Pajero Sport (New) на Pajero 4
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин, Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
- Lom
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 23 мар 2007, 14:23
- Откуда: Кириши
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Pajero Sport (New) на Pajero 4
Уважаемые фурманчане, кто пересаживался с Pajero Sport (New) на Pajero 4, прокоментируйте ощущения и впечатления от смены авто. (Есть желание купить P-4 с двигателем 3,8).
Заранее благодарен!
Заранее благодарен!
С уважением, Александр
MPS. 2006г.
MPS New. 2010г.
Pajero-Shogun. 3,2 2014г.
MPS. 2006г.
MPS New. 2010г.
Pajero-Shogun. 3,2 2014г.
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Pajero Sport (New) на Pajero 4
Подозреваю, что модераторы отправят нас в курилку с этим вопросом. Значит двинемся туда...
Скажу сразу - не пожалел. Получил чего хотел. Да, собственно, чего необычного и нового можно было узнать про автомобиль выпускаемый уже девятый год!
+ Подвеска позволяющая безопасно и относительно комфортно ехать быстро по плохим дорогам. Управляемость лучше чем на НМПС и лучше чем на ТLC Прадо 120-150.
+ Движки: 3.2 - тяговитый (очень) и экономичный, 3.8 - огонь!, 3.0 - ест любое топлива и очень надежный, проверенный временем.
+ Удобнее посадка, больше возможности регулировки кресла
+ ЛучшеДругое качество материалов салона. Дизайн салона, ИМХО, лучше.
- Салон ГОРАЗДО (в стоке) более гремучий чем на НМПС. Хотя, вроде, машина классом выше
.
ЗЫ Прикольная "ямка" от третьего ряда сидений. Туда много чего спрятать
можно.
Скажу сразу - не пожалел. Получил чего хотел. Да, собственно, чего необычного и нового можно было узнать про автомобиль выпускаемый уже девятый год!
+ Подвеска позволяющая безопасно и относительно комфортно ехать быстро по плохим дорогам. Управляемость лучше чем на НМПС и лучше чем на ТLC Прадо 120-150.
+ Движки: 3.2 - тяговитый (очень) и экономичный, 3.8 - огонь!, 3.0 - ест любое топлива и очень надежный, проверенный временем.
+ Удобнее посадка, больше возможности регулировки кресла
+ ЛучшеДругое качество материалов салона. Дизайн салона, ИМХО, лучше.
- Салон ГОРАЗДО (в стоке) более гремучий чем на НМПС. Хотя, вроде, машина классом выше

ЗЫ Прикольная "ямка" от третьего ряда сидений. Туда много чего спрятать

PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 11:58
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
Re: Pajero Sport (New) на Pajero 4
Пересел месяц назад с дизеля 3.2 на бензинку 3.0.
Общие ощущения по только по городу - комфортнее в салоне, поуправляемее.
Совсем другая динамика и тормоза - переучиваемся:)
Скоро лето - поглядим, как впечатления от дальняка будут.
Общие ощущения по только по городу - комфортнее в салоне, поуправляемее.
Совсем другая динамика и тормоза - переучиваемся:)
Скоро лето - поглядим, как впечатления от дальняка будут.
NMPS 2008, 3.2 AT, Black
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Pajero Sport (New) на Pajero 4
Ошибся!MAVR64 писал(а):Подозреваю, что модераторы отправят нас в курилку с этим вопросом. Значит двинемся туда.......

-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 29 дек 2009, 23:44
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Pajero Sport (New) на Pajero 4
Пересел полтора года назад с НМПС 3.2 (дизель) на П4 3.0. Основная причина более хорошее управление как в городе, так и на трассе, значительно более «легковое» управление. Машиной много пользуюсь в отпуске, ежегодно проезжаю примерно по такому маршруту: СПб, Рязань, побережье Краснодарского края, Рязань, Нижегородская область, СПб. В прошедшем году в отпуске прокатился на П4, остался очень доволен. В целом машина просто комфортнее. НМПС отличная машина, но всё-таки больше ориентирована на бездорожье, там она вне конкуренции. НМПС с дизелем 3.2 тянул конечно лучше, чем сейчас бензин 3.0, но по совокупности характеристик П4 (даже с двигателем 3.0) машина классом повыше. Ну, а 3.8 должна быть "песня". 

- Lom
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 23 мар 2007, 14:23
- Откуда: Кириши
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Pajero Sport (New) на Pajero 4
Спасибо, что откликаетесь на просьбу.
Инфа очень ценна и пока не разочаровывает. Хотя возможно будут и не лестные мнения.
Инфа очень ценна и пока не разочаровывает. Хотя возможно будут и не лестные мнения.

