Страница 2 из 4
Re: машина не едет. горит чек
Добавлено: 14 май 2014, 21:59
трёхсотый
Ну я информацию для справки привёл, в общем... кмк, давления достаточно. Есть насосы и поболее развивают - предела нет

Re: машина не едет. горит чек
Добавлено: 14 май 2014, 22:12
SNOOPER
А обратку то проверили, есть?
Re: машина не едет. горит чек
Добавлено: 15 май 2014, 21:20
Кощей
ну шланги на месте. я не стал пока их ковырять т.к. в условиях сервиса где обслуживаюсь это не делают. а сам обычно делаю у себя в гараже. но щас не до этого. заказал насос посмотрим что да как. отпишусь.
парни вопросы не по теме:
лобовое на монтеро спорт и паджеро спорт одинаковое. а то по моему вину бьется тока оно стекло и то 17 рублей. не бюджетно!
Re: машина не едет. горит чек
Добавлено: 15 май 2014, 23:06
SNOOPER
Да, там разница в креплении зеркала, с ним и без него. Можно со своего переклеить на новое безпроблем. Да и краской может понадобиться закрасить если зеркало с компасом.
Re: машина не едет. горит чек
Добавлено: 22 май 2014, 07:53
vla2620
По лобовому, полтора года назад ставил китайское, 5руб вместе с работой. Через месяц поймал камень на трассе, прям видел как он летит. Аж было желание зажмурится и увернуться. Первый скол, щас их уже три. Обидно было бы если стекло за 17, а так можно менять раз в 3-4-5 лет
Re: машина не едет. горит чек
Добавлено: 22 май 2014, 08:26
Смирнов
x5owner писал(а): вчера поехал заправил кондиционер. сделал промывку. поменяли пару шлангов на кондиционер которые резиновые. вечером забрали машину... сели. поехали...
то есть все симптомы появились после этих проведенных работ? Вот и ищите в этом направлении, при чем сдесь бензонасос и коробка? Конечно в этой ситуации самым лучшим вариантом было бы поехать туда где делали промывку. Но это, я так понимаю не Ваш метод.
Re: машина не едет. горит чек
Добавлено: 30 май 2014, 02:13
Кощей
Смирнов писал(а):x5owner писал(а): вчера поехал заправил кондиционер. сделал промывку. поменяли пару шлангов на кондиционер которые резиновые. вечером забрали машину... сели. поехали...
то есть все симптомы появились после этих проведенных работ? Вот и ищите в этом направлении, при чем сдесь бензонасос и коробка? Конечно в этой ситуации самым лучшим вариантом было бы поехать туда где делали промывку. Но это, я так понимаю не Ваш метод.
предпологаю если насос напрямую без регулятора качает 3.5-4 бар )))) он мертв)))) ну и замену двух шлангов кондера))) и его заправка никак не могут быть связаны с тем что машина перестала ехать) кондиционер то работает) включается и выключается) ну и в целом хз

насос приехал - осталось поменять
Re: машина не едет. горит чек
Добавлено: 30 май 2014, 08:32
Смирнов
просто заправка кондиционера не может... но при замене трубок кондея могли частично разбирать двигатель например, для облегчения доступа. И при сборке банально не соединить какой то разьем.
Re: машина не едет. горит чек
Добавлено: 30 май 2014, 09:19
V_Noise
Смирнов писал(а):просто заправка кондиционера не может... но при замене трубок кондея могли частично разбирать двигатель например, для облегчения доступа. И при сборке банально не соединить какой то разьем.
Тарас, я себе год назад промыл систему поменял соответственно все по пути и после загорелся чек, по итогу сдох бензонасос, причем два раза подряд, вот и хз
(работал у смайлика)
Re: машина не едет. горит чек
Добавлено: 30 май 2014, 09:43
Смирнов
я так понял, что ТС промывал кондей... ну то есть испаритель кондея. А не топливную систему...
Re: машина не едет. горит чек
Добавлено: 30 май 2014, 11:36
V_Noise
так-то да не очень понятно что промывал.
ну как вариант выбить каты, была машинка с похожими симптомами, помогло!!!
