МаслОУловитеЛь

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
iRiver
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
Откуда: Находка
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: МаслОУловитеЛь

Сообщение iRiver »

Про это. На кой сопли во впуск - непонятно.
зы: есть же всякие штатные маслоуловители на корейцах мерсах и еще где то. Я эту банку железную не хочу тулить кудато под капот
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: МаслОУловитеЛь

Сообщение Gameszzz »

Не прокатит у вас затея с банкой такого объёма,как и у меня не прокатило. При закрытой заслонке и этой приблуде вакуум пока создасться чтобы клапан открыть,масло уже наружу давить начнёт.
Можно проверить сравнив интенсивность картерных газов через вытащенный щуп на хорошо прогретом двигателе при штатной вентиляции и после установки данной штуки.
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: МаслОУловитеЛь

Сообщение Gameszzz »

А штатная система работает примерно так.
Когда заслонка закрыта,в коллекторе вакуум,который открывает клапан. Перед заслонкой канал вентиляции не работает.
Заслока открывается. Вакуума становиться меньше до тех пор пока клана не закроется,но и поток воздуха уже сосёт картерные газы через второй канал без клапана
И сдаётся мне,что чем хуже пропускная способность воздушного фильтра,тем больше масла всасывается
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 155 раз
Контактная информация:

Re: МаслОУловитеЛь

Сообщение ViRuZzz »

Вот мы и колхозим всякие китайские банки, чтобы было как у мерсов.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
iRiver
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
Откуда: Находка
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: МаслОУловитеЛь

Сообщение iRiver »

Валяется полумертвая крышка клапанная, завтра посмотрю можно ли мочалок напихать под маслоотражательную пластину
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: МаслОУловитеЛь

Сообщение Gameszzz »

Что по мне,так идея с маленьким бумажным фильтром была неплохой. Можно пластиковый с сеткой разобрать и лабиринт,мочалку,перегородку........ Вставить. В общем чем короче путь и меньший объём для вакуума,тем лучше.
А вообще я на дизеля в таком случае сверху на клапанную крышку в месте где сейчас штатный выход вентиляции ставил новый дополнительный фирменный клапан вентиляции от TD27 ,в котором было что то типа сепаратора
Аватара пользователя
iRiver
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
Откуда: Находка
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: МаслОУловитеЛь

Сообщение iRiver »

На перебранном двигателе ощутимо быстро появляется масло в шланге с клапана вентиляции. Почитал Д2 как у кого устроено, везде есть дренаж. А у нас походу вместо дренажа с боковых стенок стекает. Но на засранной крышке масло может оставаться внутри и его радостно выкидывает разряжением в коллекторе. Завтра высверливаю ненужную крышку, чистить дроссель раз в месяц очень не хочется.
maxvid
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 12:35
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: KIX H59A
Откуда: НСО
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: МаслОУловитеЛь

Сообщение maxvid »

Фотки поделай чего и как смастеришь, вдруг каджому так нужно
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: МаслОУловитеЛь

Сообщение idled »

iRiver писал(а):Про это. На кой сопли во впуск - непонятно...
Чисто из расчета экологии, чтоб типа сжигать эти испарения.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Цыган
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 22:35
Двигатель:: 4а30
Мой автомобиль(и):: Мицубиси паджеро мин н56а турбо
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: МаслОУловитеЛь

Сообщение Цыган »

Здравствуйте. Так это получается что тот шланг который с клапаном работает только на холостых а когда даёш газ то от турбины там создаётся давление. И уловитель надо ставить на шланг который идёт до турбины? Или ставить на оба шланга? Если это так то где отверстие для притока чистого воздуха чтобы не создавалось разряжения? Может тогда заглушить штуцер на коллекторе, выкинуть клапан, воткнуть туда пластиковый фильтр а уловитель повесить на шланг до турбины?
Аватара пользователя
iRiver
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
Откуда: Находка
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: МаслОУловитеЛь

Сообщение iRiver »

Это никак не связано с турбиной
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»