Тут не определять, а выставлять надо
Звук... будто пальцы гремят...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Лучше вообще искорени двигу только лучше будет и ресурс повыситсяbraun писал(а):Вот это фокус... Отсоединил резиновую трубку от стальной магистрали, которая идет от самого пневмоклапана рециркуляции(ЕГР) через стальную магистраль к электропневмоклапану на стенке моторного отсека за интеркулером (там их два и пучек резиновых трубок к ним). Попробовал на холостых подставить палец к стальной трубке - разряжение есть, это меня озадачило... Ведь ЕГП должен быть закрыт на холостых и высоких оборотах(разряжения не должно быть), а на средних открываться. Ну ладно хрен с ней с теорией....(весь форум перерыл за ночь,кучу ссылок нашел). Но самое замечательное, что я сегодня отъездил целый день с отсоединенной этой трубкой от ЕГП, тяга заметно улучшилась, куда-то делась тупость, почти не дымит когда поддашь газку, и ни разу небыло той самой вышеназванной ДЕТОНАЦИИ из-за которой весь сыр-бор. Поезжу еще пару-тройку дней посмотрю... А потом наверное буду разбирать "етот ЕГП", надо вернуть все в начальное состояние.
Ба-а-а-льшое СПАСИБО всем вам за помощь... Как говорят типа "Одна голова-хорошо, а десять (или сколько там их..) -лучше.
По результатам буду докладывать... Всего хорошего!
ктото на форуме сказанул отличные слова по аналогии с человеком:
EГР-это всеравно что пердеть себе в легкие чтобы другим не воняло.
Золотые слова
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
- ruslan
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
- Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
- Поблагодарили: 6 раз
расход соляры понизился?braun писал(а):Вот это фокус... Отсоединил резиновую трубку от стальной магистрали, которая идет от самого пневмоклапана рециркуляции(ЕГР) через стальную магистраль к электропневмоклапану на стенке моторного отсека за интеркулером (там их два и пучек резиновых трубок к ним). Попробовал на холостых подставить палец к стальной трубке - разряжение есть, это меня озадачило... Ведь ЕГП должен быть закрыт на холостых и высоких оборотах(разряжения не должно быть), а на средних открываться. Ну ладно хрен с ней с теорией....(весь форум перерыл за ночь,кучу ссылок нашел). Но самое замечательное, что я сегодня отъездил целый день с отсоединенной этой трубкой от ЕГП, тяга заметно улучшилась, куда-то делась тупость, почти не дымит когда поддашь газку, и ни разу небыло той самой вышеназванной ДЕТОНАЦИИ из-за которой весь сыр-бор. Поезжу еще пару-тройку дней посмотрю... А потом наверное буду разбирать "етот ЕГП", надо вернуть все в начальное состояние.
Ба-а-а-льшое СПАСИБО всем вам за помощь... Как говорят типа "Одна голова-хорошо, а десять (или сколько там их..) -лучше.
По результатам буду докладывать... Всего хорошего!
может кто прояснит назначение упомянутого клапана (кроме управления рециркуляцией
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
- braun
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 21 ноя 2006, 01:00
- Откуда: г.Самара
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Насчет расхода солярки пока рано судить, только залил 60 л, вот сожгу дней через 5, тогда сообщу...По ощущениям, вроде бы двигун стал как-то жёстче что-ли работать (после отсоединения трубки от ЕГР), а может мне уже кажется?? Но однозначно стал лучше тянуть, меньше дымить, детонационного звука больше пока нет... понаблюдаю дальше..расход соляры понизился?
Последний раз редактировалось braun 03 дек 2006, 01:41, всего редактировалось 1 раз.
Pajero 2, 1999, 2.8TD, 4М40, V46WNDGL6, 7 мест, Toyo 235/75/15, все есть. Продан 2008.
Pajero Sport, 2008, 2.5TD, 116 л.с, 4D56, S82. Продан 2015.
Pajero Sport, 2014, 2.5TD, 5АТ, 178 л.с, 4D56,Ultimate S03.
Pajero Sport, 2008, 2.5TD, 116 л.с, 4D56, S82. Продан 2015.
Pajero Sport, 2014, 2.5TD, 5АТ, 178 л.с, 4D56,Ultimate S03.
- ruslan
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
- Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
- Поблагодарили: 6 раз
МОРРО писал(а):EГР-это всеравно что пердеть себе в легкие чтобы другим не воняло.
Золотые слова
кому то МЕГАРЕСПЕКТ!!!!!!!!!!!!!!
