистить форсунки, так вот и форсунки местами поменял конечно, и свечи и котушки. Ну не помечал я их. А проблема как была в первом цилиндре, так там и осталась. А мысль про МАФ дельная. Я как-то почистил его карбклинером так проблема на пару дней ушла. Как его проверить я не знаю, а подменить для проверки нечем. Пока катаюсь так.Zingerman писал(а):Проблему не исправил. Периодически вылетает та же ошибка, в жару почему то на холодную обороты поднимаются до 1300-1400 на прогреве секунд на 10 и потом падают до 1100-1200. Причем когда заводишь обороты 1100-1200 а через секунды 3-5 поднимаются до 1400 и вот на этих оборотах и вылетает ошибка. Я вот думаю ни датчик ли это расхода воздуха мозги епет?ruskos писал(а):Ну как? Исправил проблему?
- Zingerman
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 20:25
- Двигатель:: 4d56u
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 2, лифт +2, 32"
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Ошибка P0300 при прогреве 6G74 GDI
Мне тут вроде как должны дать попробовать другой МАФ, тока когда не знаю, обещали на этой неделе. Такое чувство что на прогреве сильно переливает и появляются пропуски. Катушки с колпаками досконально изучил, все в порядке, без пробоев, лямду менял. Теперь надо МАФ проверить. И еще когда трести движок начинает я разьем с МАФ отсоединяю и трести его перестает. Короче надо пробовать.ruskos писал(а):Я вот раньше писал, что победил проблему. Авотх...й. Тоже самое что и у тебя. Обороты на прогреве и ошибка 0301. В голову приходит многое, но как вспомню сколько нужно перековырять, что бы понять суть, то как то не хочется. Поэтому забил и каждое утро просто сбрасываю ошибку. Я впуск снимал чтобы почистить форсунки, так вот и форсунки местами поменял конечно, и свечи и котушки. Ну не помечал я их. А проблема как была в первом цилиндре, так там и осталась. А мысль про МАФ дельная. Я как-то почистил его карбклинером так проблема на пару дней ушла. Как его проверить я не знаю, а подменить для проверки нечем. Пока катаюсь так.Zingerman писал(а):Проблему не исправил. Периодически вылетает та же ошибка, в жару почему то на холодную обороты поднимаются до 1300-1400 на прогреве секунд на 10 и потом падают до 1100-1200. Причем когда заводишь обороты 1100-1200 а через секунды 3-5 поднимаются до 1400 и вот на этих оборотах и вылетает ошибка. Я вот думаю ни датчик ли это расхода воздуха мозги епет?ruskos писал(а):Ну как? Исправил проблему?
Pajero Sport 2 , 4D56U, лифт +2, 32", 2013 г.в. До этого Pajero 3, 6G74 GDI, 33''. 2006г.в.
-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 15 мар 2014, 21:47
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Ошибка P0300 при прогреве 6G74 GDI
Отпишись по результату замены МАФа. Интересно для себя понять,менять или не менять.
- Zingerman
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 20:25
- Двигатель:: 4d56u
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 2, лифт +2, 32"
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Ошибка P0300 при прогреве 6G74 GDI
Хотел спросить а ты чем форсунки чистил?ruskos писал(а):Отпишись по результату замены МАФа. Интересно для себя понять,менять или не менять.
Pajero Sport 2 , 4D56U, лифт +2, 32", 2013 г.в. До этого Pajero 3, 6G74 GDI, 33''. 2006г.в.
-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 15 мар 2014, 21:47
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Ошибка P0300 при прогреве 6G74 GDI
Да чистил я только номинально. Стенд под высокое давление не нашела ультразвуком побоялся.. Почистил снаружи от сажи распылители карбклинером и все. Знаю что дожопы но хоть чтото.Zingerman писал(а):Хотел спросить а ты чем форсунки чистил?ruskos писал(а):Отпишись по результату замены МАФа. Интересно для себя понять,менять или не менять.
- Zingerman
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 20:25
- Двигатель:: 4d56u
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 2, лифт +2, 32"
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Ошибка P0300 при прогреве 6G74 GDI
Я думаю если расход в норме то форсунки вряд ли виноватыruskos писал(а):Да чистил я только номинально. Стенд под высокое давление не нашела ультразвуком побоялся.. Почистил снаружи от сажи распылители карбклинером и все. Знаю что дожопы но хоть чтото.Zingerman писал(а):Хотел спросить а ты чем форсунки чистил?ruskos писал(а):Отпишись по результату замены МАФа. Интересно для себя понять,менять или не менять.
Pajero Sport 2 , 4D56U, лифт +2, 32", 2013 г.в. До этого Pajero 3, 6G74 GDI, 33''. 2006г.в.
- Zingerman
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 20:25
- Двигатель:: 4d56u
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 2, лифт +2, 32"
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Ошибка P0300 при прогреве 6G74 GDI
Разобрал сегодня маф, контакты от разьема пришлось отпаять, почистил его, один знакомый посоветовал прогреть контакты резистора феном, погрел немного заодно и на плате, все собрал. Завел все нормально пока, на прогреве 1000-1100 об., попробую еще вечером завести на холодную.
