Крутит постоянно стартер

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Dev
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
Откуда: Ямало-Ненецкий АО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Крутит постоянно стартер

Сообщение Dev »

dvm99 писал(а):
Не к чему это... Лишние силовые контакты... Тем более, что реле твёрдотельное (т.е. по сути очень мощный транзистор)
Там второе реле с возможностью изменять время 0-60 сек вроде как не твердотельное. Хотя по сути - не важно. Оно будет управлять контактором.
dvm99 писал(а):
Только не параллельно, а запитать через него штатное реле стартера.
Нет, это не верно. Я хочу разомкнуть силовую линию, а не линию питания втягивающего реле, что делает как раз реле стартера. От залипания пятака это не спасет.
dvm99 писал(а):
Но я так понял, что все косяки от сигналки. Может с ней разобраться, поставить надёжное реле и забыть?
Это второй косяк. И косяк не в реле сигналки, а в конденсации воды в блоке сигнализации, который установлен в педальном отсеке. Тепло/холод->конденсат->замыкание реле. Первый косяк был именно из-за залипания пятака в момент автозапуска зимой при минус 35 на улице. Два года назад. Второй стартер за два года по разным причинам. И ОБА раза - следствие "залипания" силовой линии на стартере (по разным причинам)... Хватит, хочу ограничить железно эту хрень. Тем более катаюсь по говнам, мало ли где что может замкнуть/залить и т.п. Хочу на будущее исключить полностью вариант непрерывной подачи питания на стартер. Это САМАЯ силовая линия и самая первая причина выхода из строя аккума, проводки, пожара, черт возьми... Остальные линии защищены предохранителями, а питание стартера идет напрямую с АКБ (тем более двух)...
Тем более, что приблуда обойдется в 3 косаря, а стартер самый говёный стоит косарей 5-6...
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Крутит постоянно стартер

Сообщение ЯпонеЦ »

Dev писал(а):
Эти два реле позволят ограничить подачу питания на стартер. Думаю вторым реле выставить 20 сек. Больше 20 сек НИКОГДА не надо крутить стартер. Вот пусть и отрубает, если вдруг какая-о хрень заклинит... А это самый опасный потребитель тока... И больше стартер сгорать не будет и вероятность получить пожар уменьшится...
А практика показывает, инженер-конструктор придумавший электростартер - все предусмотрел.... Миллиарды автомобилей работают и не замыкают, а вот у кривоустановленых сигналок такой статистики нет....
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Крутит постоянно стартер

Сообщение ЯпонеЦ »

Dev писал(а):Это САМАЯ силовая линия и самая первая причина выхода из строя аккума, проводки, пожара, черт возьми... Остальные линии защищены предохранителями, а питание стартера идет напрямую с АКБ (тем более двух)...
Тем более, что приблуда обойдется в 3 косаря, а стартер самый говёный стоит косарей 5-6...
Так она силовая линия не работает - провод идет до контакта на втягивающем и все!!! Далее пока не сработает управляющая цепь замка зажигания - никакой нагрузки... а как питание пропадает с управляющего контакта, пятак толкает возвратная пружина... По силовым цепям как раз нет проблем, проблема с реле управляющей цепи...

Ну если уж очень хочется - размыкатель массы еще дешевле и надежнее.
Аватара пользователя
Dev
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
Откуда: Ямало-Ненецкий АО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Крутит постоянно стартер

Сообщение Dev »

NazareT писал(а): А практика показывает, инженер-конструктор придумавший электростартер - все предусмотрел.... Миллиарды автомобилей работают и не замыкают, а вот у кривоустановленых сигналок такой статистики нет....
Во-первых - предусмотреть все - нереально. В стартерах НИКАК не предусмотрена подача долгое время напруги. А вот могли бы. Насколько я знаю, некоторые производители даже в свои стартеры контроль температуры ставят сейчас. А моем старом этого не предусмотрено. И результат перегрева - плачевный.

Во-вторых - не только сигналка имеет место быть. Первый стартер сгорел при клине пятака втягивающего реле. А стартер - ОРИГИНАЛЬНЫЙ!

В-третьих - сигналку ставили в сервисном центре ОД. Тут про криворукость говорить не надо. Типа априори - там САМЫЕ специ. Хотя все понимают...

Так что - не вижу оснований отказываться от идеи лишний раз защитить себя и свой автомобиль. Даже от криворуких установщиков сигналок, хотя бы.
NazareT писал(а): По силовым цепям как раз нет проблем, проблема с реле управляющей цепи...
Ну если уж очень хочется - размыкатель массы еще дешевле и надежнее.
Оба утверждения для себя считаю неверными (еще раз - это исключительно моё ИМХО)
Обосную:
1) Первый стартер сгорел, еще раз говорю, когда залип пятак втягивающего. Почему - одному ему ясно. Когда разобрали - мастер сказал, что не видит видимых причин. Типа могло перекосить или еще что. Не знаю, но факт. И это как раз проблема силовой цепи. Считаю - надо размыкать как можно ближе к конечной точке, т.е. плюс между стартером и АКБ. И все замыкания/заедания/подгорания/прилипания в управляющих цепях не повлияют на эффективность этой защиты - ну не зависит она от них.
2) Размыкатель массы - ручная хрень. Ставить далеко от АКБ - не вариант. Ставить под капотом - так надо два. А если что замкнет, так надо прибежать к авто, открыть капот, разомкнуть ОБА размыкателя. Время! А если ночью? Не вариант... Отключать каждый раз на время стоянки, а потом настраивать все приблуды, типа радиоприемника - тоже не хочется. А сигнализация как без массы? Колхозить обходные пути - еще большее вмешательство в штатную проводку... Так что тоже не вариант получается...

