Вот так съездил на замену ремней ГРМ!!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Джексон
- Сообщения: 4918
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, 20:01
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: Королёв
- Благодарил (а): 191 раз
- Поблагодарили: 104 раза
Вот так съездил на замену ремней ГРМ!!!
МПС-1 4D56T))) Где был и кто делал, умышленно не пишу до результатов устранения. Пока прошу клубней проконсультировать.
Просто чудом обнаружил сегодня (фото внизу)
Шкив недосажен где-то на 10...12 мм. Видимо хваленный "мастер", попросту не знал про существование шпонки на КВ, иначе как это объяснить?
Болт шкива, тянул не моментным ключом, а метровым воротком с недюженной силой. На мой вопрос, почему не моментным ключом, он сказал: "Когда мы тянем моментным ключем, болт всегда отворачивается". Вот тут мне почему-то сделалось куево....закралось сомнение - а не попал ли я?
Так и есть, вопрос на сколько? Теоретически могу предположить, что во время одевания шкива, шпонка частично вышла из паза и её просто срезало при такой могучей затяжке и оставшийся снаружи остаток во что-то уперся. Очень хочется надеяться, что шпонка должна пострадать первой, затем шкив и только последним коленвал. Чем дороже и технологичней деталь, тем тверже у неё по идее калка....но это теория.
Во вторник повезу машину туда-же на эвакуаторе, вскрытие покажет. Но эти блин два дня, еще надо как-то спать ночью.
Большая просьба к клубням подскажите пжл., хотя-бы теоретически - к чему готовиться и что там действительно могло произойти при сборке, так как моя теория со шпонкой, это всего-лишь моя теория, а я не моторист ниразу.
пс. Кстати, когда сегодня заметил этот косяк, заодно обратил внимание на сам шкив - он вращается без биения....прям чудеса!!!
Просто чудом обнаружил сегодня (фото внизу)
Шкив недосажен где-то на 10...12 мм. Видимо хваленный "мастер", попросту не знал про существование шпонки на КВ, иначе как это объяснить?
Болт шкива, тянул не моментным ключом, а метровым воротком с недюженной силой. На мой вопрос, почему не моментным ключом, он сказал: "Когда мы тянем моментным ключем, болт всегда отворачивается". Вот тут мне почему-то сделалось куево....закралось сомнение - а не попал ли я?
Так и есть, вопрос на сколько? Теоретически могу предположить, что во время одевания шкива, шпонка частично вышла из паза и её просто срезало при такой могучей затяжке и оставшийся снаружи остаток во что-то уперся. Очень хочется надеяться, что шпонка должна пострадать первой, затем шкив и только последним коленвал. Чем дороже и технологичней деталь, тем тверже у неё по идее калка....но это теория.
Во вторник повезу машину туда-же на эвакуаторе, вскрытие покажет. Но эти блин два дня, еще надо как-то спать ночью.
Большая просьба к клубням подскажите пжл., хотя-бы теоретически - к чему готовиться и что там действительно могло произойти при сборке, так как моя теория со шпонкой, это всего-лишь моя теория, а я не моторист ниразу.
пс. Кстати, когда сегодня заметил этот косяк, заодно обратил внимание на сам шкив - он вращается без биения....прям чудеса!!!
- asferrum
- Сообщения: 5561
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 782 раза
- Поблагодарили: 294 раза
Re: Вот так съездил на замену ремней ГРМ!!!
да разобрать всё,и посмотреть.
можь ничего страшного.
можь ничего страшного.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- Джексон
- Сообщения: 4918
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, 20:01
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: Королёв
- Благодарил (а): 191 раз
- Поблагодарили: 104 раза
Re: Вот так съездил на замену ремней ГРМ!!!
Понятно что вскрытие покажет. Но и здравый смысл подсказывает, что если что-то тянуть с такой эбической силой и оно во что-то упирается, то хорошего потом там мало...asferrum писал(а):да разобрать всё,и посмотреть.
можь ничего страшного.
Тему создал для того, что мож кто сталкивался с таким, т.е. заочно узнать приговор.
Мужики, 33 тыс всего пробег у авто, новье совсем....а вдруг там шпоночному пазу колена пи..ец?
Кста, вспомнил - всё время пока менялись ремни, шпонка торчала сбоку-внизу в колене и "мастер" особого значения этому не уделял. Скорее всего впихнул шкив не посмотрел как встала шпонка.
МляТЬ!!! Но как он мог не заметить что все ремни-то стоят криво???
- Джексон
- Сообщения: 4918
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, 20:01
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: Королёв
- Благодарил (а): 191 раз
- Поблагодарили: 104 раза
Re: Вот так съездил на замену ремней ГРМ!!!
Еще обратите внимание (фото) на зазор между шкивом и крыльчаткой вентилятора....почти в притык!
- kyzya11
- Сообщения: 9180
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Вот так съездил на замену ремней ГРМ!!!
