Страница 2 из 26

Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.

Добавлено: 28 мар 2014, 00:09
vector-n
....искренне признателен людям, которые дают себе труд выслушать (пусть хотя бы из вежливости) мои оценки и рассуждения по тому или иному вопросу. Я родился "в стране советов, а не баранов", потому мне очень приятно внимание к моему мнению, даже если в результате из него делаются выводы, прямо противоположенные моим.
Так точно. "Счастье это когда тебя понимают."(с). Или когда хотя-бы пытаются понять...

Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.

Добавлено: 28 мар 2014, 19:59
JeeperCreeper
Страховка на Прадо стоит в два раза дороже чем на П4, и обязательное требование сигналка на Прадо, часто спутниковая. На П4 сигналку не требуют вообще.

Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.

Добавлено: 28 мар 2014, 21:33
vector-n
:*ROFL*:
JeeperCreeper писал(а):Страховка на Прадо стоит в два раза дороже чем на П4, и обязательное требование сигналка на Прадо, часто спутниковая. На П4 сигналку не требуют вообще.
Потешный такой довод. Интересно, а есть такие уникумы, кто противоугонки на авто стоимостью 2,0-3,0млн. (и далее) ставит только, если страховая требует?
И стоимость страховки..., тот еще аргумент.

Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.

Добавлено: 29 мар 2014, 10:13
Svetliy
Если В П4 (5) добавят всяких свистелок типа без ключевого доступа, то эта машина из надежного экспедиционного джипа превратиться в обычное геморройное авто коих сейчас много.

Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.

Добавлено: 29 мар 2014, 10:15
SNOOPER
JeeperCreeper писал(а):Подъезжает эвакуатор и увозит ваше чудо со всеми нанопротивоугонками. Спрашивается, а смысл?
Мы все умрём (с) ::'(:

Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.

Добавлено: 29 мар 2014, 15:55
kompail
Wolker писал(а):
«Отчет» – это через пару лет. А сейчас могу поделиться объективными впечатлениями......
Молодца, хороший отчёт!!!
Сам стою перед дилеммой, что взять взамен паджерику 4. Тут было создал тему по сравнению этих авто, так её снесли в курилку со всеми вытекающими, спасибо модераторам, которые решили за нас, что должно обсуждаться в данном разделе. А вопрос этих двух авто на самом деле многих интересует.
Сравнение этих авто на профильном форуме прадоводов вообще без смеха читать невозможно.

Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.

Добавлено: 05 апр 2014, 20:47
Дедон69
Автор молодец.Всё по делу без соплей и поросячьего восторга.Если почитать отзывы Прадоводов которые как правило не ездили на П-4,то вывод один-П-4 отстой. Хотя главный аргумент Прадо это все таки типа другой уровень,это "солидно"!!!Сравнивать внедорожные показатели этих машин зто вообще бред.Особенно меня прикалывает когда спрашивают про блокировку заднего моста.Живя в деревне и ненавидя ГРЯЗЬ(я её столько измесил на всём что движется),а не ГАВНО как многие любят выражаться я этой самой блокировкой на двух П-2 за 300с лишним тысяч км пользовался ДВА раза,оба раза повис в колее.Поэтому слово ВНЕДОРОЖНИК из сравнения я бы сразу убрал. Как здесь уже писалось дизайнеры Мицубиси создавали дизайн П-3 явно по заданию шпиёнов Тойоты.Именно с этого момента Тоёта стало круто ,а Мицубиси отстой.П-4 немного приподнял уровень митсу,но все эти рестайлинговые решетки и красные подветки точно загонят П-4 в гроб.Хотя главные достоинства этих машин -П-4 это ехать бысто пофиг по какой дороге,медленно не комфортно,а Прадо наоборот медленно это кайф,а быстро особенно по грейдеру,начинает отдавать Уазиком.Я так понимаю с возрастом быстро ездить уже не хочется,и появляется Прадо.

Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.

