Страница 2 из 4

Re: насколько чувствителен 4m41 к перегреву и после него

Добавлено: 04 июн 2015, 08:47
Grecha
Был перегрев и уменя, в итоге замена гбц у дизельмэна. Сейчас, в жару, греется при оборотах более 2000. Как только меньше, охлаждается...
Доктор, что это?

Re: насколько чувствителен 4m41 к перегреву и после него

Добавлено: 04 июн 2015, 20:21
DDT
Радиатор чистый? больше внимания, к нижней части..

Re: насколько чувствителен 4m41 к перегреву и после него

Добавлено: 04 июн 2015, 21:39
Dizel Man
Сейчас, в жару, греется при оборотах более 2000. Как только меньше, охлаждается...
Или вязкомуфта, или термостат, или воздух в системе ОЖ...

Re: насколько чувствителен 4m41 к перегреву и после него

Добавлено: 05 июн 2015, 00:34
Grecha
Сегодня съездил в сервис. Радиатор забит был, помыли. Завтра проверю.

Re: насколько чувствителен 4m41 к перегреву и после него

Добавлено: 05 июн 2015, 10:15
Grecha
Сергей, а если в системе ОЖ воздух, то как его оттуда выгнать?

Re: насколько чувствителен 4m41 к перегреву и после него

Добавлено: 05 июн 2015, 23:32
Dizel Man
Grecha писал(а):Сергей, а если в системе ОЖ воздух, то как его оттуда выгнать?
К сожалению, никак. Тут либо прокладка ГБЦ дает утечку, либо трещина в ГБЦ, а это ее замена...

Re: насколько чувствителен 4m41 к перегреву и после него

Добавлено: 06 июн 2015, 21:27
Grecha
Dizel Man писал(а):
Grecha писал(а):Сергей, а если в системе ОЖ воздух, то как его оттуда выгнать?
К сожалению, никак. Тут либо прокладка ГБЦ дает утечку, либо трещина в ГБЦ, а это ее замена...
ГБЦ я пол года назад у вас менял)))
Мойка радиатора решила проблему, правда ещё был люфт насоса, на всякий случай и его заменил)

Re: насколько чувствителен 4m41 к перегреву и после него

Добавлено: 06 июн 2015, 22:54
Dizel Man
Пол года назад, была зима. :) Проверте/замените (на всякий случай) термостат и вязкомуфту вентилятора...

Re: насколько чувствителен 4m41 к перегреву и после него

Добавлено: 15 июн 2015, 07:50
Grecha
Сегодня, при резком наборе скорости и нескольких обгонах, температура опять поползла вверх, поднялась до трёх четвертей, после чего я сбросил обороты и она вернулась на своё привычное место.
Сергей, вязкомуфту менял пол года назад, не ужели может "накрыться"? Как её проверить?
Попробую ещё заменить термостат...

Re: насколько чувствителен 4m41 к перегреву и после него

Добавлено: 15 июн 2015, 09:02
SmoAG
а вы не пробовали оценить температуру другим способом, вдруг эта банальная проблема не пропайки платы, когда датчик ОЖ начинает жить своей жизнью?

Re: насколько чувствителен 4m41 к перегреву и после него

Добавлено: 15 июн 2015, 11:03
Grecha
SmoAG писал(а):а вы не пробовали оценить температуру другим способом, вдруг эта банальная проблема не пропайки платы, когда датчик ОЖ начинает жить своей жизнью?
Читал об этом, вот только симптомы не очень похожи показались.
На екзисте посмотрел термостаты. На заменителях в описании есть температуры открытия 76, 82 и 88 градусов. На оригинальном описания вообще нет...

Re: насколько чувствителен 4m41 к перегреву и после него

Добавлено: 15 июн 2015, 11:03
Grecha
SmoAG писал(а):а вы не пробовали оценить температуру другим способом, вдруг эта банальная проблема не пропайки платы, когда датчик ОЖ начинает жить своей жизнью?
Читал об этом, вот только симптомы не очень похожи показались.
На екзисте посмотрел термостаты. На заменителях в описании есть температуры открытия 76, 82 и 88 градусов. На оригинальном описания вообще нет...

Re: насколько чувствителен 4m41 к перегреву и после него

Добавлено: 15 июн 2015, 11:47
SmoAG
оригинал, если мне не изменяет память, открывался на 82, но сейчас не вспомню в какой теме видел, возьмите на 72 градуса, если симптомы не изменяться смотрите, может крыльчатка соскочила с вала или проскальзывает, лопатки поплавились. а так лучше в моменты перегрева проверить реальную температуру, тк славится наш производитель недобросовестной пайкой.