красиво)
название то в студию
название то в студию
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- pajero696
- Сообщения: 2455
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 23:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 1998г
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Вот так съездил на замену ремней ГРМ!!!
"-Верещагин не заводи баркас...-" (с)
Шкив не на месте,ремни слетят на раз,а потом...не экспериментируй-не надо.В сервис:приемщику пальцем показать,а"мастеру"-с ноги!!!Новый болт и шпонка по минимуму.И сервис огласи. 


Pajero Sport. 1998г 6G72. 3л.24кл.МКПП, СС,BFG МТ КМ2 285/75 R16,8JJ -20,Winch 12000lb, лифт2",силовые пороги,бампера,рывковый,буксирный,лопата.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56829
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4647 раз
Re: Вот так съездил на замену ремней ГРМ!!!
С ноги можно и в жбан пустой получить.pajero696 писал(а):"-Верещагин не заводи баркас...-" (с)Шкив не на месте,ремни слетят на раз,а потом...не экспериментируй-не надо.В сервис:приемщику пальцем показать,а"мастеру"-с ноги!!!Новый болт и шпонка по минимуму.И сервис огласи.
Или уже по фото диагноз окончательный поставлен?
- Джексон
- Сообщения: 4918
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, 20:01
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: Королёв
- Благодарил (а): 191 раз
- Поблагодарили: 104 раза
Re: Вот так съездил на замену ремней ГРМ!!!
Приветствую АлександрSNOOPER писал(а):А когда работает шкив сильно колбасит?

Джексон писал(а):Кстати, когда сегодня заметил этот косяк, заодно обратил внимание на сам шкив - он вращается без биения....прям чудеса!!!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56829
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4647 раз
Re: Вот так съездил на замену ремней ГРМ!!!
Какие ж это чудеса.Джексон писал(а): заодно обратил внимание на сам шкив - он вращается без биения....прям чудеса!!!
Расслоился шкив. Стандартная болячка.
Так что думаю стоит как минимум извиниться перед мастером.
ПС Как мы любим ярлыки вешать, аж жуть..................
- Джексон
- Сообщения: 4918
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, 20:01
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: Королёв
- Благодарил (а): 191 раз
- Поблагодарили: 104 раза
Re: Вот так съездил на замену ремней ГРМ!!!
Т.е. При пробеге 33 тыс. это нормальное явление у мицу? И если-б я никуда вчера не ездил, то шкив и сам по себе расслоился-бы....сегодня?SNOOPER писал(а):Расслоился шкив. Стандартная болячка.Так что думаю стоит как минимум извиниться перед мастером.ПС Как мы любим ярлыки вешать, аж жут
Ярлыки: Я никого не называл, ни имя мастера, ни сервис.
Ярлыки2 Раз пошла такая пляска: Сегодня обнаружил что в расширительном бачке почти = 0. Тоже видимо стандартная болячка.
- Pushkin
- Сообщения: 6055
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва,Щукинская
- Откуда: Щукино-Ясенево
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Вот так съездил на замену ремней ГРМ!!!
Не переживайте Вы так, вскроют на сервисе, увидите всё, думаю шкив просто упёрся в шпонку, которая сидит на своём месте, шестерня её не пускает. Шестерня и шкив сидят на одной шпонке, если шкив в шпонку упёрся, шпонку чуть перекосило вдоль шейки колена.Джексон писал(а):Т.е. При пробеге 33 тыс. это нормальное явление у мицу? И если-б я никуда вчера не ездил, то шкив и сам по себе расслоился-бы....сегодня?SNOOPER писал(а):Расслоился шкив. Стандартная болячка.Так что думаю стоит как минимум извиниться перед мастером.ПС Как мы любим ярлыки вешать, аж жут
Ярлыки: Я никого не называл, ни имя мастера, ни сервис.
Ярлыки2 Раз пошла такая пляска: Сегодня обнаружил что в расширительном бачке почти = 0. Тоже видимо стандартная болячка.
Шкив снять, шпонку поправить, поставить шкив должным образом и затянуть болтом. И о ключе моментном, Вам правильно гайковёрт сказал, мы им тоже не пользуемся, бред это всё и про новые болты тоже.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
89168231425 Денис.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56829
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4647 раз
Re: Вот так съездил на замену ремней ГРМ!!!
Про бачек не скажу, нужно проверять. Это не нормально.Джексон писал(а):Т.е. При пробеге 33 тыс. это нормальное явление у мицу? И если-б я никуда вчера не ездил, то шкив и сам по себе расслоился-бы....сегодня?SNOOPER писал(а):Расслоился шкив. Стандартная болячка.Так что думаю стоит как минимум извиниться перед мастером.ПС Как мы любим ярлыки вешать, аж жут
Ярлыки: Я никого не называл, ни имя мастера, ни сервис.
Ярлыки2 Раз пошла такая пляска: Сегодня обнаружил что в расширительном бачке почти = 0. Тоже видимо стандартная болячка.
