Страница 2 из 3
Добавлено: 27 ноя 2006, 00:06
Monterorider
Нейтраль там действительно есть, но рычаг в этом положении не фиксируется.
Выжимать ничего не надо, просто отпустить газ.
Добавлено: 27 ноя 2006, 00:41
Жипер
Monterorider писал(а):Нейтраль там действительно есть, но рычаг в этом положении не фиксируется.
Выжимать ничего не надо, просто отпустить газ.
Все правильно - нейтраль есть, а не фиксируется скорее всего из-за
отсутствия подпружиненного шарика (ну вы поняли о чем я).
Добавлено: 27 ноя 2006, 09:15
МОРРО
Татьяна@Минск писал(а):Andrei V6 3.5 писал(а):Не только не нужно давать малый назад из 2Н-4Н и наоборот, но можно делать это на ходу (до 80 км/ч)

А надо сопровождать этот переход на скорости ну скажем выжимом
сцепления или КПП в нейтраль? Как-то не хочется эксперементировать, лучше знать. Ведь скоро зима -актуально.
ничего не надо, для лёгкости отпустите педаль газа и рычаг легко перескочит.
Удачи.
Добавлено: 27 ноя 2006, 11:53
Pol@ATOM
Для переключения рычага раздатки 2H - 4H достаточно по мануалу отпустить газ и держать руль прямо. По данным официалов это можно делать при скорости до 100. Знаю чела, который изи селект врубает при 120-130 регулярно, пока все живо (пробег 120 тык). Лично я при переключении еще и выжимаю сцепление - механики сказали, что железу так немного легче живется.
ТЕПЕРЬ ОБ АХТУНГАХ
Коллеги, упаси Вас БОГ долго тащить машину на буксире по асфальту при рычаге раздатки в нейтрали. ПОМНИТЕ, что при этом МЕЖОСЕВОЙ ДИФ заблокирован (!!!) со всеми вытекающими для раздатки. Если надо далеко тащить - не поленитесь залезть под машину и отцепить кардан от заднего моста и включите 2H. Будет гораздо дешевле в обозримом будущем.

Добавлено: 27 ноя 2006, 13:13
Татьяна@Минск
ничего не надо, для лёгкости отпустите педаль газа и рычаг легко перескочит. Удачи.[/quote]
Сегодня попробовала, всё получилось, всё красиво!
Ай да супер селект, ай да супер выбор!
Всем большое спасибо, всем удачи и до встреч на форуме.
Добавлено: 27 ноя 2006, 13:24
Chairman
Как сделать нейтраль на раздатке???
Или как исхитриться ее включить?
А надо ли это мне?
Вот такие вопросы после прочтения темы

Добавлено: 27 ноя 2006, 13:30
МОРРО
Chairman писал(а):Как сделать нейтраль на раздатке???
Или как исхитриться ее включить?
А надо ли это мне?
Вот такие вопросы после прочтения темы

привет. у меня легко (механика) рычаг перед самым дальним положении при включении самого "злого" режима останавливется в положении, обозначенном буквой "N" ))
Добавлено: 27 ноя 2006, 14:08
Chairman
Привет, дружище!!!
В том то и дело, что у тебя механика

У меня буквы "N" нету

Добавлено: 27 ноя 2006, 14:41
Pol@ATOM
2 Chairman - а зачем тебе это? Если только коробку прогревать в лютый мороз. То есть врубил нейтраль в раздатке и D на автомате. И стоишь, прогреваешь...

Добавлено: 27 ноя 2006, 14:46
МОРРО
Pol@ATOM писал(а):2 Chairman - а зачем тебе это? Если только коробку прогревать в лютый мороз. То есть врубил нейтраль в раздатке и D на автомате. И стоишь, прогреваешь...

Жуть какая !!

Добавлено: 27 ноя 2006, 22:04
SNOOPER
Pol@ATOM писал(а):2 Chairman - а зачем тебе это? Если только коробку прогревать в лютый мороз. То есть врубил нейтраль в раздатке и D на автомате. И стоишь, прогреваешь...

Нет прогреть не получится, а порвать и раздатку и Акпп, легко

Добавлено: 28 ноя 2006, 00:07
Andrei V6 3.5
wersa писал(а):Andrei V6 3.5 писал(а):Не только не нужно давать малый назад из 2Н-4Н и наоборот, но можно делать это на ходу (до 80 км/ч)

А вот в ММС утверждают, что эту процедуру можно производить до 100 км/ч.
Ну ладно, им виднее :prayer:

Добавлено: 28 ноя 2006, 13:21
Pol@ATOM
2 SNOOPER - а в чем трабла по разрыву раздатки? По - моему на стоящей машине при наличии нейтрали в раздатке включаем D на автомате, чуток прибавляем газу..... крутится вал, выходящий из коробки и часть потрохов раздатки тоже крутится...

