Вот так съездил на замену ремней ГРМ!!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- OreSHik
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
- Двигатель:: 6ж72-12
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Туймазы
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: Вот так съездил на замену ремней ГРМ!!!
А зачем вытаскивать шестерню привода грм?Ремень прекрасно выходит и заходит без снятия шестерни.
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
- Pushkin
- Сообщения: 6055
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва,Щукинская
- Откуда: Щукино-Ясенево
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Вот так съездил на замену ремней ГРМ!!!
Для демпферного шкива используем две монтажки и две направляющие от суппортов, чтобы шкив не перекашивало, всё аккуратно.Джексон писал(а):И монтировку суете в шкив распреда, что-бы было за что удержать при отворачивании болта КВ?Сборщик писал(а):И о ключе моментном, Вам правильно гайковёрт сказал, мы им тоже не пользуемся, бред это всё и про новые болты тоже
Или дырку сверлите в картере сцепления для фиксации маховика?
Тормоза придумали трусы, а моментные ключи и пневмо (угловые) гайковерты - балбесы.
По поводу новых болтов, замены сальников и помпы, проверки зазоров клапанов, УОВ и т.д. при ТО-90 (а по факту при пробеге 33 т.км. и 6.5 лет машине), мнение форумных Гуру разделяются 50/50. Ответы на мои вопросы в личку, примерно такого характера:
1. Сальники и помпу менять, резинки дубеют и когда масло на ремень балансиров ливанет, тогда поздно будет.
2. Не трожь помпу и сальники...родные детали ходят долго и ничего там не дубеет.
Про проверку зазоров клапанов и УОВ, всё тоже самое. 50/50
Начитавшись форумных кошмаров про обрывы/разрывы и следствие тому - дрова в ГБЦ и т.д., невольно чешешь репу - кому верить и что всё-таки делать, а что нет?Александр, я если и погорячился с выводами и окажется что банально резинка усохла, то извинюсь перед мастером прямо в этой теме - это не вопрос. Клиент всего знать не может и видит только то что видит - приехал с сервиса, а под капотом такое.SNOOPER писал(а):А вот по шкиву: Пофиг что 33т , семь лет резинка может и не пережить.Да и вообще о чём речь. Приехали, проверили, и по обстоятельствам
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
89168231425 Денис.
- Джексон
- Сообщения: 4918
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, 20:01
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: Королёв
- Благодарил (а): 191 раз
- Поблагодарили: 104 раза
Re: Вот так съездил на замену ремней ГРМ!!!
Т.е., коленвал тоже мог пострадать? Что еще может быть хуже?Fox414 писал(а):следовательно шкив весь не встал на место и это очень очень плохо
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Вот так съездил на замену ремней ГРМ!!!
Балансирный ремень не просто, там пластина направляющая плотничком к корпусу м.н., так что проще снять шестерню, а если менять сальники - то по любому снимать.OreSHik писал(а):А зачем вытаскивать шестерню привода грм?Ремень прекрасно выходит и заходит без снятия шестерни.
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- OreSHik
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
- Двигатель:: 6ж72-12
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Туймазы
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: Вот так съездил на замену ремней ГРМ!!!
А про балансирный я что-то упустилNazareT писал(а):Балансирный ремень не просто, там пластина направляющая плотничком к корпусу м.н., так что проще снять шестерню, а если менять сальники - то по любому снимать.OreSHik писал(а):А зачем вытаскивать шестерню привода грм?Ремень прекрасно выходит и заходит без снятия шестерни.


ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Вот так съездил на замену ремней ГРМ!!!
Если стука при работе двигателя не было и шкив не болтается, то думаю коленвал выживет. Если повезет, то при такой затяжке шпонку за счет шкива выдавило из паза и она раскрепила шестерни ремня ГРМ и ремня балансиров. Т.е. они на колене может быть стоят мертво, а соответственно и шпоночный паз не должен пострадать. Это конечно если повезет.Джексон писал(а):Т.е., коленвал тоже мог пострадать? Что еще может быть хуже?
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Вот так съездил на замену ремней ГРМ!!!
Вы не годайте, а разбирайте, пока не уничтожил мотор... и не заводите до выяснения... дешевле будет.
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- Джексон
- Сообщения: 4918
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, 20:01
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: Королёв
- Благодарил (а): 191 раз
- Поблагодарили: 104 раза
Re: Вот так съездил на замену ремней ГРМ!!!
Дык никто и не заводит. Машин в гараже, жду завтра утром эвакуатор.NazareT писал(а):Вы не годайте, а разбирайте, пока не уничтожил мотор... и не заводите до выяснения... дешевле будет.
- Fox414
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
- Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: MPS дизель
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 102 раза
Re: Вот так съездил на замену ремней ГРМ!!!
Да, еще мысля пришла . ОЖ ведь не менял????
ОЖ из бачка скорее слили чтоб долить в радиатор. тк его вынимали и ож немного прим 1 литр не собрали с пола.
Из Сэрвиса -то приехал своим ходом . скрежета писка стука из грм нет ? и небыло при первом пуске когда забирал авто??
Может и эвакуатор не нужен если ехать не далеко.
А если они его предоставляют, то пусть тащат и денег не давай.
Сколько взяли за работу по грм ?? так для статистики.
ОЖ из бачка скорее слили чтоб долить в радиатор. тк его вынимали и ож немного прим 1 литр не собрали с пола.
Из Сэрвиса -то приехал своим ходом . скрежета писка стука из грм нет ? и небыло при первом пуске когда забирал авто??
Может и эвакуатор не нужен если ехать не далеко.
А если они его предоставляют, то пусть тащат и денег не давай.
Сколько взяли за работу по грм ?? так для статистики.
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Патрол 5дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
- Джексон
- Сообщения: 4918
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, 20:01
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: Королёв
- Благодарил (а): 191 раз
- Поблагодарили: 104 раза
Re: Вот так съездил на замену ремней ГРМ!!!
Вот, уже дома и всё ОК.
Итак:
Причиной перекоса ремней приводов, являлась перевернутая на 180 шестерня грм, которая в свою очередь не пускала на место шкив. Шестерня с одной стороны пустотелая и туда должен входить выступ шкива (фото 1.) Фото 2. - неправильно. Фото 3. - правильно.
А вот что при такой установке остается шкиву: (фото 4.) Тут коменты не нужны....дело времени
Вобщем, во время съемок, ни одно животное не пострадало вскрытие показало: Всё цело и невредимо.
Вывод: Мастер который делал, движки знает неплохо. Человеческий фактор-с.... бывает.
Правда я его отвлекал немного вопросами
пс Спасибо всем поучаствовавшим и поддержавшим в теме
Итак:
Причиной перекоса ремней приводов, являлась перевернутая на 180 шестерня грм, которая в свою очередь не пускала на место шкив. Шестерня с одной стороны пустотелая и туда должен входить выступ шкива (фото 1.) Фото 2. - неправильно. Фото 3. - правильно.
А вот что при такой установке остается шкиву: (фото 4.) Тут коменты не нужны....дело времени

Вобщем, во время съемок, ни одно животное не пострадало вскрытие показало: Всё цело и невредимо.
Эвакуатор был за счет фирмы.Fox414 писал(а):Может и эвакуатор не нужен если ехать не далеко. А если они его предоставляют, то пусть тащат и денег не давай
Вывод: Мастер который делал, движки знает неплохо. Человеческий фактор-с.... бывает.
Правда я его отвлекал немного вопросами

пс Спасибо всем поучаствовавшим и поддержавшим в теме

Последний раз редактировалось Джексон 25 мар 2014, 22:20, всего редактировалось 1 раз.
- mamont56
- Сообщения: 14852
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
- Двигатель:: 100 и еще лошадь
- Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
- Откуда: Н.Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 237 раз
- Поблагодарили: 202 раза
Re: Вот так съездил на замену ремней ГРМ!!!
эк как все повЁрнуто было....
щас то все нормально?
внимательно посмотрел?

