Звук... будто пальцы гремят...

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Детонация, всегда вредно :sad:
Тут не определять, а выставлять надо :)
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

braun писал(а):Вот это фокус... Отсоединил резиновую трубку от стальной магистрали, которая идет от самого пневмоклапана рециркуляции(ЕГР) через стальную магистраль к электропневмоклапану на стенке моторного отсека за интеркулером (там их два и пучек резиновых трубок к ним). Попробовал на холостых подставить палец к стальной трубке - разряжение есть, это меня озадачило... Ведь ЕГП должен быть закрыт на холостых и высоких оборотах(разряжения не должно быть), а на средних открываться. Ну ладно хрен с ней с теорией....(весь форум перерыл за ночь,кучу ссылок нашел). Но самое замечательное, что я сегодня отъездил целый день с отсоединенной этой трубкой от ЕГП, тяга заметно улучшилась, куда-то делась тупость, почти не дымит когда поддашь газку, и ни разу небыло той самой вышеназванной ДЕТОНАЦИИ из-за которой весь сыр-бор. Поезжу еще пару-тройку дней посмотрю... А потом наверное буду разбирать "етот ЕГП", надо вернуть все в начальное состояние.
Ба-а-а-льшое СПАСИБО всем вам за помощь... Как говорят типа "Одна голова-хорошо, а десять (или сколько там их..) -лучше.
По результатам буду докладывать... Всего хорошего!
Лучше вообще искорени двигу только лучше будет и ресурс повысится
ктото на форуме сказанул отличные слова по аналогии с человеком:
EГР-это всеравно что пердеть себе в легкие чтобы другим не воняло.
Золотые слова
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ruslan »

braun писал(а):Вот это фокус... Отсоединил резиновую трубку от стальной магистрали, которая идет от самого пневмоклапана рециркуляции(ЕГР) через стальную магистраль к электропневмоклапану на стенке моторного отсека за интеркулером (там их два и пучек резиновых трубок к ним). Попробовал на холостых подставить палец к стальной трубке - разряжение есть, это меня озадачило... Ведь ЕГП должен быть закрыт на холостых и высоких оборотах(разряжения не должно быть), а на средних открываться. Ну ладно хрен с ней с теорией....(весь форум перерыл за ночь,кучу ссылок нашел). Но самое замечательное, что я сегодня отъездил целый день с отсоединенной этой трубкой от ЕГП, тяга заметно улучшилась, куда-то делась тупость, почти не дымит когда поддашь газку, и ни разу небыло той самой вышеназванной ДЕТОНАЦИИ из-за которой весь сыр-бор. Поезжу еще пару-тройку дней посмотрю... А потом наверное буду разбирать "етот ЕГП", надо вернуть все в начальное состояние.
Ба-а-а-льшое СПАСИБО всем вам за помощь... Как говорят типа "Одна голова-хорошо, а десять (или сколько там их..) -лучше.
По результатам буду докладывать... Всего хорошего!
расход соляры понизился?

может кто прояснит назначение упомянутого клапана (кроме управления рециркуляцией :) ) ?
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

EГР-это всеравно что пердеть себе в легкие чтобы другим не воняло.
Золотые слова[/quote]


кому то МЕГАРЕСПЕКТ!!!!!!!!!!!!!! :lol:
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
braun
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 21 ноя 2006, 01:00
Откуда: г.Самара
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение braun »

расход соляры понизился?
Насчет расхода солярки пока рано судить, только залил 60 л, вот сожгу дней через 5, тогда сообщу...По ощущениям, вроде бы двигун стал как-то жёстче что-ли работать (после отсоединения трубки от ЕГР), а может мне уже кажется?? Но однозначно стал лучше тянуть, меньше дымить, детонационного звука больше пока нет... понаблюдаю дальше..
Последний раз редактировалось braun 03 дек 2006, 01:41, всего редактировалось 1 раз.
Pajero 2, 1999, 2.8TD, 4М40, V46WNDGL6, 7 мест, Toyo 235/75/15, все есть. Продан 2008.
Pajero Sport, 2008, 2.5TD, 116 л.с, 4D56, S82. Продан 2015.
Pajero Sport, 2014, 2.5TD, 5АТ, 178 л.с, 4D56,Ultimate S03.
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ruslan »

МОРРО писал(а):EГР-это всеравно что пердеть себе в легкие чтобы другим не воняло.
Золотые слова

кому то МЕГАРЕСПЕКТ!!!!!!!!!!!!!! :lol:[/quote]

аппендикс (у человека) тоже одно время считали ненужным и даже вырезали у младенцев, а потом оказаолсь ,что всётаки нужен :wink:

вот и интересно для чего же ещё, кроме "пердежа в дыхалку мотора" этот клапан всётаки нужен :)
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Жалко щас не работает иркутский сайт по дизелям может кто помнит там дядя бородатый именно конструктор инженер одним словом грамотный так там как раз подобная ситуация была и з-за егр ,потом долго обсуждалось что егр снижает температуру и тд Вообщем не помню уже конкретно но он очень грамотно доказал что егр нужен только для зеленых а для двига однозначно вред и снижение ресурса.
С дизелями он работает всю жизнь по мойму более 40 лет помойму ник у него AlexPsb.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
Serg_K
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
Откуда: г.Северск Томской обл.
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Serg_K »

kva писал(а): помойму ник у него AlexPsb.
Правильнее AlexSpb. Он из Питера.
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Аватара пользователя
Neofeet
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 01:56
Откуда: Москвач
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Neofeet »

INAL писал(а):
Goodwin_spb писал(а):
SNOOPER писал(а):Может и вредно :sad:
А как бы определить?
Тебе наверное повысили внутрение давление ТНВД, опережение при увеличивании оборотов уходит на ранее и побрякивает сильней.
Замерь УОВ во всех режимах работы двигателя стробоскопом для дизеля.
Ну, млин... жизнь прошла мимо... :( Что это за зверь - "внутреннее давление ТНВД"? :shock: :shock:
Если мне склероз не изменяет, максимальное давление в ТНВД определяется давлением открытия форсунок - гидравлика, панимаш... и больше - ну никаг. :wink:

При УОВе правильном - стучит "по-дизельному", это нормально.

Термин "детонация", ИМХО, мало применим для дизеля. Скорее можно говорить о той или иной степени "жесткости" работы.

ЕГР при электронном ТНВД я бы не отключал, а ремонтировал - его присутствие "зашито" в алгоритмы работы.
МОРРО писал(а):EГР-это всеравно что пердеть себе в легкие чтобы другим не воняло.
Золотые слова

Соглашусь, но с оговорками - на исправном дизеле служит еще и делу продления ресурса - температура горения несколько меньше... а на "похоженном" это головная боль

А по изначальной теме - ИМХО, после воды и грязи стали зависать иглы форсунок = момента впрыска нет никакого...
Оверклокинг - очень жадное до времени занятие... Делика P35W, 4D56, АКПП, ЕГР заткнул... Еще Р-1'87 Араб белый ржавый те же АКПП 4D56 и сплошной глюк в электрике
Аватара пользователя
braun
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 21 ноя 2006, 01:00
Откуда: г.Самара
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение braun »

Neofeet писал(а): Термин "детонация", ИМХО, мало применим для дизеля. Скорее можно говорить о той или иной степени "жесткости" работы.

А по изначальной теме - ИМХО, после воды и грязи стали зависать иглы форсунок = момента впрыска нет никакого...
Всем Привет!
Может быть этот эффект можно было назвать как-то по другому, но все выглядело как на бензиновом двигуне, когда раннее зажигание или бензин 76-й вместо 95-го.
Что касается зависания игл форсунок, то я сейчас тоже склоняюсь к такому выводу. Во время моих манипуляций с трубкой от ЕГР я поменял заправку, стал заправляться на Лукойле, написано что соляра Евро-4 и что-то там типа Супер-пупер зимняя... И о-о-о чудо... Постепенно за неделю с каждым днем двигун стал работать все лучше и лучше. Я уже и трубку от ЕГР вернул на место, а уже было хотел его разбирать и договорился везти форсунки спрессовать, похоже что все промыло хорошей солярой...Вот такие неожиданные "чудеса".
Pajero 2, 1999, 2.8TD, 4М40, V46WNDGL6, 7 мест, Toyo 235/75/15, все есть. Продан 2008.
Pajero Sport, 2008, 2.5TD, 116 л.с, 4D56, S82. Продан 2015.
Pajero Sport, 2014, 2.5TD, 5АТ, 178 л.с, 4D56,Ultimate S03.
BSSSSS
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 01 июн 2006, 14:33

Сообщение BSSSSS »

)))) Николай же писал "Промойся Винсом" полчаса времени всего то..
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Neofeet писал(а):Ну, млин... жизнь прошла мимо... :( Что это за зверь - "внутреннее давление ТНВД"? :shock: :shock:
Если мне склероз не изменяет, максимальное давление в ТНВД определяется давлением открытия форсунок - гидравлика, панимаш... и больше - ну никаг. :wink:

При УОВе правильном - стучит "по-дизельному", это нормально.

