МаслОУловитеЛь

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

МаслОУловитеЛь

Сообщение Gameszzz »

Собственно хотел сначала написать опус про то что нельзя удалять принудительную вентиляцию картера,а переделывать обычную смысла нет,но что-то сегодня с вдохновением
В общем почитал опусы в нете,посмотрел изобретения,осознал ошибки и положительные моменты,решил испытать на себе.
За 1тыр была приобретёна китайская поделки аля маслоуловитель,по обзорам немного выдумки и оно начнёт работать
Собственно первая часть - поделка и её переделка (о том что она внутри пуста и возможно часть отверстий может быть залеплена герметиком было известно из отзывов,собственно так оно и оказалось)
Девайс искаропки
Девайс искаропки
То что тайит внутри себя сей девайс
То что тайит внутри себя сей девайс
Гаджет в разборе
Гаджет в разборе
Опять вид снаружи
Опять вид снаружи
Собственно достаточно и такой переделки
Собственно достаточно и такой переделки
Немного трубки,фиксатора резьбы герметика и фотик
Немного трубки,фиксатора резьбы герметика и фотик
К выходным поиск места,приобретение нормального бензомаслостойкого шланга и монтаж.
Далее испытания
Продолжение следует
m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: МаслОУловитеЛь

Сообщение m0nster »

Давай, интересно за сколько баночка насобирается.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
krab_
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 07:44
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior
Откуда: Владивосток

Re: МаслОУловитеЛь

Сообщение krab_ »

ждем)
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: МаслОУловитеЛь

Сообщение Gameszzz »

Проверил перед сборкой. Трубка упирается почти в стенку. зазор до .5 см.
Вот думаю на вход с PVC клапана или на выход в коллектор её присобачить
m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: МаслОУловитеЛь

Сообщение m0nster »

Gameszzz как удобнее технически пофигу
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 155 раз
Контактная информация:

Re: МаслОУловитеЛь

Сообщение ViRuZzz »

На фото выглядет очень массивная. Каков размер/объём девайса?
Я думаю, что если она полная насобирается за разумное - это не есть гуд.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
iRiver
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
Откуда: Находка
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: МаслОУловитеЛь

Сообщение iRiver »

Внутрь еще обычно металлическую мочалку пихают
smu
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 15:17
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero Junior
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: МаслОУловитеЛь

Сообщение smu »

А зачем трубочку внутрь? или предполагается горизонтальная установка?
Аватара пользователя
iRiver
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
Откуда: Находка
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: МаслОУловитеЛь

Сообщение iRiver »

Поидее трубочка упирается скосом в дно, т.е. все что выходит из трубочки - по этому дну и растекается сразу и не подымается до выходного отверстия
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: МаслОУловитеЛь

Сообщение Gameszzz »

Ну до дна я пихать не стал ибо по холоду трубочка опущенная в загустевшее масло создаст помехи вентиляции.
Получилось чуть ниже верхнего контрольного отверстия и почти впритык к стенке. Шланг родной,почитав отзывы, на другие нужды пущу,взял взамен обычный бензомаслостойкий 10ку. Осталось место найти.
Объём примерно поллитра.
По поводу мочалки,обособливо китайских - есть мнения,что могут начать отламываться кусочки и лететь во впуск.
Некоторые делают перегородку между трубками до дна,но опять же воздух пойдёт вокруг перегородки через слой масла и вырастет сопротивление вентиляции,что зимой вообще будет плохо.
Кстати насчёт зимы вообще отдельная тема. В подобного рода помойках скапливается масло с конденсатом и если сделать неудачный фильтр,то система перемерзает,что приводит к выдавливанию сальников на некоторых авто.
Хотел ещё разместить мелкую сетку,но подумав решил что это не добавит эффекта.
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 155 раз
Контактная информация:

Re: МаслОУловитеЛь

Сообщение ViRuZzz »

А ещё эта штука может свистеть, что неприятно.
У меня и так клапан как свисток подсвистывает, если прислушаться.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: МаслОУловитеЛь

Сообщение Gameszzz »

