Re: Ошибка P0300 при прогреве 6G74 GDI
Добавлено: 21 мар 2014, 21:01
Моя с ума сходила. На холостых до 2500 доходило.ДМИТРИЙ 618 писал(а):Не ниче не обучал-завел,прогрел и поехал.Нормально работала
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Моя с ума сходила. На холостых до 2500 доходило.ДМИТРИЙ 618 писал(а):Не ниче не обучал-завел,прогрел и поехал.Нормально работала
Проблему не исправил. Периодически вылетает та же ошибка, в жару почему то на холодную обороты поднимаются до 1300-1400 на прогреве секунд на 10 и потом падают до 1100-1200. Причем когда заводишь обороты 1100-1200 а через секунды 3-5 поднимаются до 1400 и вот на этих оборотах и вылетает ошибка. Я вот думаю ни датчик ли это расхода воздуха мозги епет?ruskos писал(а):Ну как? Исправил проблему?
Я вот раньше писал, что победил проблему. Авотх...й. Тоже самое что и у тебя. Обороты на прогреве и ошибка 0301. В голову приходит многое, но как вспомню сколько нужно перековырять, что бы понять суть, то как то не хочется. Поэтому забил и каждое утро просто сбрасываю ошибку. Я впуск снимал чтобы почистить форсунки, так вот и форсунки местами поменял конечно, и свечи и котушки. Ну не помечал я их. А проблема как была в первом цилиндре, так там и осталась. А мысль про МАФ дельная. Я как-то почистил его карбклинером так проблема на пару дней ушла. Как его проверить я не знаю, а подменить для проверки нечем. Пока катаюсь так.Zingerman писал(а):Проблему не исправил. Периодически вылетает та же ошибка, в жару почему то на холодную обороты поднимаются до 1300-1400 на прогреве секунд на 10 и потом падают до 1100-1200. Причем когда заводишь обороты 1100-1200 а через секунды 3-5 поднимаются до 1400 и вот на этих оборотах и вылетает ошибка. Я вот думаю ни датчик ли это расхода воздуха мозги епет?ruskos писал(а):Ну как? Исправил проблему?
Мне тут вроде как должны дать попробовать другой МАФ, тока когда не знаю, обещали на этой неделе. Такое чувство что на прогреве сильно переливает и появляются пропуски. Катушки с колпаками досконально изучил, все в порядке, без пробоев, лямду менял. Теперь надо МАФ проверить. И еще когда трести движок начинает я разьем с МАФ отсоединяю и трести его перестает. Короче надо пробовать.ruskos писал(а):Я вот раньше писал, что победил проблему. Авотх...й. Тоже самое что и у тебя. Обороты на прогреве и ошибка 0301. В голову приходит многое, но как вспомню сколько нужно перековырять, что бы понять суть, то как то не хочется. Поэтому забил и каждое утро просто сбрасываю ошибку. Я впуск снимал чтобы почистить форсунки, так вот и форсунки местами поменял конечно, и свечи и котушки. Ну не помечал я их. А проблема как была в первом цилиндре, так там и осталась. А мысль про МАФ дельная. Я как-то почистил его карбклинером так проблема на пару дней ушла. Как его проверить я не знаю, а подменить для проверки нечем. Пока катаюсь так.Zingerman писал(а):Проблему не исправил. Периодически вылетает та же ошибка, в жару почему то на холодную обороты поднимаются до 1300-1400 на прогреве секунд на 10 и потом падают до 1100-1200. Причем когда заводишь обороты 1100-1200 а через секунды 3-5 поднимаются до 1400 и вот на этих оборотах и вылетает ошибка. Я вот думаю ни датчик ли это расхода воздуха мозги епет?ruskos писал(а):Ну как? Исправил проблему?
Хотел спросить а ты чем форсунки чистил?ruskos писал(а):Отпишись по результату замены МАФа. Интересно для себя понять,менять или не менять.
Да чистил я только номинально. Стенд под высокое давление не нашела ультразвуком побоялся.. Почистил снаружи от сажи распылители карбклинером и все. Знаю что дожопы но хоть чтото.Zingerman писал(а):Хотел спросить а ты чем форсунки чистил?ruskos писал(а):Отпишись по результату замены МАФа. Интересно для себя понять,менять или не менять.
Я думаю если расход в норме то форсунки вряд ли виноватыruskos писал(а):Да чистил я только номинально. Стенд под высокое давление не нашела ультразвуком побоялся.. Почистил снаружи от сажи распылители карбклинером и все. Знаю что дожопы но хоть чтото.Zingerman писал(а):Хотел спросить а ты чем форсунки чистил?ruskos писал(а):Отпишись по результату замены МАФа. Интересно для себя понять,менять или не менять.
У меня ELM и TORQUE, установлены плагин MUT. Показывает больше параметров чем в стандарте. Вот не знал что за параметр LEARN KNOK, его кстати тоже читает.Спасибо. Буду завтра смотреть.ДМИТРИЙ 618 писал(а):Съездил бы на нормальную диагностику, SNООPER вон промышляет. MUTом можно и степень засаженности поглядеть(LEARN KNOK).Я форсы на моторе мыл,не снимая,винсом.Подача пневмоприблудой.Можно и выносным бензонасосом от Волг.Не помыв форсы и не почистив впуск не стоит электронику потрошить.Имхо.
Пока еще нет, жду дмрв, чел должен с отпуска приехать и дать. Тоже все почистил, промыл, все равно выскакивает.serjio1976 писал(а):Удалось победить проблему?
У меня симптомы один в один![]()
Брал машину с этой проблемой 2,5 года назад.
За это время что только с ней не делали: ТНВД меняли, раскоксовку мотора делали, форсы промывали и местами меняли, катушки местами меняли, раза три свечи меняли, но добиться правильной работы не удалось.
Самое интересное, что болячка проявляется в теплую погоду. Когда холодно - мотор прогревается нормально.
Я уже привык к этой проблеме. Единственное, что иногда напрягает, это нечастое подергивание, когда идешь в натяжку и ,иногда, неправильное переключение АКПП!
Дружище, удалось победить P0300???