Вот так съездил на замену ремней ГРМ!!!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
OreSHik
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
Двигатель:: 6ж72-12
Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
Откуда: Башкирия
Откуда: Туймазы
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Вот так съездил на замену ремней ГРМ!!!

Сообщение OreSHik »

А зачем вытаскивать шестерню привода грм?Ремень прекрасно выходит и заходит без снятия шестерни.
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Вот так съездил на замену ремней ГРМ!!!

Сообщение Pushkin »

Джексон писал(а):
Сборщик писал(а):И о ключе моментном, Вам правильно гайковёрт сказал, мы им тоже не пользуемся, бред это всё и про новые болты тоже
И монтировку суете в шкив распреда, что-бы было за что удержать при отворачивании болта КВ?
Или дырку сверлите в картере сцепления для фиксации маховика?
Тормоза придумали трусы, а моментные ключи и пневмо (угловые) гайковерты - балбесы.
По поводу новых болтов, замены сальников и помпы, проверки зазоров клапанов, УОВ и т.д. при ТО-90 (а по факту при пробеге 33 т.км. и 6.5 лет машине), мнение форумных Гуру разделяются 50/50. Ответы на мои вопросы в личку, примерно такого характера:
1. Сальники и помпу менять, резинки дубеют и когда масло на ремень балансиров ливанет, тогда поздно будет.
2. Не трожь помпу и сальники...родные детали ходят долго и ничего там не дубеет.
Про проверку зазоров клапанов и УОВ, всё тоже самое. 50/50
Начитавшись форумных кошмаров про обрывы/разрывы и следствие тому - дрова в ГБЦ и т.д., невольно чешешь репу - кому верить и что всё-таки делать, а что нет?
SNOOPER писал(а):А вот по шкиву: Пофиг что 33т , семь лет резинка может и не пережить.Да и вообще о чём речь. Приехали, проверили, и по обстоятельствам
Александр, я если и погорячился с выводами и окажется что банально резинка усохла, то извинюсь перед мастером прямо в этой теме - это не вопрос. Клиент всего знать не может и видит только то что видит - приехал с сервиса, а под капотом такое.
Для демпферного шкива используем две монтажки и две направляющие от суппортов, чтобы шкив не перекашивало, всё аккуратно.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
Аватара пользователя
Джексон
Сообщения: 4918
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 20:01
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 191 раз
Поблагодарили: 104 раза

Re: Вот так съездил на замену ремней ГРМ!!!

Сообщение Джексон »

Fox414 писал(а):следовательно шкив весь не встал на место и это очень очень плохо
Т.е., коленвал тоже мог пострадать? Что еще может быть хуже?
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Вот так съездил на замену ремней ГРМ!!!

Сообщение ЯпонеЦ »

OreSHik писал(а):А зачем вытаскивать шестерню привода грм?Ремень прекрасно выходит и заходит без снятия шестерни.
Балансирный ремень не просто, там пластина направляющая плотничком к корпусу м.н., так что проще снять шестерню, а если менять сальники - то по любому снимать.
Аватара пользователя
OreSHik
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
Двигатель:: 6ж72-12
Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
Откуда: Башкирия
Откуда: Туймазы
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Вот так съездил на замену ремней ГРМ!!!

Сообщение OreSHik »

NazareT писал(а):
OreSHik писал(а):А зачем вытаскивать шестерню привода грм?Ремень прекрасно выходит и заходит без снятия шестерни.
Балансирный ремень не просто, там пластина направляющая плотничком к корпусу м.н., так что проще снять шестерню, а если менять сальники - то по любому снимать.
А про балансирный я что-то упустил ::-D: ..... :*YES*:
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: Вот так съездил на замену ремней ГРМ!!!

