Страница 2 из 3

Re: Pajero Sport (New) на Pajero 4

Добавлено: 21 апр 2014, 12:31
AN908
видел :)
хотел ТС даже спросить - подстраивается ли у него акпп в активный режим?
потому что все, что написано - присуще именно "ленивому" режиму коробки..

или на новые а/м ставят какую то другую акпп или программу управления?!


P.S. я так на лексусе тупил в прошлом году - думаю, чего это за кнопка такая - PWR.
нажимаешь - какая то зеленая хрень загорается.
наверное, подумал Штирлиц, это неправильная кнопка и нажимать ее не надо :)
и искал, блин всю дорогу до моря, потерявшиеся лошади в моторе :)

зато обратно ехал, нажал - и как попер :) и коробка стала резче передачи перещелкивать, и мотор оживился, и кони нашлись сразу :)

Re: Pajero Sport (New) на Pajero 4

Добавлено: 21 апр 2014, 20:41
Lom
Вчерась была возможность сделать тест-драйв у дилера. Прокатился на 3-х литровой бензинке. Правда хотел потестить 3,2 дизель и 3,8 бензин. Надо отметить, что езда безусловно комфортнее чем на Sportе и рулится значительно лучше. Что касается динамики разгона - сильно разочарован. Даже жена сидевшая сзади на тесте шутканула - а где говорит наш выразительный разгон, как на на старом добром 2,5-литровом моторе. Да и парень с Рольфа, сидевший рядом, подтвердил, что я не должен ожидать от бензинки такой же динамики, как от Sportа. Потестить 3,8 возможности похоже не будет у дилера. Вот и делема - если 3,8 будет разгоняться чуть динамичнее чем 3,0, но кардинально ситуацию не меняет, то пожалуй лучше брать 3,2 дизель?
Или я не прав?

Re: Pajero Sport (New) на Pajero 4

Добавлено: 21 апр 2014, 21:59
DenVer
Если уж в цифры упереться, то четверка 3.0 до сотни 13,6, дизель 3,2 до сотни 11,1, бензин 3,8- 10,8 сек.
Для справки новый спорт 2,5 до сотни 12,4, а вот 3,0 до сотни 11,3, все машины взяты на автомате.
Так что по всем данным 3,8 уезжает от всех, а четверка 3,0 самая медленная

Re: Pajero Sport (New) на Pajero 4

Добавлено: 24 апр 2014, 14:51
MAVR64
Lom писал(а):Или я не прав?
Конечно, не прав :) . 3.8 это совсем другая машина! Разница в мощности 40 %. Это сильно много!

Re: Pajero Sport (New) на Pajero 4

Добавлено: 25 апр 2014, 11:27
Lom
MAVR64 писал(а):
Lom писал(а):Или я не прав?
Конечно, не прав :) . 3.8 это совсем другая машина! Разница в мощности 40 %. Это сильно много!
Согласен, что по сравнению с 3.0 у 3,8 разница существенная. Но будет ли существенная разница тогда уж между 3,2 дизелем и 3,8 бензином. Ведь динамика разгона со старта у дизеля изначально лучше. А мне это собственно и нужно. Да и коллеги пишут, что гонять на скоростях выше 120 по нашим дорогам небезопасно. :)

Re: Pajero Sport (New) на Pajero 4

Добавлено: 26 апр 2014, 21:24
MAVR64
Lom писал(а):
MAVR64 писал(а):
Lom писал(а):Или я не прав?
Конечно, не прав :) . 3.8 это совсем другая машина! Разница в мощности 40 %. Это сильно много!
Согласен, что по сравнению с 3.0 у 3,8 разница существенная. Но будет ли существенная разница тогда уж между 3,2 дизелем и 3,8 бензином. Ведь динамика разгона со старта у дизеля изначально лучше. А мне это собственно и нужно. Да и коллеги пишут, что гонять на скоростях выше 120 по нашим дорогам небезопасно. :)
Не хочу тебя уговаривать. Все ИМХО.
Разгон бензинки всегда лучше, даже при равной мощности, из за большего рабочего диапазона оборотов. Те бензин "крутится" до 5-6 тыс, а дизель не выше 4 тысяч. В нашем случае имеем 250 лс на 3.8 и 200 лс на 3.2. Разница очевидна. Владельцы 3.8 подтвердят, что этот движок хорошо разгоняется с любой скорости и с любых оборотов! К тому же 3.8 один из немногих, честных атмосферников, которые имеют хорошую эластичность и нормальную тягу не зажатую по требованиям разных там Евро стандартов.
Я тоже люблю динамичные автомобили. Однако, для себя предпочел прекрасной динамике 3.8, возможность проехать без дозаправки 700 - 800 км. Для меня это важнее.

