Страница 2 из 4

Re: В чем разница между Паджеро и Монтеро?

Добавлено: 25 мар 2014, 20:06
fandr76
temish83 писал(а):Жрут все! Разве что PRIUS нюхает)))
у товарища приус-грит если ездить не как дед-пердед,расход 10-12.экономия только если тошнить по городу ну или трасса

Re: В чем разница между Паджеро и Монтеро?

Добавлено: 25 мар 2014, 20:12
товарищ прапорщик
fandr76 писал(а):
temish83 писал(а):Жрут все! Разве что PRIUS нюхает)))
у товарища приус-грит если ездить не как дед-пердед,расход 10-12.экономия только если тошнить по городу ну или трасса
по трассе гибрид будет жрать больше, т.к. со своим мопеТным мотором будет тащить машину и заряжать батареи

Re: В чем разница между Паджеро и Монтеро?

Добавлено: 25 мар 2014, 21:50
hc2hunter
fandr76 писал(а):
temish83 писал(а):Жрут все! Разве что PRIUS нюхает)))
у товарища приус-грит если ездить не как дед-пердед,расход 10-12.экономия только если тошнить по городу ну или трасса
давайте не будем про гибриды, ибо они бывают сильно разные.
даже ПРимусы, о которых вы говорите, бывают 20-ки, 30-ки и т.д.
20ка реально по трассе ест 3-4 литра. в городе 7.
30-ка тяжелее и двигло у нее больше. у нее и расход больше.

еще про "тошнить" расскажите моему соседу, у которого Mercedes GL550 биодизель с мочевинным катализом. фантастика, а не машина.
по трассе 5-6, в городе 10. при двигле 5л/500лс.
он в Питер и назад ездит без заправки (~770км от нашего города).
машина чистая Германия, в РФ такая модификация вообще не поставляется. брал прямо там.

Re: В чем разница между Паджеро и Монтеро?

Добавлено: 25 мар 2014, 22:51
товарищ прапорщик
hc2hunter писал(а):
fandr76 писал(а):
temish83 писал(а):Жрут все! Разве что PRIUS нюхает)))
у товарища приус-грит если ездить не как дед-пердед,расход 10-12.экономия только если тошнить по городу ну или трасса
давайте не будем про гибриды, ибо они бывают сильно разные.
даже ПРимусы, о которых вы говорите, бывают 20-ки, 30-ки и т.д.
20ка реально по трассе ест 3-4 литра. в городе 7.
30-ка тяжелее и двигло у нее больше. у нее и расход больше.

еще про "тошнить" расскажите моему соседу, у которого Mercedes GL550 биодизель с мочевинным катализом. фантастика, а не машина.
по трассе 5-6, в городе 10. при двигле 5л/500лс.
он в Питер и назад ездит без заправки (~770км от нашего города).
машина чистая Германия, в РФ такая модификация вообще не поставляется. брал прямо там.
не верю! Там должен быть как минимум сажевый фильтр, цена которого процентов 15-20 от цены машины. На пассатах это 120 000 р. при цене машины 450 000 р.
Тоесть это БИО в РФ долго жить не может

Re: В чем разница между Паджеро и Монтеро?

Добавлено: 25 мар 2014, 23:45
hc2hunter
Да и не надо верить.
Я же говорю - "это фантастика!" ::-D:

Да, это настоящий современный биодизель. ~6млн. обошлась телега.
Бака с мочевиной хватает примерно на 15000 км. Объем этого бака 25л. Бутылка 10л мочевины стоит 1400р.
Так что ездить на этой машине действительно очень выгодно.
Ну а сколько она прослужит - да бох ее знает. Люди, которые в состоянии себе это позволить не сильно парятся, я думаю...

Кстати. Эта та самая машина, реклама которой проскакивала с год назад на ютубе...
Там еще демонстративно ей под выхлоп подставляют стакан и потом эту воду пьют. Типа реально экологически чистое авто, чище гибридов. Выхлоп вредных веществ отсутствует на 99,99999999.......

PS хотя, думаю, за хороший гонорар я бы выпил воду даже от выхлопа своей Монтеры... ::-D: и назло всем не сдох бы ::-D:

Re: В чем разница между Паджеро и Монтеро?