Сообщение kolchugin »

Джексон писал(а):Т.е., коленвал тоже мог пострадать? Что еще может быть хуже?
Если стука при работе двигателя не было и шкив не болтается, то думаю коленвал выживет. Если повезет, то при такой затяжке шпонку за счет шкива выдавило из паза и она раскрепила шестерни ремня ГРМ и ремня балансиров. Т.е. они на колене может быть стоят мертво, а соответственно и шпоночный паз не должен пострадать. Это конечно если повезет.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Вот так съездил на замену ремней ГРМ!!!

Сообщение ЯпонеЦ »

Вы не годайте, а разбирайте, пока не уничтожил мотор... и не заводите до выяснения... дешевле будет.
Аватара пользователя
Джексон
Сообщения: 4918
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 20:01
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 191 раз
Поблагодарили: 104 раза

Re: Вот так съездил на замену ремней ГРМ!!!

Сообщение Джексон »

NazareT писал(а):Вы не годайте, а разбирайте, пока не уничтожил мотор... и не заводите до выяснения... дешевле будет.
Дык никто и не заводит. Машин в гараже, жду завтра утром эвакуатор.
Аватара пользователя
Fox414
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и):: MPS дизель
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 102 раза

Re: Вот так съездил на замену ремней ГРМ!!!

Сообщение Fox414 »

Да, еще мысля пришла . ОЖ ведь не менял????
ОЖ из бачка скорее слили чтоб долить в радиатор. тк его вынимали и ож немного прим 1 литр не собрали с пола.

Из Сэрвиса -то приехал своим ходом . скрежета писка стука из грм нет ? и небыло при первом пуске когда забирал авто??
Может и эвакуатор не нужен если ехать не далеко.
А если они его предоставляют, то пусть тащат и денег не давай.
Сколько взяли за работу по грм ?? так для статистики.
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Патрол 5дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
Аватара пользователя
Джексон
Сообщения: 4918
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 20:01
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 191 раз
Поблагодарили: 104 раза

Re: Вот так съездил на замену ремней ГРМ!!!

Сообщение Джексон »

Вот, уже дома и всё ОК.
Итак:
Причиной перекоса ремней приводов, являлась перевернутая на 180 шестерня грм, которая в свою очередь не пускала на место шкив. Шестерня с одной стороны пустотелая и туда должен входить выступ шкива (фото 1.) Фото 2. - неправильно. Фото 3. - правильно.
А вот что при такой установке остается шкиву: (фото 4.) Тут коменты не нужны....дело времени :*WASSUP*:
Вобщем, во время съемок, ни одно животное не пострадало вскрытие показало: Всё цело и невредимо.
Fox414 писал(а):Может и эвакуатор не нужен если ехать не далеко. А если они его предоставляют, то пусть тащат и денег не давай
Эвакуатор был за счет фирмы.

Вывод: Мастер который делал, движки знает неплохо. Человеческий фактор-с.... бывает.
Правда я его отвлекал немного вопросами ::-[:

пс Спасибо всем поучаствовавшим и поддержавшим в теме :*THANK*:
Вложения
74132.jpg
4853.jpg
142.jpg
41122.jpg
Последний раз редактировалось Джексон 25 мар 2014, 22:20, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
mamont56
Сообщения: 14852
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
Двигатель:: 100 и еще лошадь
Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
Откуда: Н.Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 202 раза

Re: Вот так съездил на замену ремней ГРМ!!!

Сообщение mamont56 »

эк как все повЁрнуто было.... :*SCRATCH*:
щас то все нормально?
внимательно посмотрел?
...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
Аватара пользователя
Джексон
Сообщения: 4918
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 20:01
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 191 раз
Поблагодарили: 104 раза

Re: Вот так съездил на замену ремней ГРМ!!!

Сообщение Джексон »

mamont56 писал(а):внимательно посмотрел?
Саш, нормуль теперь всё.
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5561
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 782 раза
Поблагодарили: 294 раза

Re: Вот так съездил на замену ремней ГРМ!!!

