Страница 2 из 3
Re: Защита из люминия
Добавлено: 09 апр 2014, 16:57
Жипер
марсель писал(а):у меня на корче амг6 толщиной 5мм
самое ответственное место - пролет между картером двигателя и раздаткой - при прыжках через бревна падаешь на этот пролет. туда поставил 2 ребра из трубку 30*30 стенка 2,5 (то, что было под рукой на тот момент). с тех пор защиту не трогал - полностью устраивает.
защита эта работает с 2006 года
единственное - сейчас еще добавился передний лист впритык к площадке лебедки
гнуть вручную - пипец гемор!
п.с. на нижнем фото видно родную защиту раздатки. сейчас она давно демонтирована за ненадобностью.
Афигенный сборщик и хранитель амна.

Re: Защита из люминия
Добавлено: 09 апр 2014, 17:06
МШУ
Жипер писал(а):
Афигенный сборщик и хранитель амна.

Про Karcher слышал?
Ты исчо скажи,что лыжа к глине прилипает
У мну только к шляпкам болтов "Фи"....я б утопил через втулки.
Re: Защита из люминия
Добавлено: 09 апр 2014, 18:49
Жипер
МШУ писал(а):Жипер писал(а):
Афигенный сборщик и хранитель амна.

Про Karcher слышал?
Ты исчо скажи,что лыжа к глине прилипает
У мну только к шляпкам болтов "Фи"....я б утопил через втулки.
Жипер писал(а):
как то выкладывал фото - 3 полных джутовых мешка сухова авна из защит и подвески.
а теперь представь скока это щастье весит в мокром виде.
а так то да, мойки, ска, на каждом повороте в говнолине стоят.
давай дырчика заканчивай, цепляй лыжу на все днище - расскажешь наконец-то как оно в омнолине на самом деле.
зы у мну бы уже точно - все болты нах срезало.
Re: Защита из люминия
Добавлено: 09 апр 2014, 19:02
Жипер
Посмотрел на переднюю защиту Марселя - гламурненькая, я таких до 8мм ляменя штуки 3-4 сменил,
уже после завязывания в узел 5-6мм ляменя от Джаос.
Фоток не нашел, но выглядели они не лучше бака. Второй лист дважды вообще не приезжал на финиш.

Re: Защита из люминия
Добавлено: 09 апр 2014, 19:05
SNK979
Жестоко...

Re: Защита из люминия
Добавлено: 09 апр 2014, 19:32
МШУ
Жипер писал(а):
давай дырчика заканчивай, цепляй лыжу на все днище - расскажешь наконец-то как оно в омнолине на самом деле.
зы у мну бы уже точно - все болты нах срезало.
Мне то нахрена лыжа?У мну только люлька РК- она же обвязка,штоп от понижайки корпус не разорвало.....Я и б.бак наверное выше рамы перекину...Никаких лыж не будет,мне достаточно чушек орехов мостов,ввиде плугов)))))))
Здесь спрошу: Юр, TJM 25 есть?????( на передний тлк72\73 лёхкая серия)
Прям уже вчера нужно!
Re: Защита из люминия
Добавлено: 09 апр 2014, 19:36
МШУ
Жипер писал(а):

Чо,нормальный тюнинх тяги Панара

Re: Защита из люминия
Добавлено: 09 апр 2014, 19:46
Жипер
МШУ писал(а):Жипер писал(а):
давай дырчика заканчивай, цепляй лыжу на все днище - расскажешь наконец-то как оно в омнолине на самом деле.
зы у мну бы уже точно - все болты нах срезало.
Мне то нахрена лыжа?У мну только люлька РК- она же обвязка,штоп от понижайки корпус не разорвало.....Я и б.бак наверное выше рамы перекину...Никаких лыж не будет,мне достаточно чушек орехов мостов,ввиде плугов)))))))
Здесь спрошу: Юр,
TJM 25 есть?????( на передний тлк72\73 лёхкая серия)
Прям уже вчера нужно!
Это сё?
Re: Защита из люминия
Добавлено: 09 апр 2014, 19:47
Den-djan
МШУ писал(а):Жипер писал(а):

