Pajero Sport (New) на Pajero 4

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин, Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

AN908
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Moscow/Видное
Откуда: Moscow/Видное
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Pajero Sport (New) на Pajero 4

Сообщение AN908 »

видел :)
хотел ТС даже спросить - подстраивается ли у него акпп в активный режим?
потому что все, что написано - присуще именно "ленивому" режиму коробки..

или на новые а/м ставят какую то другую акпп или программу управления?!


P.S. я так на лексусе тупил в прошлом году - думаю, чего это за кнопка такая - PWR.
нажимаешь - какая то зеленая хрень загорается.
наверное, подумал Штирлиц, это неправильная кнопка и нажимать ее не надо :)
и искал, блин всю дорогу до моря, потерявшиеся лошади в моторе :)

зато обратно ехал, нажал - и как попер :) и коробка стала резче передачи перещелкивать, и мотор оживился, и кони нашлись сразу :)
MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
Аватара пользователя
Lom
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 14:23
Откуда: Кириши
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Pajero Sport (New) на Pajero 4

Сообщение Lom »

Вчерась была возможность сделать тест-драйв у дилера. Прокатился на 3-х литровой бензинке. Правда хотел потестить 3,2 дизель и 3,8 бензин. Надо отметить, что езда безусловно комфортнее чем на Sportе и рулится значительно лучше. Что касается динамики разгона - сильно разочарован. Даже жена сидевшая сзади на тесте шутканула - а где говорит наш выразительный разгон, как на на старом добром 2,5-литровом моторе. Да и парень с Рольфа, сидевший рядом, подтвердил, что я не должен ожидать от бензинки такой же динамики, как от Sportа. Потестить 3,8 возможности похоже не будет у дилера. Вот и делема - если 3,8 будет разгоняться чуть динамичнее чем 3,0, но кардинально ситуацию не меняет, то пожалуй лучше брать 3,2 дизель?
Или я не прав?
С уважением, Александр
MPS. 2006г.
MPS New. 2010г.
Pajero-Shogun. 3,2 2014г.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Pajero Sport (New) на Pajero 4

Сообщение DenVer »

Если уж в цифры упереться, то четверка 3.0 до сотни 13,6, дизель 3,2 до сотни 11,1, бензин 3,8- 10,8 сек.
Для справки новый спорт 2,5 до сотни 12,4, а вот 3,0 до сотни 11,3, все машины взяты на автомате.
Так что по всем данным 3,8 уезжает от всех, а четверка 3,0 самая медленная
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Pajero Sport (New) на Pajero 4

Сообщение MAVR64 »

Lom писал(а):Или я не прав?
Конечно, не прав :) . 3.8 это совсем другая машина! Разница в мощности 40 %. Это сильно много!
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
Lom
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 14:23
Откуда: Кириши
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Pajero Sport (New) на Pajero 4

Сообщение Lom »

MAVR64 писал(а):
Lom писал(а):Или я не прав?
Конечно, не прав :) . 3.8 это совсем другая машина! Разница в мощности 40 %. Это сильно много!
Согласен, что по сравнению с 3.0 у 3,8 разница существенная. Но будет ли существенная разница тогда уж между 3,2 дизелем и 3,8 бензином. Ведь динамика разгона со старта у дизеля изначально лучше. А мне это собственно и нужно. Да и коллеги пишут, что гонять на скоростях выше 120 по нашим дорогам небезопасно. :)
С уважением, Александр
MPS. 2006г.
MPS New. 2010г.
Pajero-Shogun. 3,2 2014г.
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Pajero Sport (New) на Pajero 4

Сообщение MAVR64 »