Добавлено: 26 мар 2014, 00:05
товарищ прапорщик
hc2hunter писал(а):Да и не надо верить.
Я же говорю - "это фантастика!" ::-D:

Да, это настоящий современный биодизель. ~6млн. обошлась телега.
Бака с мочевиной хватает примерно на 15000 км. Объем этого бака 25л. Бутылка 10л мочевины стоит 1400р.
Так что ездить на этой машине действительно очень выгодно.
Ну а сколько она прослужит - да бох ее знает. Люди, которые в состоянии себе это позволить не сильно парятся, я думаю...

Кстати. Эта та самая машина, реклама которой проскакивала с год назад на ютубе...
Там еще демонстративно ей под выхлоп подставляют стакан и потом эту воду пьют. Типа реально экологически чистое авто, чище гибридов. Выхлоп вредных веществ отсутствует на 99,99999999.......

PS хотя, думаю, за хороший гонорар я бы выпил воду даже от выхлопа своей Монтеры... ::-D: и назло всем не сдох бы ::-D:
по ТВ казали, как фокусника заперли в доме, дом рванул, а фокусник из колодца вылез )))))))))))
А у нас, в РФ, топливо для этого чуда техники продают?

Re: В чем разница между Паджеро и Монтеро?

Добавлено: 26 мар 2014, 09:21
IIL
Единственную для себя весомую разницу заметил только в наличии (и то не у всех ПаджЭров) дак это принудительная блокировка заднего моста!
На мотнеро такой опции нет, там самоблок (и честно говоря так на 100% не разабрался в его работе) но если в говна не лазишь, опция не актуальна!
Зато плюсы у монтеро по двужку есть, на простой 6G74 можно ставить ГБО (мощность, как я понял, на газе, при таком объеме двигателя не особо падает) на GDI не поставишь!
Теперь о дизелях или почему я выбрал бензин!
Товариши "трактористы" не кидайтесь, пожалуйста, тухлыми помидорами.. ::-[:
Плюсы:
1. Да, тяговит, да меньше есть ииии... как бы все плюсы ))
Минусы
1. Замена масла (5000) - бензин (7000-10000)
2. Критичен к топливу (не все заправки подходят)
3. Саляра мерзнет зимой (постоянные бутылочки с присадками)
4. Холодный зимой ("трактор" грееться в разы дольше, на ХХ может вообще остыть)
5. Цена ремонта аппаратуры достаточно высокая.
6. Цена саляры как у 95(нам пойдет и 92).
7. Трясеться на ХХ (это уже можно в "придирки" отнести)
8. Динамика чуть поменьше (это уже можно в "придирки" отнести)
Выводы: экономия сомнительная, "удобства" пользования тоже.
Вообщем дизель - это для ценителей "тракторных"! ИМХО :)
По двигу, самое оптимальное 3,5 вроде уже и "едет" и жрёт ещё терпимо (но это опять же моё мнение)
Можно и GDI НО скурпулёзнее относиться к топливу, т/фильтру и насосу.

Re: В чем разница между Паджеро и Монтеро?

Добавлено: 26 мар 2014, 09:34
hc2hunter
товарищ прапорщик писал(а):А у нас, в РФ, топливо для этого чуда техники продают?
да не поверишь - на каждой заправке. обычная дизеляка ::-D:
может ему, конечно, реальный биодизель нужен - тут я х.з., но жрет обычную пока и не кашляет.

Re: В чем разница между Паджеро и Монтеро?

Добавлено: 26 мар 2014, 09:42
hc2hunter
IIL писал(а): Теперь о дизелях или почему я выбрал бензин!
Товариши "трактористы" не кидайтесь, пожалуйста, тухлыми помидорами.. ::-[:
Плюсы:
1. Да, тяговит, да меньше есть ииии... как бы все плюсы ))
Минусы
1. Замена масла (5000) - бензин (7000-10000)
2. Критичен к топливу (не все заправки подходят)
3. Саляра мерзнет зимой (постоянные бутылочки с присадками)
4. Холодный зимой ("трактор" грееться в разы дольше, на ХХ может вообще остыть)
5. Цена ремонта аппаратуры достаточно высокая.
6. Цена саляры как у 95(нам пойдет и 92).
7. Трясеться на ХХ (это уже можно в "придирки" отнести)
8. Динамика чуть поменьше (это уже можно в "придирки" отнести)
Выводы: экономия сомнительная, "удобства" пользования тоже.
Вообщем дизель - это для ценителей "тракторных"! ИМХО :)
согласен. я примерно так же отношусь к дизелям, т.к. прилично по лесам поездил.
машина для технических нагрузок, а не для удовольствия от повседневного вождения.
ну момент у них больше... но на АКПП это вообще никакой роли не играет на современных движках, да и на Монтере момент и так 320 (правда на чуть более высоких оборотах), и куда больше? прицеп и так таскает без вопросов. а америкосы еще и трейлеры таскают всю жизнь и не парятся.

