МаслОУловитеЛь
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- iRiver
- Сообщения: 1449
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
- Откуда: Находка
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Re: МаслОУловитеЛь
Про это. На кой сопли во впуск - непонятно.
зы: есть же всякие штатные маслоуловители на корейцах мерсах и еще где то. Я эту банку железную не хочу тулить кудато под капот
зы: есть же всякие штатные маслоуловители на корейцах мерсах и еще где то. Я эту банку железную не хочу тулить кудато под капот
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: МаслОУловитеЛь
Не прокатит у вас затея с банкой такого объёма,как и у меня не прокатило. При закрытой заслонке и этой приблуде вакуум пока создасться чтобы клапан открыть,масло уже наружу давить начнёт.
Можно проверить сравнив интенсивность картерных газов через вытащенный щуп на хорошо прогретом двигателе при штатной вентиляции и после установки данной штуки.
Можно проверить сравнив интенсивность картерных газов через вытащенный щуп на хорошо прогретом двигателе при штатной вентиляции и после установки данной штуки.
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: МаслОУловитеЛь
А штатная система работает примерно так.
Когда заслонка закрыта,в коллекторе вакуум,который открывает клапан. Перед заслонкой канал вентиляции не работает.
Заслока открывается. Вакуума становиться меньше до тех пор пока клана не закроется,но и поток воздуха уже сосёт картерные газы через второй канал без клапана
И сдаётся мне,что чем хуже пропускная способность воздушного фильтра,тем больше масла всасывается
Когда заслонка закрыта,в коллекторе вакуум,который открывает клапан. Перед заслонкой канал вентиляции не работает.
Заслока открывается. Вакуума становиться меньше до тех пор пока клана не закроется,но и поток воздуха уже сосёт картерные газы через второй канал без клапана
И сдаётся мне,что чем хуже пропускная способность воздушного фильтра,тем больше масла всасывается
- ViRuZzz
- Сообщения: 2651
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 155 раз
- Контактная информация:
Re: МаслОУловитеЛь
Вот мы и колхозим всякие китайские банки, чтобы было как у мерсов.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- iRiver
- Сообщения: 1449
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
- Откуда: Находка
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Re: МаслОУловитеЛь
Валяется полумертвая крышка клапанная, завтра посмотрю можно ли мочалок напихать под маслоотражательную пластину
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: МаслОУловитеЛь
Что по мне,так идея с маленьким бумажным фильтром была неплохой. Можно пластиковый с сеткой разобрать и лабиринт,мочалку,перегородку........ Вставить. В общем чем короче путь и меньший объём для вакуума,тем лучше.
А вообще я на дизеля в таком случае сверху на клапанную крышку в месте где сейчас штатный выход вентиляции ставил новый дополнительный фирменный клапан вентиляции от TD27 ,в котором было что то типа сепаратора
А вообще я на дизеля в таком случае сверху на клапанную крышку в месте где сейчас штатный выход вентиляции ставил новый дополнительный фирменный клапан вентиляции от TD27 ,в котором было что то типа сепаратора
- iRiver
- Сообщения: 1449
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
- Откуда: Находка
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Re: МаслОУловитеЛь
На перебранном двигателе ощутимо быстро появляется масло в шланге с клапана вентиляции. Почитал Д2 как у кого устроено, везде есть дренаж. А у нас походу вместо дренажа с боковых стенок стекает. Но на засранной крышке масло может оставаться внутри и его радостно выкидывает разряжением в коллекторе. Завтра высверливаю ненужную крышку, чистить дроссель раз в месяц очень не хочется.
- idled
- Сообщения: 4033
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: МаслОУловитеЛь
Чисто из расчета экологии, чтоб типа сжигать эти испарения.iRiver писал(а):Про это. На кой сопли во впуск - непонятно...
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- Цыган
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 10 фев 2013, 22:35
- Двигатель:: 4а30
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси паджеро мин н56а турбо
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: МаслОУловитеЛь
Здравствуйте. Так это получается что тот шланг который с клапаном работает только на холостых а когда даёш газ то от турбины там создаётся давление. И уловитель надо ставить на шланг который идёт до турбины? Или ставить на оба шланга? Если это так то где отверстие для притока чистого воздуха чтобы не создавалось разряжения? Может тогда заглушить штуцер на коллекторе, выкинуть клапан, воткнуть туда пластиковый фильтр а уловитель повесить на шланг до турбины?