
Тут не определять, а выставлять надо

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Лучше вообще искорени двигу только лучше будет и ресурс повыситсяbraun писал(а):Вот это фокус... Отсоединил резиновую трубку от стальной магистрали, которая идет от самого пневмоклапана рециркуляции(ЕГР) через стальную магистраль к электропневмоклапану на стенке моторного отсека за интеркулером (там их два и пучек резиновых трубок к ним). Попробовал на холостых подставить палец к стальной трубке - разряжение есть, это меня озадачило... Ведь ЕГП должен быть закрыт на холостых и высоких оборотах(разряжения не должно быть), а на средних открываться. Ну ладно хрен с ней с теорией....(весь форум перерыл за ночь,кучу ссылок нашел). Но самое замечательное, что я сегодня отъездил целый день с отсоединенной этой трубкой от ЕГП, тяга заметно улучшилась, куда-то делась тупость, почти не дымит когда поддашь газку, и ни разу небыло той самой вышеназванной ДЕТОНАЦИИ из-за которой весь сыр-бор. Поезжу еще пару-тройку дней посмотрю... А потом наверное буду разбирать "етот ЕГП", надо вернуть все в начальное состояние.
Ба-а-а-льшое СПАСИБО всем вам за помощь... Как говорят типа "Одна голова-хорошо, а десять (или сколько там их..) -лучше.
По результатам буду докладывать... Всего хорошего!
расход соляры понизился?braun писал(а):Вот это фокус... Отсоединил резиновую трубку от стальной магистрали, которая идет от самого пневмоклапана рециркуляции(ЕГР) через стальную магистраль к электропневмоклапану на стенке моторного отсека за интеркулером (там их два и пучек резиновых трубок к ним). Попробовал на холостых подставить палец к стальной трубке - разряжение есть, это меня озадачило... Ведь ЕГП должен быть закрыт на холостых и высоких оборотах(разряжения не должно быть), а на средних открываться. Ну ладно хрен с ней с теорией....(весь форум перерыл за ночь,кучу ссылок нашел). Но самое замечательное, что я сегодня отъездил целый день с отсоединенной этой трубкой от ЕГП, тяга заметно улучшилась, куда-то делась тупость, почти не дымит когда поддашь газку, и ни разу небыло той самой вышеназванной ДЕТОНАЦИИ из-за которой весь сыр-бор. Поезжу еще пару-тройку дней посмотрю... А потом наверное буду разбирать "етот ЕГП", надо вернуть все в начальное состояние.
Ба-а-а-льшое СПАСИБО всем вам за помощь... Как говорят типа "Одна голова-хорошо, а десять (или сколько там их..) -лучше.
По результатам буду докладывать... Всего хорошего!
Насчет расхода солярки пока рано судить, только залил 60 л, вот сожгу дней через 5, тогда сообщу...По ощущениям, вроде бы двигун стал как-то жёстче что-ли работать (после отсоединения трубки от ЕГР), а может мне уже кажется?? Но однозначно стал лучше тянуть, меньше дымить, детонационного звука больше пока нет... понаблюдаю дальше..расход соляры понизился?
МОРРО писал(а):EГР-это всеравно что пердеть себе в легкие чтобы другим не воняло.
Золотые слова
Правильнее AlexSpb. Он из Питера.kva писал(а): помойму ник у него AlexPsb.
Ну, млин... жизнь прошла мимо...INAL писал(а):Тебе наверное повысили внутрение давление ТНВД, опережение при увеличивании оборотов уходит на ранее и побрякивает сильней.Goodwin_spb писал(а):А как бы определить?SNOOPER писал(а):Может и вредно
Замерь УОВ во всех режимах работы двигателя стробоскопом для дизеля.
МОРРО писал(а):EГР-это всеравно что пердеть себе в легкие чтобы другим не воняло.
Золотые слова
Всем Привет!Neofeet писал(а): Термин "детонация", ИМХО, мало применим для дизеля. Скорее можно говорить о той или иной степени "жесткости" работы.
А по изначальной теме - ИМХО, после воды и грязи стали зависать иглы форсунок = момента впрыска нет никакого...
