МаслОУловитеЛь
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
МаслОУловитеЛь
Собственно хотел сначала написать опус про то что нельзя удалять принудительную вентиляцию картера,а переделывать обычную смысла нет,но что-то сегодня с вдохновением
В общем почитал опусы в нете,посмотрел изобретения,осознал ошибки и положительные моменты,решил испытать на себе.
За 1тыр была приобретёна китайская поделки аля маслоуловитель,по обзорам немного выдумки и оно начнёт работать
Собственно первая часть - поделка и её переделка (о том что она внутри пуста и возможно часть отверстий может быть залеплена герметиком было известно из отзывов,собственно так оно и оказалось)
К выходным поиск места,приобретение нормального бензомаслостойкого шланга и монтаж.
Далее испытания
Продолжение следует
В общем почитал опусы в нете,посмотрел изобретения,осознал ошибки и положительные моменты,решил испытать на себе.
За 1тыр была приобретёна китайская поделки аля маслоуловитель,по обзорам немного выдумки и оно начнёт работать
Собственно первая часть - поделка и её переделка (о том что она внутри пуста и возможно часть отверстий может быть залеплена герметиком было известно из отзывов,собственно так оно и оказалось)
К выходным поиск места,приобретение нормального бензомаслостойкого шланга и монтаж.
Далее испытания
Продолжение следует
-
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: МаслОУловитеЛь
Давай, интересно за сколько баночка насобирается.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: МаслОУловитеЛь
Проверил перед сборкой. Трубка упирается почти в стенку. зазор до .5 см.
Вот думаю на вход с PVC клапана или на выход в коллектор её присобачить
Вот думаю на вход с PVC клапана или на выход в коллектор её присобачить
-
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: МаслОУловитеЛь
Gameszzz как удобнее технически пофигу
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
- ViRuZzz
- Сообщения: 2651
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 155 раз
- Контактная информация:
Re: МаслОУловитеЛь
На фото выглядет очень массивная. Каков размер/объём девайса?
Я думаю, что если она полная насобирается за разумное - это не есть гуд.
Я думаю, что если она полная насобирается за разумное - это не есть гуд.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- iRiver
- Сообщения: 1449
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
- Откуда: Находка
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Re: МаслОУловитеЛь
Поидее трубочка упирается скосом в дно, т.е. все что выходит из трубочки - по этому дну и растекается сразу и не подымается до выходного отверстия
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: МаслОУловитеЛь
Ну до дна я пихать не стал ибо по холоду трубочка опущенная в загустевшее масло создаст помехи вентиляции.
Получилось чуть ниже верхнего контрольного отверстия и почти впритык к стенке. Шланг родной,почитав отзывы, на другие нужды пущу,взял взамен обычный бензомаслостойкий 10ку. Осталось место найти.
Объём примерно поллитра.
По поводу мочалки,обособливо китайских - есть мнения,что могут начать отламываться кусочки и лететь во впуск.
Некоторые делают перегородку между трубками до дна,но опять же воздух пойдёт вокруг перегородки через слой масла и вырастет сопротивление вентиляции,что зимой вообще будет плохо.
Кстати насчёт зимы вообще отдельная тема. В подобного рода помойках скапливается масло с конденсатом и если сделать неудачный фильтр,то система перемерзает,что приводит к выдавливанию сальников на некоторых авто.
Хотел ещё разместить мелкую сетку,но подумав решил что это не добавит эффекта.
Получилось чуть ниже верхнего контрольного отверстия и почти впритык к стенке. Шланг родной,почитав отзывы, на другие нужды пущу,взял взамен обычный бензомаслостойкий 10ку. Осталось место найти.
Объём примерно поллитра.
По поводу мочалки,обособливо китайских - есть мнения,что могут начать отламываться кусочки и лететь во впуск.
Некоторые делают перегородку между трубками до дна,но опять же воздух пойдёт вокруг перегородки через слой масла и вырастет сопротивление вентиляции,что зимой вообще будет плохо.
