Страница 2 из 2
Re: ASC глючит (включается после 40 км) Скользкая дорога
Добавлено: 25 мар 2014, 11:00
Delika379
А то, что как хочешь руль снимай и верти. Датчикам абсолютно похрену в каком положении стоит сама баранка-это раз..
во вторых такую ошибку легко получить и не снимая руль. Достаточно отключить клему при колесах, стоящих не прямолинейно..так что снятие руля не имеет ничего общего с калибровкой. При простейшей замене аккума нужно выполнять условие при котором колеса должны стоять прямо.
Re: ASC глючит (включается после 40 км) Скользкая дорога. Н.
Добавлено: 25 мар 2014, 13:20
megranny
Ага,интересно.Это из личного опыта или есть каки-то указания в СМ например.Дело в том,что паджерин гараж к мне хучь и большой,но в силу некоторых обстоятельств я ставлю авту под достаточно большим углом к воротам,при этом колеса далеко не всегда стоят ровно.Отключал аккумы достаточное количество раз и кажинный раз через некоторое количество метров лампочка гасла.При этом я не уверен и в скорости 35км/ч.Хотя,стоит попробовать создать ситуацию.
Re: ASC глючит (включается после 40 км) Скользкая дорога. Н.
Добавлено: 26 мар 2014, 06:26
Johnnz
megranny писал(а):Это из личного опыта или есть каки-то указания в СМ например.
Прикрепляю ту же самую страницу из сервис-мануала.
В первом абзаце написано:
"When the battery is removed, the learned neutral point of the steering wheel sensor is erased, and
ASC OFF indicator illuminates, and diagnosis code No.83 is set. In this case, use either one of the
following steps to initialise the steering wheel sensor:"
Перевод:
"Когда батарея отключается, хранящиеся в памяти данные о нейтральном положении датчика угла поворота руля стираются, и индикатор ASC OFF загорается, и диагностический код №83 устанавливается. В этом случае, используйте один из следующих шагов для инициализации датчика угла поворота руля:"
Ну и дальше 1-й метод - используя MUT-III, а второй - завести авто, покрутить рулем минимум на 8 градусов, потом разгон до 35 км/час и чтобы на этой скорости в течении примерно одной секунды машина шла по ровной дороге строго вперед, без поворота, и после этого ASC OFF должна погаснуть.
Если Вы часто отключаете аккумулятор и если Вам не лень, было бы интересно создать ситуацию, когда при 30-40 км/час машина идет в повороте с одним и тем же углом в течении пары секунд, и после погасания лампочки ASC OFF попробовать резко разогнаться по прямой (разумеется, в безопасном месте). Если сервис-мануал прав, на скорости где-нибудь за 40 система ASC должна начать душить двигатель и, возможно, подтормаживать какое-нибудь из колес.
Re: ASC глючит (включается после 40 км) Скользкая дорога. Н.
Добавлено: 26 мар 2014, 10:53
megranny
У мне есть все эти мануалы с 2007 по 2013 включительно.Вот правда не нашёл,что это за ошибка номер 83?А испытания проведу на днях,щас на паджере ездить сАвсэм некомфортно,ибо те места,по которым мы привыкли ехать,ещё осенью и зимой были смыты дождями.
Re: ASC глючит (включается после 40 км) Скользкая дорога
Добавлено: 26 мар 2014, 11:25
ми-авто
Johnnz писал(а):Рискну предположить, что если в течении этих двухсот метров при достижении скорости 35 км/час машна будет идти в повороте, то датчик откалибруется неверно, и Вы столкнетесь с той жа проблемой, что и Nurik
Рискну предположить что блок управления будет видеть разную скорость от датчиков ABS и не активирует систему.
Re: ASC глючит (включается после 40 км) Скользкая дорога
Добавлено: 26 мар 2014, 11:30
Johnnz
ми-авто писал(а):Johnnz писал(а):Рискну предположить, что если в течении этих двухсот метров при достижении скорости 35 км/час машна будет идти в повороте, то датчик откалибруется неверно, и Вы столкнетесь с той жа проблемой, что и Nurik
Рискну предположить что блок управления будет видеть разную скорость от датчиков ABS и не активирует систему.
Кстати, да, такой вариант совсем не исключен. Либо датчик ускорения (если правильно перевел G & Yaw rate sensor) подскажет блоку управления, что машина в повороте. Отсюда и упоминание про ровную дорогу.
Re: ASC глючит (включается после 40 км) Скользкая дорога. Н.
Добавлено: 26 мар 2014, 12:22
megranny
А как вариант с отключением АКБ при изначально повёрнутом рулевом колесе? Выше такое утверждение было,что в этом случае ваще включение системы невозможно.
Re: ASC глючит (включается после 40 км) Скользкая дорога. Н.
Добавлено: 26 мар 2014, 13:11
Johnnz
В той странице мануала, которую я переводил выше, про положение колес а момент снятия клеммы нет ни слова. Может, где-то в другом месте упоминается.
Re: ASC глючит (включается после 40 км) Скользкая дорога. Н.
Добавлено: 26 мар 2014, 14:25
Johnnz
megranny писал(а):что это за ошибка номер 83?
