помогите чайниЦЕ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Татьяна@Минск
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 11:41
- Откуда: Минск
помогите чайниЦЕ
Уважаемые паджероMENы! Запишити в свои ряды с наверное смешным вопросом.Объясните смысл нейтрального положения в режимах раздатки в супер селекте. До паджеро у меня была фронтера-спорт и ничего похожего там не было. Да и не нужно было , правда там был парт-тайм, но всё же... Может быть это что то полезное, а я не знаю и не пользуюсь. Заранее благодарна!
Удачи Вам и Вашему авто.
P-2. 6G72/3.0. SS. V23W. GLS.
P-2. 6G72/3.0. SS. V23W. GLS.
- Washington Capitals
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 25 авг 2006, 20:47
- Поблагодарили: 1 раз
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 498 раз
Все правильно - это для лебедки.
Если на машине установлена штатная мехлебедка, то в этом положении
раздатки работает кардан лебедки и отключены карданы мостов.
Если на машине установлена штатная мехлебедка, то в этом положении
раздатки работает кардан лебедки и отключены карданы мостов.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Татьяна@Минск
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 11:41
- Откуда: Минск
Во-первых:спасибо за отзыв,а во-вторых: я так поняла,что т.к у меня лебёдки нет,значит
на этом и не циклиться.И ещё вопрос.Есть-ли необходимость давать"малый назад" после
перехода из 4Н(4НL) в 2Н (из практики фронтеры), ведь при наличии так называемого FuLL Time
(я имею в виду 4Н) по логике HUBов быть не должно, или я ошибаюсь?Заочно спасибо.
P.S. Класный у Вас (у нас) Форум!
на этом и не циклиться.И ещё вопрос.Есть-ли необходимость давать"малый назад" после
перехода из 4Н(4НL) в 2Н (из практики фронтеры), ведь при наличии так называемого FuLL Time
(я имею в виду 4Н) по логике HUBов быть не должно, или я ошибаюсь?Заочно спасибо.
P.S. Класный у Вас (у нас) Форум!
Удачи Вам и Вашему авто.
P-2. 6G72/3.0. SS. V23W. GLS.
P-2. 6G72/3.0. SS. V23W. GLS.
- Serg_K
- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
- Откуда: г.Северск Томской обл.
- Поблагодарили: 10 раз
Правильнее сказать при наличии SuperSelect (SS в подписи) хабов нет.Татьяна@Минск писал(а):ведь при наличии так называемого FuLL Time
(я имею в виду 4Н) по логике HUBов быть не должно, или я ошибаюсь?
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
- Татьяна@Минск
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 11:41
- Откуда: Минск
- Serg_K
- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
- Откуда: г.Северск Томской обл.
- Поблагодарили: 10 раз
Права, права.Татьяна@Минск писал(а):Согласна!!! Но я имела в виду,что 4Н в супер-селекте это и есть в
принципе Full-Time. хотя может я и не права.
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
- Andrei V6 3.5
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Кстати нейтральное положение раздатки можно использовать для безболезненной буксировки а/м с АКПП. 

BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
- Serg_K
- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
- Откуда: г.Северск Томской обл.
- Поблагодарили: 10 раз
[quote="Sibo]Может я не понимаю о чём речь , но куда делась нейтраль раздатки на машинах с АКПП и раздаткой SS ?[/quote]
А это надо япов спрашивать, куда они ее дели. А точнее, цитирую - "положение "N" рычага управления раздаточной коробкой присутствует только на моделях с механической коробкой передач".
А это надо япов спрашивать, куда они ее дели. А точнее, цитирую - "положение "N" рычага управления раздаточной коробкой присутствует только на моделях с механической коробкой передач".
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
- Татьяна@Минск
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 11:41
- Откуда: Минск
А надо сопровождать этот переход на скорости ну скажем выжимомAndrei V6 3.5 писал(а):Не только не нужно давать малый назад из 2Н-4Н и наоборот, но можно делать это на ходу (до 80 км/ч)
сцепления или КПП в нейтраль? Как-то не хочется эксперементировать, лучше знать. Ведь скоро зима -актуально.
Удачи Вам и Вашему авто.
P-2. 6G72/3.0. SS. V23W. GLS.
P-2. 6G72/3.0. SS. V23W. GLS.