Вот пол-часа назад случилась беда. Приехал домой, поставил машину, все как обычно. Пока открывал гараж, слышу стартер на авто крутит не переставая под нагрузкой. Машина не заводится, т.к. ключа нет в замке. Подбежал к машине и повернул ключ в положение ON. Машина завелась, но стартер не выключился, но стал крутить в холостую. Быстро открыл капот, сбегал за ключом в гараж, открутил оба минуса на обоих аккумах. Все заглушил. Вот теперь, как только касаюсь минусовой клемы начинает сразу схватывать стартер. Под капотом воняет горелым - или обмотка или провода, не знаю...
Итог: стартер крутил секунд 30 под нагрузкой, секунд 30-40 в холостую (машина заведена). Воняет проводкой или еще чем горелым. При подаче минуса на аккум стартер крутит сразу сейчас легко - как обычно, клина не поймал значит.
Вопрос 1: В какой последовательности смотреть цепь до стартера, чтобы найти причину клина? Какие реле и где смотреть?
Вопрос 2: Надо ли снимать и разбирать стартер и смотреть что внутри? Или устранить проблему клина будет достаточно, раз не сгорел и не заклинил пока крутил?
Надо решать вопрос быстро, т.к. без машины - беда