Термин "детонация", ИМХО, мало применим для дизеля. Скорее можно говорить о той или иной степени "жесткости" работы.
...
Есть есть и клапан регулятор внутреннего давления есть хитрым ключиком выкручивается похожим на 10 и пружинка в нем с поршеньком это все в секции низкого давления, настраивается для каждого движка но в принципе если объемы близки то и настройки примерно одни и теже обычно в мануалах пишут при опредиленных об насоса при полностью открытой гашеткие какое давление кстати важный параметр тоже влияющий на тягу расход и тд.Кстати для 40го и 56го я скачивал года 2 назад с этого сайта где выложены мануалы распечатал и в книжку подклеил тк неплохо весь насос описан.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Поделись ссылкой, либо докой, буду рад )
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

Neofeet писал(а):
INAL писал(а):
Goodwin_spb писал(а): А как бы определить?
Тебе наверное повысили внутрение давление ТНВД, опережение при увеличивании оборотов уходит на ранее и побрякивает сильней.
Замерь УОВ во всех режимах работы двигателя стробоскопом для дизеля.
Ну, млин... жизнь прошла мимо... :( Что это за зверь - "внутреннее давление ТНВД"? :shock: :shock:
Если мне склероз не изменяет, максимальное давление в ТНВД определяется давлением открытия форсунок - гидравлика, панимаш... и больше - ну никаг. :wink:

При УОВе правильном - стучит "по-дизельному", это нормально.

Термин "детонация", ИМХО, мало применим для дизеля. Скорее можно говорить о той или иной степени "жесткости" работы.
на форуме бытует такое мнение. пока прошлой зимой в комбинации с неправильным уов и засранными клапанами (на новом ТНВД с пробегом 1000км :shock: ) выехав с сервиса получил т.н. удары кувалды по двигателю! ощущение такое, как будто движок пытается в обратрую сторону вращаться. проявлялось под нагрузкой. детонации - реальность.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Serg_K
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
Откуда: г.Северск Томской обл.
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Serg_K »

Henry Morgan писал(а):на форуме бытует такое мнение. пока прошлой зимой в комбинации с неправильным уов и засранными клапанами (на новом ТНВД с пробегом 1000км :shock: ) выехав с сервиса получил т.н. удары кувалды по двигателю! ощущение такое, как будто движок пытается в обратрую сторону вращаться. проявлялось под нагрузкой. детонации - реальность.
Клапан рециркуляции отработанных газов есть? Если да, то возможно из-за неправильной настройки возникновение ударов при нагрузке. Именно как кувалдой. Аж страх берет. У меня так было. При заглушке клапана все прекратилось.
Не следует путать эти удары с подстукиванием при нагрузке в районе 2000 об. Оно возникает, как писалось, из-за неправильной регулировки ТНВД.
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

Serg_K писал(а):
Henry Morgan писал(а):на форуме бытует такое мнение. пока прошлой зимой в комбинации с неправильным уов и засранными клапанами (на новом ТНВД с пробегом 1000км :shock: ) выехав с сервиса получил т.н. удары кувалды по двигателю! ощущение такое, как будто движок пытается в обратрую сторону вращаться. проявлялось под нагрузкой. детонации - реальность.
Клапан рециркуляции отработанных газов есть? Если да, то возможно из-за неправильной настройки возникновение ударов при нагрузке. Именно как кувалдой. Аж страх берет. У меня так было. При заглушке клапана все прекратилось.
Не следует путать эти удары с подстукиванием при нагрузке в районе 2000 об. Оно возникает, как писалось, из-за неправильной регулировки ТНВД.
никакого егр нет. говорю же, уов был основной причиной наряду с гуано из топлива, осевшего на клапанах тнвд. пишу о "мифической детонации на дизелях". еще раз - это не миф.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Serg_K
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
Откуда: г.Северск Томской обл.
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Serg_K »

Ну в моем случае УОВ был выставлен правильно и клапана нормальные.
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
v479
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 22 ноя 2006, 13:20

Сообщение v479 »

Serg_K писал(а):
Henry Morgan писал(а):на форуме бытует такое мнение. пока прошлой зимой в комбинации с неправильным уов и засранными клапанами (на новом ТНВД с пробегом 1000км :shock: ) выехав с сервиса получил т.н. удары кувалды по двигателю! ощущение такое, как будто движок пытается в обратрую сторону вращаться. проявлялось под нагрузкой. детонации - реальность.
Клапан рециркуляции отработанных газов есть? Если да, то возможно из-за неправильной настройки возникновение ударов при нагрузке. Именно как кувалдой. Аж страх берет. У меня так было. При заглушке клапана все прекратилось.
Не следует путать эти удары с подстукиванием при нагрузке в районе 2000 об. Оно возникает, как писалось, из-за неправильной регулировки ТНВД.

млин у меня как раз тот случай :smt010 прозвякивает примерно на 2000-2500 об. в мин. заглушил вукуумную трубку егр - поперло :mrgreen: , но прозвякивание осталось, слабее но осталость :smt089 ремни не трогал, насос то же

чего посоветуете

:?: кстати достаточно ли скинуть только вак. трубку(ЕГР) или надо и датчик отключить

Кошмар какой-то, постоянно с этим пылесосом что-то происходит :sad:
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»