Есть есть и клапан регулятор внутреннего давления есть хитрым ключиком выкручивается похожим на 10 и пружинка в нем с поршеньком это все в секции низкого давления, настраивается для каждого движка но в принципе если объемы близки то и настройки примерно одни и теже обычно в мануалах пишут при опредиленных об насоса при полностью открытой гашеткие какое давление кстати важный параметр тоже влияющий на тягу расход и тд.Кстати для 40го и 56го я скачивал года 2 назад с этого сайта где выложены мануалы распечатал и в книжку подклеил тк неплохо весь насос описан.Neofeet писал(а):Ну, млин... жизнь прошла мимо...Что это за зверь - "внутреннее давление ТНВД"?
![]()
![]()
Если мне склероз не изменяет, максимальное давление в ТНВД определяется давлением открытия форсунок - гидравлика, панимаш... и больше - ну никаг.![]()
При УОВе правильном - стучит "по-дизельному", это нормально.
Термин "детонация", ИМХО, мало применим для дизеля. Скорее можно говорить о той или иной степени "жесткости" работы.
...
на форуме бытует такое мнение. пока прошлой зимой в комбинации с неправильным уов и засранными клапанами (на новом ТНВД с пробегом 1000кмNeofeet писал(а):Ну, млин... жизнь прошла мимо...INAL писал(а):Тебе наверное повысили внутрение давление ТНВД, опережение при увеличивании оборотов уходит на ранее и побрякивает сильней.Goodwin_spb писал(а): А как бы определить?
Замерь УОВ во всех режимах работы двигателя стробоскопом для дизеля.Что это за зверь - "внутреннее давление ТНВД"?
![]()
![]()
Если мне склероз не изменяет, максимальное давление в ТНВД определяется давлением открытия форсунок - гидравлика, панимаш... и больше - ну никаг.![]()
При УОВе правильном - стучит "по-дизельному", это нормально.
Термин "детонация", ИМХО, мало применим для дизеля. Скорее можно говорить о той или иной степени "жесткости" работы.
Клапан рециркуляции отработанных газов есть? Если да, то возможно из-за неправильной настройки возникновение ударов при нагрузке. Именно как кувалдой. Аж страх берет. У меня так было. При заглушке клапана все прекратилось.Henry Morgan писал(а):на форуме бытует такое мнение. пока прошлой зимой в комбинации с неправильным уов и засранными клапанами (на новом ТНВД с пробегом 1000км) выехав с сервиса получил т.н. удары кувалды по двигателю! ощущение такое, как будто движок пытается в обратрую сторону вращаться. проявлялось под нагрузкой. детонации - реальность.
никакого егр нет. говорю же, уов был основной причиной наряду с гуано из топлива, осевшего на клапанах тнвд. пишу о "мифической детонации на дизелях". еще раз - это не миф.Serg_K писал(а):Клапан рециркуляции отработанных газов есть? Если да, то возможно из-за неправильной настройки возникновение ударов при нагрузке. Именно как кувалдой. Аж страх берет. У меня так было. При заглушке клапана все прекратилось.Henry Morgan писал(а):на форуме бытует такое мнение. пока прошлой зимой в комбинации с неправильным уов и засранными клапанами (на новом ТНВД с пробегом 1000км) выехав с сервиса получил т.н. удары кувалды по двигателю! ощущение такое, как будто движок пытается в обратрую сторону вращаться. проявлялось под нагрузкой. детонации - реальность.
Не следует путать эти удары с подстукиванием при нагрузке в районе 2000 об. Оно возникает, как писалось, из-за неправильной регулировки ТНВД.
Serg_K писал(а):Клапан рециркуляции отработанных газов есть? Если да, то возможно из-за неправильной настройки возникновение ударов при нагрузке. Именно как кувалдой. Аж страх берет. У меня так было. При заглушке клапана все прекратилось.Henry Morgan писал(а):на форуме бытует такое мнение. пока прошлой зимой в комбинации с неправильным уов и засранными клапанами (на новом ТНВД с пробегом 1000км) выехав с сервиса получил т.н. удары кувалды по двигателю! ощущение такое, как будто движок пытается в обратрую сторону вращаться. проявлялось под нагрузкой. детонации - реальность.
Не следует путать эти удары с подстукиванием при нагрузке в районе 2000 об. Оно возникает, как писалось, из-за неправильной регулировки ТНВД.