Страница 2 из 3

Добавлено: 29 ноя 2006, 23:22
SNOOPER
Детонация, всегда вредно :sad:
Тут не определять, а выставлять надо :)

Добавлено: 30 ноя 2006, 12:27
kva
braun писал(а):Вот это фокус... Отсоединил резиновую трубку от стальной магистрали, которая идет от самого пневмоклапана рециркуляции(ЕГР) через стальную магистраль к электропневмоклапану на стенке моторного отсека за интеркулером (там их два и пучек резиновых трубок к ним). Попробовал на холостых подставить палец к стальной трубке - разряжение есть, это меня озадачило... Ведь ЕГП должен быть закрыт на холостых и высоких оборотах(разряжения не должно быть), а на средних открываться. Ну ладно хрен с ней с теорией....(весь форум перерыл за ночь,кучу ссылок нашел). Но самое замечательное, что я сегодня отъездил целый день с отсоединенной этой трубкой от ЕГП, тяга заметно улучшилась, куда-то делась тупость, почти не дымит когда поддашь газку, и ни разу небыло той самой вышеназванной ДЕТОНАЦИИ из-за которой весь сыр-бор. Поезжу еще пару-тройку дней посмотрю... А потом наверное буду разбирать "етот ЕГП", надо вернуть все в начальное состояние.
Ба-а-а-льшое СПАСИБО всем вам за помощь... Как говорят типа "Одна голова-хорошо, а десять (или сколько там их..) -лучше.
По результатам буду докладывать... Всего хорошего!
Лучше вообще искорени двигу только лучше будет и ресурс повысится
ктото на форуме сказанул отличные слова по аналогии с человеком:
EГР-это всеравно что пердеть себе в легкие чтобы другим не воняло.
Золотые слова

Добавлено: 01 дек 2006, 17:39
ruslan
braun писал(а):Вот это фокус... Отсоединил резиновую трубку от стальной магистрали, которая идет от самого пневмоклапана рециркуляции(ЕГР) через стальную магистраль к электропневмоклапану на стенке моторного отсека за интеркулером (там их два и пучек резиновых трубок к ним). Попробовал на холостых подставить палец к стальной трубке - разряжение есть, это меня озадачило... Ведь ЕГП должен быть закрыт на холостых и высоких оборотах(разряжения не должно быть), а на средних открываться. Ну ладно хрен с ней с теорией....(весь форум перерыл за ночь,кучу ссылок нашел). Но самое замечательное, что я сегодня отъездил целый день с отсоединенной этой трубкой от ЕГП, тяга заметно улучшилась, куда-то делась тупость, почти не дымит когда поддашь газку, и ни разу небыло той самой вышеназванной ДЕТОНАЦИИ из-за которой весь сыр-бор. Поезжу еще пару-тройку дней посмотрю... А потом наверное буду разбирать "етот ЕГП", надо вернуть все в начальное состояние.
Ба-а-а-льшое СПАСИБО всем вам за помощь... Как говорят типа "Одна голова-хорошо, а десять (или сколько там их..) -лучше.
По результатам буду докладывать... Всего хорошего!
расход соляры понизился?

может кто прояснит назначение упомянутого клапана (кроме управления рециркуляцией :) ) ?

Добавлено: 01 дек 2006, 17:52
МОРРО
EГР-это всеравно что пердеть себе в легкие чтобы другим не воняло.
Золотые слова[/quote]


кому то МЕГАРЕСПЕКТ!!!!!!!!!!!!!! :lol:

Добавлено: 01 дек 2006, 19:04
braun
расход соляры понизился?
Насчет расхода солярки пока рано судить, только залил 60 л, вот сожгу дней через 5, тогда сообщу...По ощущениям, вроде бы двигун стал как-то жёстче что-ли работать (после отсоединения трубки от ЕГР), а может мне уже кажется?? Но однозначно стал лучше тянуть, меньше дымить, детонационного звука больше пока нет... понаблюдаю дальше..

Добавлено: 01 дек 2006, 20:53
ruslan
МОРРО писал(а):EГР-это всеравно что пердеть себе в легкие чтобы другим не воняло.
Золотые слова

кому то МЕГАРЕСПЕКТ!!!!!!!!!!!!!! :lol:[/quote]

аппендикс (у человека) тоже одно время считали ненужным и даже вырезали у младенцев, а потом оказаолсь ,что всётаки нужен :wink:

вот и интересно для чего же ещё, кроме "пердежа в дыхалку мотора" этот клапан всётаки нужен :)

Добавлено: 02 дек 2006, 00:32
kva
Жалко щас не работает иркутский сайт по дизелям может кто помнит там дядя бородатый именно конструктор инженер одним словом грамотный так там как раз подобная ситуация была и з-за егр ,потом долго обсуждалось что егр снижает температуру и тд Вообщем не помню уже конкретно но он очень грамотно доказал что егр нужен только для зеленых а для двига однозначно вред и снижение ресурса.
С дизелями он работает всю жизнь по мойму более 40 лет помойму ник у него AlexPsb.