щас то все нормально?
внимательно посмотрел?
...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
- Джексон
- Сообщения: 4918
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, 20:01
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: Королёв
- Благодарил (а): 191 раз
- Поблагодарили: 104 раза
Re: Вот так съездил на замену ремней ГРМ!!!
Саш, нормуль теперь всё.mamont56 писал(а):внимательно посмотрел?
- asferrum
- Сообщения: 5561
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 782 раза
- Поблагодарили: 294 раза
Re: Вот так съездил на замену ремней ГРМ!!!
ну вот и Слава Богу-разрулилось всё!
всяко бывает...
нервы дороже!
всяко бывает...
нервы дороже!
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
-
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 21:40
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Вот так съездил на замену ремней ГРМ!!!
Но я бы все таки таким ремням сейчас отнесся без доверия... новым нужна обкатка, а тут сразу жестко и с натягом работали под таким углом изгиба. А болт к/вала поставил новый после переборки? Как обосновали отсутствие ОЖ? Мдаа..
ММС Pajero Sport 2.5 TD 2006г. чорный был...
Сейчас НМПС 2011 серебро на автомате
Сейчас НМПС 2011 серебро на автомате
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Вот так съездил на замену ремней ГРМ!!!
Бывает, главное фирма за репутацию болеет. Переделали без вопросов+ эвакуатор = уважуха такому сервису!
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56829
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4647 раз
Re: Вот так съездил на замену ремней ГРМ!!!
Да уж. Не оскудеет земля на "умельцев".
Такой вариант даже в голову предти не мог, потому то и боя шкива небыло.
В принципе можно сделать вывод:
Сервис не плох просто тем что признаёт ошибки, хотя такую не признать сложно.
Ну и стоит присматривать за работой мастеров. Во всяком случае пока.
Ну и конечно хорошо, что хорошо заканчивается.
И стоит наверное написать "отзыв" о сервисе.
Или в этой теме и названии указать координаты.
Полезно будет всем. Клиенту чтоб знал, сервису чтоб был стимул к чему стремиться.
Как то так (с)
С Уважением
Такой вариант даже в голову предти не мог, потому то и боя шкива небыло.
В принципе можно сделать вывод:
Сервис не плох просто тем что признаёт ошибки, хотя такую не признать сложно.
Ну и стоит присматривать за работой мастеров. Во всяком случае пока.
Ну и конечно хорошо, что хорошо заканчивается.
И стоит наверное написать "отзыв" о сервисе.
Или в этой теме и названии указать координаты.
Полезно будет всем. Клиенту чтоб знал, сервису чтоб был стимул к чему стремиться.
Как то так (с)
С Уважением

- Джексон
- Сообщения: 4918
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, 20:01
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: Королёв
- Благодарил (а): 191 раз
- Поблагодарили: 104 раза
Re: Вот так съездил на замену ремней ГРМ!!!
1. Ну не так уж долго они и работали. Потом, это всё-же ремни приводов, а не грм. ГРМ-то не смещались, т.к. шестерне пох... хоть так, хоть так. Единственное что, шестереночка тоже еле цеплялась за шпонку, т.к. она вроде сидит на другой шпонке (на которой шестерня балансиров) и большая часть шпонки была ессно в этой выточке под выступ шкива, т.е. в пустоте.mmg писал(а):Но я бы все таки таким ремням сейчас отнесся без доверия... новым нужна обкатка, а тут сразу жестко и с натягом работали под таким углом изгиба. А болт к/вала поставил новый после переборки? Как обосновали отсутствие ОЖ? Мдаа..
2. Болт новый.
3. Антифриз? ...ХЗ

Вот это как раз наверное единственный минус свежего движкаSNOOPER писал(а):Такой вариант даже в голову предти не мог, потому то и боя шкива небыло

- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56829
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4647 раз
Re: Вот так съездил на замену ремней ГРМ!!!
Не вылез бы.Джексон писал(а): Вот это как раз наверное единственный минус свежего движкаНа таком огрызке сидел шкив и не бил ничуть. Если-б колено или шкив были "дрова", то при первом-же запуске косяк вылез.
Ибо "физика" процесса.
При такой "установки", площадь соприкосновения по кругу.
А вот когда "мимо шпонки", то в одном месте, и перекос неизбежен.

- Джексон
- Сообщения: 4918
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, 20:01
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: Королёв
- Благодарил (а): 191 раз
- Поблагодарили: 104 раза
Re: Вот так съездил на замену ремней ГРМ!!!
Кстати, любопытно поинтересоваться - (фото 4.) Между шестернями грм и балансиров, стоит жестянка (вроде "отражатель" наз.) ...какую несет функцию?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56829
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4647 раз
Re: Вот так съездил на замену ремней ГРМ!!!
Ремни разделяет. При малейшей несосоности так и лез ли бы друг на друга.