Lom писал(а):
MAVR64 писал(а):
Lom писал(а):Или я не прав?
Конечно, не прав :) . 3.8 это совсем другая машина! Разница в мощности 40 %. Это сильно много!
Согласен, что по сравнению с 3.0 у 3,8 разница существенная. Но будет ли существенная разница тогда уж между 3,2 дизелем и 3,8 бензином. Ведь динамика разгона со старта у дизеля изначально лучше. А мне это собственно и нужно. Да и коллеги пишут, что гонять на скоростях выше 120 по нашим дорогам небезопасно. :)
Не хочу тебя уговаривать. Все ИМХО.
Разгон бензинки всегда лучше, даже при равной мощности, из за большего рабочего диапазона оборотов. Те бензин "крутится" до 5-6 тыс, а дизель не выше 4 тысяч. В нашем случае имеем 250 лс на 3.8 и 200 лс на 3.2. Разница очевидна. Владельцы 3.8 подтвердят, что этот движок хорошо разгоняется с любой скорости и с любых оборотов! К тому же 3.8 один из немногих, честных атмосферников, которые имеют хорошую эластичность и нормальную тягу не зажатую по требованиям разных там Евро стандартов.
Я тоже люблю динамичные автомобили. Однако, для себя предпочел прекрасной динамике 3.8, возможность проехать без дозаправки 700 - 800 км. Для меня это важнее.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Aleksandr_A
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 02 май 2006, 19:36
Двигатель:: 6G72 / 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport / Pajero IV
Откуда: Московия
Поблагодарили: 1 раз

Re: Pajero Sport (New) на Pajero 4

Сообщение Aleksandr_A »

OlegGar писал(а):Я пересел со старого спорта 3.0. На п4 3.0.
Спорт конечно дубоват, узковат, радиус разворота огромен. Нет курсовой стабилизации, подпрыгивает задом на кочках. Барахло автомобильное некуда прятать. Все время у меня подушки рамные скрипели. Хотя мне нравилось.
П4 намного лучше. Только зачем 3.8? Гонять?

А я вот сильно не согласен, что П4 лучше старого Спорта. Проехав 2 000 есть серьезные подозрения, что машину из салона отдали без предпродажной (я отказываюсь в это верить). На скорости выше 100 в зеркало ничего не видно - дикая вибрация, машину кидает по сторонам и постоянно нужно её ловить, крутить рулем. Старый Спорт с уставшей подвеской (140 000) стоял на трассе гораздо лучше. Заеду на ТО 3000 - буду как-то пытаться решить этот вопрос. А про салон и пластик в частности, я и вовсе промолчу - к нему не прикоснуться, сразу остаются потертости и царапины. Сверчков внутри живет овердохрена - надо разбирать весь пластик и прокладывать, чего не скажешь о старом Спорте - ничего не делал с салоном, тишина и покой.
Вобщем, пока не в восторге от П4. Да, может классом и выше, но если сравнивать цена-качество, старый Спорт ценой меньше миллиона уделает П4 по многим статьям.
Я так-то собирался брать новый МПС, но продаваны уговорили доплатить сто рублей и взять японскую машину собранную в Японии, а не в Калуге.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Pajero Sport (New) на Pajero 4

Сообщение DenVer »

Aleksandr_A писал(а):. На скорости выше 100 в зеркало ничего не видно - дикая вибрация, машину кидает по сторонам и постоянно нужно её ловить, крутить рулем....
Проверяй балансировку всех колес и развал, неделю назад свою вылечил от таких симптомов)))
molkanov89
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 03:00
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: ЯНАО

Re: Pajero Sport (New) на Pajero 4

Сообщение molkanov89 »

у меня 3 8 бомба
molkanov89
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 03:00
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: ЯНАО

Re: Pajero Sport (New) на Pajero 4

Сообщение molkanov89 »

но надо давать гари
molkanov89
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 03:00
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: ЯНАО

Re: Pajero Sport (New) на Pajero 4

Сообщение molkanov89 »

паджеро не гоночныи авто
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9124
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Pajero Sport (New) на Pajero 4

Сообщение IZVNE »

molkanov89 писал(а):паджеро не гоночныи авто
От не все это понимают. Несколько раз видел как на П3 и П4 народ пытался в шашки играть.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Pajero Sport (New) на Pajero 4

Сообщение DenVer »

Видел шахматистов и на копейках ::-D:
AN908
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Moscow/Видное
Откуда: Moscow/Видное
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Pajero Sport (New) на Pajero 4

Сообщение AN908 »

IZVNE писал(а):
molkanov89 писал(а):паджеро не гоночныи авто
От не все это понимают. Несколько раз видел как на П3 и П4 народ пытался в шашки играть.
Ии??! Это хорошо или плохо? :)
MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9124
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Pajero Sport (New) на Pajero 4

Сообщение IZVNE »