Code No.83: Steering Wheel Sensor Calibration Incomplete - "Не завершена калибровка датчика положения рулевого колеса"
Re: ASC глючит (включается после 40 км) Скользкая дорога
Добавлено: 27 мар 2014, 00:07
megranny
КАроче,друзья!Дух эк
скриментаторства во мне не истребим и по многочисленным просьбам
трудящихся заинтересованных лиц,попытался этот самый эк
скримент произвести
Батарейки отключил
Delika379 писал(а):А то, что как хочешь руль снимай и верти....При простейшей замене аккума нужно выполнять условие при котором колеса должны стоять прямо.
Этому пожеланию тож внял на градусов этак 15
Видео снял,но морочиться с его выкладкой не хота,а выложу два соседних кадра
Скорость ок.60км/ч(по спидометру),четвёрта педарача
Скорость чуть боле,прим. 60км/ч.Выключение лампы совпало с появлением цифры 0,2км и переключением на пяту педарачу
До поворота было по прямой ок. трёхсот метров.Не успел доехать
Такой вот резалт.
Re: ASC глючит (включается после 40 км) Скользкая дорога. Н.
Добавлено: 27 мар 2014, 06:24
Johnnz
Любопытство непобедимо

Значит, лампочка погасла на 60-ти при движении по прямой ?
Возможно, система дожидается одновременного выполнения всех трех условий:
- скорость больше 35
- авто движется по прямой (скорость вращения всех колес одинаковая по датчикам АБС, как и подсказал
ми-авто)
- движение происходит по ровной дороге без продольных-поперечных ускорений (G-sensor по нулям)
Тогда заставить машину запомнить неправильно "ноль руля" будет трудновато.
Может, топикстартеру после вмешательства в электрику просто подключали MUT-III, стирали ошибки и за компанию откалибровали руль "на ноль" на неподвижной машине при повернутых колесах.
Re: ASC глючит (включается после 40 км) Скользкая дорога. Н.
Добавлено: 27 мар 2014, 07:57
megranny
Есть мысль,что указанное в мануалах 35км/ч -это не что иное,как 35миль/ч,т.е. примерно 60км/ч?Типа очепятка из года в год повторяющаяся.Про связь с вывернутыми колесами мне каэтся очпритянуто ибо калибровка независимо от этого производится при движении по прямой,когда все скорости равны,а если бы я доехал до поворота и процедура калибровки не выполнилася,то на следующем отрезке прямолинейного движения калибровка одинх состоялась бы.
И потом,а где связь между калибровкой руля и невозможностью ехать быстрее 40км/ч?
Re: ASC глючит (включается после 40 км) Скользкая дорога. Н.
Добавлено: 27 мар 2014, 08:14
Johnnz
megranny писал(а):Есть мысль,что указанное в мануалах 35км/ч -это не что иное,как 35миль/ч,т.е. примерно 60км/ч?Типа очепятка из года в год повторяющаяся.
Запросто и такое может быть, и вообще - английский мануал тоже может быть "переводом с японского с ошибками".
megranny писал(а):где связь между калибровкой руля и невозможностью ехать быстрее 40км/ч?
Ну, например, если руль откалибровали через MUT-III при сильно вывернутых колесах, после 40 км/час система ASC видит большую скорость, интенсивный разгон, сильно вывернутый руль, и по ее расчетам вот-вот должен начаться неуправляемый занос, и она от греха подальше душит двигатель. Как вариант.
Re: ASC глючит (включается после 40 км) Скользкая дорога. Н.
Добавлено: 27 мар 2014, 08:50
megranny
Хз,но вернувшись к посту ТС,стало ещё менее понятно.Он по итогу пишет,что траблу удалил путём обнуления.И закорачиванием минуса на плюс.Чё-то ваше хрень.Типа и лампичка загасла.
Re: ASC глючит (включается после 40 км) Скользкая дорога. Н.
Добавлено: 16 май 2016, 15:44
Gretag
Johnnz писал(а):megranny писал(а):Это из личного опыта или есть каки-то указания в СМ например.
Прикрепляю ту же самую страницу из сервис-мануала.
В первом абзаце написано:
"When the battery is removed, the learned neutral point of the steering wheel sensor is erased, and
ASC OFF indicator illuminates, and diagnosis code No.83 is set. In this case, use either one of the
following steps to initialise the steering wheel sensor:"
Перевод:
"Когда батарея отключается, хранящиеся в памяти данные о нейтральном положении датчика угла поворота руля стираются, и индикатор ASC OFF загорается, и диагностический код №83 устанавливается. В этом случае, используйте один из следующих шагов для инициализации датчика угла поворота руля:"
Ну и дальше 1-й метод - используя MUT-III, а второй - завести авто, покрутить рулем минимум на 8 градусов, потом разгон до 35 км/час и чтобы на этой скорости в течении примерно одной секунды машина шла по ровной дороге строго вперед, без поворота, и после этого ASC OFF должна погаснуть.
Если Вы часто отключаете аккумулятор и если Вам не лень, было бы интересно создать ситуацию, когда при 30-40 км/час машина идет в повороте с одним и тем же углом в течении пары секунд, и после погасания лампочки ASC OFF попробовать резко разогнаться по прямой (разумеется, в безопасном месте). Если сервис-мануал прав, на скорости где-нибудь за 40 система ASC должна начать душить двигатель и, возможно, подтормаживать какое-нибудь из колес.
Спасибо тебе добрый человек мне помогло !!!!