Pajero Sport 2 , 4D56U, лифт +2, 32", 2013 г.в. До этого Pajero 3, 6G74 GDI, 33''. 2006г.в.
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
- Zingerman
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 20:25
- Двигатель:: 4d56u
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 2, лифт +2, 32"
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Ошибка P0300 при прогреве 6G74 GDI
Таже херня, опять вылетела ошибка. Через ELM 327 смотрел все показывает и температуру всасыв. воздуха и обьем, т.е. маф работает.
Pajero Sport 2 , 4D56U, лифт +2, 32", 2013 г.в. До этого Pajero 3, 6G74 GDI, 33''. 2006г.в.
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Ошибка P0300 при прогреве 6G74 GDI
Съездил бы на нормальную диагностику, SNООPER вон промышляет. MUTом можно и степень засаженности поглядеть(LEARN KNOK).Я форсы на моторе мыл,не снимая,винсом.Подача пневмоприблудой.Можно и выносным бензонасосом от Волг.Не помыв форсы и не почистив впуск не стоит электронику потрошить.Имхо.
- serjio1976
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 15 фев 2009, 17:35
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 2006г. GDI
- Откуда: Москва, Зеленоград
Re: Ошибка P0300 при прогреве 6G74 GDI
Удалось победить проблему?
У меня симптомы один в один
Брал машину с этой проблемой 2,5 года назад.
За это время что только с ней не делали: ТНВД меняли, раскоксовку мотора делали, форсы промывали и местами меняли, катушки местами меняли, раза три свечи меняли, но добиться правильной работы не удалось.
Самое интересное, что болячка проявляется в теплую погоду. Когда холодно - мотор прогревается нормально.
Я уже привык к этой проблеме. Единственное, что иногда напрягает, это нечастое подергивание, когда идешь в натяжку и ,иногда, неправильное переключение АКПП!
У меня симптомы один в один

Брал машину с этой проблемой 2,5 года назад.
За это время что только с ней не делали: ТНВД меняли, раскоксовку мотора делали, форсы промывали и местами меняли, катушки местами меняли, раза три свечи меняли, но добиться правильной работы не удалось.
Самое интересное, что болячка проявляется в теплую погоду. Когда холодно - мотор прогревается нормально.
Я уже привык к этой проблеме. Единственное, что иногда напрягает, это нечастое подергивание, когда идешь в натяжку и ,иногда, неправильное переключение АКПП!
G_2 EXCEED/ 3.0 v6/ 2001г. 5d/ ABS/ автомат(был)
Pajero III/ 3.5 GDI/ 2006г/ 5d
Pajero III/ 3.5 GDI/ 2006г/ 5d
-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 15 мар 2014, 21:47
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Ошибка P0300 при прогреве 6G74 GDI
У меня ELM и TORQUE, установлены плагин MUT. Показывает больше параметров чем в стандарте. Вот не знал что за параметр LEARN KNOK, его кстати тоже читает.Спасибо. Буду завтра смотреть.ДМИТРИЙ 618 писал(а):Съездил бы на нормальную диагностику, SNООPER вон промышляет. MUTом можно и степень засаженности поглядеть(LEARN KNOK).Я форсы на моторе мыл,не снимая,винсом.Подача пневмоприблудой.Можно и выносным бензонасосом от Волг.Не помыв форсы и не почистив впуск не стоит электронику потрошить.Имхо.
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Ошибка P0300 при прогреве 6G74 GDI
У меков можешь поподробней про него почитать.Параметр в процентах,чем ближе к 100%,тем лучше. 50-60%(вроде так)-засажен.
- Zingerman
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 20:25
- Двигатель:: 4d56u
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 2, лифт +2, 32"
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Ошибка P0300 при прогреве 6G74 GDI
Пока еще нет, жду дмрв, чел должен с отпуска приехать и дать. Тоже все почистил, промыл, все равно выскакивает.serjio1976 писал(а):Удалось победить проблему?
У меня симптомы один в один![]()
Брал машину с этой проблемой 2,5 года назад.
За это время что только с ней не делали: ТНВД меняли, раскоксовку мотора делали, форсы промывали и местами меняли, катушки местами меняли, раза три свечи меняли, но добиться правильной работы не удалось.
Самое интересное, что болячка проявляется в теплую погоду. Когда холодно - мотор прогревается нормально.
Я уже привык к этой проблеме. Единственное, что иногда напрягает, это нечастое подергивание, когда идешь в натяжку и ,иногда, неправильное переключение АКПП!
Pajero Sport 2 , 4D56U, лифт +2, 32", 2013 г.в. До этого Pajero 3, 6G74 GDI, 33''. 2006г.в.
- rusilka
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 17 май 2016, 21:44
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3.5 V6 Limited
- Откуда: Гродно
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Ошибка P0300 при прогреве 6G74 GDI
Дружище, удалось победить P0300???
У меня такая же ерунда: на холостых колбасит мотор, скидываю ошибку через сканер, подержу 1500 обороты и ровно через 5 секунд сразу выскакивает чек.