Ну не вижу недостатков в автоматическом отключении питания стертера...
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Крутит постоянно стартер

Сообщение ЯпонеЦ »

Dev писал(а):
NazareT писал(а): А практика показывает, инженер-конструктор придумавший электростартер - все предусмотрел.... Миллиарды автомобилей работают и не замыкают, а вот у кривоустановленых сигналок такой статистики нет....
Во-первых - предусмотреть все - нереально. В стартерах НИКАК не предусмотрена подача долгое время напруги. А вот могли бы. Насколько я знаю, некоторые производители даже в свои стартеры контроль температуры ставят сейчас. А моем старом этого не предусмотрено. И результат перегрева - плачевный.

Во-вторых - не только сигналка имеет место быть. Первый стартер сгорел при клине пятака втягивающего реле. А стартер - ОРИГИНАЛЬНЫЙ!

В-третьих - сигналку ставили в сервисном центре ОД. Тут про криворукость говорить не надо. Типа априори - там САМЫЕ специ. Хотя все понимают...

Так что - не вижу оснований отказываться от идеи лишний раз защитить себя и свой автомобиль. Даже от криворуких установщиков сигналок, хотя бы.
NazareT писал(а): По силовым цепям как раз нет проблем, проблема с реле управляющей цепи...
Ну если уж очень хочется - размыкатель массы еще дешевле и надежнее.
Оба утверждения для себя считаю неверными (еще раз - это исключительно моё ИМХО)
Обосную:
1) Первый стартер сгорел, еще раз говорю, когда залип пятак втягивающего. Почему - одному ему ясно. Когда разобрали - мастер сказал, что не видит видимых причин. Типа могло перекосить или еще что. Не знаю, но факт. И это как раз проблема силовой цепи. Считаю - надо размыкать как можно ближе к конечной точке, т.е. плюс между стартером и АКБ. И все замыкания/заедания/подгорания/прилипания в управляющих цепях не повлияют на эффективность этой защиты - ну не зависит она от них.
2) Размыкатель массы - ручная хрень. Ставить далеко от АКБ - не вариант. Ставить под капотом - так надо два. А если что замкнет, так надо прибежать к авто, открыть капот, разомкнуть ОБА размыкателя. Время! А если ночью? Не вариант... Отключать каждый раз на время стоянки, а потом настраивать все приблуды, типа радиоприемника - тоже не хочется. А сигнализация как без массы? Колхозить обходные пути - еще большее вмешательство в штатную проводку... Так что тоже не вариант получается...

Ну не вижу недостатков в автоматическом отключении питания стертера...
Во-первых, в современых авто уже предусмотрено, в наших реально не предусмотрено, а оно и не нужно, потому как все работает как калаш....

Во вторых, пятак пригореть не может на столько чтобы держать стартер, его отбивает венцом маховика, а далее пружиной... разберите стартер и пощупайте детальки руками...(кто вам вобще сказал что пятак залип?)


В третьих, мастера работающие у ОД, не гарантируют качественной установки, даже если и гарантируют качество своей работы, то комплектующие(а именно сама сигналка, т.к, реле запуска у А9 встроенное) чьего производства, есть сертификаты и пр документы? Тогда смело в суд...
Аватара пользователя
Dev
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
Откуда: Ямало-Ненецкий АО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Крутит постоянно стартер

Сообщение Dev »

Ладно, не буду спорить. Ничего не вижу плохого в дополнительном модуле безопасности... Только плюсы... Контактор по параметрам тока с запасом подходит, а больше проблем никаких быть не должно...
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
Аватара пользователя
Dev
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
Откуда: Ямало-Ненецкий АО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Крутит постоянно стартер

Сообщение Dev »

В общем итог такой: снял стартер, разобрал весь его полностью, почистил. Было много пыли от стирания чего-то (щеток, изоляции, фиг знает чего). Снял втягивающее. Чтобы разобрать, пришлось развальцевать. Разобрал. Пластина контактная была припаяна к пятакам. А кто-то говорил, что такое невозможно?! Я так думаю от долгого контакта она так нагрелась, что ее прихватило. Контакт еще дольше -> еще сильнее прихватывает. И так далее, припаялся крепко... В общем пластину перевернул, пятаки обработал напильником, собрал все обратно. И вуаля - все работает!!! Два часа работы на все-про-все... Экономия минимум 1,5 тыр., максимум 15 косарей (и это я не беру в расчет цену оригинального стартера в 30-40 тыр.)...

Так что сделаем вывод: что для японца не разборное, для русского просто на 10 минуть времени больше занимает :)

П.С. А снимать и ставить стартер и правда геморрой - верхний болт чтобы открутить/закрутить - очень трудно подлезть (ничего дополнительно не снимая)...
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
Ответить

Вернуться в «Электрика»