Re: Pajero Sport (New) на Pajero 4

Добавлено: 29 апр 2014, 11:12
Aleksandr_A
OlegGar писал(а):Я пересел со старого спорта 3.0. На п4 3.0.
Спорт конечно дубоват, узковат, радиус разворота огромен. Нет курсовой стабилизации, подпрыгивает задом на кочках. Барахло автомобильное некуда прятать. Все время у меня подушки рамные скрипели. Хотя мне нравилось.
П4 намного лучше. Только зачем 3.8? Гонять?

А я вот сильно не согласен, что П4 лучше старого Спорта. Проехав 2 000 есть серьезные подозрения, что машину из салона отдали без предпродажной (я отказываюсь в это верить). На скорости выше 100 в зеркало ничего не видно - дикая вибрация, машину кидает по сторонам и постоянно нужно её ловить, крутить рулем. Старый Спорт с уставшей подвеской (140 000) стоял на трассе гораздо лучше. Заеду на ТО 3000 - буду как-то пытаться решить этот вопрос. А про салон и пластик в частности, я и вовсе промолчу - к нему не прикоснуться, сразу остаются потертости и царапины. Сверчков внутри живет овердохрена - надо разбирать весь пластик и прокладывать, чего не скажешь о старом Спорте - ничего не делал с салоном, тишина и покой.
Вобщем, пока не в восторге от П4. Да, может классом и выше, но если сравнивать цена-качество, старый Спорт ценой меньше миллиона уделает П4 по многим статьям.
Я так-то собирался брать новый МПС, но продаваны уговорили доплатить сто рублей и взять японскую машину собранную в Японии, а не в Калуге.

Re: Pajero Sport (New) на Pajero 4

Добавлено: 29 апр 2014, 11:50
DenVer
Aleksandr_A писал(а):. На скорости выше 100 в зеркало ничего не видно - дикая вибрация, машину кидает по сторонам и постоянно нужно её ловить, крутить рулем....
Проверяй балансировку всех колес и развал, неделю назад свою вылечил от таких симптомов)))

Re: Pajero Sport (New) на Pajero 4

Добавлено: 28 июл 2014, 04:08
molkanov89
у меня 3 8 бомба

Re: Pajero Sport (New) на Pajero 4

Добавлено: 28 июл 2014, 04:10
molkanov89
но надо давать гари

Re: Pajero Sport (New) на Pajero 4

Добавлено: 28 июл 2014, 04:16
molkanov89
паджеро не гоночныи авто

Re: Pajero Sport (New) на Pajero 4

Добавлено: 28 июл 2014, 11:29
IZVNE
molkanov89 писал(а):паджеро не гоночныи авто
От не все это понимают. Несколько раз видел как на П3 и П4 народ пытался в шашки играть.

Re: Pajero Sport (New) на Pajero 4

Добавлено: 02 авг 2014, 17:20
DenVer
Видел шахматистов и на копейках ::-D:

Re: Pajero Sport (New) на Pajero 4

Добавлено: 02 авг 2014, 18:12
AN908
IZVNE писал(а):
molkanov89 писал(а):паджеро не гоночныи авто
От не все это понимают. Несколько раз видел как на П3 и П4 народ пытался в шашки играть.
Ии??! Это хорошо или плохо? :)

Re: Pajero Sport (New) на Pajero 4

Добавлено: 04 авг 2014, 11:22
IZVNE
А чего ж хорошего. Машина высокая. Так и перевернутся не долго. Ладно сам придурок уберется. А если кого с собой еще захватит.

