насколько чувствителен 4m41 к перегреву и после него

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Grecha
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 20:28
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Подольск
Откуда: Североморск-Подольск
Контактная информация:

Re: насколько чувствителен 4m41 к перегреву и после него

Сообщение Grecha »

Был перегрев и уменя, в итоге замена гбц у дизельмэна. Сейчас, в жару, греется при оборотах более 2000. Как только меньше, охлаждается...
Доктор, что это?
Nissan Almera 3 door, Toyota Yaris 3 door, Ford C-max, Mitsubishi Pajero IV 5 door
Аватара пользователя
DDT
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 21:43
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Zelenograd
Поблагодарили: 16 раз

Re: насколько чувствителен 4m41 к перегреву и после него

Сообщение DDT »

Радиатор чистый? больше внимания, к нижней части..
Мало обладать остроумием - нужно ещё уметь избегать его последствий..
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: насколько чувствителен 4m41 к перегреву и после него

Сообщение Dizel Man »

Сейчас, в жару, греется при оборотах более 2000. Как только меньше, охлаждается...
Или вязкомуфта, или термостат, или воздух в системе ОЖ...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Grecha
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 20:28
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Подольск
Откуда: Североморск-Подольск
Контактная информация:

Re: насколько чувствителен 4m41 к перегреву и после него

Сообщение Grecha »

Сегодня съездил в сервис. Радиатор забит был, помыли. Завтра проверю.
Nissan Almera 3 door, Toyota Yaris 3 door, Ford C-max, Mitsubishi Pajero IV 5 door
Аватара пользователя
Grecha
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 20:28
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Подольск
Откуда: Североморск-Подольск
Контактная информация:

Re: насколько чувствителен 4m41 к перегреву и после него

Сообщение Grecha »

Сергей, а если в системе ОЖ воздух, то как его оттуда выгнать?
Nissan Almera 3 door, Toyota Yaris 3 door, Ford C-max, Mitsubishi Pajero IV 5 door
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: насколько чувствителен 4m41 к перегреву и после него

Сообщение Dizel Man »

Grecha писал(а):Сергей, а если в системе ОЖ воздух, то как его оттуда выгнать?
К сожалению, никак. Тут либо прокладка ГБЦ дает утечку, либо трещина в ГБЦ, а это ее замена...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Grecha
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 20:28
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Подольск
Откуда: Североморск-Подольск
Контактная информация:

Re: насколько чувствителен 4m41 к перегреву и после него

Сообщение Grecha »

Dizel Man писал(а):
Grecha писал(а):Сергей, а если в системе ОЖ воздух, то как его оттуда выгнать?
К сожалению, никак. Тут либо прокладка ГБЦ дает утечку, либо трещина в ГБЦ, а это ее замена...
ГБЦ я пол года назад у вас менял)))
Мойка радиатора решила проблему, правда ещё был люфт насоса, на всякий случай и его заменил)
Nissan Almera 3 door, Toyota Yaris 3 door, Ford C-max, Mitsubishi Pajero IV 5 door
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: насколько чувствителен 4m41 к перегреву и после него

Сообщение Dizel Man »

Пол года назад, была зима. :) Проверте/замените (на всякий случай) термостат и вязкомуфту вентилятора...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Grecha
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 20:28
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Подольск
Откуда: Североморск-Подольск
Контактная информация:

Re: насколько чувствителен 4m41 к перегреву и после него

Сообщение Grecha »

Сегодня, при резком наборе скорости и нескольких обгонах, температура опять поползла вверх, поднялась до трёх четвертей, после чего я сбросил обороты и она вернулась на своё привычное место.
Сергей, вязкомуфту менял пол года назад, не ужели может "накрыться"? Как её проверить?
Попробую ещё заменить термостат...
Nissan Almera 3 door, Toyota Yaris 3 door, Ford C-max, Mitsubishi Pajero IV 5 door
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: насколько чувствителен 4m41 к перегреву и после него

Сообщение SmoAG »

а вы не пробовали оценить температуру другим способом, вдруг эта банальная проблема не пропайки платы, когда датчик ОЖ начинает жить своей жизнью?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Grecha
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 20:28
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Подольск
Откуда: Североморск-Подольск
Контактная информация:

Re: насколько чувствителен 4m41 к перегреву и после него

Сообщение Grecha »

SmoAG писал(а):а вы не пробовали оценить температуру другим способом, вдруг эта банальная проблема не пропайки платы, когда датчик ОЖ начинает жить своей жизнью?
Читал об этом, вот только симптомы не очень похожи показались.
На екзисте посмотрел термостаты. На заменителях в описании есть температуры открытия 76, 82 и 88 градусов. На оригинальном описания вообще нет...
Nissan Almera 3 door, Toyota Yaris 3 door, Ford C-max, Mitsubishi Pajero IV 5 door
Аватара пользователя
Grecha
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 20:28
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Подольск
Откуда: Североморск-Подольск
Контактная информация:

Re: насколько чувствителен 4m41 к перегреву и после него

Сообщение Grecha »

