ПРОТОЧКИ на РВ

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
mamont56
Сообщения: 14854
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
Двигатель:: 100 и еще лошадь
Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
Откуда: Н.Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 204 раза

ПРОТОЧКИ на РВ

Сообщение mamont56 »

ребят, меняя гидрики и ремень ГРМ обратил внимание на проточки на валах ((((
вот как это?
уже пора автомобиль менять, или можно какое то время жить с таким дефектом? :*WRITE*:
Вложения
р-вал-лев.jpg
...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
ruskos
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 21:47
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: ПРОТОЧКИ на РВ

Сообщение ruskos »

Если просто царапины- то не страшно, если выработка сплошная по посадочному месту полностью -под замену.

Я бы озадачился другим- от чего там проточки образовались?
Аватара пользователя
mamont56
Сообщения: 14854
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
Двигатель:: 100 и еще лошадь
Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
Откуда: Н.Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: ПРОТОЧКИ на РВ

Сообщение mamont56 »

причина... :*DONT_KNOW*: сальник старый был чуть деревянный, два года ему...
вродь боле ничче инородного не было... :*SCRATCH*:
...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
ruskos
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 21:47
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: ПРОТОЧКИ на РВ

Сообщение ruskos »

Ну сальник замени и катайся. Если конечно нет возможности заменить вал))))
Аватара пользователя
mamont56
Сообщения: 14854
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
Двигатель:: 100 и еще лошадь
Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
Откуда: Н.Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: ПРОТОЧКИ на РВ

Сообщение mamont56 »

:*SCRATCH*: ну... сальник менять гораздо выгоднее , нежели распредвал... :*YES*:
::-D:
спасип... :*VICTORY*:
...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
ruskos
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 21:47
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: ПРОТОЧКИ на РВ

Сообщение ruskos »

Ну ты особо не спеши- сейчас придут старшие товарищи-рассудят)))
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: ПРОТОЧКИ на РВ

Сообщение Pteradaktel »

а от сальника ли риска осталась? уж очень края острые.
И если маслице не бежало, то сальник заменить и все.
как то так
ruskos
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 21:47
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: ПРОТОЧКИ на РВ

Сообщение ruskos »

Pteradaktel писал(а):а от сальника ли риска осталась? уж очень края острые.
И если маслице не бежало, то сальник заменить и все.
как то так
Скорее всего через сальник попал песок- риска от него.
Аватара пользователя
mamont56
Сообщения: 14854
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
Двигатель:: 100 и еще лошадь
Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
Откуда: Н.Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: ПРОТОЧКИ на РВ

Сообщение mamont56 »

лан, сальник заменил... острых краёв на риске нет...
время покажет... :*DONT_KNOW*:
:*VICTORY*: :*THANK*:
...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: ПРОТОЧКИ на РВ

Сообщение Pushkin »

Я бы при установке сальника, сдвинул его чуть вперёд.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
Аватара пользователя
Step86
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 19:16
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero V75
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: ПРОТОЧКИ на РВ

Сообщение Step86 »

Обычно сальники не вперед, а глубже садят, чтоб работать за выработкой, а не перед ней
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 689 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: ПРОТОЧКИ на РВ

Сообщение dvm99 »

Тоже с такой фигнёй купил б/у-шные головы. Оба распреда с канавами :*WALL*:
Юзал и-нет. Народ по-разному изголяется: кто-то предлагает сальники сдвинуть, кто-то- на них пружинку укоротить. А ещё наткнулся на совет- напаять латунью и проточить. Только надолго ли этой напайки хватит?
Вложения
распред.jpg
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: ПРОТОЧКИ на РВ

Сообщение Карбафос »

однако это все мертвому припарка...Если есть такая выработка, нужно задуматься о замене)))
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 689 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: ПРОТОЧКИ на РВ

Сообщение dvm99 »

Мужики, сейчас искал допуск на осевой люфт распредвала и не нашёл нигде в манулах.
Кто-нить может засветить эту цифру?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
ruskos
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 21:47
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: ПРОТОЧКИ на РВ

Сообщение ruskos »

dvm99 писал(а):Мужики, сейчас искал допуск на осевой люфт распредвала и не нашёл нигде в манулах.
Кто-нить может засветить эту цифру?
Осевого люфта как поперечного так и продольного быть не должно в принципе- разобьет седла.
ruskos
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 21:47
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: ПРОТОЧКИ на РВ

