6G74 вроде бы большой расход...

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: 6G74 вроде бы большой расход...

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Ехал как-то с Нерезиновой по симферопольке,решил поэкспериментировать-90км/ч,на круизе,100км до дома-10-11л по компу
ПыСы с атоматом и кондеем,5д.
Аватара пользователя
DDT
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 21:43
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Zelenograd
Поблагодарили: 16 раз

Re: 6G74 вроде бы большой расход...

Сообщение DDT »

ДМИТРИЙ 618 писал(а):Ехал как-то с Нерезиновой по симферопольке,решил поэкспериментировать-90км/ч,на круизе,100км до дома-10-11л по компу
ПыСы с атоматом и кондеем,5д.
Если дорога прямая без подъёмов, без проблем...
Мало обладать остроумием - нужно ещё уметь избегать его последствий..
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: 6G74 вроде бы большой расход...

Сообщение hc2hunter »

DDT писал(а):Если дорога прямая без подъёмов, без проблем...
да оно на любой равномерной и ровной дороге без проблем.
ведь основной расход - это именно разгон машины. а для поддержания скорости энергии нужно уже не так много.
поэтому прежде всего горки, а также как часто встречается населенка. в общем, как часто нужно сбрасывать и набирать скорость.
также
- интенсивность обгонов,
- встречный или попутный ветер
- накачка колес
- наличие кенгурина, багажника (и прочих "якорей").

причин масса...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
greencamel
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 17 янв 2014, 20:29
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Митсубиши
Откуда: Казань

Re: 6G74 вроде бы большой расход...

Сообщение greencamel »

Ребят. Это все замечательно! У меня машина в полном стоке лишь колеса позлее. То что расход может зависить от многих факторов я прекрасно понимаю, но не 34 литра на 100км при спокойной езде.
Вы лучше подскажите куда посмотреть и что проверить а не разводить теорию. Заезжал к инжекторщику, он подсоеденил комп и чет посмотрел и сказал что ошибок нет и все датчики в норме.
Что делать и куда копать ума не приложу...
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: 6G74 вроде бы большой расход...

Сообщение Владимир Михайлович »

Какое время разгона до 100 км/ч? В сравнении с паспортными данными?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
greencamel
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 17 янв 2014, 20:29
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Митсубиши
Откуда: Казань

Re: 6G74 вроде бы большой расход...

Сообщение greencamel »

владимир михайлович писал(а):Какое время разгона до 100 км/ч? В сравнении с паспортными данными?
Если вопрос ко мне, то ниразу не засекал... не люблю гонять.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: 6G74 вроде бы большой расход...

Сообщение Владимир Михайлович »

Вопрос к тебе, и параметр этот важный. Попробуй с секундомером.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
greencamel
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 17 янв 2014, 20:29
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Митсубиши
Откуда: Казань

Re: 6G74 вроде бы большой расход...

Сообщение greencamel »

владимир михайлович писал(а):Вопрос к тебе, и параметр этот важный. Попробуй с секундомером.
Насколько я знаю параметр разгона вычисляется определенным методом. А вот каким не знаю. До скольки двигатель крутить ? Почему например до стольки то а не вот до стольки... ? К тому же у меня механика...
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: 6G74 вроде бы большой расход...

Сообщение Владимир Михайлович »

Крутить надо хорошо и переключаться быстро. В процессе поймешь. Если по паспорту 11 секунд, а удастся разогнаться не быстрее, чем за 20 - можно делать выводы. Или если удастся разогнаться, скажем, за 6 - то же интересно.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
greencamel
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 17 янв 2014, 20:29
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Митсубиши
Откуда: Казань

Re: 6G74 вроде бы большой расход...

Сообщение greencamel »

владимир михайлович писал(а):Крутить надо хорошо и переключаться быстро. В процессе поймешь. Если по паспорту 11 секунд, а удастся разогнаться не быстрее, чем за 20 - можно делать выводы. Или если удастся разогнаться, скажем, за 6 - то же интересно.
Ок поробую, а хорошо это всеже до скольки? 3-4-5 тысяч?
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: 6G74 вроде бы большой расход...

Сообщение Владимир Михайлович »

Надо посмотреть по паспорту, на каких оборотах нормируется максимальная мощность. Думаю около пяти. Поищи в мануале.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
DDT
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 21:43
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Zelenograd
Поблагодарили: 16 раз

Re: 6G74 вроде бы большой расход...

Сообщение DDT »

greencamel писал(а):Ребят. Это все замечательно! У меня машина в полном стоке лишь колеса позлее. То что расход может зависить от многих факторов я прекрасно понимаю, но не 34 литра на 100км при спокойной езде.
Вы лучше подскажите куда посмотреть и что проверить а не разводить теорию. Заезжал к инжекторщику, он подсоеденил комп и чет посмотрел и сказал что ошибок нет и все датчики в норме.
Что делать и куда копать ума не приложу...
Долгосрочную коррекцию (топливоподачи) по обоим гбц,сколько эбу ставит?давление топлива замеряли?
Мало обладать остроумием - нужно ещё уметь избегать его последствий..
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: 6G74 вроде бы большой расход...

