Re: Крутит постоянно стартер
Добавлено: 03 апр 2014, 14:42
Там второе реле с возможностью изменять время 0-60 сек вроде как не твердотельное. Хотя по сути - не важно. Оно будет управлять контактором.dvm99 писал(а):
Не к чему это... Лишние силовые контакты... Тем более, что реле твёрдотельное (т.е. по сути очень мощный транзистор)
Нет, это не верно. Я хочу разомкнуть силовую линию, а не линию питания втягивающего реле, что делает как раз реле стартера. От залипания пятака это не спасет.dvm99 писал(а):
Только не параллельно, а запитать через него штатное реле стартера.
Это второй косяк. И косяк не в реле сигналки, а в конденсации воды в блоке сигнализации, который установлен в педальном отсеке. Тепло/холод->конденсат->замыкание реле. Первый косяк был именно из-за залипания пятака в момент автозапуска зимой при минус 35 на улице. Два года назад. Второй стартер за два года по разным причинам. И ОБА раза - следствие "залипания" силовой линии на стартере (по разным причинам)... Хватит, хочу ограничить железно эту хрень. Тем более катаюсь по говнам, мало ли где что может замкнуть/залить и т.п. Хочу на будущее исключить полностью вариант непрерывной подачи питания на стартер. Это САМАЯ силовая линия и самая первая причина выхода из строя аккума, проводки, пожара, черт возьми... Остальные линии защищены предохранителями, а питание стартера идет напрямую с АКБ (тем более двух)...dvm99 писал(а):
Но я так понял, что все косяки от сигналки. Может с ней разобраться, поставить надёжное реле и забыть?
Тем более, что приблуда обойдется в 3 косаря, а стартер самый говёный стоит косарей 5-6...