Деформируемые, как на масляный поддон идут?алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ там прокладки "хитрые" с резинкой как сальник. усилие там не нужно . не больше 2хкг иначе точно свернешь.
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
	Потек масляный радиатор на pajero sport 4d56
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- lesnik5000
 - Сообщения: 6419
 - Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
 - Двигатель:: 4D56U
 - Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
 - Откуда: Архангельск
 - Благодарил (а): 435 раз
 - Поблагодарили: 411 раз
 
Потек масляный радиатор на pajero sport 4d56
- SNOOPER
 - Модератор
 - Сообщения: 56894
 - Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: NewMPS
 - Откуда: 78
 - Откуда: Spb
 - Благодарил (а): 1007 раз
 - Поблагодарили: 4665 раз
 
Потек масляный радиатор на pajero sport 4d56
lesnik5000 писал(а): ↑Деформируемые, как на масляный поддон идут?алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ там прокладки "хитрые" с резинкой как сальник. усилие там не нужно . не больше 2хкг иначе точно свернешь.

- 
				алексей - Маленький Мук
 - Модератор
 - Сообщения: 20298
 - Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
 - Откуда: москва м Академическая
 - Благодарил (а): 101 раз
 - Поблагодарили: 1323 раза
 
Потек масляный радиатор на pajero sport 4d56
вот виж Сашка выложил их вид, во внутрях резинка, именно она и дает уплотнение, сила там не нужна, ток легкое касаниеlesnik5000 писал(а): ↑ Деформируемые, как на масляный поддон идут?
Всем добра.......
			
						- Romik
 - Administrator
 - Сообщения: 25483
 - Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
 - Откуда: Moscow
 - Откуда: Moscow,Russia
 - Благодарил (а): 1251 раз
 - Поблагодарили: 1020 раз
 - Контактная информация:
 
Потек масляный радиатор на pajero sport 4d56
Скажите какой шанс заменить эти прокладки не сломав радиатор или как это делать и лучше очень подробно.
			
			
									
						Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
			
						Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik

- 
				алексей - Маленький Мук
 - Модератор
 - Сообщения: 20298
 - Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
 - Откуда: москва м Академическая
 - Благодарил (а): 101 раз
 - Поблагодарили: 1323 раза
 
Потек масляный радиатор на pajero sport 4d56
два ключа на 27, одним держать . на радике 
			
			
									
						Всем добра.......
			
						- 
				molvinets
 - Сообщения: 1173
 - Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
 - Двигатель:: Дизель 2,5
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 31 раз
 - Поблагодарили: 90 раз
 
Потек масляный радиатор на pajero sport 4d56
У меня образовалась трещина в свое время, Как ни менял прокладки, все равно  лило. Заварили радик - перестало.
			
			
									
						- Romik
 - Administrator
 - Сообщения: 25483
 - Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
 - Откуда: Moscow
 - Откуда: Moscow,Russia
 - Благодарил (а): 1251 раз
 - Поблагодарили: 1020 раз
 - Контактная информация:
 
Потек масляный радиатор на pajero sport 4d56
В каком месте была трещина ? И она сама образовалась ? Или после неудачной замены прокладки ?
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
			
						Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik

- lesnik5000
 - Сообщения: 6419
 - Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
 - Двигатель:: 4D56U
 - Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
 - Откуда: Архангельск
 - Благодарил (а): 435 раз
 - Поблагодарили: 411 раз
 
Потек масляный радиатор на pajero sport 4d56
Ромик, бери прокладку, два ключа и меняй уже! А то вытекет (вытечет?) у тебя всё, а ты так и будешь в нерешительности мяться.
- 
				molvinets
 - Сообщения: 1173
 - Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
 - Двигатель:: Дизель 2,5
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 31 раз
 - Поблагодарили: 90 раз
 
Потек масляный радиатор на pajero sport 4d56
А фиг его знает, потекло, поменял прокладку, стало сильнее течь. Поехал в ремонт радиаторов - там заварили, потом ездил нормально. Пока шланги не прорвало.
- andyreal
 - Сообщения: 825
 - Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 10 раз
 - Поблагодарили: 11 раз
 
Потек масляный радиатор на pajero sport 4d56
Не мешай машине работать. Не капает? Масло подливать не приходиться? Ну и оставь в покое. У меня уже не один год так и ничего, ездит.
			