Сообщение hc2hunter »

greencamel писал(а):У меня машина в полном стоке лишь колеса позлее. То что расход может зависить от многих факторов я прекрасно понимаю, но не 34 литра на 100км при спокойной езде.
Вы лучше подскажите куда посмотреть и что проверить а не разводить теорию. Заезжал к инжекторщику, он подсоеденил комп и чет посмотрел и сказал что ошибок нет и все датчики в норме.
Что делать и куда копать ума не приложу...
сегодня ехал до работы примерно 30 минут, 5.5 км.
перед поездкой прогрев мотора до 55 градусов (ушло ~0.3л).
город с пробками, сплошной стояк каждые 2 минуты. средняя скорость получилась 7 км/ч.
сжег в итоге за всю поездку 1,8л.
средний расход получился 33л/100
АИ-95.

езда крайне спокойная, почти "пенсионер". очень плавные разгоны и торможения.
и чо? мне повеситься или выкинуть машину? ::-D:

Расход по трассе 12. Кикдаун отличный, в кресла вжимает тока впуть. После 150 продолжает активно разгоняться. Выше 190 не разгонял никогда, страшненько...


имхо, - померяй расход по трассе и узбагойся...
либо веди нормальную статистику пробег/расход за месяц... год... и т.д.
я вон где-то выше писал, что после зимы общий средний расход получился 22. за последжний месяц он упал до 19.8.
думаю, до осени будет падать и дальше... правда ниже 18 у меня никогда не было.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
greencamel
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 17 янв 2014, 20:29
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Митсубиши
Откуда: Казань

Re: 6G74 вроде бы большой расход...

Сообщение greencamel »

Почему тогда до ремонта расход был на 10 литров меньше, нв улице было холоднее и прогреваться приходилось дольше. А сейчас гараздо теплее и расход на 10 литров больше. Работа от дома в 8 километрах, пробок по пути нет.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: 6G74 вроде бы большой расход...

Сообщение hc2hunter »

greencamel писал(а):Работа от дома в 8 километрах, пробок по пути нет.
ну раз так, то да... имеет смысл поискать "дырку в баке" ::-D:


ну и все-таки еще раз предложу померять расход по трассе :)
все-таки он куда более о чем-то говорящий, чем городской.

ну или поставьте наконец МУльтитроникс, точно откалибруйте, и тогда уже что-то достоверно можно будет сказать.
в конце концов цена его всего-то = "2 бака бензина".
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
greencamel
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 17 янв 2014, 20:29
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Митсубиши
Откуда: Казань

Re: 6G74 вроде бы большой расход...

Сообщение greencamel »

hc2hunter писал(а):
greencamel писал(а):Работа от дома в 8 километрах, пробок по пути нет.
ну раз так, то да... имеет смысл поискать "дырку в баке" ::-D:


ну и все-таки еще раз предложу померять расход по трассе :)
все-таки он куда более о чем-то говорящий, чем городской.

ну или поставьте наконец МУльтитроникс, точно откалибруйте, и тогда уже что-то достоверно можно будет сказать.
в конце концов цена его всего-то = "2 бака бензина".
я на форуме читал что эта приблуда не хочет упорно вставать на паджеры 94 года...
Хотя БК хочу поставить в машину
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: 6G74 вроде бы большой расход...

Сообщение hc2hunter »

greencamel писал(а): я на форуме читал что эта приблуда не хочет упорно вставать на паджеры 94 года...
и чем мотивирована проблема?
в мультитрониксе куча протоколов. он поддерживает и CAN и K-Line.
если хоть какая-то логика работы есть интерфейсе 94 года, мультитроникс можно прицепить. иногда подходит просто универсальный протокол.

ну еще в паджерах иногда просто резистор 1 кОм ставить нужно по шине, иначе БК не заводится. но это не особенность 94 года, а особенность некоторых типов мозгов и прошивок.

думаю, просто вам стоит покурить проблему поглубже. может получше погуглить.
а может даже напрячь тех.поддержку Мультитроникса или их форумы.
помню, у кого-то в городе было их официальное представительство, так люди сами приехали к клиенту, все осмотрели, отнеслись с интересом. и в итоге подключили к машине БК, адаптировав прошивку именно под эту модель авто.
я к тому, что в случае чего - ребята сговорчивые и готовые к диалогу по решению интересных проблем.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
greencamel
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 17 янв 2014, 20:29
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Митсубиши
Откуда: Казань

Re: 6G74 вроде бы большой расход...

Сообщение greencamel »

Тем что не цеплется на паджеры старше 99 года. На фору прям целая тема огромная про это есть.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: 6G74 вроде бы большой расход...

Сообщение hc2hunter »

ну... не цепляется Мультитроникс, цепляется значит что-то другое.
бортовики их много кто делает. например "Престиж".
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
greencamel
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 17 янв 2014, 20:29
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Митсубиши
Откуда: Казань

Re: 6G74 вроде бы большой расход...

Сообщение greencamel »

И вот как понять какой подцепится (((
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»