помогите чайниЦЕ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 498 раз
Все правильно - нейтраль есть, а не фиксируется скорее всего из-заMonterorider писал(а):Нейтраль там действительно есть, но рычаг в этом положении не фиксируется.
Выжимать ничего не надо, просто отпустить газ.
отсутствия подпружиненного шарика (ну вы поняли о чем я).
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
МОРРО
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
- Откуда: МОСКВА.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Татьяна@Минск писал(а):А надо сопровождать этот переход на скорости ну скажем выжимомAndrei V6 3.5 писал(а):Не только не нужно давать малый назад из 2Н-4Н и наоборот, но можно делать это на ходу (до 80 км/ч)
сцепления или КПП в нейтраль? Как-то не хочется эксперементировать, лучше знать. Ведь скоро зима -актуально.
ничего не надо, для лёгкости отпустите педаль газа и рычаг легко перескочит.
Удачи.
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
PAJERO II 95г. 4М40
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5311
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Для переключения рычага раздатки 2H - 4H достаточно по мануалу отпустить газ и держать руль прямо. По данным официалов это можно делать при скорости до 100. Знаю чела, который изи селект врубает при 120-130 регулярно, пока все живо (пробег 120 тык). Лично я при переключении еще и выжимаю сцепление - механики сказали, что железу так немного легче живется.
ТЕПЕРЬ ОБ АХТУНГАХ
Коллеги, упаси Вас БОГ долго тащить машину на буксире по асфальту при рычаге раздатки в нейтрали. ПОМНИТЕ, что при этом МЕЖОСЕВОЙ ДИФ заблокирован (!!!) со всеми вытекающими для раздатки. Если надо далеко тащить - не поленитесь залезть под машину и отцепить кардан от заднего моста и включите 2H. Будет гораздо дешевле в обозримом будущем.
ТЕПЕРЬ ОБ АХТУНГАХ
Коллеги, упаси Вас БОГ долго тащить машину на буксире по асфальту при рычаге раздатки в нейтрали. ПОМНИТЕ, что при этом МЕЖОСЕВОЙ ДИФ заблокирован (!!!) со всеми вытекающими для раздатки. Если надо далеко тащить - не поленитесь залезть под машину и отцепить кардан от заднего моста и включите 2H. Будет гораздо дешевле в обозримом будущем.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- Татьяна@Минск
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 11:41
- Откуда: Минск
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Как сделать нейтраль на раздатке???
Или как исхитриться ее включить?
А надо ли это мне?

Вот такие вопросы после прочтения темы
Или как исхитриться ее включить?
А надо ли это мне?
Вот такие вопросы после прочтения темы
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
-
МОРРО
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
- Откуда: МОСКВА.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Chairman писал(а):Как сделать нейтраль на раздатке???
Или как исхитриться ее включить?
А надо ли это мне?![]()
![]()
Вот такие вопросы после прочтения темы
привет. у меня легко (механика) рычаг перед самым дальним положении при включении самого "злого" режима останавливется в положении, обозначенном буквой "N" ))
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
PAJERO II 95г. 4М40
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Привет, дружище!!! 
В том то и дело, что у тебя механика
У меня буквы "N" нету
В том то и дело, что у тебя механика
У меня буквы "N" нету
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Andrei V6 3.5
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Ну ладно, им виднее :prayer:wersa писал(а):А вот в ММС утверждают, что эту процедуру можно производить до 100 км/ч.Andrei V6 3.5 писал(а):Не только не нужно давать малый назад из 2Н-4Н и наоборот, но можно делать это на ходу (до 80 км/ч)
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Pajero Sport 2014
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5311
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
2 SNOOPER - а в чем трабла по разрыву раздатки? По - моему на стоящей машине при наличии нейтрали в раздатке включаем D на автомате, чуток прибавляем газу..... крутится вал, выходящий из коробки и часть потрохов раздатки тоже крутится...
То есть греем себе потихоньку... Разве нет? 
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56990
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4686 раз
Нет, нет и нет.