По итогу нашёл время и воткнул сий девайс.
Маслопомойка_1.JPG
Маслопомойка.JPG
Со шлангами получилось не совсем удобно. На родной жалуются,что от температуры и масла деформируется.
Решил поставить МБС. При подборе выяснилось,что штуцера на маслопомойке 10 мм,на коллекторе впускном 9мм, на PCV клапане 8 мм. Пришлось обжимать хомутами ленточными хорошо. МБС 10ку. Места под капотом вообще мало,еле впихнул.
По итогу через 150км наблюдаю,что из-под задней части прокладки клапанной крышки начало сопливить масло.
В принципе в отзывах по данной теме встречал,что после установки давление газов в картере у некоторых повысилось и при вытаскивании щупа видны они стали. При удалении помойки из системы всё проходило. Походу из-за длинной магистрали вакуума не хватает полноценно открывать PCV клапан ,отсюда и рост давления.
Пока масло ручьём не побежало с клапанной,надо эксперимент заканчивать. Либо ставить выносной клапан сразу на входе в коллектор.
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: МаслОУловитеЛь

Сообщение Gameszzz »

В общем в итоге вернул до нахождения компромисса систему в сток.
Заметил пруф работоспособности сей конструкции.
Штатный шланг и коллектор изнутри напротив входящего штуцера были в масле.
Когда сейчас демонтировал шланги от маслоуловителя,обнаружил ,что шланг от клапана и штуцер маслоуловителя в масле.
При том,что длина шланга в пять раз длиннее стокового и диаметр больше на 2 мм. Штуцер и шланг,что стоят на выходе маслоуловителя до коллектора,даже не запотели маслом. Абсолютно сухие,как только что поставил.
И это за 150 км пробега.
Надо возвращать на место маслоуловитель,только вот решение любое,акромя поставить резинку клапанной крышки на герметик,надо придумать.
Аватара пользователя
iRiver
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
Откуда: Находка
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: МаслОУловитеЛь

Сообщение iRiver »

Я склоняюсь все таки к глушению. кстати, рядом с клапаном еще одна трубка из крышки торчит, снимал корпус фильтра - в патрубке ощутимо масла. На кой их там 2?
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 155 раз
Контактная информация:

Re: МаслОУловитеЛь

Сообщение ViRuZzz »

Всем привет.
Приобрёл у товарищей из Поднебесной такой-же девайс.
Будем ставить. Планирую набить его "железными вихотками"
Предполагаю поставить его рядом с расширительным бачком, хотя кто знает.

iRiver, а что за патрубок ты склоняешся заглушить, чё-то я не "вкурил" ? Не тот-ли, который идёт из воздушного тракта в клапанную крышку, железный такой аппендикс, рядом с клапаном вентиляции?
Вложения
Вот он
Вот он
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: МаслОУловитеЛь

Сообщение Alex_Stinger »

Через PCV клапан картерные газы отсасываются из двигателя через другой патрубок воздух поступает в двигатель чтобы тама вакуума не возникло, маслопомойку надо вешать на шланг с клапаном.
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 155 раз
Контактная информация:

Re: МаслОУловитеЛь

Сообщение ViRuZzz »

Alex_Stinger, верно говориш.. я в курсе этих дел.
Масла, точнее масляных паров и вправду много летит во впускной, т.к. ставил обычный прозрачный фильтр для эксперимента.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
iRiver
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
Откуда: Находка
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: МаслОУловитеЛь

Сообщение iRiver »

А обязательно ли маслопомойку включать именно в шланг на коллектор? Можно же на коллекторе заглушить , а выход с клапана куда нить в атмосферу
Аватара пользователя
iRiver
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
Откуда: Находка
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: МаслОУловитеЛь

Сообщение iRiver »

ViRuZzz писал(а):Всем привет.
Приобрёл у товарищей из Поднебесной такой-же девайс.
Будем ставить. Планирую набить его "железными вихотками"
Предполагаю поставить его рядом с расширительным бачком, хотя кто знает.

iRiver, а что за патрубок ты склоняешся заглушить, чё-то я не "вкурил" ? Не тот-ли, который идёт из воздушного тракта в клапанную крышку, железный такой аппендикс, рядом с клапаном вентиляции?
Это турбовая приблуда, на 31 моторе еще шланги не подключал.
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 155 раз
Контактная информация:

Re: МаслОУловитеЛь

Сообщение ViRuZzz »

iRiver, Всё понял.
На вопрос про Маслопомойку, думаю иначе никак нельзя., т.к. газы именно отсасываються вакуумом из под клапанной крышки, а воздух попадает через железный аппендикс который соединяется с воздушным трактом. Можно конечно заглушить железный аппендикс, а сапун вывести в атмосферу, с фильтриком о жиги. На коллекторе - заглушить.

Или ты не про это?
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»