А чего ж хорошего. Машина высокая. Так и перевернутся не долго. Ладно сам придурок уберется. А если кого с собой еще захватит.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Pajero Sport (New) на Pajero 4

Сообщение Дедон69 »

По поводу езды на бездорожье,не по грязи ,а по проселку, по полю, П-4 лучше чем любая машина с мостом.Недавно один знакомый попросил прокатить,по бездорожью.Он собрался очередную машину купить,чтобы и на рыбалку и по асфальту.В сравнении у них есть,и были и КУ-7,и Лекс-470 и 200,вообщем много чего.Но когда я прокатил его ну очень быстро по канавам,он вылез и пошел смотреть не оторвал ли я бампер,человек не ездивший на П-4 был просто в шоке от таких возможностей.Я сам не сразу привык что 100 это нормальная скорость на П-4 по любой дороге.А по ровному асфальту больше 140 не езжу.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Pajero Sport (New) на Pajero 4

Сообщение DenVer »

От прокладки многое зависит, LX-470 за счет гидроподвески не хуже покажет результат по полю, в двухсотом на поле пассажиры выплюнут завтрак, обед и ужин ::-D: Q7 оторвет бампера, но если не спешить, то поднимая Q7 пневмой можно достигнуть очень хорошей геометрической проходимости, но на скорости машина опустится.
Ну а по гравийке, нос утрут все вышеперечисленные машины по комфорту. Тойота и лексус будут вилять хвостом, но опытный водитель с этим справляется на раз, так, что пассажиры практически не замечают, ну а Q7 просто уедет от всех. Паджеро будет греметь, вышибать потроха из всего, что находится внутри авто, но будет отлично рулиться. Ездил на всех перечисленных машинах. Другой вопрос, во сколько обойдутся подобные покатушки :;-):
AN908
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Moscow/Видное
Откуда: Moscow/Видное
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Pajero Sport (New) на Pajero 4

Сообщение AN908 »

IZVNE писал(а):А чего ж хорошего. Машина высокая. Так и перевернутся не долго. Ладно сам придурок уберется. А если кого с собой еще захватит.
Высокий то он высокий, но какой же он устойчивый на скорости.. Доводилось на высокий скоростях переставку делать - был бы на прадо, скажем, 100% словил бы уши.. А вообще, если с головой, ты пыжик может доставить удовольствие от вождения.. Тут пару недель назад в горах прохватил от души.. Груженый пыж на полном приводе на серпантинах супер устойчив в поворотах.. Только резина свистит на тещиных языках.:). Шел за местными, которые и дорогу знают, и водят отвязно. Полное ощущение, что веду хорошую легковую машину, большую, тяжелую, мощную , но легковую.. :) ну а без башки и на любой машине убраться можно влегкую..
MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
Аватара пользователя
oleg528
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 17:00
Двигатель:: 4m41 дизель 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3;PAJERO 4
Откуда: Урал
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Pajero Sport (New) на Pajero 4

Сообщение oleg528 »

DenVer писал(а):От прокладки многое зависит, LX-470 за счет гидроподвески не хуже покажет результат по полю, в двухсотом на поле пассажиры выплюнут завтрак, обед и ужин ::-D: Q7 оторвет бампера, но если не спешить, то поднимая Q7 пневмой можно достигнуть очень хорошей геометрической проходимости, но на скорости машина опустится.
Ну а по гравийке, нос утрут все вышеперечисленные машины по комфорту. Тойота и лексус будут вилять хвостом, но опытный водитель с этим справляется на раз, так, что пассажиры практически не замечают, ну а Q7 просто уедет от всех. Паджеро будет греметь, вышибать потроха из всего, что находится внутри авто, но будет отлично рулиться. Ездил на всех перечисленных машинах. Другой вопрос, во сколько обойдутся подобные покатушки :;-):
не покажет он не чего за счет гидроподвески т к клиренс под мостом не меняется ::-D: независимая подвеска вещь лично это оценил :)
Паджеро 3 2006 3200 did
Аватара пользователя
oleg528
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 17:00
Двигатель:: 4m41 дизель 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3;PAJERO 4
Откуда: Урал
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Pajero Sport (New) на Pajero 4

Сообщение oleg528 »

лх 470 долго был для меня одним из самых лучших авто но сейчас как то отпустило
Паджеро 3 2006 3200 did
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»