Кстати насчёт зимы вообще отдельная тема. В подобного рода помойках скапливается масло с конденсатом и если сделать неудачный фильтр,то система перемерзает,что приводит к выдавливанию сальников на некоторых авто.
Хотел ещё разместить мелкую сетку,но подумав решил что это не добавит эффекта.
- ViRuZzz
- Сообщения: 2651
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 155 раз
- Контактная информация:
Re: МаслОУловитеЛь
А ещё эта штука может свистеть, что неприятно.
У меня и так клапан как свисток подсвистывает, если прислушаться.
У меня и так клапан как свисток подсвистывает, если прислушаться.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: МаслОУловитеЛь
По итогу нашёл время и воткнул сий девайс.
Со шлангами получилось не совсем удобно. На родной жалуются,что от температуры и масла деформируется.
Решил поставить МБС. При подборе выяснилось,что штуцера на маслопомойке 10 мм,на коллекторе впускном 9мм, на PCV клапане 8 мм. Пришлось обжимать хомутами ленточными хорошо. МБС 10ку. Места под капотом вообще мало,еле впихнул.
По итогу через 150км наблюдаю,что из-под задней части прокладки клапанной крышки начало сопливить масло.
В принципе в отзывах по данной теме встречал,что после установки давление газов в картере у некоторых повысилось и при вытаскивании щупа видны они стали. При удалении помойки из системы всё проходило. Походу из-за длинной магистрали вакуума не хватает полноценно открывать PCV клапан ,отсюда и рост давления.
Пока масло ручьём не побежало с клапанной,надо эксперимент заканчивать. Либо ставить выносной клапан сразу на входе в коллектор.
Со шлангами получилось не совсем удобно. На родной жалуются,что от температуры и масла деформируется.
Решил поставить МБС. При подборе выяснилось,что штуцера на маслопомойке 10 мм,на коллекторе впускном 9мм, на PCV клапане 8 мм. Пришлось обжимать хомутами ленточными хорошо. МБС 10ку. Места под капотом вообще мало,еле впихнул.
По итогу через 150км наблюдаю,что из-под задней части прокладки клапанной крышки начало сопливить масло.
В принципе в отзывах по данной теме встречал,что после установки давление газов в картере у некоторых повысилось и при вытаскивании щупа видны они стали. При удалении помойки из системы всё проходило. Походу из-за длинной магистрали вакуума не хватает полноценно открывать PCV клапан ,отсюда и рост давления.
Пока масло ручьём не побежало с клапанной,надо эксперимент заканчивать. Либо ставить выносной клапан сразу на входе в коллектор.
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: МаслОУловитеЛь
В общем в итоге вернул до нахождения компромисса систему в сток.
Заметил пруф работоспособности сей конструкции.
Штатный шланг и коллектор изнутри напротив входящего штуцера были в масле.
Когда сейчас демонтировал шланги от маслоуловителя,обнаружил ,что шланг от клапана и штуцер маслоуловителя в масле.
При том,что длина шланга в пять раз длиннее стокового и диаметр больше на 2 мм. Штуцер и шланг,что стоят на выходе маслоуловителя до коллектора,даже не запотели маслом. Абсолютно сухие,как только что поставил.
И это за 150 км пробега.
Надо возвращать на место маслоуловитель,только вот решение любое,акромя поставить резинку клапанной крышки на герметик,надо придумать.
Заметил пруф работоспособности сей конструкции.
Штатный шланг и коллектор изнутри напротив входящего штуцера были в масле.
Когда сейчас демонтировал шланги от маслоуловителя,обнаружил ,что шланг от клапана и штуцер маслоуловителя в масле.
При том,что длина шланга в пять раз длиннее стокового и диаметр больше на 2 мм. Штуцер и шланг,что стоят на выходе маслоуловителя до коллектора,даже не запотели маслом. Абсолютно сухие,как только что поставил.
И это за 150 км пробега.
