ПРОТОЧКИ на РВ

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 689 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: ПРОТОЧКИ на РВ

Сообщение dvm99 »

mamont56 писал(а):эт 0.05 мм? :=-O: не сумею...
Что-то, так мало?
Завтра у себя погляжу... :)
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 689 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: ПРОТОЧКИ на РВ

Сообщение dvm99 »

Поглядел на этих присланных головках (довольно юзаных) намерил 0,07 на обоих. Значит сместить РВ не получится...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
ruskos
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 21:47
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: ПРОТОЧКИ на РВ

Сообщение ruskos »

dvm99 писал(а):Поглядел на этих присланных головках (довольно юзаных) намерил 0,07 на обоих. Значит сместить РВ не получится...
Да ну сместить. Рабочая поверхность сальника в номинале около 2-3 мм. Куда вал то смещать в таких параметрах?
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 689 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: ПРОТОЧКИ на РВ

Сообщение dvm99 »

Я думал мож больше будет...
Можно было бы проточить щёку у распреда допустим на 1 мм (это уже что-то), а с противоположной (непроточеной) стороны поставить разрезную шайбу. Но есть проблема: вчера посмотрел, там вал в осевом направлении ограничивается только верхней (съёмной) частью подшипника, нижней части (той что на самой головке) щека распреда не касается, поэтому разрезную шайбу ставить не кошерно, она не будет прилегать всей плоскостью.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»