Добавлено: 02 дек 2006, 19:01
Serg_K
kva писал(а): помойму ник у него AlexPsb.
Правильнее AlexSpb. Он из Питера.

Добавлено: 11 дек 2006, 17:18
Neofeet
INAL писал(а):
Goodwin_spb писал(а):
SNOOPER писал(а):Может и вредно :sad:
А как бы определить?
Тебе наверное повысили внутрение давление ТНВД, опережение при увеличивании оборотов уходит на ранее и побрякивает сильней.
Замерь УОВ во всех режимах работы двигателя стробоскопом для дизеля.
Ну, млин... жизнь прошла мимо... :( Что это за зверь - "внутреннее давление ТНВД"? :shock: :shock:
Если мне склероз не изменяет, максимальное давление в ТНВД определяется давлением открытия форсунок - гидравлика, панимаш... и больше - ну никаг. :wink:

При УОВе правильном - стучит "по-дизельному", это нормально.

Термин "детонация", ИМХО, мало применим для дизеля. Скорее можно говорить о той или иной степени "жесткости" работы.

ЕГР при электронном ТНВД я бы не отключал, а ремонтировал - его присутствие "зашито" в алгоритмы работы.
МОРРО писал(а):EГР-это всеравно что пердеть себе в легкие чтобы другим не воняло.
Золотые слова

Соглашусь, но с оговорками - на исправном дизеле служит еще и делу продления ресурса - температура горения несколько меньше... а на "похоженном" это головная боль

А по изначальной теме - ИМХО, после воды и грязи стали зависать иглы форсунок = момента впрыска нет никакого...

Добавлено: 12 дек 2006, 10:43
braun
Neofeet писал(а): Термин "детонация", ИМХО, мало применим для дизеля. Скорее можно говорить о той или иной степени "жесткости" работы.

А по изначальной теме - ИМХО, после воды и грязи стали зависать иглы форсунок = момента впрыска нет никакого...
Всем Привет!
Может быть этот эффект можно было назвать как-то по другому, но все выглядело как на бензиновом двигуне, когда раннее зажигание или бензин 76-й вместо 95-го.
Что касается зависания игл форсунок, то я сейчас тоже склоняюсь к такому выводу. Во время моих манипуляций с трубкой от ЕГР я поменял заправку, стал заправляться на Лукойле, написано что соляра Евро-4 и что-то там типа Супер-пупер зимняя... И о-о-о чудо... Постепенно за неделю с каждым днем двигун стал работать все лучше и лучше. Я уже и трубку от ЕГР вернул на место, а уже было хотел его разбирать и договорился везти форсунки спрессовать, похоже что все промыло хорошей солярой...Вот такие неожиданные "чудеса".

Добавлено: 22 дек 2006, 19:29
BSSSSS
)))) Николай же писал "Промойся Винсом" полчаса времени всего то..

Добавлено: 22 дек 2006, 23:46
kva
Neofeet писал(а):Ну, млин... жизнь прошла мимо... :( Что это за зверь - "внутреннее давление ТНВД"? :shock: :shock:
Если мне склероз не изменяет, максимальное давление в ТНВД определяется давлением открытия форсунок - гидравлика, панимаш... и больше - ну никаг. :wink:

При УОВе правильном - стучит "по-дизельному", это нормально.

Термин "детонация", ИМХО, мало применим для дизеля. Скорее можно говорить о той или иной степени "жесткости" работы.
...
Есть есть и клапан регулятор внутреннего давления есть хитрым ключиком выкручивается похожим на 10 и пружинка в нем с поршеньком это все в секции низкого давления, настраивается для каждого движка но в принципе если объемы близки то и настройки примерно одни и теже обычно в мануалах пишут при опредиленных об насоса при полностью открытой гашеткие какое давление кстати важный параметр тоже влияющий на тягу расход и тд.Кстати для 40го и 56го я скачивал года 2 назад с этого сайта где выложены мануалы распечатал и в книжку подклеил тк неплохо весь насос описан.