Чо,нормальный тюнинх тяги Панара

кады регулируют обычно удлинняють

Re: Защита из люминия
Добавлено: 09 апр 2014, 19:51
Den-djan
Мифы про алюминивую защиту картера
Итак:
Миф №1 - Это очень дорого. Ну тут все в сравнии. Например я, покупая давно в питере защиту от металлопродукции напрямую (ну невозможно было тогда купить ее на мою машину в Москве) заплатил около 5000 рублей. Делая из алюминия - по металлу сейчас у меня вышло около 3500 руб с частичной резкой, дорезал сам + сварить заплатил что-то, пользуясь старыми связями, но даже если зайти со стороны это стоило бы не больше 5000 руб. И это при том, что алюминий был практически самый дорогой из возможных.
Миф №2 - Коррозионностойкость алюминия. Как учили на металловедении - чистый алюминий покрывает защитная пленка из его оксида. В теории наверное это так, по практике использования сплавов алюминия при контакте с соляными реагентами, которые сыпят на наши дороги, на сплавах А5- АМГ2- АМГ3 через некоторое время возможно появление белого налета. Некритично конечно, но неприятно. Поэтому берем сплав 1561, он же АМГ61 - самый коррозионно-стойкий, но в нем один минус - гнуть его по хорошему нельзя, поэтому все гнущиеся части вырезаем и потом свариваем под нужным углом.
Миф №3 - Необходимая толщина. По опыту работы, всякие сервисы и прочие мастерские в стиле 4х4 регулярно покупали у нас металл на защиту толщиной не менее 8 мм. Но самую дешевую марку в стиле А5 или АМГ2, естественно самую пластичную. На мои вопросы, зачем такую марку - всегда был ответ - ее гнуть проще. Ну да, гнуть в процессе проще, так же проще ее загнуть и при эксплуатации. И экономия в сравнении со сталью уменьшается. Поэтому был выбран самый прочный из свариваемых и корозионно-стойкий сплав АМГ61, который используется в судостроении. Далее начались пляски из какой толщины делать. Стальная защита была 2,5 мм, этой толщины хватало на пределе, если можно так сказать - после больших покатушек защиту нужно было править. Сравнил механические характеристики по ГОСТам между сталью и АМГ61 - оказалось что АМГ61 мягче где-то на 20%. Поэтому взял с запасом 5мм.
от сюда -
http://www.1ml.su/forum/viewtopic.php?f=17&t=68
Re: Защита из люминия
Добавлено: 09 апр 2014, 21:32
МШУ
Жипер писал(а):
Это сё?
блок,ессно.Тебе кол-во шлицов на п\о нужно? Завтра посчитаю..но,кажись достаточно.
АРВ,кажись 142.
ЗЫ богер 38.5 х11х15 4 шт .забыл