SmoAG писал(а):а вы не пробовали оценить температуру другим способом, вдруг эта банальная проблема не пропайки платы, когда датчик ОЖ начинает жить своей жизнью?
Читал об этом, вот только симптомы не очень похожи показались.
На екзисте посмотрел термостаты. На заменителях в описании есть температуры открытия 76, 82 и 88 градусов. На оригинальном описания вообще нет...
Nissan Almera 3 door, Toyota Yaris 3 door, Ford C-max, Mitsubishi Pajero IV 5 door
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: насколько чувствителен 4m41 к перегреву и после него

Сообщение SmoAG »

оригинал, если мне не изменяет память, открывался на 82, но сейчас не вспомню в какой теме видел, возьмите на 72 градуса, если симптомы не изменяться смотрите, может крыльчатка соскочила с вала или проскальзывает, лопатки поплавились. а так лучше в моменты перегрева проверить реальную температуру, тк славится наш производитель недобросовестной пайкой.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: насколько чувствителен 4m41 к перегреву и после него

Сообщение Dizel Man »

а вы не пробовали оценить температуру другим способом, вдруг эта банальная проблема не пропайки платы, когда датчик ОЖ начинает жить своей жизнью?
Поддержу. Или подъехать на диагностику...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
LVG
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:00
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III, 2006 г.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: насколько чувствителен 4m41 к перегреву и после него

Сообщение LVG »

БК хорошо помогает следить за температурой ОЖ. Стрелка на приборке скачет так, что на неё даже и не смотрю. А на БК выставил максимально допустимую температуру, если что, сразу панику подымет. :*CRAZY*:
Вот, какую лучше поставить максимальную темературу, чтоб наверняка не перегреть?? :*WRITE*:
Вложения
IMAG1117.jpg
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: насколько чувствителен 4m41 к перегреву и после него

Сообщение SmoAG »

Вопрос, а от чего данный девайс получает информацию? если от датчиков самой машины, то его показания не точнее чем у стрелки температуры))) для собственной уверенности 110-115 гр двигателя нормально работают.
у меня был один неприятный момент, в пробке около часа простоял при +30 двигатель вел себя нормально стрелка не поднималась горизонтально, а потом в один момент подскочила до максимума, я подумал что это обычный баг, но потом резко повалил пар, оказалось что бачок расширительный не выдержал.итог перегрев двигла, благо обошлось, но Ваша сирена не поможет Вам в таком случае и подобных ему, если Ваша машина греется ищите причину и устраняйте, если с ней все ок, то следите за исполняющими механизмами. при тяжелых условиях эксплуатации это поможет Вам быть немного более уверенным, а в городе это уже перебор.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
LVG
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:00
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III, 2006 г.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: насколько чувствителен 4m41 к перегреву и после него

Сообщение LVG »

БК подсоединяется к ОБД разъему в салоне, получается берет информацию от мозгов авто.
А стрелка у меня вообще живет своей жизнью!))))
Настроена ТОЖ на 110 градусов максимума, пока ещё ни разу не кричал, хотя по пробкам в Краснодаре ездил, сбивал температуру, когда к 110 градусам подходила, печкой))).
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: насколько чувствителен 4m41 к перегреву и после него

Сообщение SmoAG »

незнаю, у меня подобная проблема была раз и в Воронеже, в Московских пробках ни разу не грелся.
Не считаю показания ОБД реальными, тк славится Митсу своими проблема с электроникой, когда машина начнет грется вы сами поймете, а так нужно следить за системой охлаждения.
толку от бортовика, если у вас оборвется ремень, двигатель вскипит в секунду, а так при исправной системе и копонентах он не греется.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3176
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: насколько чувствителен 4m41 к перегреву и после него

Сообщение Непопаджеро »

Дабы не плодить новую тему отпишусь здесь.

На этих выходных пришлось поездить в колонне с прицепом 1 т. Кто ездил в колонне - знает, что чем больше в ней дилетантов - тем сильнее растягивается-сжимается хвост. Вот и я оказался во второй трети - и весь путь были сплошные разгоны/торможения.
Проехав с десяток километров(пелетон шел по городу), я обратил внимание , что стрелка уже на 10 часов. Переключился на ручной режим коробаса и дальше поддерживал более 2000 оборотов - стрелка вернулась к привычным почти 9 часов.
Потом в лагере отцепил караван и вернулся в город(кое-что забыл купить). Вернувшись из магазина, обнаружил под расширительным бачком капающую ОЖ и звуки бурления в моторе. Открыл капот - расширительный бачок полный , вытекает через перелив.
Мотор завел, погазовал, уровень и датчик пришел в норму. Вероятно, образовалась воздушная пробка.
В лагерь приехал без каких-либо симптомов, там долил около 1,5 л воды. Пол-литра в радиатор и литр - в бачок до уровня.
Конечно, температура воздуха сыграла свою роль - 38 в тени, но я ездил к морю на пузотерке с этим же караваном и ни разу не кипел, даже в горах!
Это баг или фича 4м41? Как подготовить машину для буксировки летом в сложных условиях?
Спасибо заранее за советы!
Всем добра!
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: насколько чувствителен 4m41 к перегреву и после него

Сообщение SmoAG »

первое, как давно у Вас этот антифриз? промывалили систему охлаждения?
второе прочищали ли вы радиаторы? и как давно
третье, проверяли состояние вязкомуфты? и сколько лет она в эксплуатации
четвертое, паралон между радиаторами в каком состоянии?
ну это наверное первостепенное.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»