Звук... будто пальцы гремят...

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
braun
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 21 ноя 2006, 01:00
Откуда: г.Самара
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Звук... будто пальцы гремят...

Сообщение braun »

Если бы был бензиновый двигун, то я бы подумал что раннее зажигание или 72 бензин... Может у кого-нибудь подобное было? Подскажите.. новичку, в форуме что-то не нашел...неделю искал.
История такова:
Пробег 90 тыс. Практически не дымил, таскал как зверь. Масло от замены до замены, расход соляры не более 12 л. В прошлом феврале залил какой-то дряни на заправке далеко от дома. Был мороз 20-25 градусов. Обороты больше 2800 перестал развивать, дым черный, плохо тянет. Сначала подумал что соляра не очень зимняя, добавил Антигель Hi-Gear. Еще раз заправился на другой заправке, но уже без изменений. Кое как приехал, сразу в сервис. Поменял фильтра, масло, промыли бак, воды было стакан, соляра прозрачная, промыли Винсом топливную систему как учили. Зато из топливного фильтра слил в банку какую-то бурду черного цвета, которая в течении полугода так и не отстоялась. Летом я на нём не езжу, стоял с апреля по октябрь.
Результат следующий:
Обороты развивает до красного сектора, масло не ест, стал заметно тупее, появился черный дым когда немного притопишь, на холостых-горячий не дымит, увеличились обороты ХХ, раньше были 800, а теперь где-то 950. Увеличился расход соляры до 14-15 л.
Но самое интересное, что иногда когда надавишь для ускорения происходит какая-то детонация ( как будто пальцы звенят) будто бы в одном цилиндре о которой написано в начале, в этот момент тяга заметно пропадает...сбрасываешь газ, звук пропадает и снова окуратно даешь газку-детонации нет...Вот такой "головняк".
Что посоветуете, знатоки??
Pajero 2, 1999, 2.8TD, 4М40, V46WNDGL6, 7 мест, Toyo 235/75/15, все есть. Продан 2008.
Pajero Sport, 2008, 2.5TD, 116 л.с, 4D56, S82. Продан 2015.
Pajero Sport, 2014, 2.5TD, 5АТ, 178 л.с, 4D56,Ultimate S03.
Аватара пользователя
Joni
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 26 авг 2004, 17:19
Откуда: Алматы,Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Joni »

Попробовать попозже поставить зажигание!!!
Звон слышится как правило от этого.Но вот от чего оно сбилось надо проверять ,может цепь перескочила на зуб? К стате, этот звук не похож ,у тебя на брякающую цепь?А може ,на аппаратуре опережение зажигания, подклинело, и надо просто разобрать, да прочистить.
А еще какой у тебя тнвд не электронный случайно?
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Руслан »

Joni писал(а):Попробовать попозже поставить зажигание!!!
Видимо имеется ввиду угол опережения впрыска :)
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Аватара пользователя
braun
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 21 ноя 2006, 01:00
Откуда: г.Самара
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение braun »

Спасибо что не оставили без внимания!
То что не цепь гремит-это однозначно.
Какой ТНВД не знаю...А как определить электронный или нет??
ТНВД то не трогали, только промыли, как могло разрегулироваться опережение впрыска?? Насчет "подклинело" очень похоже, если там есть такая система, я в современных дизелях как-то не очень...
Спасибо.
Pajero 2, 1999, 2.8TD, 4М40, V46WNDGL6, 7 мест, Toyo 235/75/15, все есть. Продан 2008.
Pajero Sport, 2008, 2.5TD, 116 л.с, 4D56, S82. Продан 2015.
Pajero Sport, 2014, 2.5TD, 5АТ, 178 л.с, 4D56,Ultimate S03.
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Думаю, ТНВД электронный, судя по году и двигу.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Tim
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 23 мар 2006, 06:04
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Сообщение Tim »

braun писал(а): ТНВД то не трогали, только промыли
А этого вполне достаточно чтобы какойнибудь датчик начал дурковать.
Море удачи и дачи у моря
MMC PAJERO V46W 4M40 АКП 96г.в. BFGoodrich All-Terrain T/A 265/75-R16, GPS Garmin 60csx
Neo12
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 14:07

