Pajero II, 6G72 24v, 1995г. - ремонт кузова (фото-отчёт).
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис
- vks
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 16:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 Long Wagon
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Россия, Удмуртия
Re: Pajero II, 6G72 24v, 1995г. - ремонт кузова (фото-отчёт)
Не забываем, после ремонта очередного участка, запечатывать отверстия. Такие как колодец болта передней опоры кузова. Просто когда я хотел его достать то не смог его вытащить. Колодец был наполнен до верху песком, землёй, глиной. Вот из за чего он и сгнил. Там одним краем держалась крышка, из серебристой плёнки. И, из за разгерметизации, колодец нахлебался по самое "немоги". Колодец на фото в папке "реанимация" №63.
P-2 [V43W ] 3000/24v /LONG WAGON
[NHVL6 ] GLX(SUPER SELECT/S4),5FM/T LHD
01/1995
[NHVL6 ] GLX(SUPER SELECT/S4),5FM/T LHD
01/1995
-
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 11 окт 2015, 21:36
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2(Саныч); P4 6G72
- Откуда: Котлас
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Pajero II, 6G72 24v, 1995г. - ремонт кузова (фото-отчёт)
Привет! Неплохая работа! чем покрываешь после сварки металл (черного цвета)?
- vks
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 16:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 Long Wagon
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Россия, Удмуртия
Re: Pajero II, 6G72 24v, 1995г. - ремонт кузова (фото-отчёт)
После сварки покрываю металл:
1) Протравливаю преобразователем ржавчины (на данный момент предпочитаю "Кольчуга").
2) Протираю обезжиривателем "Нефраз"
3) Покрываю эпоксидным грунтом (развожу пожиже, для антикора, в 3 слоя - мокрый по мокрому).
4) Потом любой автоэмалью.
5) потом, под крыльями, антигравием ( килограммовые ёмкости и через компрессор).
1) Протравливаю преобразователем ржавчины (на данный момент предпочитаю "Кольчуга").
2) Протираю обезжиривателем "Нефраз"
3) Покрываю эпоксидным грунтом (развожу пожиже, для антикора, в 3 слоя - мокрый по мокрому).
4) Потом любой автоэмалью.
5) потом, под крыльями, антигравием ( килограммовые ёмкости и через компрессор).
P-2 [V43W ] 3000/24v /LONG WAGON
[NHVL6 ] GLX(SUPER SELECT/S4),5FM/T LHD
01/1995
[NHVL6 ] GLX(SUPER SELECT/S4),5FM/T LHD
01/1995
- vks
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 16:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 Long Wagon
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Россия, Удмуртия
Re: Pajero II, 6G72 24v, 1995г. - ремонт кузова (фото-отчёт)
Вот так выглядит оцинкованный порог:
Пороги
P-2 [V43W ] 3000/24v /LONG WAGON
[NHVL6 ] GLX(SUPER SELECT/S4),5FM/T LHD
01/1995
[NHVL6 ] GLX(SUPER SELECT/S4),5FM/T LHD
01/1995
- vks
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 16:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 Long Wagon
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Россия, Удмуртия
Re: Pajero II, 6G72 24v, 1995г. - ремонт кузова (фото-отчёт)
Крылья делаю примерно так.
Ещё не знаю — буду обвес пластмассовый ставить или так оставлю.
Крылья
Ещё не знаю — буду обвес пластмассовый ставить или так оставлю.
P-2 [V43W ] 3000/24v /LONG WAGON
[NHVL6 ] GLX(SUPER SELECT/S4),5FM/T LHD
01/1995
[NHVL6 ] GLX(SUPER SELECT/S4),5FM/T LHD
01/1995