аппендикс (у человека) тоже одно время считали ненужным и даже вырезали у младенцев, а потом оказаолсь ,что всётаки нужен
вот и интересно для чего же ещё, кроме "пердежа в дыхалку мотора" этот клапан всётаки нужен
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Жалко щас не работает иркутский сайт по дизелям может кто помнит там дядя бородатый именно конструктор инженер одним словом грамотный так там как раз подобная ситуация была и з-за егр ,потом долго обсуждалось что егр снижает температуру и тд Вообщем не помню уже конкретно но он очень грамотно доказал что егр нужен только для зеленых а для двига однозначно вред и снижение ресурса.
С дизелями он работает всю жизнь по мойму более 40 лет помойму ник у него AlexPsb.
С дизелями он работает всю жизнь по мойму более 40 лет помойму ник у него AlexPsb.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
- Serg_K
- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
- Откуда: г.Северск Томской обл.
- Поблагодарили: 10 раз
Правильнее AlexSpb. Он из Питера.kva писал(а): помойму ник у него AlexPsb.
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Ну, млин... жизнь прошла мимо...INAL писал(а):Тебе наверное повысили внутрение давление ТНВД, опережение при увеличивании оборотов уходит на ранее и побрякивает сильней.Goodwin_spb писал(а):А как бы определить?SNOOPER писал(а):Может и вредно
Замерь УОВ во всех режимах работы двигателя стробоскопом для дизеля.
Если мне склероз не изменяет, максимальное давление в ТНВД определяется давлением открытия форсунок - гидравлика, панимаш... и больше - ну никаг.
При УОВе правильном - стучит "по-дизельному", это нормально.
Термин "детонация", ИМХО, мало применим для дизеля. Скорее можно говорить о той или иной степени "жесткости" работы.
ЕГР при электронном ТНВД я бы не отключал, а ремонтировал - его присутствие "зашито" в алгоритмы работы.
МОРРО писал(а):EГР-это всеравно что пердеть себе в легкие чтобы другим не воняло.
Золотые слова
Соглашусь, но с оговорками - на исправном дизеле служит еще и делу продления ресурса - температура горения несколько меньше... а на "похоженном" это головная боль
А по изначальной теме - ИМХО, после воды и грязи стали зависать иглы форсунок = момента впрыска нет никакого...
Оверклокинг - очень жадное до времени занятие... Делика P35W, 4D56, АКПП, ЕГР заткнул... Еще Р-1'87 Араб белый ржавый те же АКПП 4D56 и сплошной глюк в электрике
- braun
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 21 ноя 2006, 01:00
- Откуда: г.Самара
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Всем Привет!Neofeet писал(а): Термин "детонация", ИМХО, мало применим для дизеля. Скорее можно говорить о той или иной степени "жесткости" работы.
А по изначальной теме - ИМХО, после воды и грязи стали зависать иглы форсунок = момента впрыска нет никакого...
Может быть этот эффект можно было назвать как-то по другому, но все выглядело как на бензиновом двигуне, когда раннее зажигание или бензин 76-й вместо 95-го.
Что касается зависания игл форсунок, то я сейчас тоже склоняюсь к такому выводу. Во время моих манипуляций с трубкой от ЕГР я поменял заправку, стал заправляться на Лукойле, написано что соляра Евро-4 и что-то там типа Супер-пупер зимняя... И о-о-о чудо... Постепенно за неделю с каждым днем двигун стал работать все лучше и лучше. Я уже и трубку от ЕГР вернул на место, а уже было хотел его разбирать и договорился везти форсунки спрессовать, похоже что все промыло хорошей солярой...Вот такие неожиданные "чудеса".
Pajero 2, 1999, 2.8TD, 4М40, V46WNDGL6, 7 мест, Toyo 235/75/15, все есть. Продан 2008.
Pajero Sport, 2008, 2.5TD, 116 л.с, 4D56, S82. Продан 2015.
Pajero Sport, 2014, 2.5TD, 5АТ, 178 л.с, 4D56,Ultimate S03.
Pajero Sport, 2008, 2.5TD, 116 л.с, 4D56, S82. Продан 2015.
Pajero Sport, 2014, 2.5TD, 5АТ, 178 л.с, 4D56,Ultimate S03.
Есть есть и клапан регулятор внутреннего давления есть хитрым ключиком выкручивается похожим на 10 и пружинка в нем с поршеньком это все в секции низкого давления, настраивается для каждого движка но в принципе если объемы близки то и настройки примерно одни и теже обычно в мануалах пишут при опредиленных об насоса при полностью открытой гашеткие какое давление кстати важный параметр тоже влияющий на тягу расход и тд.Кстати для 40го и 56го я скачивал года 2 назад с этого сайта где выложены мануалы распечатал и в книжку подклеил тк неплохо весь насос описан.Neofeet писал(а):Ну, млин... жизнь прошла мимо...Что это за зверь - "внутреннее давление ТНВД"?