Re: насколько чувствителен 4m41 к перегреву и после него

Добавлено: 16 июн 2015, 11:46
Dizel Man
а вы не пробовали оценить температуру другим способом, вдруг эта банальная проблема не пропайки платы, когда датчик ОЖ начинает жить своей жизнью?
Поддержу. Или подъехать на диагностику...

Re: насколько чувствителен 4m41 к перегреву и после него

Добавлено: 18 июн 2015, 20:31
LVG
БК хорошо помогает следить за температурой ОЖ. Стрелка на приборке скачет так, что на неё даже и не смотрю. А на БК выставил максимально допустимую температуру, если что, сразу панику подымет. :*CRAZY*:
Вот, какую лучше поставить максимальную темературу, чтоб наверняка не перегреть?? :*WRITE*:

Re: насколько чувствителен 4m41 к перегреву и после него

Добавлено: 19 июн 2015, 08:48
SmoAG
Вопрос, а от чего данный девайс получает информацию? если от датчиков самой машины, то его показания не точнее чем у стрелки температуры))) для собственной уверенности 110-115 гр двигателя нормально работают.
у меня был один неприятный момент, в пробке около часа простоял при +30 двигатель вел себя нормально стрелка не поднималась горизонтально, а потом в один момент подскочила до максимума, я подумал что это обычный баг, но потом резко повалил пар, оказалось что бачок расширительный не выдержал.итог перегрев двигла, благо обошлось, но Ваша сирена не поможет Вам в таком случае и подобных ему, если Ваша машина греется ищите причину и устраняйте, если с ней все ок, то следите за исполняющими механизмами. при тяжелых условиях эксплуатации это поможет Вам быть немного более уверенным, а в городе это уже перебор.

Re: насколько чувствителен 4m41 к перегреву и после него

Добавлено: 19 июн 2015, 10:49
LVG
БК подсоединяется к ОБД разъему в салоне, получается берет информацию от мозгов авто.
А стрелка у меня вообще живет своей жизнью!))))
Настроена ТОЖ на 110 градусов максимума, пока ещё ни разу не кричал, хотя по пробкам в Краснодаре ездил, сбивал температуру, когда к 110 градусам подходила, печкой))).

Re: насколько чувствителен 4m41 к перегреву и после него

Добавлено: 19 июн 2015, 10:59
SmoAG
незнаю, у меня подобная проблема была раз и в Воронеже, в Московских пробках ни разу не грелся.
Не считаю показания ОБД реальными, тк славится Митсу своими проблема с электроникой, когда машина начнет грется вы сами поймете, а так нужно следить за системой охлаждения.
толку от бортовика, если у вас оборвется ремень, двигатель вскипит в секунду, а так при исправной системе и копонентах он не греется.

Re: насколько чувствителен 4m41 к перегреву и после него

Добавлено: 27 июн 2016, 10:32
Непопаджеро
Дабы не плодить новую тему отпишусь здесь.

На этих выходных пришлось поездить в колонне с прицепом 1 т. Кто ездил в колонне - знает, что чем больше в ней дилетантов - тем сильнее растягивается-сжимается хвост. Вот и я оказался во второй трети - и весь путь были сплошные разгоны/торможения.
Проехав с десяток километров(пелетон шел по городу), я обратил внимание , что стрелка уже на 10 часов. Переключился на ручной режим коробаса и дальше поддерживал более 2000 оборотов - стрелка вернулась к привычным почти 9 часов.
Потом в лагере отцепил караван и вернулся в город(кое-что забыл купить). Вернувшись из магазина, обнаружил под расширительным бачком капающую ОЖ и звуки бурления в моторе. Открыл капот - расширительный бачок полный , вытекает через перелив.
Мотор завел, погазовал, уровень и датчик пришел в норму. Вероятно, образовалась воздушная пробка.
В лагерь приехал без каких-либо симптомов, там долил около 1,5 л воды. Пол-литра в радиатор и литр - в бачок до уровня.
Конечно, температура воздуха сыграла свою роль - 38 в тени, но я ездил к морю на пузотерке с этим же караваном и ни разу не кипел, даже в горах!
Это баг или фича 4м41? Как подготовить машину для буксировки летом в сложных условиях?
Спасибо заранее за советы!

Re: насколько чувствителен 4m41 к перегреву и после него

Добавлено: 27 июн 2016, 10:38
SmoAG
первое, как давно у Вас этот антифриз? промывалили систему охлаждения?
второе прочищали ли вы радиаторы? и как давно
третье, проверяли состояние вязкомуфты? и сколько лет она в эксплуатации
четвертое, паралон между радиаторами в каком состоянии?
ну это наверное первостепенное.