у товарища приус-грит если ездить не как дед-пердед,расход 10-12.экономия только если тошнить по городу ну или трассаtemish83 писал(а):Жрут все! Разве что PRIUS нюхает)))
В чем разница между Паджеро и Монтеро?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- fandr76
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 01:59
- Двигатель:: 6G74 MPI,1-GR
- Мой автомобиль(и):: Montero3,Prado120
- Откуда: Ярославль
- Поблагодарили: 1 раз
Re: В чем разница между Паджеро и Монтеро?
-
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: В чем разница между Паджеро и Монтеро?
по трассе гибрид будет жрать больше, т.к. со своим мопеТным мотором будет тащить машину и заряжать батареиfandr76 писал(а):у товарища приус-грит если ездить не как дед-пердед,расход 10-12.экономия только если тошнить по городу ну или трассаtemish83 писал(а):Жрут все! Разве что PRIUS нюхает)))
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: В чем разница между Паджеро и Монтеро?
давайте не будем про гибриды, ибо они бывают сильно разные.fandr76 писал(а):у товарища приус-грит если ездить не как дед-пердед,расход 10-12.экономия только если тошнить по городу ну или трассаtemish83 писал(а):Жрут все! Разве что PRIUS нюхает)))
даже ПРимусы, о которых вы говорите, бывают 20-ки, 30-ки и т.д.
20ка реально по трассе ест 3-4 литра. в городе 7.
30-ка тяжелее и двигло у нее больше. у нее и расход больше.
еще про "тошнить" расскажите моему соседу, у которого Mercedes GL550 биодизель с мочевинным катализом. фантастика, а не машина.
по трассе 5-6, в городе 10. при двигле 5л/500лс.
он в Питер и назад ездит без заправки (~770км от нашего города).
машина чистая Германия, в РФ такая модификация вообще не поставляется. брал прямо там.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: В чем разница между Паджеро и Монтеро?
не верю! Там должен быть как минимум сажевый фильтр, цена которого процентов 15-20 от цены машины. На пассатах это 120 000 р. при цене машины 450 000 р.hc2hunter писал(а):давайте не будем про гибриды, ибо они бывают сильно разные.fandr76 писал(а):у товарища приус-грит если ездить не как дед-пердед,расход 10-12.экономия только если тошнить по городу ну или трассаtemish83 писал(а):Жрут все! Разве что PRIUS нюхает)))
даже ПРимусы, о которых вы говорите, бывают 20-ки, 30-ки и т.д.
20ка реально по трассе ест 3-4 литра. в городе 7.
30-ка тяжелее и двигло у нее больше. у нее и расход больше.
еще про "тошнить" расскажите моему соседу, у которого Mercedes GL550 биодизель с мочевинным катализом. фантастика, а не машина.
по трассе 5-6, в городе 10. при двигле 5л/500лс.
он в Питер и назад ездит без заправки (~770км от нашего города).
машина чистая Германия, в РФ такая модификация вообще не поставляется. брал прямо там.
Тоесть это БИО в РФ долго жить не может
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: В чем разница между Паджеро и Монтеро?
Да и не надо верить.
Я же говорю - "это фантастика!"
Да, это настоящий современный биодизель. ~6млн. обошлась телега.
Бака с мочевиной хватает примерно на 15000 км. Объем этого бака 25л. Бутылка 10л мочевины стоит 1400р.
Так что ездить на этой машине действительно очень выгодно.
Ну а сколько она прослужит - да бох ее знает. Люди, которые в состоянии себе это позволить не сильно парятся, я думаю...
Кстати. Эта та самая машина, реклама которой проскакивала с год назад на ютубе...
Там еще демонстративно ей под выхлоп подставляют стакан и потом эту воду пьют. Типа реально экологически чистое авто, чище гибридов. Выхлоп вредных веществ отсутствует на 99,99999999.......
PS хотя, думаю, за хороший гонорар я бы выпил воду даже от выхлопа своей Монтеры...
и назло всем не сдох бы 
Я же говорю - "это фантастика!"