экономия по расходу вообще вещь очень скользкая.
у меня иногда под попой бывает Паджера-4 дизельная, 175 лс. она по трассе жрет 10л соляры на той же самой скорости, где я жру 12л 95-го.
учитывая цену соляры экономия отсутствует.
зато присутствует в городе. это факт. в городе соляры уходит 15-16, против 18-22 на зажигалке, но трясучка и прочие моменты - отталкивают.
а чинить П4 никто и не собирается. щас она отъездит до 100 тыщ и будет продана без зазренья совести и куплена новая с салона. Нафига такое удовольствие чинить дизеля? Дорого...

Re: В чем разница между Паджеро и Монтеро?

Добавлено: 26 мар 2014, 10:52
Sasha1970
kvazik писал(а):
acher писал(а):И реально ли купить Паджеру/Монтеру с кожаными сиденьями, подогревом сидений, обогревом зеркал, климат-контролем, омывателем фар и пятиступенчатым автоматом?
Или брать механику? расход бензина на автомате/механике сильно отличается? И какой расход реален для Паджеры?
Спасибо за ответы заранее :-)
Максимальная комплектация для паджеро 3 на сколько я знаю это Super Exeed:
- кожа салон
- руль косточкой
- люк
- две печки
- две кондишки
- подогревы передних сидений
- подогрев дворников
- подогрев зеркал
- родное литье на 17
- биксенон в фарах
- туманки
- 5 ступеней автомат

Это наверное все что я насчитал. Соответственно все это касается паджеро 3 с правым рулем, и в линейке двигателей у японцев нет простого 3.5 Все двигателя идут GDI. Что в нем такого страшного я не знаю, говорят первое поколение было ломучим, по мне так отличный двигатель.

Реальный расход составляет 20-25 литров по городу (зависит очень сильно от манеры езды) и порядка 13-15 по трассе.

Все остальное ложь и провокация.
+ 100
Только у меня нет биксенона, родные диски на 16 литье, руль деревянный. Остальное все есть. GDI - супер-мотор!
А если сразу снять 3-й ряд сидени1, то получается еще шикарная ниша в багажнике!!!!

Re: В чем разница между Паджеро и Монтеро?

Добавлено: 26 мар 2014, 16:04
товарищ прапорщик
IIL писал(а): 1. Замена масла (5000) - бензин (7000-10000)
2. Критичен к топливу (не все заправки подходят)
3. Саляра мерзнет зимой (постоянные бутылочки с присадками)
4. Холодный зимой ("трактор" грееться в разы дольше, на ХХ может вообще остыть)
5. Цена ремонта аппаратуры достаточно высокая.
6. Цена саляры как у 95(нам пойдет и 92).
7. Трясеться на ХХ (это уже можно в "придирки" отнести)
8. Динамика чуть поменьше (это уже можно в "придирки" отнести)
1. а зачем так часто? Раз в 9-10 тыщ вполне нормально
2. а вы сами заправляетесь на неизвестных АЗС? при чем не важно каким топливом
3. вы слышали про зимнюю ДТ?
4-6. тут согласен.
7. смотря с чем ровнять
8. со старта динамика гораздо интереснее

Re: В чем разница между Паджеро и Монтеро?

Добавлено: 26 мар 2014, 18:14
DenVer
Говорили про монтеро- паджеро, а скатились банально до бензин- дизель... Механика фуфло! :*CRAZY*:

Re: В чем разница между Паджеро и Монтеро?

