Страница 2 из 2

Re: МаслОУловитеЛь

Добавлено: 22 дек 2015, 12:31
iRiver
Про это. На кой сопли во впуск - непонятно.
зы: есть же всякие штатные маслоуловители на корейцах мерсах и еще где то. Я эту банку железную не хочу тулить кудато под капот

Re: МаслОУловитеЛь

Добавлено: 22 дек 2015, 12:51
Gameszzz
Не прокатит у вас затея с банкой такого объёма,как и у меня не прокатило. При закрытой заслонке и этой приблуде вакуум пока создасться чтобы клапан открыть,масло уже наружу давить начнёт.
Можно проверить сравнив интенсивность картерных газов через вытащенный щуп на хорошо прогретом двигателе при штатной вентиляции и после установки данной штуки.

Re: МаслОУловитеЛь

Добавлено: 22 дек 2015, 12:54
Gameszzz
А штатная система работает примерно так.
Когда заслонка закрыта,в коллекторе вакуум,который открывает клапан. Перед заслонкой канал вентиляции не работает.
Заслока открывается. Вакуума становиться меньше до тех пор пока клана не закроется,но и поток воздуха уже сосёт картерные газы через второй канал без клапана
И сдаётся мне,что чем хуже пропускная способность воздушного фильтра,тем больше масла всасывается

Re: МаслОУловитеЛь

Добавлено: 22 дек 2015, 13:09
ViRuZzz
Вот мы и колхозим всякие китайские банки, чтобы было как у мерсов.

Re: МаслОУловитеЛь

Добавлено: 22 дек 2015, 13:15
iRiver
Валяется полумертвая крышка клапанная, завтра посмотрю можно ли мочалок напихать под маслоотражательную пластину

Re: МаслОУловитеЛь

Добавлено: 22 дек 2015, 14:39
Gameszzz
Что по мне,так идея с маленьким бумажным фильтром была неплохой. Можно пластиковый с сеткой разобрать и лабиринт,мочалку,перегородку........ Вставить. В общем чем короче путь и меньший объём для вакуума,тем лучше.
А вообще я на дизеля в таком случае сверху на клапанную крышку в месте где сейчас штатный выход вентиляции ставил новый дополнительный фирменный клапан вентиляции от TD27 ,в котором было что то типа сепаратора

Re: МаслОУловитеЛь

Добавлено: 25 фев 2016, 15:21
iRiver
На перебранном двигателе ощутимо быстро появляется масло в шланге с клапана вентиляции. Почитал Д2 как у кого устроено, везде есть дренаж. А у нас походу вместо дренажа с боковых стенок стекает. Но на засранной крышке масло может оставаться внутри и его радостно выкидывает разряжением в коллекторе. Завтра высверливаю ненужную крышку, чистить дроссель раз в месяц очень не хочется.

Re: МаслОУловитеЛь

Добавлено: 25 фев 2016, 15:40
maxvid
Фотки поделай чего и как смастеришь, вдруг каджому так нужно

Re: МаслОУловитеЛь

Добавлено: 25 фев 2016, 16:10
idled
iRiver писал(а):Про это. На кой сопли во впуск - непонятно...
Чисто из расчета экологии, чтоб типа сжигать эти испарения.

Re: МаслОУловитеЛь

Добавлено: 16 мар 2017, 07:54
Цыган
Здравствуйте. Так это получается что тот шланг который с клапаном работает только на холостых а когда даёш газ то от турбины там создаётся давление. И уловитель надо ставить на шланг который идёт до турбины? Или ставить на оба шланга? Если это так то где отверстие для притока чистого воздуха чтобы не создавалось разряжения? Может тогда заглушить штуцер на коллекторе, выкинуть клапан, воткнуть туда пластиковый фильтр а уловитель повесить на шланг до турбины?

Re: МаслОУловитеЛь

Добавлено: 16 мар 2017, 08:47
iRiver
Это никак не связано с турбиной