Re: Защита из люминия
Добавлено: 09 апр 2014, 22:02
МШУ
Денис,да фсё правильно!.тока ж я на первой странице об этом и грил-амг3 8 мм -без гимора для колхоза,а всё,что выше,требует соответствующую металлообработку.
....если уж делать лыжу,то кмк,комбинированную из разных сплавов= фронтальную- из амг 3 10мм,прямые участки из амг6 и выше,из 4-5 мм.....и опять таки,отталкиваясь от буйности езды владельца корча.))))
Re: Защита из люминия
Добавлено: 10 апр 2014, 02:57
Жипер
Den-djan писал(а):Мифы про алюминивую защиту картера
Итак:
Миф №1 - Это очень дорого. Ну тут все в сравнии. Например я, покупая давно в питере защиту от металлопродукции напрямую (ну невозможно было тогда купить ее на мою машину в Москве) заплатил около 5000 рублей. Делая из алюминия - по металлу сейчас у меня вышло около 3500 руб с частичной резкой, дорезал сам + сварить заплатил что-то, пользуясь старыми связями, но даже если зайти со стороны это стоило бы не больше 5000 руб. И это при том, что алюминий был практически самый дорогой из возможных.
Миф №2 - Коррозионностойкость алюминия. Как учили на металловедении - чистый алюминий покрывает защитная пленка из его оксида. В теории наверное это так, по практике использования сплавов алюминия при контакте с соляными реагентами, которые сыпят на наши дороги, на сплавах А5- АМГ2- АМГ3 через некоторое время возможно появление белого налета. Некритично конечно, но неприятно. Поэтому берем сплав 1561, он же АМГ61 - самый коррозионно-стойкий, но в нем один минус - гнуть его по хорошему нельзя, поэтому все гнущиеся части вырезаем и потом свариваем под нужным углом.
Миф №3 - Необходимая толщина. По опыту работы, всякие сервисы и прочие мастерские в стиле 4х4 регулярно покупали у нас металл на защиту толщиной не менее 8 мм. Но самую дешевую марку в стиле А5 или АМГ2, естественно самую пластичную. На мои вопросы, зачем такую марку - всегда был ответ - ее гнуть проще. Ну да, гнуть в процессе проще, так же проще ее загнуть и при эксплуатации. И экономия в сравнении со сталью уменьшается. Поэтому был выбран самый прочный из свариваемых и корозионно-стойкий сплав АМГ61, который используется в судостроении. Далее начались пляски из какой толщины делать. Стальная защита была 2,5 мм, этой толщины хватало на пределе, если можно так сказать - после больших покатушек защиту нужно было править. Сравнил механические характеристики по ГОСТам между сталью и АМГ61 - оказалось что АМГ61 мягче где-то на 20%. Поэтому взял с запасом 5мм.
от сюда -
http://www.1ml.su/forum/viewtopic.php?f=17&t=68
По выбору сплава сказать ничо не могу.
Но если выбирал так же как и разрабатывал конструктив защиты.
То все эти рассуждения - чушь.
Ибо конструктив - это яркий пример как НЕ НУЖНО делать.
Re: Защита из люминия
Добавлено: 10 апр 2014, 05:30
марсель
Сегодня сфотаю передний лист и выложу сюда. "Гламурная" (то есть оригинальная) давно уже ушла металл...
Re: Защита из люминия
Добавлено: 10 апр 2014, 08:13
витал71
поздновато я тему завел,т.к. уже лист 8мм проплачен.
буду благодарен за эскизы,фото и прочее.. в субботу начнем кроить
Жипер про афигенный сборщик и хранитель амна поподробней плиз,и как от этого уйти?
Re: Защита из люминия
Добавлено: 10 апр 2014, 08:18
Dimix
Кругляшки сверлить для слива грязи.
Основная задача защиты дать проскользить по крупному препятствию с минимальным ущербом для ТС.
На веточки хереточки насрать. Главное валунам, камням, крупным бревнам не дать епнуть по агрегатам и дать возможность проскользить.
Re: Защита из люминия
Добавлено: 10 апр 2014, 08:26
Смайлик
витал71 писал(а):Жипер про афигенный сборщик и хранитель амна поподробней плиз,и как от этого уйти?
Дырканама наше всё. Я про эти свёрла говорил, кста при одинаковой толщине и эксплуатации с дырканама защита оказалась крепче.

Re: Защита из люминия
Добавлено: 10 апр 2014, 08:27
витал71
еще вопрос.. на штатной защите стоит пластиковая решетка,стоит её имитировать сверлением дыр,прорезями?
такие дирки чем делать однако?

Re: Защита из люминия
Добавлено: 10 апр 2014, 08:28
Смайлик
витал71 писал(а):еще вопрос.. на штатной защите стоит пластиковая решетка,стоит её имитировать сверлением дыр,прорезями?
такие дирки чем делать однако?

Да, доп обдув радика.
Re: Защита из люминия
Добавлено: 10 апр 2014, 11:38
Vladimir192
Dimix писал(а):Кругляшки сверлить для слива грязи.
Основная задача защиты дать проскользить по крупному препятствию с минимальным ущербом для ТС.
На веточки хереточки насрать. Главное валунам, камням, крупным бревнам не дать епнуть по агрегатам и дать возможность проскользить.
Не соглашусь. Ветки, особенно торчащие навстречу, могут нанести много вреда. И ремни со шкивов сорвать и проводку повредить и т.д.