Сообщение Neo12 »

Попробуй от ЕГР отсоединить тонкую резиновую трубку. Тоже была похожая проблема - дымила и звук кгда на газ давишь, как на бензиновой вместо 92 80. Решилась проблема тем, что убрал со стороны ЕГР трубку. Когда трубку возвращал на место, то проблема снова появлялась
Аватара пользователя
braun
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 21 ноя 2006, 01:00
Откуда: г.Самара
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение braun »

Эх-х... Еще бы понять где этот таинственный ЕГР находится и что это такое и для чего?? Подскажите плиз-з-з. Я не совсем бестолковый, разберусь думаю.. У нас с дизелем не куда обратиться, чтобы грамотные специалисты посмотрели. Съездил на диагностику в два места. В одном как будто ни чего не нашли сказали "естественный износ", а в другом страху нагнали :shock: , что хоть двигун выбрасывай. Сейчас, говорят, типа все разберем за твои ба-а-льшие деньги,а результат не гарантируем. Я их боюсь подпускать к ТНВД, форсункам и другим тонким частям авто, пока с вашей помощью не пойму найболее вероятную причину.
Кстати, вчера и сегодня у нас зима наступила до минус 20 градусов.
Так он зараза (Пыж) практически перестал дымить, тяга заметно улучшилась, но детонация изредка осталась, наверное подействовало, что я на него Вам нажаловался. Живой что-ли? Вот такой интересный эффект... А не может такой как-бы детонационный звук раздаваться из ТНВД, или кто-то мне сказал, что если из форсунки будет не туман, а капли на горячий поршень, то тоже может быть типа детонации??? Спасибо!!
Только что узнал, что у меня ТНВД механический, т.к. тросиком приводится...
Последний раз редактировалось braun 28 ноя 2006, 12:07, всего редактировалось 1 раз.
Pajero 2, 1999, 2.8TD, 4М40, V46WNDGL6, 7 мест, Toyo 235/75/15, все есть. Продан 2008.
Pajero Sport, 2008, 2.5TD, 116 л.с, 4D56, S82. Продан 2015.
Pajero Sport, 2014, 2.5TD, 5АТ, 178 л.с, 4D56,Ultimate S03.
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Проверь все контакты датчиков скорее всего не отрабатывает опережение впрыска у когото на электронном такое было и кстати изза егр такое тоже бывает , а еще в тнвд внизу есть поршенек опережения по давлению в корпусе насоса,так его часто клинит дерьмом тк он внизу и тогда тоже опережение будет работать неправильно.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
braun
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 21 ноя 2006, 01:00
Откуда: г.Самара
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение braun »

Спасибо! ЕГР сегодня отсоединю, вроде бы понял что это такое, попробуем. А механическом ТНВД есть этот поршенек опережения или это в электронном?? Полезу посмотрю....
Pajero 2, 1999, 2.8TD, 4М40, V46WNDGL6, 7 мест, Toyo 235/75/15, все есть. Продан 2008.
Pajero Sport, 2008, 2.5TD, 116 л.с, 4D56, S82. Продан 2015.
Pajero Sport, 2014, 2.5TD, 5АТ, 178 л.с, 4D56,Ultimate S03.
Neo12
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 14:07

Сообщение Neo12 »