Да, это настоящий современный биодизель. ~6млн. обошлась телега.
Бака с мочевиной хватает примерно на 15000 км. Объем этого бака 25л. Бутылка 10л мочевины стоит 1400р.
Так что ездить на этой машине действительно очень выгодно.
Ну а сколько она прослужит - да бох ее знает. Люди, которые в состоянии себе это позволить не сильно парятся, я думаю...
Кстати. Эта та самая машина, реклама которой проскакивала с год назад на ютубе...
Там еще демонстративно ей под выхлоп подставляют стакан и потом эту воду пьют. Типа реально экологически чистое авто, чище гибридов. Выхлоп вредных веществ отсутствует на 99,99999999.......
PS хотя, думаю, за хороший гонорар я бы выпил воду даже от выхлопа своей Монтеры...


Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: В чем разница между Паджеро и Монтеро?
по ТВ казали, как фокусника заперли в доме, дом рванул, а фокусник из колодца вылез )))))))))))hc2hunter писал(а):Да и не надо верить.
Я же говорю - "это фантастика!"![]()
Да, это настоящий современный биодизель. ~6млн. обошлась телега.
Бака с мочевиной хватает примерно на 15000 км. Объем этого бака 25л. Бутылка 10л мочевины стоит 1400р.
Так что ездить на этой машине действительно очень выгодно.
Ну а сколько она прослужит - да бох ее знает. Люди, которые в состоянии себе это позволить не сильно парятся, я думаю...
Кстати. Эта та самая машина, реклама которой проскакивала с год назад на ютубе...
Там еще демонстративно ей под выхлоп подставляют стакан и потом эту воду пьют. Типа реально экологически чистое авто, чище гибридов. Выхлоп вредных веществ отсутствует на 99,99999999.......
PS хотя, думаю, за хороший гонорар я бы выпил воду даже от выхлопа своей Монтеры...и назло всем не сдох бы
А у нас, в РФ, топливо для этого чуда техники продают?
- IIL
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 09 июл 2013, 12:52
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: В чем разница между Паджеро и Монтеро?
Единственную для себя весомую разницу заметил только в наличии (и то не у всех ПаджЭров) дак это принудительная блокировка заднего моста!
На мотнеро такой опции нет, там самоблок (и честно говоря так на 100% не разабрался в его работе) но если в говна не лазишь, опция не актуальна!
Зато плюсы у монтеро по двужку есть, на простой 6G74 можно ставить ГБО (мощность, как я понял, на газе, при таком объеме двигателя не особо падает) на GDI не поставишь!
Теперь о дизелях или почему я выбрал бензин!
Товариши "трактористы" не кидайтесь, пожалуйста, тухлыми помидорами..
Плюсы:
1. Да, тяговит, да меньше есть ииии... как бы все плюсы ))
Минусы
1. Замена масла (5000) - бензин (7000-10000)
2. Критичен к топливу (не все заправки подходят)
3. Саляра мерзнет зимой (постоянные бутылочки с присадками)
4. Холодный зимой ("трактор" грееться в разы дольше, на ХХ может вообще остыть)
5. Цена ремонта аппаратуры достаточно высокая.
6. Цена саляры как у 95(нам пойдет и 92).
7. Трясеться на ХХ (это уже можно в "придирки" отнести)
8. Динамика чуть поменьше (это уже можно в "придирки" отнести)
Выводы: экономия сомнительная, "удобства" пользования тоже.
Вообщем дизель - это для ценителей "тракторных"! ИМХО
По двигу, самое оптимальное 3,5 вроде уже и "едет" и жрёт ещё терпимо (но это опять же моё мнение)
Можно и GDI НО скурпулёзнее относиться к топливу, т/фильтру и насосу.
На мотнеро такой опции нет, там самоблок (и честно говоря так на 100% не разабрался в его работе) но если в говна не лазишь, опция не актуальна!
Зато плюсы у монтеро по двужку есть, на простой 6G74 можно ставить ГБО (мощность, как я понял, на газе, при таком объеме двигателя не особо падает) на GDI не поставишь!
Теперь о дизелях или почему я выбрал бензин!
Товариши "трактористы" не кидайтесь, пожалуйста, тухлыми помидорами..