Добавлено: 07 апр 2014, 23:50
Wolker
Вот, блин. Хотел поделиться с клубнями своими ощущениями от новой машины, с прицелом на будущее, что взять на смену Паджеро - все опять скатилось к классическому холивару - кто круче на бездорожье. Такое ощущение, что все без исключения от дома до работы и дачи исключительно по непролазным буеракам продираются. Щас Паджероводы массой задавят ренегатов и отщепенцев и по обычаю начнут грызться уже между собой - какой Паджеро рулит - дизель или бензин. Потом владельцы бензинок коллективными усилиями запинают керосинщиков и торжественно пересруться на тему чья зажигалка в тренде - быстрая, но прожорливая, или прожорливая, но умно-жадная. "Эта музыка будет вечной" (с).
Короче. Горячие финские парни. Боюсь вас всех огорчить, но в состоянии "из салона", что Тойота, что Паджеро внедорожниками являются чисто теоретически. В реалии - это большие семейные полноприводные универсалы, "повышенной крепкости". И в 99% случаев таковыми и останутся всю свою автомобильную жизнь. И пока на них не поставлены силовые бампера, лебедки, пороги и 33 МТ - все споры о внедорожном потенциале из серии теоретической фаллометрии. Я надеюсь все участники обсуждения переросли желание поучаствовать в дискуссии на тему "как влияют незначительные различия в длине и толщине детородного органа на степень удовлетворения "сферической женщины в вакууме"? Я искренне завидую людям, имеющим возможность и некую необходимость купить новый внедорожник, довести его до ума и использовать исключительно по назначению, но люди, ставящие на городские машины "зубастую" резину и с понтом на ней 90% времени катающихся по асфальту - вызывают у меня ассоциации с ношение берцев или резиновых сапог с деловым костюмом. Жарко, неудобно, бессмысленно, зато подчеркивает теоретическую склонность счастливого обладателя к активному образу жизни.
Я пожалуй от греха подальше не буду дальше распинаться на тему "ощущений от Прадо". Хотя чем дальше, тем больше я свыкаюсь с нюансами управляемости и эргономики и покупка начинает мне по настоящему нравится. И мне крайне не хотелось бы, чтобы эти мои "положительные ощущения" воспринимались участниками этой конфы как некая агитация за Прадо или намек на "неправильность" выбора Паджеро. Ну нафиг. Идеальных машин нет, кому то по душе арбуз, кому то свиной хрящик, при этом что есть что тоже вопрос крайне индивидуального восприятия.
P/S/ Вот хоть убейте - в принципе не понимаю людей (не будем показывать пальцами), покупающих новую недешевую машину по принципу "кота в мешке", а потом активно сублимирующих свои фрустрации от неумения сделать осознанный выбор и раздражения осознания этого прискорбного факта в публичную пятиминутку ненависти к ни в чем не повинному автомобилю. Я еще понимаю возмущенных владельцев, которые попали на серьезные технические неисправности и не вылезали с сервиса, но хаять исправную машину потому что она туповата, шумновата и комплектацией бедновата .... Вы таки машину в интернет магазине по фотошопленной картинке купили? :Р

Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.

Добавлено: 08 апр 2014, 07:03
Жека Оренбургский
Wolker, пиши еще про Прадо.
Мне он в первом приближении не понравился, но все течет - все меняется, наверное предъявляю к нему слишком завышенные требования, в формате штампа "большинство утверждает, что он лучше Паджеро, значит должен быть лучше".
Сейчас переосмысливаю подход, он не лучше, просто немного другой со своими + и -.

Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.

Добавлено: 08 апр 2014, 16:45
vladb
По мне так они очень похожи. Разнятся только в нюансах.
Я вот, так как своего П4 д продал , купил xc90 d. Да просто захотелось чего то другого , комфортнее. А проходимости и этого паркетника мне хватит.
К чему об xc 90 ? Да чтобы накал страстей сбить ))). А то уж больно горячие споры о двух ну почти одинаковых машинах )))

Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.

Добавлено: 09 апр 2014, 20:18
VH
Спасибо Wolker-у за тему. Наверное, как и предыдущая со временем окажется в курилке, т.к. объективной и адекватной информации в той теме страниц на 5 максимум, остальное можно было порезать.
Для меня пока поведение машины на трассе после 100 и отсутствие необходимости подруливать - остается главным критерием, ничего не могу с собой поделать. Поэтому Паджеро. Собственно, выбирать-то особо и нечего сейчас - это не рынок внедорожников лет 15 назад, когда "на любой вкус"... У Тойоты надежные, экономичные моторы, работа коробки мне больше нравится на Паджеро. Остальное - нюансы, по комфорту подвески Прадо выигрывает, и это нравится многим. Пробовал ездить на 150-ке, не моё. До этого пробовал на 120-ке, вот там раскачка и крены на трассе реально утомляют. При этом не имею ввиду гонки на максимум, просто езда по не очень хорошей дороге со скоростью 100-140 км/ч(а такие дороги у нас пости везде).
Была новая сотка 4,7 бензин, брал в 98 году. Проездил 10 месяцев и продал, не моя машина. Очень мощный гидроусилитель начисто отрезал связь с дорогой, постоянно приходилось нащупывать, куда колеса повернуты.
На Прадо 90 ездил за рулем в Астрахань и обратно, близка по всему к П2, только задняя подвеска заметно слабее. Когда увидел разницу в задних пружинах - размер и толщина прутка - стало все понятно.
С возрастом хочется комфорта, поэтому многие выбирают Тойоту. Но абсолютно не понимаю людей, берущих 150 в макс. комплектации - там уже немного тянуть по деньгам до 200-го, а это уже другая машина.
А вообще сейчас ни одна машина не стоит тех денег, которые за нее просят. Ни по качеству изготовления, ни по отсутствию в каждой детали тройного запаса прочности, которые были заложены в машины до 2000 г.в.
Эра потребления, и любая долгоживущая вещь - страшный сон любого производителя....

Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.

Добавлено: 09 апр 2014, 22:14
ЖеNёк
Был куплен 31 января 2014г, прадо Элеганс, ресталинговый, в ясеневе, честно я в разочарован, конечно комфортней паджерика, подогрев руля есть, с кнопки заводится, даже разетка в багажнике, я думал лучше будет и движок дохловатый дизельный, мне кажется у паджа резвей и рулится как ватный

Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.

Добавлено: 09 апр 2014, 22:28
Wolker
VH писал(а):Спасибо Wolker-у за тему. Наверное, как и предыдущая со временем окажется в курилке, т.к. объективной и адекватной информации в той теме страниц на 5 максимум, остальное можно было порезать.
Всегда пожалуйста. Вернее - теперь чем могу 
VH писал(а): Для меня пока поведение машины на трассе после 100 и отсутствие необходимости подруливать - остается главным критерием, ничего не могу с собой поделать. Поэтому Паджеро. .
Если честно, пока на дорогах московского региона я принципиальной разницы в управляемости на скорости (по прямой) не заметил. Более того, «ноль» руля у моего Прадо выражен сильнее, чем на Паджеро, и, скорее всего, задан не настройками подвески, а как то искусственно. Эта особенность, плюс «зажимание» стабилизаторов системой КДСС на скорости, делает езду по средне-приличному асфальту на Прадо очень приятной. Прямую он в таких условиях держит ничем не хуже Паджеро, раскачек я особых не ощущаю, а «утюжит» дорогу Тойота лучше, за счет игнорирования мелких неровностей и стыков, которые все без исключения на П4 чувствуешь попой. А вот чего Прадо не любит до истерики (водителя) - это бокового ветра. Его реально «переставляет» в соседний ряд на прямом руле, С Паджеро такого не случалось никогда. Да, ветровое давление чувствовалось типа толчка в бок, но скомпенсировать его рулем было достаточно просто. С чем связана такая разница - затрудняюсь сказать, площадь бокового сопротивления у машин примерно одинаковая. Насчет экстренных маневров на скорости ничего не скажу. Теоритически, в «лосином тесте» должен в одну калитку победить Паджеро (честно жесткая полностью независимая подвеска), но не экспериментировал на П4 и на Прадо по возможности постараюсь воздержаться от таких упражнений.
Еще одна особенность. Прадо склонен очень незаметно «набирать» скорость при движении по трассе. Если на Паджеро естественным ограничителем «крейсерской скорости» был нарастающий свист ветра, то Прадо что на 110, что на 140 и далее звучит примерно одинаково, скорость не чувствуется вообще. А камер понаставили дофига. Поставил ограничение максималки в антирадар. И он уже таки задолбал пищать.
Про плохие, очень плохие дороги и просто направления смогу рассказать после майской традиционной поездки в Каргополь.
VH писал(а): Собственно, выбирать-то особо и нечего сейчас - это не рынок внедорожников лет 15 назад, когда "на любой вкус"... У Тойоты надежные, экономичные моторы, работа коробки мне больше нравится на Паджеро. Остальное - нюансы, по комфорту подвески Прадо выигрывает, и это нравится многим. Пробовал ездить на 150-ке, не моё. До этого пробовал на 120-ке, вот там раскачка и крены на трассе реально утомляют. При этом не имею ввиду гонки на максимум, просто езда по не очень хорошей дороге со скоростью 100-140 км/ч(а такие дороги у нас пости везде).
Насчет коробки – полностью согласен. Но это во многом вопрос к количеству лошадей. Пока я не чипанул П4 коробка производила впечатление «очень задумчивой», после чиповки я вообще забыл про ее существование, настолько она все стала переключать вовремя. За одним исключением. После долгого тошнения в пробке или равномерной езды по трассе АКПП Паджеро имела особенность «засыпать» и наотрез отказывалась включать пониженную при резком нажатии на педаль. Издержки «адаптивности». Прадо вроде от этой мульки избавлен.
Кстати, после рестайла у Прадо совершенно точно поменялись настройки тормозной системы и, похоже, настройки подвески (КДСС). Это по результатам сравнения с годовалым 150 приятеля (он покатался на моем и поделился ощущениями)
VH писал(а): С возрастом хочется комфорта, поэтому многие выбирают Тойоту. Но абсолютно не понимаю людей, берущих 150 в макс. комплектации - там уже немного тянуть по деньгам до 200-го, а это уже другая машина.
200 это не просто другая машина, это другая философия и психология владения. Я лично пока себя владельцем двухсотки или Патрола не представляю, может лет через пять-семь дорасту морально. Финансово бы осилил и сейчас, но кроме вышесказанного, могли «не понять» коллеги.
VH писал(а): А вообще сейчас ни одна машина не стоит тех денег, которые за нее просят. Ни по качеству изготовления, ни по отсутствию в каждой детали тройного запаса прочности, которые были заложены в машины до 2000 г.в.
Эра потребления, и любая долгоживущая вещь - страшный сон любого производителя....
Более того, в первую очередь счас «тройного запаса прочности» нет в самих деньгах, вне зависимости от их названия и страны эмитента. То ЦБ психанет и порешит по утру системообразующий банк, то, наоборот, будет сонно наблюдать, как валютные спекулянты вгоняют в панику население, то америкосы тренируются с потолком госдолга, то в Европе очередная южная экономика собирается коней двинуть и придавить ими евро, то еще чего интересного, типа Украины, случается. Никакой тебе уверенности в завтрашнем дне и сохранности накоплений.

Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.

Добавлено: 12 апр 2014, 00:52
vector-n
Alniker писал(а):...Да всё предельно понятно... - понты, кругом понты, у производителей, у торгашей и обладателей...Что делать внедорожнику в городе...? ПРЕСТИЖ, мля, рашен престиж, заимствованный у пендосов...
Внедорожник: большой/крепкий/удобный/заметный...Et cetera/etc/etc... обязательный атрибут стран, схожих с нашей Родиной (местом проживания), для кого как.
Производители из кожи вон лезут, чтоб покупатели России, ЮАР, и т.п. могли позволить себе "много автомобиля за умеренные деньги". И это-не изменить. Пока такие, как вокруг нас: дороги, культура поведения на них, способы управления движением и т.д.

Тянуть за уши аргументы и плевать в личность всем вокруг можно, благо Инет разделяет в пространстве (и времени), но чесать под одну гребенку десятки тысяч паджероводов, что, мол: "накупили Паджеро, напитавшись афроамериканской пропаганды" не стоит.
Ездили, ездим, и будем ездить на подобных авто, пока... сами в страны Бенилюкса не откочуем, или он (Бенилюкс) к нам не припожалует ::-D:

А по поводу "Паджеро 4 vs Прадо 150" есть статистический факт: что в наличии, а что ждать/заказывать нужно?
Даже если оно, заказное, дороже существенно?
Рублишками народ голосует, кровными. И далеко не всем они с неба падают.
Просто факт.

Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.

Добавлено: 17 апр 2014, 18:09
kompail
Х.з не в тему конечно, но я опять купил нового паджерика, чёт все его плюсы по бездору и надёжность стали главным критерием в выборе новой машины. Прадикам советую не унывать!!!

Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.

Добавлено: 17 апр 2014, 18:20
kompail
vector-n писал(а): А по поводу "Паджеро 4 vs Прадо 150" есть статистический факт: что в наличии, а что ждать/заказывать нужно?
Даже если оно, заказное, дороже существенно?
Рублишками народ голосует, кровными. И далеко не всем они с неба падают.
Просто факт.

Золотые слова:)

Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.

Добавлено: 17 апр 2014, 18:29
Lebed
Олег! :*DRINK*:

Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.

Добавлено: 17 апр 2014, 18:36
SNOOPER
kompail писал(а):Х.з не в тему конечно, но я опять купил нового паджерика, чёт все его плюсы по бездору и надёжность стали главным критерием в выборе новой машины. Прадикам советую не унывать!!!
Поздравляю :)

Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.

Добавлено: 17 апр 2014, 18:36
kompail
Lebed писал(а):Олег! :*DRINK*:
Андрейка спасибо! :*DRINK*: Взял белый перламутр предмаксималке, потолок реальнее выше... из-за отсутствие люка.

Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.

Добавлено: 17 апр 2014, 18:38
kompail
SNOOPER писал(а):
kompail писал(а):Х.з не в тему конечно, но я опять купил нового паджерика, чёт все его плюсы по бездору и надёжность стали главным критерием в выборе новой машины. Прадикам советую не унывать!!!
Поздравляю :)
Спасибо.