помогите чайниЦЕ

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Нейтраль там действительно есть, но рычаг в этом положении не фиксируется.

Выжимать ничего не надо, просто отпустить газ.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 498 раз

Сообщение Жипер »

Monterorider писал(а):Нейтраль там действительно есть, но рычаг в этом положении не фиксируется.

Выжимать ничего не надо, просто отпустить газ.
Все правильно - нейтраль есть, а не фиксируется скорее всего из-за
отсутствия подпружиненного шарика (ну вы поняли о чем я).
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

Татьяна@Минск писал(а):
Andrei V6 3.5 писал(а):Не только не нужно давать малый назад из 2Н-4Н и наоборот, но можно делать это на ходу (до 80 км/ч) :)
А надо сопровождать этот переход на скорости ну скажем выжимом
сцепления или КПП в нейтраль? Как-то не хочется эксперементировать, лучше знать. Ведь скоро зима -актуально.

ничего не надо, для лёгкости отпустите педаль газа и рычаг легко перескочит.
Удачи.
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Для переключения рычага раздатки 2H - 4H достаточно по мануалу отпустить газ и держать руль прямо. По данным официалов это можно делать при скорости до 100. Знаю чела, который изи селект врубает при 120-130 регулярно, пока все живо (пробег 120 тык). Лично я при переключении еще и выжимаю сцепление - механики сказали, что железу так немного легче живется.
ТЕПЕРЬ ОБ АХТУНГАХ

Коллеги, упаси Вас БОГ долго тащить машину на буксире по асфальту при рычаге раздатки в нейтрали. ПОМНИТЕ, что при этом МЕЖОСЕВОЙ ДИФ заблокирован (!!!) со всеми вытекающими для раздатки. Если надо далеко тащить - не поленитесь залезть под машину и отцепить кардан от заднего моста и включите 2H. Будет гораздо дешевле в обозримом будущем. :P
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Татьяна@Минск
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 11:41
Откуда: Минск

Сообщение Татьяна@Минск »

ничего не надо, для лёгкости отпустите педаль газа и рычаг легко перескочит. Удачи.[/quote]

Сегодня попробовала, всё получилось, всё красиво!
Ай да супер селект, ай да супер выбор!
Всем большое спасибо, всем удачи и до встреч на форуме.
Удачи Вам и Вашему авто.
P-2. 6G72/3.0. SS. V23W. GLS.
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Как сделать нейтраль на раздатке???
Или как исхитриться ее включить?
А надо ли это мне? :) :) :)

Вот такие вопросы после прочтения темы :)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

Chairman писал(а):Как сделать нейтраль на раздатке???
Или как исхитриться ее включить?
А надо ли это мне? :) :) :)

Вот такие вопросы после прочтения темы :)

привет. у меня легко (механика) рычаг перед самым дальним положении при включении самого "злого" режима останавливется в положении, обозначенном буквой "N" ))
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Привет, дружище!!! :)

В том то и дело, что у тебя механика :(
У меня буквы "N" нету :(
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

2 Chairman - а зачем тебе это? Если только коробку прогревать в лютый мороз. То есть врубил нейтраль в раздатке и D на автомате. И стоишь, прогреваешь... :shock:
Броня крепка и спирт залит в канистры!
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

Pol@ATOM писал(а):2 Chairman - а зачем тебе это? Если только коробку прогревать в лютый мороз. То есть врубил нейтраль в раздатке и D на автомате. И стоишь, прогреваешь... :shock:
Жуть какая !! :D
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56990
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 4686 раз

Сообщение SNOOPER »

Pol@ATOM писал(а):2 Chairman - а зачем тебе это? Если только коробку прогревать в лютый мороз. То есть врубил нейтраль в раздатке и D на автомате. И стоишь, прогреваешь... :shock:
Нет прогреть не получится, а порвать и раздатку и Акпп, легко :)
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

wersa писал(а):
Andrei V6 3.5 писал(а):Не только не нужно давать малый назад из 2Н-4Н и наоборот, но можно делать это на ходу (до 80 км/ч) :)
А вот в ММС утверждают, что эту процедуру можно производить до 100 км/ч.
Ну ладно, им виднее :prayer: :D
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

