вот как это?
уже пора автомобиль менять, или можно какое то время жить с таким дефектом?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
Скорее всего через сальник попал песок- риска от него.Pteradaktel писал(а):а от сальника ли риска осталась? уж очень края острые.
И если маслице не бежало, то сальник заменить и все.
как то так
Осевого люфта как поперечного так и продольного быть не должно в принципе- разобьет седла.dvm99 писал(а):Мужики, сейчас искал допуск на осевой люфт распредвала и не нашёл нигде в манулах.
Кто-нить может засветить эту цифру?
В автомагазинах есть каталоги по подбору сальников (сам пользовался). Так вот там можно подобрать сальник по любому диаметру, т.е. наружный размер оставить в номинале а внутренний на пару соток-десяток в плюсе. Но это крайний случай, при большой выработке на валу лучше менять вал. Масло как любая жидкость под давлением найдет самое слабое место.dvm99 писал(а):Тоже с такой фигнёй купил б/у-шные головы. Оба распреда с канавами![]()
Юзал и-нет. Народ по-разному изголяется: кто-то предлагает сальники сдвинуть, кто-то- на них пружинку укоротить. А ещё наткнулся на совет- напаять латунью и проточить. Только надолго ли этой напайки хватит?
dvm99 писал(а):купил б/у-шные головы
Но-но! На радиальный люфт в мануале есть допуск. А на осевой люфт на коленвал, допустим, допуск есть (0.06-0.25), иначе клин обеспечен. В распреде тоже осевой люфт обязательно заложен, но почему-то не засвечен, может и не регламентирован (?)...ruskos писал(а):Осевого люфта как поперечного так и продольного быть не должно в принципе- разобьет седла.dvm99 писал(а):Мужики, сейчас искал допуск на осевой люфт распредвала и не нашёл нигде в манулах.
Кто-нить может засветить эту цифру?
Конечно лучше сменить, не вопрос. Но новый- ну его нах.. дорого, б/у- это новая приработка и кот в мешке... А сальник меньшего диаметра ИМХО нормально всё равно работать в канавке не будет, т.к. во-перых, он должен по цилиндрической поверхности работать, а не по круглой, во-вторых, про люфт я выше писал, он есть, поэтому будет подтекать... Лучше "вылезти" из канавки, благо что довольно узкая.ruskos писал(а):В автомагазинах есть каталоги по подбору сальников (сам пользовался). Так вот там можно подобрать сальник по любому диаметру, т.е. наружный размер оставить в номинале а внутренний на пару соток-десяток в плюсе. Но это крайний случай, при большой выработке на валу лучше менять вал.
Вот, Петрович, и думаю, что с этим делать, поэтому и про люфт спросил. Если распред сдвинуть взад или вперёд в пределах допуска, и ещё немного сальник сдвинуть в противоположном направалении, то возможно удастся из ямки выскочить.mamont56 писал(а):dvm99 писал(а):купил б/у-шные головы![]()
у мня таких ямок нет.... просто изменение полировки и чууууть шерховатое...
эт 0.05 мм?dvm99 писал(а):если распред сдвинуть взад или вперёд в пределах допуска