Добавлено: 26 мар 2014, 20:21
hc2hunter
DenVer писал(а):Говорили про монтеро- паджеро, а скатились банально до бензин- дизель... Механика фуфло! :*CRAZY*:
эт ты еще погоди.. мы не дошли до обсуждения сортов моторного масла... :*CRAZY*:

Re: В чем разница между Паджеро и Монтеро?

Добавлено: 26 мар 2014, 20:43
товарищ прапорщик
hc2hunter писал(а):
DenVer писал(а):Говорили про монтеро- паджеро, а скатились банально до бензин- дизель... Механика фуфло! :*CRAZY*:
эт ты еще погоди.. мы не дошли до обсуждения сортов моторного масла... :*CRAZY*:
масло это ерудна, щас до резины и тормозных дисков дойдем! )))

Re: В чем разница между Паджеро и Монтеро?

Добавлено: 26 мар 2014, 22:22
petro47
А у меня восемь лет дизеля были. Всё слушал авторитетов: дизель лучше. Замерзала соляра зимой не раз (WV LT-28), прогревался по ночам (Мерседес 200D), ремонтировал топливную систему 2 раза за два года (-30тырх2=-60тыр) Спэйс Стар (чуть до замены ТНВД не дошло, успел продать (причём машина была из Германии 5-и летка с пробегом 110000), соляру бензином, керосином разбавлял и т.д. Теперь купил бензинового, и наконец-то забыл про все эти проблемы! Не та тема конечно, извините, просто прочитал тему и вспомнились советчики-сторонники дизелей из прошлого... .Обидеть никого не хотел. :)

Re: В чем разница между Паджеро и Монтеро?

Добавлено: 27 мар 2014, 12:44
IIL
товарищ прапорщик писал(а): 1. а зачем так часто? Раз в 9-10 тыщ вполне нормально
2. а вы сами заправляетесь на неизвестных АЗС? при чем не важно каким топливом
3. вы слышали про зимнюю ДТ?
1. Стараюсь менять на 7000-8000, а не докатывать до срока (мне не жалко, машине не хуже)
2. Да, бывает, когда по трассе езжу. В городе нет.
3. Слышал. А Вы слышали про Сибирский регион? у нас и зимняя мерзнет! :) (собственно по этому баночки, скляночки и проходиться возить)

Re: В чем разница между Паджеро и Монтеро?

Добавлено: 27 мар 2014, 13:38
acher
При попытке обдуманного приобретения авто, можно коснуться темы резины, колодок, масла и т.д., чтоб не купить авто, как мой товарищ, куда в коробку льется только спец-фигня ))
Паджеры/Монтеры, как я понимаю, всеядны в этом плане? Подвохов в этом плане тут не будет?
И все таки GDI/не GDI??? Что брать??
3,5 или 3,8??? Кто из них не оставит меня без штанов?
Дизель отпадает таки, хоть мне и нравится поведение дизельного дрыгателя, и зимы я не боюсь, но позвонив по иркутским конторам, которые делают ТНВД, и узнав стоимость ремонта 150-200 тысяч, и не найдя объявлений, в которых дизельного паджеру продают на 150 тысяч дешевле бензинового, сделал вывод об отсутствии целесообразности приобретения такого авто :-(
Итак, бензин. Но кто??? Кто не оставит меня без штанов, а моих детей без памперсов??? :-)

Re: В чем разница между Паджеро и Монтеро?

Добавлено: 27 мар 2014, 14:00
hc2hunter
Ну в нашу коробку тоже льется спецфигня...
А в чем проблема купить спецфигню и залить ее 1 раз в 70000 км ?

GDI/неGDI , 3.5/3.8 - скорее вопрос религии... насосы GDI тоже можно перебирать "на коленке", а восстановленные в МЕКе стоит 12-14т.р. несмертельная сумма.

Монтера по паспорту под АИ-98, Паджера под АИ-95. На практике все льют 92. Машина ездит как убитая телега, много жрет, но все довольны...
(это к вопросу всеядности).

Re: В чем разница между Паджеро и Монтеро?

Добавлено: 27 мар 2014, 14:12
acher
А как они относятся к газу? На GDI газ встает?

Re: В чем разница между Паджеро и Монтеро?

Добавлено: 27 мар 2014, 14:12
hc2hunter
на GDI однозначно нет.