Сообщение asferrum »

ну вот и Слава Богу-разрулилось всё!
всяко бывает...
нервы дороже!
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
mmg
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 21:40
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Вот так съездил на замену ремней ГРМ!!!

Сообщение mmg »

Но я бы все таки таким ремням сейчас отнесся без доверия... новым нужна обкатка, а тут сразу жестко и с натягом работали под таким углом изгиба. А болт к/вала поставил новый после переборки? Как обосновали отсутствие ОЖ? Мдаа..
ММС Pajero Sport 2.5 TD 2006г. чорный был...
Сейчас НМПС 2011 серебро на автомате
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Вот так съездил на замену ремней ГРМ!!!

Сообщение ЯпонеЦ »

Бывает, главное фирма за репутацию болеет. Переделали без вопросов+ эвакуатор = уважуха такому сервису!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Re: Вот так съездил на замену ремней ГРМ!!!

Сообщение SNOOPER »

Да уж. Не оскудеет земля на "умельцев".
Такой вариант даже в голову предти не мог, потому то и боя шкива небыло.
В принципе можно сделать вывод:
Сервис не плох просто тем что признаёт ошибки, хотя такую не признать сложно.
Ну и стоит присматривать за работой мастеров. Во всяком случае пока.

Ну и конечно хорошо, что хорошо заканчивается.
И стоит наверное написать "отзыв" о сервисе.
Или в этой теме и названии указать координаты.
Полезно будет всем. Клиенту чтоб знал, сервису чтоб был стимул к чему стремиться.

Как то так (с)
С Уважением :)
Аватара пользователя
Джексон
Сообщения: 4918
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 20:01
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 191 раз
Поблагодарили: 104 раза

Re: Вот так съездил на замену ремней ГРМ!!!

Сообщение Джексон »

mmg писал(а):Но я бы все таки таким ремням сейчас отнесся без доверия... новым нужна обкатка, а тут сразу жестко и с натягом работали под таким углом изгиба. А болт к/вала поставил новый после переборки? Как обосновали отсутствие ОЖ? Мдаа..
1. Ну не так уж долго они и работали. Потом, это всё-же ремни приводов, а не грм. ГРМ-то не смещались, т.к. шестерне пох... хоть так, хоть так. Единственное что, шестереночка тоже еле цеплялась за шпонку, т.к. она вроде сидит на другой шпонке (на которой шестерня балансиров) и большая часть шпонки была ессно в этой выточке под выступ шкива, т.е. в пустоте.
2. Болт новый.
3. Антифриз? ...ХЗ :*DONT_KNOW*: долили...буду поглядывать.
SNOOPER писал(а):Такой вариант даже в голову предти не мог, потому то и боя шкива небыло
Вот это как раз наверное единственный минус свежего движка ::-D: На таком огрызке сидел шкив и не бил ничуть. Если-б колено или шкив были "дрова", то при первом-же запуске косяк вылез.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Re: Вот так съездил на замену ремней ГРМ!!!

Сообщение SNOOPER »

Джексон писал(а): Вот это как раз наверное единственный минус свежего движка ::-D: На таком огрызке сидел шкив и не бил ничуть. Если-б колено или шкив были "дрова", то при первом-же запуске косяк вылез.
Не вылез бы.
Ибо "физика" процесса.
При такой "установки", площадь соприкосновения по кругу.
А вот когда "мимо шпонки", то в одном месте, и перекос неизбежен.
:)
Аватара пользователя
Джексон
Сообщения: 4918
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 20:01
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 191 раз
Поблагодарили: 104 раза

Re: Вот так съездил на замену ремней ГРМ!!!

Сообщение Джексон »

Кстати, любопытно поинтересоваться - (фото 4.) Между шестернями грм и балансиров, стоит жестянка (вроде "отражатель" наз.) ...какую несет функцию?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Re: Вот так съездил на замену ремней ГРМ!!!

Сообщение SNOOPER »

Ремни разделяет. При малейшей несосоности так и лез ли бы друг на друга.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»