Re: машина не едет. горит чек
Добавлено: 01 июн 2014, 00:32
Кощей
парни погодите. Завтра меняю бензонасос. проверю все ли там соединено я про подкапотку. если не вылечится заменой насос, ну тогда незнаю, заменим провода, свечи, чо там еще бывает. Ну и потом выбьем каты выбьем))))
пысы. очкую я их снимать. мне кажется что я их не сниму ибо там все прикипело. на машине бы вырезать прямо и заварить обратно.
Re: машина не едет. горит чек
Добавлено: 01 июн 2014, 00:48
трёхсотый
Вырезаешь окошко в середине, выковыриваешь всё, и завариваешь обратно. Проскакивало уже, с фотками... Но рокот под днищем быстро задолбает, имхо. С датчиками чего делать будешь?
Re: машина не едет. горит чек
Добавлено: 02 июн 2014, 02:08
Кощей
Смирнов писал(а):я так понял, что ТС промывал кондей... ну то есть испаритель кондея. А не топливную систему...
Ну испаритель да. У меня еще такая трабла. Включаю кондей. Сразу включается вентилятор электрический что перед радиатором. Работает минуты 3 и выключается и все больше не включается. Хотя кондей работает. Походу неисправен? ведь по идее он должен включатся всегда когда мотор нагрет? неужели он не нагревается достаточно чтобы он снова включился. Стрелка температуры строго посередине.
Под капотом все провода проверил, и все шланги, обратка на месте. Все ок. Да и врядли они чтото снимали ибо там не мешает ничего снять эти резиновые шланги не снимая остальное.
V_Noise писал(а):так-то да не очень понятно что промывал.
ну как вариант выбить каты, была машинка с похожими симптомами, помогло!!!
ну чо парни походу каты резать будем (((( не помогла замена насоса.
трёхсотый писал(а):Вырезаешь окошко в середине, выковыриваешь всё, и завариваешь обратно. Проскакивало уже, с фотками... Но рокот под днищем быстро задолбает, имхо. С датчиками чего делать будешь?
1. мне сказали типа вырезать нереально на машине, типа надо снимать. он металический мы выковырять не сможем и т.д. но снимать штаны ваще не ахота!
2. вобщем я незнаю что с ними делать? с датчиками... если их выкрутить и заварить дырки, а их просто положить где нить под капотом? не вариант?
3. про рокот слышал да. ну мне на рокот пофигу лишь бы трубы не прогорели.
Вобщем парни у меня вопрос ко всем. У меня автомат. Жду газ в пол. Машина разгоняется. Но переключает с 1-ой на вторую на 5 500 об. в мин. Раньше помоему переключалась на 6000 т.е прямо перед красной зоной? У кого как переключается? как должна? Если включить вручную L и втопить газку. то тахометр сводобно доходит до 6000. Просто мне кажется она вяло едет. Раньше давишь газ и если передок не включен, зад шлифовал на месте. Щас же газ в пол и она плавно как то набирает. Помогите совет братцы.
Re: машина не едет. горит чек
Добавлено: 02 июн 2014, 12:19
GriFon
x5owner писал(а):
1. мне сказали типа вырезать нереально на машине, типа надо снимать. он металический мы выковырять не сможем и т.д. но снимать штаны ваще не ахота!
2. вобщем я незнаю что с ними делать? с датчиками... если их выкрутить и заварить дырки, а их просто положить где нить под капотом? не вариант?
3. про рокот слышал да. ну мне на рокот пофигу лишь бы трубы не прогорели.
Вобщем парни у меня вопрос ко всем. У меня автомат. Жду газ в пол. Машина разгоняется. Но переключает с 1-ой на вторую на 5 500 об. в мин. Раньше помоему переключалась на 6000 т.е прямо перед красной зоной? У кого как переключается? как должна? Если включить вручную L и втопить газку. то тахометр сводобно доходит до 6000. Просто мне кажется она вяло едет. Раньше давишь газ и если передок не включен, зад шлифовал на месте. Щас же газ в пол и она плавно как то набирает. Помогите совет братцы.
Вначале темы вы писали что появилось какое-то бубубубубу этот звук не прошел? не искали откуда сечь начало?
Вместо катов нужно ставить пламягасители, мне вваривали прямо на месте без всяких снятий.
Давление нового насоса проверяли?
Новое на значит рабочее (с).
