Страница 2 из 2
Re: Ремень ГРМ, шкив, метки...
Добавлено: 16 апр 2014, 13:27
ПравдинАлекс
Barsilla писал(а):если в крайних положениях руля свист усиливается - 99% что ремень ГУР
просто начинаешь руль крутить - свист усиливается
Re: Ремень ГРМ, шкив, метки...
Добавлено: 16 апр 2014, 13:27
ПравдинАлекс
mamont56 писал(а):мож гуровской жидкости маловато
в норме
Re: Ремень ГРМ, шкив, метки...
Добавлено: 16 апр 2014, 14:16
DEN12
Да подтянуть ремень - отпустить гайку на натяжном ролике, рег-м болтом подтянуть, застопорить ролик гайкой. И все. В мануале прцедура есть, я как в книге, конечно линейкой прогиб не мерял, а так, на ощупь, 20тык проехал - не засвистел ни один, единственно чот мне думается подтянуть их пора.
А стрекот,как по мне, от гидрика, у меня после замены ремня точ также было (тока слева

), постоял потарахтел, проехал круг по гаражам - все в порядке.
Re: Ремень ГРМ, шкив, метки...
Добавлено: 16 апр 2014, 14:16
DEN12
Удалил.
Re: Ремень ГРМ, шкив, метки...
Добавлено: 16 апр 2014, 16:52
koncevik
Всем добрый день.
Тут проскочила фраза про натяжения ремня грм, поэтому спрошу в этой теме.
Взял свой паджерик пол года назад у друга. Решил что сделаю большое ТО в майские, но решил проконтролировать хотя бы визуально состояние ремня ГРМ, для этого снял верхнюю часть кожуха на левой головке, ремень навид и на ощупь в приличном состоянии. завел машину и сразу напрягло то что при первых секундах работы мотора было видно что ремень слабо натянут (ну по крайней мере мне так показалось) н спустя буквально пять секунд все вроде пришло в норму.
Должен ли ремень ГРМ быть полностью натянут на заглушенной машине и в момент завода? или изначальная слабина это нюансы конструкции гидронатяжителя.
Всем заранее большое спасибо.
Re: Ремень ГРМ, шкив, метки...
Добавлено: 16 апр 2014, 22:14
ПравдинАлекс
Поднатянул ремень гидроусилителя. Эффекта нет. Полез по авто, поднатянул ремень генератора... Теперь все ОК.
Re: Ремень ГРМ, шкив, метки...
Добавлено: 16 апр 2014, 23:39
DEN12
koncevik писал(а):Всем добрый день.
Тут проскочила фраза про натяжения ремня грм, поэтому спрошу в этой теме.
Взял свой паджерик пол года назад у друга. Решил что сделаю большое ТО в майские, но решил проконтролировать хотя бы визуально состояние ремня ГРМ, для этого снял верхнюю часть кожуха на левой головке, ремень навид и на ощупь в приличном состоянии. завел машину и сразу напрягло то что при первых секундах работы мотора было видно что ремень слабо натянут (ну по крайней мере мне так показалось) н спустя буквально пять секунд все вроде пришло в норму.
Должен ли ремень ГРМ быть полностью натянут на заглушенной машине и в момент завода? или изначальная слабина это нюансы конструкции гидронатяжителя.
Всем заранее большое спасибо.
Натянут д.б. по-любому, а насчет того, что ремень в хор. сост. - так я свой тоже снял на 12тык после положеного - а он практически в идеале, а вот ролик уже синеть начал...