Плюсы:
1. Да, тяговит, да меньше есть ииии... как бы все плюсы ))
Минусы
1. Замена масла (5000) - бензин (7000-10000)
2. Критичен к топливу (не все заправки подходят)
3. Саляра мерзнет зимой (постоянные бутылочки с присадками)
4. Холодный зимой ("трактор" грееться в разы дольше, на ХХ может вообще остыть)
5. Цена ремонта аппаратуры достаточно высокая.
6. Цена саляры как у 95(нам пойдет и 92).
7. Трясеться на ХХ (это уже можно в "придирки" отнести)
8. Динамика чуть поменьше (это уже можно в "придирки" отнести)
Выводы: экономия сомнительная, "удобства" пользования тоже.
Вообщем дизель - это для ценителей "тракторных"! ИМХО

По двигу, самое оптимальное 3,5 вроде уже и "едет" и жрёт ещё терпимо (но это опять же моё мнение)
Можно и GDI НО скурпулёзнее относиться к топливу, т/фильтру и насосу.
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: В чем разница между Паджеро и Монтеро?
да не поверишь - на каждой заправке. обычная дизелякатоварищ прапорщик писал(а):А у нас, в РФ, топливо для этого чуда техники продают?

может ему, конечно, реальный биодизель нужен - тут я х.з., но жрет обычную пока и не кашляет.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: В чем разница между Паджеро и Монтеро?
согласен. я примерно так же отношусь к дизелям, т.к. прилично по лесам поездил.IIL писал(а): Теперь о дизелях или почему я выбрал бензин!
Товариши "трактористы" не кидайтесь, пожалуйста, тухлыми помидорами..![]()
Плюсы:
1. Да, тяговит, да меньше есть ииии... как бы все плюсы ))
Минусы
1. Замена масла (5000) - бензин (7000-10000)
2. Критичен к топливу (не все заправки подходят)
3. Саляра мерзнет зимой (постоянные бутылочки с присадками)
4. Холодный зимой ("трактор" грееться в разы дольше, на ХХ может вообще остыть)
5. Цена ремонта аппаратуры достаточно высокая.
6. Цена саляры как у 95(нам пойдет и 92).
7. Трясеться на ХХ (это уже можно в "придирки" отнести)
8. Динамика чуть поменьше (это уже можно в "придирки" отнести)
Выводы: экономия сомнительная, "удобства" пользования тоже.
Вообщем дизель - это для ценителей "тракторных"! ИМХО![]()
машина для технических нагрузок, а не для удовольствия от повседневного вождения.
ну момент у них больше... но на АКПП это вообще никакой роли не играет на современных движках, да и на Монтере момент и так 320 (правда на чуть более высоких оборотах), и куда больше? прицеп и так таскает без вопросов. а америкосы еще и трейлеры таскают всю жизнь и не парятся.
экономия по расходу вообще вещь очень скользкая.
у меня иногда под попой бывает Паджера-4 дизельная, 175 лс. она по трассе жрет 10л соляры на той же самой скорости, где я жру 12л 95-го.
учитывая цену соляры экономия отсутствует.
зато присутствует в городе. это факт. в городе соляры уходит 15-16, против 18-22 на зажигалке, но трясучка и прочие моменты - отталкивают.
а чинить П4 никто и не собирается. щас она отъездит до 100 тыщ и будет продана без зазренья совести и куплена новая с салона. Нафига такое удовольствие чинить дизеля? Дорого...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Sasha1970
- Сообщения: 7701
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 12:57
- Двигатель:: 6G74 GDI 3.5 л
- Мой автомобиль(и):: Pajero III, GDI, 2004, черный,
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Красногвардейская
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: В чем разница между Паджеро и Монтеро?
+ 100kvazik писал(а):Максимальная комплектация для паджеро 3 на сколько я знаю это Super Exeed:acher писал(а):И реально ли купить Паджеру/Монтеру с кожаными сиденьями, подогревом сидений, обогревом зеркал, климат-контролем, омывателем фар и пятиступенчатым автоматом?
Или брать механику? расход бензина на автомате/механике сильно отличается? И какой расход реален для Паджеры?
Спасибо за ответы заранее
- кожа салон
- руль косточкой
- люк
- две печки
- две кондишки
- подогревы передних сидений
- подогрев дворников
- подогрев зеркал
- родное литье на 17
- биксенон в фарах
- туманки
- 5 ступеней автомат
Это наверное все что я насчитал. Соответственно все это касается паджеро 3 с правым рулем, и в линейке двигателей у японцев нет простого 3.5 Все двигателя идут GDI. Что в нем такого страшного я не знаю, говорят первое поколение было ломучим, по мне так отличный двигатель.
Реальный расход составляет 20-25 литров по городу (зависит очень сильно от манеры езды) и порядка 13-15 по трассе.
Все остальное ложь и провокация.
Только у меня нет биксенона, родные диски на 16 литье, руль деревянный. Остальное все есть. GDI - супер-мотор!
А если сразу снять 3-й ряд сидени1, то получается еще шикарная ниша в багажнике!!!!
[b]VW Passat B3, 1989 г.в., продан
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
-
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: В чем разница между Паджеро и Монтеро?
1. а зачем так часто? Раз в 9-10 тыщ вполне нормальноIIL писал(а): 1. Замена масла (5000) - бензин (7000-10000)
2. Критичен к топливу (не все заправки подходят)
3. Саляра мерзнет зимой (постоянные бутылочки с присадками)
4. Холодный зимой ("трактор" грееться в разы дольше, на ХХ может вообще остыть)
5. Цена ремонта аппаратуры достаточно высокая.
6. Цена саляры как у 95(нам пойдет и 92).
7. Трясеться на ХХ (это уже можно в "придирки" отнести)
8. Динамика чуть поменьше (это уже можно в "придирки" отнести)
2. а вы сами заправляетесь на неизвестных АЗС? при чем не важно каким топливом
3. вы слышали про зимнюю ДТ?
4-6. тут согласен.
7. смотря с чем ровнять
8. со старта динамика гораздо интереснее
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: В чем разница между Паджеро и Монтеро?
Говорили про монтеро- паджеро, а скатились банально до бензин- дизель... Механика фуфло! 

- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: В чем разница между Паджеро и Монтеро?
эт ты еще погоди.. мы не дошли до обсуждения сортов моторного масла...DenVer писал(а):Говорили про монтеро- паджеро, а скатились банально до бензин- дизель... Механика фуфло!

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: В чем разница между Паджеро и Монтеро?
масло это ерудна, щас до резины и тормозных дисков дойдем! )))hc2hunter писал(а):эт ты еще погоди.. мы не дошли до обсуждения сортов моторного масла...DenVer писал(а):Говорили про монтеро- паджеро, а скатились банально до бензин- дизель... Механика фуфло!
- petro47
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, 13:52
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport III
- Откуда: Лен. обл., север
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: В чем разница между Паджеро и Монтеро?
А у меня восемь лет дизеля были. Всё слушал авторитетов: дизель лучше. Замерзала соляра зимой не раз (WV LT-28), прогревался по ночам (Мерседес 200D), ремонтировал топливную систему 2 раза за два года (-30тырх2=-60тыр) Спэйс Стар (чуть до замены ТНВД не дошло, успел продать (причём машина была из Германии 5-и летка с пробегом 110000), соляру бензином, керосином разбавлял и т.д. Теперь купил бензинового, и наконец-то забыл про все эти проблемы! Не та тема конечно, извините, просто прочитал тему и вспомнились советчики-сторонники дизелей из прошлого... .Обидеть никого не хотел. 

Pagero Sport III/Terminator/2019г/ 2,4л/181лс/4N15/АКПП
- IIL
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 09 июл 2013, 12:52
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: В чем разница между Паджеро и Монтеро?
1. Стараюсь менять на 7000-8000, а не докатывать до срока (мне не жалко, машине не хуже)товарищ прапорщик писал(а): 1. а зачем так часто? Раз в 9-10 тыщ вполне нормально
2. а вы сами заправляетесь на неизвестных АЗС? при чем не важно каким топливом
3. вы слышали про зимнюю ДТ?
2. Да, бывает, когда по трассе езжу. В городе нет.
3. Слышал. А Вы слышали про Сибирский регион? у нас и зимняя мерзнет!