Re: машина не едет. горит чек
Добавлено: 02 июн 2014, 13:11
Кощей
GriFon писал(а):x5owner писал(а):
1. мне сказали типа вырезать нереально на машине, типа надо снимать. он металический мы выковырять не сможем и т.д. но снимать штаны ваще не ахота!
2. вобщем я незнаю что с ними делать? с датчиками... если их выкрутить и заварить дырки, а их просто положить где нить под капотом? не вариант?
3. про рокот слышал да. ну мне на рокот пофигу лишь бы трубы не прогорели.
Вобщем парни у меня вопрос ко всем. У меня автомат. Жду газ в пол. Машина разгоняется. Но переключает с 1-ой на вторую на 5 500 об. в мин. Раньше помоему переключалась на 6000 т.е прямо перед красной зоной? У кого как переключается? как должна? Если включить вручную L и втопить газку. то тахометр сводобно доходит до 6000. Просто мне кажется она вяло едет. Раньше давишь газ и если передок не включен, зад шлифовал на месте. Щас же газ в пол и она плавно как то набирает. Помогите совет братцы.
Вначале темы вы писали что появилось какое-то бубубубубу этот звук не прошел? не искали откуда сечь начало?
Вместо катов нужно ставить пламягасители, мне вваривали прямо на месте без всяких снятий.
Давление нового насоса проверяли?
Новое на значит рабочее (с).
давление насоса пока не мерял. негде просто было.
по поводу бубнения защита отвалилась у правого катализатора. я ее прицепил на металический рос, вероятно что да там причина. Ну значит срежу каты?
где брать пламегасители? может кто делал уже? подскажите номерок? что делать с прошивкой (контрольными лямбдами)?
Re: машина не едет. горит чек
Добавлено: 03 июн 2014, 20:17
Кощей
Новый насос давит 9.5 бар.
ну короче я думаю варианта 2. это или коробка или каты. больше у меня нет вариантов... как бы продиагностировать?
хотя чо диагностировать отрежу их нахрен надеюсь поможет. т.к. в коробку лесть вобще не хочется(

Re: машина не едет. горит чек
Добавлено: 04 июн 2014, 08:22
GriFon
Каты диагностируются манометром, который вкручивается вместо ЛЗ должно быть не больше 0.5бар.
Re: машина не едет. горит чек
Добавлено: 04 июн 2014, 16:40
Кощей
GriFon писал(а):Каты диагностируются манометром, который вкручивается вместо ЛЗ должно быть не больше 0.5бар.
Дилер говорит что они не диагностируют каты. типа говорит у тебя проблемы с ТНВД, записали на диагностику на следующую неделю. после слов что у меня проблемы
с ТНВД

я наверное больше к ним не поеду совсем. (при том что я 3 раза повторил что у меня бензиновый мотор, назвал год, 6G72 V6 БЕНЗИН!!!).
На BOSCH сервисе приехал, они противодавление катов тоже не меряют. Сидит в приемке 6 человек (мужики взрослые, а там где сервис зона, работает один работник ходит между 6 тью машин). Сказали что у них пламиков нет, и они вобще каты не режут.
Щас поеду в БАВАРИЮ, там последняя надежда. Другу каты вырезали там.
Да при старте когда Драйв и газ в пол, внизу где то происходит брякающий звук, как будто что то развалилось и трещит или бренчит. До 1500 оборотов это продолжается машина еле еле идет, потом подхват и пошла. И звук исчезает.
Re: машина не едет. горит чек
Добавлено: 04 июн 2014, 19:12
Кощей
парни короче приехал в сервис... пока ехал температура пополза вверх не смотря на выключенный кондей. В итоге включил печку спустил температуру до серединки. еле доехали. Когда машину подняли каты были раскалены ппц. Все щелкало внутри и трещало. В итоге ребята сказали будем резать! проблема в них. Так же удалят катализатор второго ряда. Длинная такая фигня, внутри которой керамика, она стоит за катами сразу. Вместо нее вварят резонатор!
НО У МЕНЯ БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА! Как быть с контрольными лямбдами? прошивка если да то какая и где делать? дилер по этому поводу молчит((((( может быть есть обманки для лямбд (ввертыши, что отдалить лямбу от впускного коллектора, проставка). ???? если у кого есть они в наличии продайте пожалуйста или дайте чертежик. ПАРНИ СОС!