Надо возвращать на место маслоуловитель,только вот решение любое,акромя поставить резинку клапанной крышки на герметик,надо придумать.
- iRiver
- Сообщения: 1449
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
- Откуда: Находка
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Re: МаслОУловитеЛь
Я склоняюсь все таки к глушению. кстати, рядом с клапаном еще одна трубка из крышки торчит, снимал корпус фильтра - в патрубке ощутимо масла. На кой их там 2?
- ViRuZzz
- Сообщения: 2651
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 155 раз
- Контактная информация:
Re: МаслОУловитеЛь
Всем привет.
Приобрёл у товарищей из Поднебесной такой-же девайс.
Будем ставить. Планирую набить его "железными вихотками"
Предполагаю поставить его рядом с расширительным бачком, хотя кто знает.
iRiver, а что за патрубок ты склоняешся заглушить, чё-то я не "вкурил" ? Не тот-ли, который идёт из воздушного тракта в клапанную крышку, железный такой аппендикс, рядом с клапаном вентиляции?
Приобрёл у товарищей из Поднебесной такой-же девайс.
Будем ставить. Планирую набить его "железными вихотками"
Предполагаю поставить его рядом с расширительным бачком, хотя кто знает.
iRiver, а что за патрубок ты склоняешся заглушить, чё-то я не "вкурил" ? Не тот-ли, который идёт из воздушного тракта в клапанную крышку, железный такой аппендикс, рядом с клапаном вентиляции?
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- Alex_Stinger
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: МаслОУловитеЛь
Через PCV клапан картерные газы отсасываются из двигателя через другой патрубок воздух поступает в двигатель чтобы тама вакуума не возникло, маслопомойку надо вешать на шланг с клапаном.
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
- ViRuZzz
- Сообщения: 2651
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 155 раз
- Контактная информация:
Re: МаслОУловитеЛь
Alex_Stinger, верно говориш.. я в курсе этих дел.
Масла, точнее масляных паров и вправду много летит во впускной, т.к. ставил обычный прозрачный фильтр для эксперимента.
Масла, точнее масляных паров и вправду много летит во впускной, т.к. ставил обычный прозрачный фильтр для эксперимента.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- iRiver
- Сообщения: 1449
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
- Откуда: Находка
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Re: МаслОУловитеЛь
А обязательно ли маслопомойку включать именно в шланг на коллектор? Можно же на коллекторе заглушить , а выход с клапана куда нить в атмосферу
- iRiver
- Сообщения: 1449
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
- Откуда: Находка
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Re: МаслОУловитеЛь
Это турбовая приблуда, на 31 моторе еще шланги не подключал.ViRuZzz писал(а):Всем привет.
Приобрёл у товарищей из Поднебесной такой-же девайс.
Будем ставить. Планирую набить его "железными вихотками"
Предполагаю поставить его рядом с расширительным бачком, хотя кто знает.
iRiver, а что за патрубок ты склоняешся заглушить, чё-то я не "вкурил" ? Не тот-ли, который идёт из воздушного тракта в клапанную крышку, железный такой аппендикс, рядом с клапаном вентиляции?
- ViRuZzz
- Сообщения: 2651
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 155 раз
- Контактная информация:
Re: МаслОУловитеЛь
iRiver, Всё понял.
На вопрос про Маслопомойку, думаю иначе никак нельзя., т.к. газы именно отсасываються вакуумом из под клапанной крышки, а воздух попадает через железный аппендикс который соединяется с воздушным трактом. Можно конечно заглушить железный аппендикс, а сапун вывести в атмосферу, с фильтриком о жиги. На коллекторе - заглушить.
Или ты не про это?
На вопрос про Маслопомойку, думаю иначе никак нельзя., т.к. газы именно отсасываються вакуумом из под клапанной крышки, а воздух попадает через железный аппендикс который соединяется с воздушным трактом. Можно конечно заглушить железный аппендикс, а сапун вывести в атмосферу, с фильтриком о жиги. На коллекторе - заглушить.
Или ты не про это?
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/