Сообщение ruskos »

dvm99 писал(а):Тоже с такой фигнёй купил б/у-шные головы. Оба распреда с канавами :*WALL*:
Юзал и-нет. Народ по-разному изголяется: кто-то предлагает сальники сдвинуть, кто-то- на них пружинку укоротить. А ещё наткнулся на совет- напаять латунью и проточить. Только надолго ли этой напайки хватит?
В автомагазинах есть каталоги по подбору сальников (сам пользовался). Так вот там можно подобрать сальник по любому диаметру, т.е. наружный размер оставить в номинале а внутренний на пару соток-десяток в плюсе. Но это крайний случай, при большой выработке на валу лучше менять вал. Масло как любая жидкость под давлением найдет самое слабое место.
Хотя помню в 90-х за неимением запчастей напыляли и шлифовали коленвалы до номинала.
Аватара пользователя
mamont56
Сообщения: 14854
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
Двигатель:: 100 и еще лошадь
Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
Откуда: Н.Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: ПРОТОЧКИ на РВ

Сообщение mamont56 »

dvm99 писал(а):купил б/у-шные головы
:%):
:*NO*: у мня таких ямок нет.... просто изменение полировки и чууууть шерховатое... :*DONT_KNOW*:
...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
Аватара пользователя
SNK979
Сообщения: 6661
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: ПРОТОЧКИ на РВ

Сообщение SNK979 »

Петрович, не ломай голову. У меня аналогичные канавки. Сальник ставится до упора в гнездо.
Просто не загоняй его до упора а ставь сальник в паре миллиметров от этой канавки и езди ещё 200 тысяч километров.
PS. Ищи сальники фирмы NOK. :*YES*:
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 689 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: ПРОТОЧКИ на РВ

Сообщение dvm99 »

ruskos писал(а):
dvm99 писал(а):Мужики, сейчас искал допуск на осевой люфт распредвала и не нашёл нигде в манулах.
Кто-нить может засветить эту цифру?
Осевого люфта как поперечного так и продольного быть не должно в принципе- разобьет седла.
Но-но! На радиальный люфт в мануале есть допуск. А на осевой люфт на коленвал, допустим, допуск есть (0.06-0.25), иначе клин обеспечен. В распреде тоже осевой люфт обязательно заложен, но почему-то не засвечен, может и не регламентирован (?)...
На девятках, помнится, с этим траблы были. Допуск был что-то около 0,1-0,2 , но реално даже с завода люфт бывал очень приличный- 0,5 и более. Особо он не влияет, разве что на шум двигателя. Убиралось с помщью шайб, вырезанных из пивных бутылок (осевые нагрузки небольшие).
ruskos писал(а):В автомагазинах есть каталоги по подбору сальников (сам пользовался). Так вот там можно подобрать сальник по любому диаметру, т.е. наружный размер оставить в номинале а внутренний на пару соток-десяток в плюсе. Но это крайний случай, при большой выработке на валу лучше менять вал.
Конечно лучше сменить, не вопрос. Но новый- ну его нах.. дорого, б/у- это новая приработка и кот в мешке... А сальник меньшего диаметра ИМХО нормально всё равно работать в канавке не будет, т.к. во-перых, он должен по цилиндрической поверхности работать, а не по круглой, во-вторых, про люфт я выше писал, он есть, поэтому будет подтекать... Лучше "вылезти" из канавки, благо что довольно узкая.
mamont56 писал(а):
dvm99 писал(а):купил б/у-шные головы
:%):
:*NO*: у мня таких ямок нет.... просто изменение полировки и чууууть шерховатое... :*DONT_KNOW*:
Вот, Петрович, и думаю, что с этим делать, поэтому и про люфт спросил. Если распред сдвинуть взад или вперёд в пределах допуска, и ещё немного сальник сдвинуть в противоположном направалении, то возможно удастся из ямки выскочить.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
mamont56
Сообщения: 14854
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
Двигатель:: 100 и еще лошадь
Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
Откуда: Н.Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: ПРОТОЧКИ на РВ

Сообщение mamont56 »

dvm99 писал(а):если распред сдвинуть взад или вперёд в пределах допуска
эт 0.05 мм? :=-O: не сумею... :*DONT_KNOW*:
::-D:
да фик на нево... промыл, кинул в подшипники, пусть лежит, крутицца.. :%):
...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»