А вот по шкиву: Пофиг что 33т , семь лет резинка может и не пережить.
Да и вообще о чём речь.
Приехали, проверили, и по обстоятельствам

- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Вот так съездил на замену ремней ГРМ!!!
Только вскрытие и диагноз. Шкиф мог расслоиться и сместиться при пользовании съемником.
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- Джексон
- Сообщения: 4918
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, 20:01
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: Королёв
- Благодарил (а): 191 раз
- Поблагодарили: 104 раза
Re: Вот так съездил на замену ремней ГРМ!!!
И монтировку суете в шкив распреда, что-бы было за что удержать при отворачивании болта КВ?Сборщик писал(а):И о ключе моментном, Вам правильно гайковёрт сказал, мы им тоже не пользуемся, бред это всё и про новые болты тоже
Или дырку сверлите в картере сцепления для фиксации маховика?
Тормоза придумали трусы, а моментные ключи и пневмо (угловые) гайковерты - балбесы.
По поводу новых болтов, замены сальников и помпы, проверки зазоров клапанов, УОВ и т.д. при ТО-90 (а по факту при пробеге 33 т.км. и 6.5 лет машине), мнение форумных Гуру разделяются 50/50. Ответы на мои вопросы в личку, примерно такого характера:
1. Сальники и помпу менять, резинки дубеют и когда масло на ремень балансиров ливанет, тогда поздно будет.
2. Не трожь помпу и сальники...родные детали ходят долго и ничего там не дубеет.
Про проверку зазоров клапанов и УОВ, всё тоже самое. 50/50
Начитавшись форумных кошмаров про обрывы/разрывы и следствие тому - дрова в ГБЦ и т.д., невольно чешешь репу - кому верить и что всё-таки делать, а что нет?
Александр, я если и погорячился с выводами и окажется что банально резинка усохла, то извинюсь перед мастером прямо в этой теме - это не вопрос. Клиент всего знать не может и видит только то что видит - приехал с сервиса, а под капотом такое.SNOOPER писал(а):А вот по шкиву: Пофиг что 33т , семь лет резинка может и не пережить.Да и вообще о чём речь. Приехали, проверили, и по обстоятельствам
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56829
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4647 раз
Re: Вот так съездил на замену ремней ГРМ!!!
Поверте я прекрасно это понимаю.
Просто режет ухо такие высказывания, особо с ноги............
Просто режет ухо такие высказывания, особо с ноги............
- Джексон
- Сообщения: 4918
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, 20:01
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: Королёв
- Благодарил (а): 191 раз
- Поблагодарили: 104 раза
Re: Вот так съездил на замену ремней ГРМ!!!
Ну это не мои слова, тут я полностью согласен. Сам бы в ответ копыря вкатил.SNOOPER писал(а):Просто режет ухо такие высказывания, особо с ноги...
Еще раз говорю - если их косяк, нужно конечно исправить. Если роковое стечение обстоятельств - извинюсь перед людьми....тчк.
-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 22 сен 2013, 17:20
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС 2.5 ТД
- Откуда: Арханегльск
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Вот так съездил на замену ремней ГРМ!!!
а сам то сразу после замены не смотрел что ли .....доверяй но проверяй это правило никто не отменял...
- Fox414
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
- Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: MPS дизель
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 102 раза
Re: Вот так съездил на замену ремней ГРМ!!!
как он нафиг расслоился?? обод, который отслаивается отвечает за ремни генератораSNOOPER писал(а):Какие ж это чудеса.Джексон писал(а): заодно обратил внимание на сам шкив - он вращается без биения....прям чудеса!!!
Расслоился шкив. Стандартная болячка.
Так что думаю стоит как минимум извиниться перед мастером.
ПС Как мы любим ярлыки вешать, аж жуть..................
2я часть шкива (с ремнями гидроусилителя и кондюка) сидит на ступице 1го шкива жестко без резины.
на фотке видно перекос ремня кондюка относительно натяжного ролика и отсутствует зазор м/у пропеллером и шкивом
следовательно шкив весь не встал на место и это очень очень плохо
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Что он там запихал знает только этот мастер.
шпонки из паза сдвинуть и перекосить сложно, не удивлюсь если шестерня ремня ГРМ стоит задом-наперёд.
а то, что ОЖ в бачке нет это полное раздолбайство при обслуживании.
Шкив затягивать без диноключа- не кажется также аномалией того места?
170-190 по книге я добавил до 200 болт не очень толстый и свернуть при затяжке на глазок оч просто, а может и потом лопнуть в процессе работы двигателя ( постов на эту тему много)
Я себе могу позволить тянуть на глазок только на Газели там болт огого потолще.
Из всего сказанного вывод :на фотке это ненормально. и кривизну плоскостей выдаёт именно ремень кондюка.
Полюбому передать мастера в руки Инквизиции.
В таких случаях я говорю - беги от туда, беги.
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Патрол 5дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16