- acher
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 22 дек 2009, 10:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-II
- Откуда: 38 RUS Ангарск
- Благодарил (а): 9 раз
- Контактная информация:
Re: В чем разница между Паджеро и Монтеро?
При попытке обдуманного приобретения авто, можно коснуться темы резины, колодок, масла и т.д., чтоб не купить авто, как мой товарищ, куда в коробку льется только спец-фигня ))
Паджеры/Монтеры, как я понимаю, всеядны в этом плане? Подвохов в этом плане тут не будет?
И все таки GDI/не GDI??? Что брать??
3,5 или 3,8??? Кто из них не оставит меня без штанов?
Дизель отпадает таки, хоть мне и нравится поведение дизельного дрыгателя, и зимы я не боюсь, но позвонив по иркутским конторам, которые делают ТНВД, и узнав стоимость ремонта 150-200 тысяч, и не найдя объявлений, в которых дизельного паджеру продают на 150 тысяч дешевле бензинового, сделал вывод об отсутствии целесообразности приобретения такого авто
Итак, бензин. Но кто??? Кто не оставит меня без штанов, а моих детей без памперсов???
Паджеры/Монтеры, как я понимаю, всеядны в этом плане? Подвохов в этом плане тут не будет?
И все таки GDI/не GDI??? Что брать??
3,5 или 3,8??? Кто из них не оставит меня без штанов?
Дизель отпадает таки, хоть мне и нравится поведение дизельного дрыгателя, и зимы я не боюсь, но позвонив по иркутским конторам, которые делают ТНВД, и узнав стоимость ремонта 150-200 тысяч, и не найдя объявлений, в которых дизельного паджеру продают на 150 тысяч дешевле бензинового, сделал вывод об отсутствии целесообразности приобретения такого авто

Итак, бензин. Но кто??? Кто не оставит меня без штанов, а моих детей без памперсов???

[V44WG] 2500D-TURBO/WIDE LONG WAGON
Комплектация [RXF] G2(5PERSONS/WIDE/SS4),4FA/T
Дата выпуска 12/1991
Код внутренней отделки 04H
Код внешней отделки WDA
Код опции 000
Комплектация [RXF] G2(5PERSONS/WIDE/SS4),4FA/T
Дата выпуска 12/1991
Код внутренней отделки 04H
Код внешней отделки WDA
Код опции 000
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: В чем разница между Паджеро и Монтеро?
Ну в нашу коробку тоже льется спецфигня...
А в чем проблема купить спецфигню и залить ее 1 раз в 70000 км ?
GDI/неGDI , 3.5/3.8 - скорее вопрос религии... насосы GDI тоже можно перебирать "на коленке", а восстановленные в МЕКе стоит 12-14т.р. несмертельная сумма.
Монтера по паспорту под АИ-98, Паджера под АИ-95. На практике все льют 92. Машина ездит как убитая телега, много жрет, но все довольны...
(это к вопросу всеядности).
А в чем проблема купить спецфигню и залить ее 1 раз в 70000 км ?
GDI/неGDI , 3.5/3.8 - скорее вопрос религии... насосы GDI тоже можно перебирать "на коленке", а восстановленные в МЕКе стоит 12-14т.р. несмертельная сумма.
Монтера по паспорту под АИ-98, Паджера под АИ-95. На практике все льют 92. Машина ездит как убитая телега, много жрет, но все довольны...
(это к вопросу всеядности).
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- acher
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 22 дек 2009, 10:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-II
- Откуда: 38 RUS Ангарск
- Благодарил (а): 9 раз
- Контактная информация:
Re: В чем разница между Паджеро и Монтеро?
А как они относятся к газу? На GDI газ встает?
[V44WG] 2500D-TURBO/WIDE LONG WAGON
Комплектация [RXF] G2(5PERSONS/WIDE/SS4),4FA/T
Дата выпуска 12/1991
Код внутренней отделки 04H
Код внешней отделки WDA
Код опции 000
Комплектация [RXF] G2(5PERSONS/WIDE/SS4),4FA/T
Дата выпуска 12/1991
Код внутренней отделки 04H
Код внешней отделки WDA
Код опции 000
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: В чем разница между Паджеро и Монтеро?
на GDI однозначно нет.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)