С уважением, Александр
MPS. 2006г.
MPS New. 2010г.
Pajero-Shogun. 3,2 2014г.
MPS. 2006г.
MPS New. 2010г.
Pajero-Shogun. 3,2 2014г.
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Pajero Sport (New) на Pajero 4
Да, кстати. Встречал граждан которые полагают, что 3.0 на П4 это тот же только дефорсированный 3.0, что и на НМПС. Это совсем не так. Движок совершенно другой.Lom писал(а):Спасибо, что откликаетесь на просьбу.
Инфа очень ценна и пока не разочаровывает. Хотя возможно будут и не лестные мнения.
ЗЫ А, ну да, ты же 3.8 хочешь.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
-
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 21 июл 2006, 13:21
- Откуда: г.Ульяновск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Pajero Sport (New) на Pajero 4
Я пересел со старого спорта 3.0. На п4 3.0.
Спорт конечно дубоват, узковат, радиус разворота огромен. Нет курсовой стабилизации, подпрыгивает задом на кочках. Барахло автомобильное некуда прятать. Все время у меня подушки рамные скрипели. Хотя мне нравилось.
П4 намного лучше. Только зачем 3.8? Гонять?
Спорт конечно дубоват, узковат, радиус разворота огромен. Нет курсовой стабилизации, подпрыгивает задом на кочках. Барахло автомобильное некуда прятать. Все время у меня подушки рамные скрипели. Хотя мне нравилось.
П4 намного лучше. Только зачем 3.8? Гонять?
PajeroSport'06, 3.0 АКПП.
Pajero4'12 3.0 Ultimate
Pajero4'12 3.0 Ultimate
- юрок
- Сообщения: 766
- Зарегистрирован: 02 июл 2007, 00:24
- Двигатель:: 6G75, 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.8 i , Mitsubishi Pajero Sport 1
- Откуда: Архангельская обл.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Pajero Sport (New) на Pajero 4
Зачем гонять. Гораздо лучше себя чувствуешь когда есть хороший запас мощности.
Montero Sport 3л.2001-продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
- Lom
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 23 мар 2007, 14:23
- Откуда: Кириши
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Pajero Sport (New) на Pajero 4
Согласен с Юрком. Запас никогда не был лишним.юрок писал(а):Зачем гонять. Гораздо лучше себя чувствуешь когда есть хороший запас мощности.
С уважением, Александр
MPS. 2006г.
MPS New. 2010г.
Pajero-Shogun. 3,2 2014г.
MPS. 2006г.
MPS New. 2010г.
Pajero-Shogun. 3,2 2014г.
-
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 21 июл 2006, 13:21
- Откуда: г.Ульяновск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Pajero Sport (New) на Pajero 4
За этот запас приходится платить топливом, налогами и ценой при покупке.Lom писал(а):Согласен с Юрком. Запас никогда не был лишним.юрок писал(а):Зачем гонять. Гораздо лучше себя чувствуешь когда есть хороший запас мощности.
Мало того так еще и двигатель косячный.
Если на трассе думать головой, то судорожно давить тапку не приходится.
А в городе так и подавно не нужно.
PajeroSport'06, 3.0 АКПП.
Pajero4'12 3.0 Ultimate
Pajero4'12 3.0 Ultimate
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Pajero Sport (New) на Pajero 4
С чего это косячный?OlegGar писал(а):Lom писал(а): Мало того так еще и двигатель .....
- Lom
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 23 мар 2007, 14:23
- Откуда: Кириши
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Pajero Sport (New) на Pajero 4
Уважаемый, а можно с этого места по подробнее?За этот запас приходится платить топливом, налогами и ценой при покупке.
Мало того так еще и двигатель косячный.
С уважением, Александр
MPS. 2006г.
MPS New. 2010г.
Pajero-Shogun. 3,2 2014г.
MPS. 2006г.
MPS New. 2010г.
Pajero-Shogun. 3,2 2014г.
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Pajero Sport (New) на Pajero 4
Это значит: "Слышал звон, да не знаю где он"Lom писал(а):Уважаемый, а можно с этого места по подробнее?За этот запас приходится платить топливом, налогами и ценой при покупке.
Мало того так еще и двигатель косячный.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
-
- Сообщения: 805
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Moscow/Видное
- Откуда: Moscow/Видное
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Pajero Sport (New) на Pajero 4
там таакой запас - мама не горюй!Lom писал(а):Согласен с Юрком. Запас никогда не был лишним.юрок писал(а):Зачем гонять. Гораздо лучше себя чувствуешь когда есть хороший запас мощности.