			
									
						МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
			
						- 
				Aleksej2000
 - Сообщения: 1839
 - Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
 - Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
 - Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
 - Откуда: Visaginas
 - Откуда: Литва
 - Благодарил (а): 1089 раз
 - Поблагодарили: 68 раз
 
Потек масляный радиатор на pajero sport 4d56
У меня так на каждом стыке. По итогу везде грязь. Надоело, решил все исправить.
Радиатор помят немного, потеет между секциями.
Вопрос- на разборе у нас куча радиаторов от 3.2 Паджеро. Но там мунштук, значит шланг обжимается хомутом. Если там так сделано, то и на спортах можно же так сделать? Давление же, наверное, небольшое, не больше ,,6 АТМ в максимуме,должно же держать, если на 3.2 держит?
- 
				алексей - Маленький Мук
 - Модератор
 - Сообщения: 20298
 - Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
 - Откуда: москва м Академическая
 - Благодарил (а): 101 раз
 - Поблагодарили: 1323 раза
 
Потек масляный радиатор на pajero sport 4d56
сдержит. у мну на керпиче были не трубки а шланги и сидели на хомутах.  можно и от П2 поставить. он чуть поуже.  нужно одно ухо крепежа удлиннять
			
			
									
						Всем добра.......
			
						- SNOOPER
 - Модератор
 - Сообщения: 56894
 - Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: NewMPS
 - Откуда: 78
 - Откуда: Spb
 - Благодарил (а): 1007 раз
 - Поблагодарили: 4665 раз
 
Потек масляный радиатор на pajero sport 4d56
Вот ты "мунштук"......Aleksej2000 писал(а): ↑29 фев 2024, 01:30 на разборе у нас куча радиаторов от 3.2 Паджеро. Но там мунштук, значит шланг обжимается хомутом. Если там так сделано, то и на спортах можно же так сделать? Давление же, наверное, небольшое, не больше ,,6 АТМ в максимуме,должно же держать, если на 3.2 держит?
На разборе радиатор от АКПП.
Можешь конечно поставить.
Быстрее двигатель свапанёшь.)))
- 
				Aleksej2000
 - Сообщения: 1839
 - Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
 - Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
 - Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
 - Откуда: Visaginas
 - Откуда: Литва
 - Благодарил (а): 1089 раз
 - Поблагодарили: 68 раз
 
Потек масляный радиатор на pajero sport 4d56
Да самое смешное, что от спорта масляных радиаторов нет, а от 3.2 этих с АКПП как грязи, за копейки.
Там шланг какой то особенный, там же масло и температура, или почтой маслостойкий пойдет, обижать на болтовые хомуты и все?
- SNOOPER
 - Модератор
 - Сообщения: 56894
 - Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: NewMPS
 - Откуда: 78
 - Откуда: Spb
 - Благодарил (а): 1007 раз
 - Поблагодарили: 4665 раз
 
Потек масляный радиатор на pajero sport 4d56
Нет. Там шланг маслостойкий и высокотемпературный.
Там заложено большее охлаждение и коэффициент надёжности.
			