Насколько я помню, то эта проблема проявлялась только на прогретом двигателе. Если двигатель непрогретый, то не дымит и не стучит
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

braun писал(а): А механическом ТНВД есть этот поршенек опережения или это в электронном?? Полезу посмотрю....
В механическом точно есть электронном тоже должен быть но может быть и какойнибудь соленоид управляемуй электроникой может кто подскажет.Сам не увидиш тк надо разбирать насос и хорошенько все чистить, я имею ввиду корпус внутри.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Господа, а зачем сразу радикальные меры с хирургическим вмешательством.
Я бы сначала рекомендовал простую помывку ТНВД виннсом. Можно еще попробовать методикой Dizel Man'a :)
Хотя ЕГР, конечно, оставлять без внимания не стоит.
2 Joni - угол впрыска сам собой измениться нем может. Если двигатель EFI, то скорее, как правильно писали, либо привода подклинивают, либо датчики врут.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Tim
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 23 мар 2006, 06:04
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Сообщение Tim »

А лампочка чека не загоралась?? Если есть подозрени на то что какие то датчики начали брехать лучше всего начать с проверки компа на ошибки, поиск рулит. Если в компе чисто, то уже тогда мыть винсом, а уж потом переходить к хирургии. И ЕГР нах одназначно.
Море удачи и дачи у моря
MMC PAJERO V46W 4M40 АКП 96г.в. BFGoodrich All-Terrain T/A 265/75-R16, GPS Garmin 60csx
Аватара пользователя
braun
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 21 ноя 2006, 01:00
Откуда: г.Самара
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение braun »

Вот это фокус... Отсоединил резиновую трубку от стальной магистрали, которая идет от самого пневмоклапана рециркуляции(ЕГР) через стальную магистраль к электропневмоклапану на стенке моторного отсека за интеркулером (там их два и пучек резиновых трубок к ним). Попробовал на холостых подставить палец к стальной трубке - разряжение есть, это меня озадачило... Ведь ЕГП должен быть закрыт на холостых и высоких оборотах(разряжения не должно быть), а на средних открываться. Ну ладно хрен с ней с теорией....(весь форум перерыл за ночь,кучу ссылок нашел). Но самое замечательное, что я сегодня отъездил целый день с отсоединенной этой трубкой от ЕГП, тяга заметно улучшилась, куда-то делась тупость, почти не дымит когда поддашь газку, и ни разу небыло той самой вышеназванной ДЕТОНАЦИИ из-за которой весь сыр-бор. Поезжу еще пару-тройку дней посмотрю... А потом наверное буду разбирать "етот ЕГП", надо вернуть все в начальное состояние.
Ба-а-а-льшое СПАСИБО всем вам за помощь... Как говорят типа "Одна голова-хорошо, а десять (или сколько там их..) -лучше.
По результатам буду докладывать... Всего хорошего!
Pajero 2, 1999, 2.8TD, 4М40, V46WNDGL6, 7 мест, Toyo 235/75/15, все есть. Продан 2008.
Pajero Sport, 2008, 2.5TD, 116 л.с, 4D56, S82. Продан 2015.
Pajero Sport, 2014, 2.5TD, 5АТ, 178 л.с, 4D56,Ultimate S03.
Аватара пользователя
braun
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 21 ноя 2006, 01:00
Откуда: г.Самара
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение braun »

:D :D :D
Последний раз редактировалось braun 29 ноя 2006, 22:10, всего редактировалось 1 раз.
Pajero 2, 1999, 2.8TD, 4М40, V46WNDGL6, 7 мест, Toyo 235/75/15, все есть. Продан 2008.
Pajero Sport, 2008, 2.5TD, 116 л.с, 4D56, S82. Продан 2015.
Pajero Sport, 2014, 2.5TD, 5АТ, 178 л.с, 4D56,Ultimate S03.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Может и вредно :sad:
Аватара пользователя
INAL
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 19:48
Двигатель:: 4М40, 4М41
Мой автомобиль(и):: П2, П3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение INAL »

Goodwin_spb писал(а):
SNOOPER писал(а):Может и вредно :sad:
А как бы определить?
Тебе наверное повысили внутрение давление ТНВД, опережение при увеличивании оборотов уходит на ранее и побрякивает сильней.
Замерь УОВ во всех режимах работы двигателя стробоскопом для дизеля.
Игорь
МП-2 93г. 4M40 5dr АКПП
МП-3 05г. 4М41 3dr АКПП
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»