Re: Вот так съездил на замену ремней ГРМ!!!
Добавлено: 24 мар 2014, 03:40
А зачем вытаскивать шестерню привода грм?Ремень прекрасно выходит и заходит без снятия шестерни.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Для демпферного шкива используем две монтажки и две направляющие от суппортов, чтобы шкив не перекашивало, всё аккуратно.Джексон писал(а):И монтировку суете в шкив распреда, что-бы было за что удержать при отворачивании болта КВ?Сборщик писал(а):И о ключе моментном, Вам правильно гайковёрт сказал, мы им тоже не пользуемся, бред это всё и про новые болты тоже
Или дырку сверлите в картере сцепления для фиксации маховика?
Тормоза придумали трусы, а моментные ключи и пневмо (угловые) гайковерты - балбесы.
По поводу новых болтов, замены сальников и помпы, проверки зазоров клапанов, УОВ и т.д. при ТО-90 (а по факту при пробеге 33 т.км. и 6.5 лет машине), мнение форумных Гуру разделяются 50/50. Ответы на мои вопросы в личку, примерно такого характера:
1. Сальники и помпу менять, резинки дубеют и когда масло на ремень балансиров ливанет, тогда поздно будет.
2. Не трожь помпу и сальники...родные детали ходят долго и ничего там не дубеет.
Про проверку зазоров клапанов и УОВ, всё тоже самое. 50/50
Начитавшись форумных кошмаров про обрывы/разрывы и следствие тому - дрова в ГБЦ и т.д., невольно чешешь репу - кому верить и что всё-таки делать, а что нет?Александр, я если и погорячился с выводами и окажется что банально резинка усохла, то извинюсь перед мастером прямо в этой теме - это не вопрос. Клиент всего знать не может и видит только то что видит - приехал с сервиса, а под капотом такое.SNOOPER писал(а):А вот по шкиву: Пофиг что 33т , семь лет резинка может и не пережить.Да и вообще о чём речь. Приехали, проверили, и по обстоятельствам
Т.е., коленвал тоже мог пострадать? Что еще может быть хуже?Fox414 писал(а):следовательно шкив весь не встал на место и это очень очень плохо
Балансирный ремень не просто, там пластина направляющая плотничком к корпусу м.н., так что проще снять шестерню, а если менять сальники - то по любому снимать.OreSHik писал(а):А зачем вытаскивать шестерню привода грм?Ремень прекрасно выходит и заходит без снятия шестерни.
А про балансирный я что-то упустилNazareT писал(а):Балансирный ремень не просто, там пластина направляющая плотничком к корпусу м.н., так что проще снять шестерню, а если менять сальники - то по любому снимать.OreSHik писал(а):А зачем вытаскивать шестерню привода грм?Ремень прекрасно выходит и заходит без снятия шестерни.
Если стука при работе двигателя не было и шкив не болтается, то думаю коленвал выживет. Если повезет, то при такой затяжке шпонку за счет шкива выдавило из паза и она раскрепила шестерни ремня ГРМ и ремня балансиров. Т.е. они на колене может быть стоят мертво, а соответственно и шпоночный паз не должен пострадать. Это конечно если повезет.Джексон писал(а):Т.е., коленвал тоже мог пострадать? Что еще может быть хуже?
Дык никто и не заводит. Машин в гараже, жду завтра утром эвакуатор.NazareT писал(а):Вы не годайте, а разбирайте, пока не уничтожил мотор... и не заводите до выяснения... дешевле будет.
Эвакуатор был за счет фирмы.Fox414 писал(а):Может и эвакуатор не нужен если ехать не далеко. А если они его предоставляют, то пусть тащат и денег не давай
Саш, нормуль теперь всё.mamont56 писал(а):внимательно посмотрел?
1. Ну не так уж долго они и работали. Потом, это всё-же ремни приводов, а не грм. ГРМ-то не смещались, т.к. шестерне пох... хоть так, хоть так. Единственное что, шестереночка тоже еле цеплялась за шпонку, т.к. она вроде сидит на другой шпонке (на которой шестерня балансиров) и большая часть шпонки была ессно в этой выточке под выступ шкива, т.е. в пустоте.mmg писал(а):Но я бы все таки таким ремням сейчас отнесся без доверия... новым нужна обкатка, а тут сразу жестко и с натягом работали под таким углом изгиба. А болт к/вала поставил новый после переборки? Как обосновали отсутствие ОЖ? Мдаа..
Вот это как раз наверное единственный минус свежего движкаSNOOPER писал(а):Такой вариант даже в голову предти не мог, потому то и боя шкива небыло
Не вылез бы.Джексон писал(а): Вот это как раз наверное единственный минус свежего движкаНа таком огрызке сидел шкив и не бил ничуть. Если-б колено или шкив были "дрова", то при первом-же запуске косяк вылез.