			
									
						Там заложено большее охлаждение и коэффициент надёжности.
- 
				Aleksej2000
 - Сообщения: 1839
 - Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
 - Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
 - Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
 - Откуда: Visaginas
 - Откуда: Литва
 - Благодарил (а): 1089 раз
 - Поблагодарили: 68 раз
 
Потек масляный радиатор на pajero sport 4d56
Взял от Аута 2011 года масляный радиатор. Он примерно на треть меньше по площади. С одной стороны вроде как крепления подходят. Трубки на радиаторе на хомутах, диаметр одинаковый патрубков с спортовским, можно взять с шлангов родных патрубки и на хомутах болтовых обижать. Тем более если на заводских стоит на хомутах на простых пружинных, то на болтовых тем более.
Вечером сделаю, сфоткаю.
С Аута взял, потому что на местной разборке, заказывать по инету не стал.
			
			
									
						Вечером сделаю, сфоткаю.
С Аута взял, потому что на местной разборке, заказывать по инету не стал.
- 
				Aleksej2000
 - Сообщения: 1839
 - Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
 - Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
 - Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
 - Откуда: Visaginas
 - Откуда: Литва
 - Благодарил (а): 1089 раз
 - Поблагодарили: 68 раз
 
Потек масляный радиатор на pajero sport 4d56
Вчера курил форум насчёт этих трубок/ шлангов/ радиаторов.
Нашел случаи, что срывает шланг, даже с запрессовкой магазинной ( видимо, некачественной )и умирает мотор.
С утра встал, поехал на разбор, и заменил радиатор от Аута с патрубками на радиатор с штуцерными болтами. Чтобы показать на разборе, что мне нужно, притянул свой радиатор и показал, что прикручено штуцерными болтами.
Выдали радиатор, я потом по картинкам на разборах посмотрел, понял что от галоппера радиатор.
Что интересно, на полученном радиаторе штуцерный болт, а на трубку одет типа кислородного шланга и
зажат простым винтовым хомутом. Посмотрел- это колхоз, трубка обрезана болгаркой и зашлифована.
Установил, завтра поеду прессовать шланги.
			
			
									
						Нашел случаи, что срывает шланг, даже с запрессовкой магазинной ( видимо, некачественной )и умирает мотор.
С утра встал, поехал на разбор, и заменил радиатор от Аута с патрубками на радиатор с штуцерными болтами. Чтобы показать на разборе, что мне нужно, притянул свой радиатор и показал, что прикручено штуцерными болтами.
Выдали радиатор, я потом по картинкам на разборах посмотрел, понял что от галоппера радиатор.
Что интересно, на полученном радиаторе штуцерный болт, а на трубку одет типа кислородного шланга и
зажат простым винтовым хомутом. Посмотрел- это колхоз, трубка обрезана болгаркой и зашлифована.
Установил, завтра поеду прессовать шланги.
Сегодня откручивал три крепления. Ключ 24 болт и 27 ключом радиатор. Два ключа одеваешь, чтобы в одну жменю уложились и давишь жменей друг на друга, там нереально создать излом на радиатор, ключи друг на друга работают. Что было в масле, легче открутилась, что было сухое, с разбора, чуть жесче, но не от пуза.
- 
				алексей - Маленький Мук
 - Модератор
 - Сообщения: 20298
 - Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
 - Откуда: москва м Академическая
 - Благодарил (а): 101 раз
 - Поблагодарили: 1323 раза
 
Потек масляный радиатор на pajero sport 4d56
Когда ставить будешь поменяй шайбы, они хитрые. в нутри обрезинены.. до визга не тяни. они уплотняются именно резинкой
			
			
									
						Всем добра.......
			
						- 
				Aleksej2000
 - Сообщения: 1839
 - Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
 - Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
 - Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
 - Откуда: Visaginas
 - Откуда: Литва
 - Благодарил (а): 1089 раз
 - Поблагодарили: 68 раз
 
Потек масляный радиатор на pajero sport 4d56
Да, Леша, спасибо. Я видел в теме их упоминание и фото от Саши. Номерок уже вчера записал,буду заказывать.алексей - Маленький Мук писал(а): ↑02 мар 2024, 05:57 поменяй шайбы, они хитрые. в нутри обрезинены.. до визга не тяни. они уплотняются именно резинкой