2 SNOOPER - а в чем трабла по разрыву раздатки? По - моему на стоящей машине при наличии нейтрали в раздатке включаем D на автомате, чуток прибавляем газу..... крутится вал, выходящий из коробки и часть потрохов раздатки тоже крутится... :? То есть греем себе потихоньку... Разве нет? :(
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56990
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 4686 раз

Сообщение SNOOPER »

Нет, нет и нет.
Выходной вал Акпп крутится во всех положениях кроме нейтрального (на Акпп) Долго говорить что да как, но поверь у всех производителей на автомобилях с Акпп есть защита "от дураков" на включение пониженной для этого или уберают нейтраль в раздатке или запрещают электронно :)
Диназавров не расматриваем, они вымерли :D
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

SNOOPER , хва загадками говорить :) , а то читаю и дураком себя чувствую :D .
При чём здесь "раздатку порвёшь" ? Да нихрена ей не будет . И коробке без нагрузки ничего не будет.
Нейтраль блокируют только для защиты АКПП .
Всвязи с особенностями конструкции АКПП нельзя использовать для привода лебёдки , поэтому и блокируют нейтраль , за ненужностью и чтоб соблазнов не было лебёдку впендюрить.
А в ситуации , описанной Pol@ATOM ничего криминального не вижу.
Аватара пользователя
gvladimir
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 10:55
Откуда: Canada
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение gvladimir »

Так говорите есть в раздатке нейтраль но нет фиксации.
А у меня как всегда наоборот. Нейтрального положения на ручке не нарисованно. Там всего три положения 2Н, 4Н и 4НL. Но ручка также чётко фиксируется и в нейтральном положении (между 4Н и 4НL). Это почему? (для чего?)
Правда у меня парт -тайм, но всё равно просвятите кто может.
Паджеро1 4D56T 1990 япоша, коротыш, автомат
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Наверное у тебя раздатка от механики стоит, а наболдажник родной еще...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56990
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 4686 раз

Сообщение SNOOPER »

Sibo писал(а):SNOOPER , хва загадками говорить :) , а то читаю и дураком себя чувствую :D .
При чём здесь "раздатку порвёшь" ? Да нихрена ей не будет . И коробке без нагрузки ничего не будет.
Нейтраль блокируют только для защиты АКПП .
Всвязи с особенностями конструкции АКПП нельзя использовать для привода лебёдки , поэтому и блокируют нейтраль , за ненужностью и чтоб соблазнов не было лебёдку впендюрить.
А в ситуации , описанной Pol@ATOM ничего криминального не вижу.
Считать себя можешь кем угодно, но инжинеры всех автопроизводителей отнють не дураки, и поверь их остановливает отнють не лебедка :) Попробуй включить "мнимую" нейтраль при нейтральном положении Акпп а затем Акпп перевести в тот же Прркинг и включить 4н или 4л услышишь веские доводы :)
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

SNOOPER писал(а):
Считать себя можешь кем угодно, но инжинеры всех автопроизводителей отнють не дураки, и поверь их остановливает отнють не лебедка :) Попробуй включить "мнимую" нейтраль при нейтральном положении Акпп а затем Акпп перевести в тот же Прркинг и включить 4н или 4л услышишь веские доводы :)
Всё , понял в чём фишка :D , в АКПП отсутствует вторичный вал как таковой (вернее отсутствует чёткое отключение между валами , извиняюсь за косноязычие , я не автоматчик :D ) , поэтому при переходе в паркинг на включенной нейтрали раздатки он не фиксируется через связку колёса-кардан-раздатка и получается ситуация при которой пытаешься воткнуть фиксатор вала когда он вращается.
По поводу прогрева коробки беру свои слова обратно ( но наполовину :) ). Раздатке в этом случае ничего не будет , а вот вал в АКПП порвать действительно можно.
Последний раз редактировалось Sibo 30 ноя 2006, 04:02, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 498 раз

Сообщение Жипер »

gvladimir писал(а):Так говорите есть в раздатке нейтраль но нет фиксации.
А у меня как всегда наоборот. Нейтрального положения на ручке не нарисованно. Там всего три положения 2Н, 4Н и 4НL. Но ручка также чётко фиксируется и в нейтральном положении (между 4Н и 4НL). Это почему? (для чего?)
Правда у меня парт -тайм, но всё равно просвятите кто может.
Похоже в твоей машине основательно поковырялись до тебя.
Как уже писали выше - на автомате не фиксируется нейтраль.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»