Выходной вал Акпп крутится во всех положениях кроме нейтрального (на Акпп) Долго говорить что да как, но поверь у всех производителей на автомобилях с Акпп есть защита "от дураков" на включение пониженной для этого или уберают нейтраль в раздатке или запрещают электронно
Диназавров не расматриваем, они вымерли
Выходной вал Акпп крутится во всех положениях кроме нейтрального (на Акпп) Долго говорить что да как, но поверь у всех производителей на автомобилях с Акпп есть защита "от дураков" на включение пониженной для этого или уберают нейтраль в раздатке или запрещают электронно
Диназавров не расматриваем, они вымерли
SNOOPER , хва загадками говорить
, а то читаю и дураком себя чувствую
.
При чём здесь "раздатку порвёшь" ? Да нихрена ей не будет . И коробке без нагрузки ничего не будет.
Нейтраль блокируют только для защиты АКПП .
Всвязи с особенностями конструкции АКПП нельзя использовать для привода лебёдки , поэтому и блокируют нейтраль , за ненужностью и чтоб соблазнов не было лебёдку впендюрить.
А в ситуации , описанной Pol@ATOM ничего криминального не вижу.
При чём здесь "раздатку порвёшь" ? Да нихрена ей не будет . И коробке без нагрузки ничего не будет.
Нейтраль блокируют только для защиты АКПП .
Всвязи с особенностями конструкции АКПП нельзя использовать для привода лебёдки , поэтому и блокируют нейтраль , за ненужностью и чтоб соблазнов не было лебёдку впендюрить.
А в ситуации , описанной Pol@ATOM ничего криминального не вижу.
Так говорите есть в раздатке нейтраль но нет фиксации.
А у меня как всегда наоборот. Нейтрального положения на ручке не нарисованно. Там всего три положения 2Н, 4Н и 4НL. Но ручка также чётко фиксируется и в нейтральном положении (между 4Н и 4НL). Это почему? (для чего?)
Правда у меня парт -тайм, но всё равно просвятите кто может.
А у меня как всегда наоборот. Нейтрального положения на ручке не нарисованно. Там всего три положения 2Н, 4Н и 4НL. Но ручка также чётко фиксируется и в нейтральном положении (между 4Н и 4НL). Это почему? (для чего?)
Правда у меня парт -тайм, но всё равно просвятите кто может.
Паджеро1 4D56T 1990 япоша, коротыш, автомат
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56990
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4686 раз
Считать себя можешь кем угодно, но инжинеры всех автопроизводителей отнють не дураки, и поверь их остановливает отнють не лебедкаSibo писал(а):SNOOPER , хва загадками говорить, а то читаю и дураком себя чувствую
.
При чём здесь "раздатку порвёшь" ? Да нихрена ей не будет . И коробке без нагрузки ничего не будет.
Нейтраль блокируют только для защиты АКПП .
Всвязи с особенностями конструкции АКПП нельзя использовать для привода лебёдки , поэтому и блокируют нейтраль , за ненужностью и чтоб соблазнов не было лебёдку впендюрить.
А в ситуации , описанной Pol@ATOM ничего криминального не вижу.
Всё , понял в чём фишкаSNOOPER писал(а):
Считать себя можешь кем угодно, но инжинеры всех автопроизводителей отнють не дураки, и поверь их остановливает отнють не лебедкаПопробуй включить "мнимую" нейтраль при нейтральном положении Акпп а затем Акпп перевести в тот же Прркинг и включить 4н или 4л услышишь веские доводы
По поводу прогрева коробки беру свои слова обратно ( но наполовину
Последний раз редактировалось Sibo 30 ноя 2006, 04:02, всего редактировалось 1 раз.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 498 раз
Похоже в твоей машине основательно поковырялись до тебя.gvladimir писал(а):Так говорите есть в раздатке нейтраль но нет фиксации.
А у меня как всегда наоборот. Нейтрального положения на ручке не нарисованно. Там всего три положения 2Н, 4Н и 4НL. Но ручка также чётко фиксируется и в нейтральном положении (между 4Н и 4НL). Это почему? (для чего?)
Правда у меня парт -тайм, но всё равно просвятите кто может.
Как уже писали выше - на автомате не фиксируется нейтраль.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