![]()
![]()
Если мне склероз не изменяет, максимальное давление в ТНВД определяется давлением открытия форсунок - гидравлика, панимаш... и больше - ну никаг.![]()
При УОВе правильном - стучит "по-дизельному", это нормально.
Термин "детонация", ИМХО, мало применим для дизеля. Скорее можно говорить о той или иной степени "жесткости" работы.
...
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
на форуме бытует такое мнение. пока прошлой зимой в комбинации с неправильным уов и засранными клапанами (на новом ТНВД с пробегом 1000кмNeofeet писал(а):Ну, млин... жизнь прошла мимо...INAL писал(а):Тебе наверное повысили внутрение давление ТНВД, опережение при увеличивании оборотов уходит на ранее и побрякивает сильней.Goodwin_spb писал(а): А как бы определить?
Замерь УОВ во всех режимах работы двигателя стробоскопом для дизеля.Что это за зверь - "внутреннее давление ТНВД"?
![]()
![]()
Если мне склероз не изменяет, максимальное давление в ТНВД определяется давлением открытия форсунок - гидравлика, панимаш... и больше - ну никаг.![]()
При УОВе правильном - стучит "по-дизельному", это нормально.
Термин "детонация", ИМХО, мало применим для дизеля. Скорее можно говорить о той или иной степени "жесткости" работы.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- Serg_K
- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
- Откуда: г.Северск Томской обл.
- Поблагодарили: 10 раз
Клапан рециркуляции отработанных газов есть? Если да, то возможно из-за неправильной настройки возникновение ударов при нагрузке. Именно как кувалдой. Аж страх берет. У меня так было. При заглушке клапана все прекратилось.Henry Morgan писал(а):на форуме бытует такое мнение. пока прошлой зимой в комбинации с неправильным уов и засранными клапанами (на новом ТНВД с пробегом 1000км) выехав с сервиса получил т.н. удары кувалды по двигателю! ощущение такое, как будто движок пытается в обратрую сторону вращаться. проявлялось под нагрузкой. детонации - реальность.
Не следует путать эти удары с подстукиванием при нагрузке в районе 2000 об. Оно возникает, как писалось, из-за неправильной регулировки ТНВД.
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
никакого егр нет. говорю же, уов был основной причиной наряду с гуано из топлива, осевшего на клапанах тнвд. пишу о "мифической детонации на дизелях". еще раз - это не миф.Serg_K писал(а):Клапан рециркуляции отработанных газов есть? Если да, то возможно из-за неправильной настройки возникновение ударов при нагрузке. Именно как кувалдой. Аж страх берет. У меня так было. При заглушке клапана все прекратилось.Henry Morgan писал(а):на форуме бытует такое мнение. пока прошлой зимой в комбинации с неправильным уов и засранными клапанами (на новом ТНВД с пробегом 1000км) выехав с сервиса получил т.н. удары кувалды по двигателю! ощущение такое, как будто движок пытается в обратрую сторону вращаться. проявлялось под нагрузкой. детонации - реальность.
Не следует путать эти удары с подстукиванием при нагрузке в районе 2000 об. Оно возникает, как писалось, из-за неправильной регулировки ТНВД.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- Serg_K
- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
- Откуда: г.Северск Томской обл.
- Поблагодарили: 10 раз
Ну в моем случае УОВ был выставлен правильно и клапана нормальные.
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Serg_K писал(а):Клапан рециркуляции отработанных газов есть? Если да, то возможно из-за неправильной настройки возникновение ударов при нагрузке. Именно как кувалдой. Аж страх берет. У меня так было. При заглушке клапана все прекратилось.Henry Morgan писал(а):на форуме бытует такое мнение. пока прошлой зимой в комбинации с неправильным уов и засранными клапанами (на новом ТНВД с пробегом 1000км) выехав с сервиса получил т.н. удары кувалды по двигателю! ощущение такое, как будто движок пытается в обратрую сторону вращаться. проявлялось под нагрузкой. детонации - реальность.
Не следует путать эти удары с подстукиванием при нагрузке в районе 2000 об. Оно возникает, как писалось, из-за неправильной регулировки ТНВД.
млин у меня как раз тот случай :smt010 прозвякивает примерно на 2000-2500 об. в мин. заглушил вукуумную трубку егр - поперло
чего посоветуете
Кошмар какой-то, постоянно с этим пылесосом что-то происходит