Re: Pajero Sport (New) на Pajero 4

Добавлено: 04 авг 2014, 21:50
Дедон69
По поводу езды на бездорожье,не по грязи ,а по проселку, по полю, П-4 лучше чем любая машина с мостом.Недавно один знакомый попросил прокатить,по бездорожью.Он собрался очередную машину купить,чтобы и на рыбалку и по асфальту.В сравнении у них есть,и были и КУ-7,и Лекс-470 и 200,вообщем много чего.Но когда я прокатил его ну очень быстро по канавам,он вылез и пошел смотреть не оторвал ли я бампер,человек не ездивший на П-4 был просто в шоке от таких возможностей.Я сам не сразу привык что 100 это нормальная скорость на П-4 по любой дороге.А по ровному асфальту больше 140 не езжу.

Re: Pajero Sport (New) на Pajero 4

Добавлено: 04 авг 2014, 22:31
DenVer
От прокладки многое зависит, LX-470 за счет гидроподвески не хуже покажет результат по полю, в двухсотом на поле пассажиры выплюнут завтрак, обед и ужин ::-D: Q7 оторвет бампера, но если не спешить, то поднимая Q7 пневмой можно достигнуть очень хорошей геометрической проходимости, но на скорости машина опустится.
Ну а по гравийке, нос утрут все вышеперечисленные машины по комфорту. Тойота и лексус будут вилять хвостом, но опытный водитель с этим справляется на раз, так, что пассажиры практически не замечают, ну а Q7 просто уедет от всех. Паджеро будет греметь, вышибать потроха из всего, что находится внутри авто, но будет отлично рулиться. Ездил на всех перечисленных машинах. Другой вопрос, во сколько обойдутся подобные покатушки :;-):

Re: Pajero Sport (New) на Pajero 4

Добавлено: 05 авг 2014, 00:38
AN908
IZVNE писал(а):А чего ж хорошего. Машина высокая. Так и перевернутся не долго. Ладно сам придурок уберется. А если кого с собой еще захватит.
Высокий то он высокий, но какой же он устойчивый на скорости.. Доводилось на высокий скоростях переставку делать - был бы на прадо, скажем, 100% словил бы уши.. А вообще, если с головой, ты пыжик может доставить удовольствие от вождения.. Тут пару недель назад в горах прохватил от души.. Груженый пыж на полном приводе на серпантинах супер устойчив в поворотах.. Только резина свистит на тещиных языках.:). Шел за местными, которые и дорогу знают, и водят отвязно. Полное ощущение, что веду хорошую легковую машину, большую, тяжелую, мощную , но легковую.. :) ну а без башки и на любой машине убраться можно влегкую..

Re: Pajero Sport (New) на Pajero 4

Добавлено: 05 авг 2014, 10:56
oleg528
DenVer писал(а):От прокладки многое зависит, LX-470 за счет гидроподвески не хуже покажет результат по полю, в двухсотом на поле пассажиры выплюнут завтрак, обед и ужин ::-D: Q7 оторвет бампера, но если не спешить, то поднимая Q7 пневмой можно достигнуть очень хорошей геометрической проходимости, но на скорости машина опустится.
Ну а по гравийке, нос утрут все вышеперечисленные машины по комфорту. Тойота и лексус будут вилять хвостом, но опытный водитель с этим справляется на раз, так, что пассажиры практически не замечают, ну а Q7 просто уедет от всех. Паджеро будет греметь, вышибать потроха из всего, что находится внутри авто, но будет отлично рулиться. Ездил на всех перечисленных машинах. Другой вопрос, во сколько обойдутся подобные покатушки :;-):
не покажет он не чего за счет гидроподвески т к клиренс под мостом не меняется ::-D: независимая подвеска вещь лично это оценил :)

Re: Pajero Sport (New) на Pajero 4

Добавлено: 05 авг 2014, 10:59
oleg528
лх 470 долго был для меня одним из самых лучших авто но сейчас как то отпустило