особенно, когда акпп под активную езду подстраивается - вообще огонь!
но за это придется платить большим расходом топлива.
цифра 18л по трассе, если хорошо ехать, - это нормально для него

MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
- Lom
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 23 мар 2007, 14:23
- Откуда: Кириши
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Pajero Sport (New) на Pajero 4
Вопрос с топливом не праздный, согласен. Однако, как серьёзное препятствие для покупки пока не рассматриваю.AN908 писал(а):
но за это придется платить большим расходом топлива.
цифра 18л по трассе, если хорошо ехать, - это нормально для него
Больше интересует комфортная езда и возможные поломки.
С уважением, Александр
MPS. 2006г.
MPS New. 2010г.
Pajero-Shogun. 3,2 2014г.
MPS. 2006г.
MPS New. 2010г.
Pajero-Shogun. 3,2 2014г.
-
- Сообщения: 805
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Moscow/Видное
- Откуда: Moscow/Видное
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Pajero Sport (New) на Pajero 4
Вам уже ответили - П4 на асфальте гораздо комфортнее Спорта.Lom писал(а):Вопрос с топливом не праздный, согласен. Однако, как серьёзное препятствие для покупки пока не рассматриваю.AN908 писал(а):
но за это придется платить большим расходом топлива.
цифра 18л по трассе, если хорошо ехать, - это нормально для него
Больше интересует комфортная езда и возможные поломки.
При этом, это не означает, что на проселке или грязи он хуже - едут то они примерно одинаково, полагаю, просто Спорт в силу наличия рамы и другой подвески комфортнее идет по раздолбанным дорогам.
т.о. П4 просто более универсальный.
ну и динамика, конечно, 3,8 - пуля.. вот только пулять то особо уже и негде..
я когда искал себе - прям только 3,8 и смотрел.
а езжу уже 2 года и крайне редко пользуюсь его возможностями. в основном, только в колонне, как последняя машина - она ведь всегда идет гораздо быстрее первой, всегда в роли догоняющей. вот там да, весь потенциал раскрывается, когда создается ощущение не езды, а полета, аж страшно иногда становится

вроде как и упереться уже в воздух должен, а он все разгоняется и разгоняется, с неотвратимостью паровоза..
причем, ему пофиг что со 100 до 140, что со 140 до 180ти, прет и прет.. а где так ездить?
а поломки - да обе они по надежности одинаковы, в целом - надежные машинки. А если новую брать - то какой смысл думать о ремонте?

MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
- юрок
- Сообщения: 766
- Зарегистрирован: 02 июл 2007, 00:24
- Двигатель:: 6G75, 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.8 i , Mitsubishi Pajero Sport 1
- Откуда: Архангельская обл.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Pajero Sport (New) на Pajero 4
Тоже прошлым летом ехал в колонне последним и всё время догонял. Это бомба, прёт он очень хорошо.
Montero Sport 3л.2001-продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
- Olinden
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 21 апр 2014, 10:55
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
Re: Pajero Sport (New) на Pajero 4
Для меня тоже актуальная тема, собираюсь пересаживаться, был на тесте 4, по трассе действительно гораздо комфортнее
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Pajero Sport (New) на Pajero 4
AN908 писал(а):
там таакой запас - мама не горюй!
особенно, когда акпп под активную езду подстраивается - вообще огонь!
но за это придется платить большим расходом топлива.
цифра 18л по трассе, если хорошо ехать, - это нормально для него
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 7&t=124768sapiens писал(а):
Двигатель и динамика. Бензин 3.0 и дизель 3.2 не пробовал, могу только про 3.8 поделиться впечатлениями. С тупой пятиступенчатой коробкой какой двигатель не ставь, спорткара из паджеро не получится. Да, с Рекстоном 2.3 это даже сравнивать нельзя, но и с Мохавой тоже. Для обгона фуры на 90 км/ч недостаточно просто нажать на газ. Оно никуда не пуляет, не проворачивает колеса по асфальту, не выдавливает потоком воздуха лобовое стекло, не вжимает в сидение и с лица не съезжает кожа, как в голливудских фильмах. Коробка не спеша переключается на четвертую, потом еще более не спеша на третью, ну и только потом уже что-то начинает происходить. Разница с Мохавой поразительная. Там отклик намного адекватнее, но и коробка 8 ступенчатая. Так что, как и на Рекстоне, на паджере маневр нужно планировать заранее. Другое дело, что уже на третьей или четвертой передаче сам обгон намного комфортнее. Момента достаточно для интенсивного разгона, только не нужно провоцировать коробку на переключения вниз в процессе обгона, ну или в ручном режиме обгонять. Мотор орет, но не страшно. В общем и целом, после небольшой практики, обгоны перестали быть проблемой. С двигателем 3.8 динамика явно не спортивная, но вполне приемлема для комфортной езды с обгонами по трассе, что, собственно, и требовалось.....