То есть греем себе потихоньку... Разве нет?

Добавлено: 29 ноя 2006, 01:56
SNOOPER
Нет, нет и нет.
Выходной вал Акпп крутится во всех положениях кроме нейтрального (на Акпп) Долго говорить что да как, но поверь у всех производителей на автомобилях с Акпп есть защита "от дураков" на включение пониженной для этого или уберают нейтраль в раздатке или запрещают электронно
Диназавров не расматриваем, они вымерли

Добавлено: 29 ноя 2006, 07:46
Sibo
SNOOPER , хва загадками говорить

, а то читаю и дураком себя чувствую

.
При чём здесь "раздатку порвёшь" ? Да нихрена ей не будет . И коробке без нагрузки ничего не будет.
Нейтраль блокируют только для защиты АКПП .
Всвязи с особенностями конструкции АКПП нельзя использовать для привода лебёдки , поэтому и блокируют нейтраль , за ненужностью и чтоб соблазнов не было лебёдку впендюрить.
А в ситуации , описанной Pol@ATOM ничего криминального не вижу.
Добавлено: 29 ноя 2006, 08:56
gvladimir
Так говорите есть в раздатке нейтраль но нет фиксации.
А у меня как всегда наоборот. Нейтрального положения на ручке не нарисованно. Там всего три положения 2Н, 4Н и 4НL. Но ручка также чётко фиксируется и в нейтральном положении (между 4Н и 4НL). Это почему? (для чего?)
Правда у меня парт -тайм, но всё равно просвятите кто может.
Добавлено: 29 ноя 2006, 11:01
Pol@ATOM
Наверное у тебя раздатка от механики стоит, а наболдажник родной еще...
Добавлено: 29 ноя 2006, 23:13
SNOOPER
Sibo писал(а):SNOOPER , хва загадками говорить

, а то читаю и дураком себя чувствую

.
При чём здесь "раздатку порвёшь" ? Да нихрена ей не будет . И коробке без нагрузки ничего не будет.
Нейтраль блокируют только для защиты АКПП .
Всвязи с особенностями конструкции АКПП нельзя использовать для привода лебёдки , поэтому и блокируют нейтраль , за ненужностью и чтоб соблазнов не было лебёдку впендюрить.
А в ситуации , описанной Pol@ATOM ничего криминального не вижу.
Считать себя можешь кем угодно, но инжинеры всех автопроизводителей отнють не дураки, и поверь их остановливает отнють не лебедка

Попробуй включить "мнимую" нейтраль при нейтральном положении Акпп а затем Акпп перевести в тот же Прркинг и включить 4н или 4л услышишь веские доводы

Добавлено: 30 ноя 2006, 02:17
Sibo
SNOOPER писал(а):
Считать себя можешь кем угодно, но инжинеры всех автопроизводителей отнють не дураки, и поверь их остановливает отнють не лебедка

Попробуй включить "мнимую" нейтраль при нейтральном положении Акпп а затем Акпп перевести в тот же Прркинг и включить 4н или 4л услышишь веские доводы

Всё , понял в чём фишка

, в АКПП отсутствует вторичный вал как таковой (вернее отсутствует чёткое отключение между валами , извиняюсь за косноязычие , я не автоматчик

) , поэтому при переходе в паркинг на включенной нейтрали раздатки он не фиксируется через связку колёса-кардан-раздатка и получается ситуация при которой пытаешься воткнуть фиксатор вала когда он вращается.
По поводу прогрева коробки беру свои слова обратно ( но наполовину

). Раздатке в этом случае ничего не будет , а вот вал в АКПП порвать действительно можно.
Добавлено: 30 ноя 2006, 02:29
Жипер
gvladimir писал(а):Так говорите есть в раздатке нейтраль но нет фиксации.
А у меня как всегда наоборот. Нейтрального положения на ручке не нарисованно. Там всего три положения 2Н, 4Н и 4НL. Но ручка также чётко фиксируется и в нейтральном положении (между 4Н и 4НL). Это почему? (для чего?)
Правда у меня парт -тайм, но всё равно просвятите кто может.
Похоже в твоей машине основательно поковырялись до тебя.
Как уже писали выше - на автомате не фиксируется нейтраль.