Добавлено: 23 дек 2006, 07:10
dema
Поделись ссылкой, либо докой, буду рад )

Добавлено: 23 дек 2006, 12:19
Henry Morgan
Neofeet писал(а):
INAL писал(а):
Goodwin_spb писал(а): А как бы определить?
Тебе наверное повысили внутрение давление ТНВД, опережение при увеличивании оборотов уходит на ранее и побрякивает сильней.
Замерь УОВ во всех режимах работы двигателя стробоскопом для дизеля.
Ну, млин... жизнь прошла мимо... :( Что это за зверь - "внутреннее давление ТНВД"? :shock: :shock:
Если мне склероз не изменяет, максимальное давление в ТНВД определяется давлением открытия форсунок - гидравлика, панимаш... и больше - ну никаг. :wink:

При УОВе правильном - стучит "по-дизельному", это нормально.

Термин "детонация", ИМХО, мало применим для дизеля. Скорее можно говорить о той или иной степени "жесткости" работы.
на форуме бытует такое мнение. пока прошлой зимой в комбинации с неправильным уов и засранными клапанами (на новом ТНВД с пробегом 1000км :shock: ) выехав с сервиса получил т.н. удары кувалды по двигателю! ощущение такое, как будто движок пытается в обратрую сторону вращаться. проявлялось под нагрузкой. детонации - реальность.

Добавлено: 23 дек 2006, 12:35
Serg_K
Henry Morgan писал(а):на форуме бытует такое мнение. пока прошлой зимой в комбинации с неправильным уов и засранными клапанами (на новом ТНВД с пробегом 1000км :shock: ) выехав с сервиса получил т.н. удары кувалды по двигателю! ощущение такое, как будто движок пытается в обратрую сторону вращаться. проявлялось под нагрузкой. детонации - реальность.
Клапан рециркуляции отработанных газов есть? Если да, то возможно из-за неправильной настройки возникновение ударов при нагрузке. Именно как кувалдой. Аж страх берет. У меня так было. При заглушке клапана все прекратилось.
Не следует путать эти удары с подстукиванием при нагрузке в районе 2000 об. Оно возникает, как писалось, из-за неправильной регулировки ТНВД.

Добавлено: 23 дек 2006, 12:43
Henry Morgan
Serg_K писал(а):
Henry Morgan писал(а):на форуме бытует такое мнение. пока прошлой зимой в комбинации с неправильным уов и засранными клапанами (на новом ТНВД с пробегом 1000км :shock: ) выехав с сервиса получил т.н. удары кувалды по двигателю! ощущение такое, как будто движок пытается в обратрую сторону вращаться. проявлялось под нагрузкой. детонации - реальность.
Клапан рециркуляции отработанных газов есть? Если да, то возможно из-за неправильной настройки возникновение ударов при нагрузке. Именно как кувалдой. Аж страх берет. У меня так было. При заглушке клапана все прекратилось.
Не следует путать эти удары с подстукиванием при нагрузке в районе 2000 об. Оно возникает, как писалось, из-за неправильной регулировки ТНВД.
никакого егр нет. говорю же, уов был основной причиной наряду с гуано из топлива, осевшего на клапанах тнвд. пишу о "мифической детонации на дизелях". еще раз - это не миф.

Добавлено: 23 дек 2006, 18:56
Serg_K
Ну в моем случае УОВ был выставлен правильно и клапана нормальные.

Добавлено: 11 янв 2007, 23:59
v479
Serg_K писал(а):
Henry Morgan писал(а):на форуме бытует такое мнение. пока прошлой зимой в комбинации с неправильным уов и засранными клапанами (на новом ТНВД с пробегом 1000км :shock: ) выехав с сервиса получил т.н. удары кувалды по двигателю! ощущение такое, как будто движок пытается в обратрую сторону вращаться. проявлялось под нагрузкой. детонации - реальность.
Клапан рециркуляции отработанных газов есть? Если да, то возможно из-за неправильной настройки возникновение ударов при нагрузке. Именно как кувалдой. Аж страх берет. У меня так было. При заглушке клапана все прекратилось.
Не следует путать эти удары с подстукиванием при нагрузке в районе 2000 об. Оно возникает, как писалось, из-за неправильной регулировки ТНВД.

млин у меня как раз тот случай :smt010 прозвякивает примерно на 2000-2500 об. в мин. заглушил вукуумную трубку егр - поперло :mrgreen: , но прозвякивание осталось, слабее но осталость :smt089 ремни не трогал, насос то же

чего посоветуете

:?: кстати достаточно ли скинуть только вак. трубку(ЕГР) или надо и датчик отключить

Кошмар какой-то, постоянно с этим пылесосом что-то происходит :sad: