Жрёт масло 3,5 GDI

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Жрёт масло 3,5 GDI

Сообщение DenVer »

Вместо пробки поддона можно свечу вкрутить ;)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Жрёт масло 3,5 GDI

Сообщение hc2hunter »

...и присоединить к ней высоковольтный провод! :=-O:
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
IIL
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 12:52
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Жрёт масло 3,5 GDI

Сообщение IIL »

sprut писал(а):меряйте на холодную, обращайте внимание на разбег по цилиндрам,чтоб не более 2 очков
так и мерил, такого разбега точно не было!
мерил раза 3-5.. пока до 10 не догоняло, каждый раз соответственно скидывал показания на манометре.
DenVer писал(а):Вместо пробки поддона можно свечу вкрутить ;)
hc2hunter писал(а):...и присоединить к ней высоковольтный провод! :=-O:
спасибо! учту зимой, ведь вебастой ещё не затарился.. )))

всё таки по теме, возможно ли как то определить жор без глубокого вскрытия?
так сказать "поршневой" или "клапанный"
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Жрёт масло 3,5 GDI

Сообщение hc2hunter »

IIL писал(а): всё таки по теме, возможно ли как то определить жор без глубокого вскрытия?
так сказать "поршневой" или "клапанный"
обычно, если сизый дым только при заводке или перегазовках - виноваты маслосьемные колпачки.
если на всех режимах - кольца.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
МОРЯК78
Сообщения: 1553
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 14:00
Двигатель:: 6G74 SOHC 24V
Мой автомобиль(и):: Montero V6, 3.5
Откуда: С-Пб, г.Пушкин
Откуда: С-Пб, Пушкин
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Re: Жрёт масло 3,5 GDI

Сообщение МОРЯК78 »

hc2hunter писал(а):
IIL писал(а): всё таки по теме, возможно ли как то определить жор без глубокого вскрытия?
так сказать "поршневой" или "клапанный"
обычно, если сизый дым только при заводке или перегазовках - виноваты маслосьемные колпачки.
если на всех режимах - кольца.
По делюсь своей историей достался бигимот мне с расходом масла грам 400 на 1000 :=-O: компрессия норм а вот гидрики постукивают, думал поменяю маслаки и все гуд в итоге мне в руки высыпались 2 болта от масленного насоса видать прошлые ремонтнитки перестарались ::-D: в итоге снял паддон и тут сам бог велел поршня по выкидывать о чем не пожалел. Перед ремонтом не пожалел времени 2 раза делал раскоксовку Лавром в итоге на фото поршня из которых я колечки еле отверткой выковырил :]:-O: на основе этого судите сами о пользе раскоксовки и о том что только вскрытие сможет дать полную картину да и честно говоря сняв головы повыкидывать поршня не так уж и долго ( как снять картер не снимая моста есть в поиске, если не найдете могу снова описать процедуру и фотки поискать) зато будешь знать всё :8-):
Вложения
image.jpg
image.jpg
image.jpg
MONTERO III , 3.5 6G74SOHC - продан в хорошие руки
уВАЗИК не козист но трудолюбив
Тел. +7 (965) 779-41- двадцать https://m.vk.com/id310069
Аватара пользователя
Anton Mizunov
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 18 апр 2014, 20:18
Двигатель:: 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: Паджеро III
Откуда: Москва
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Жрёт масло 3,5 GDI

Сообщение Anton Mizunov »

Завтра утром отдаю в профессиональные руки коня. Разговор был про раскоксовку + замене колпачков. В процессе, думаю, будет понятно, хватит этого или надо делать что-то еще! Инфа будет в ВС, когда авто буду забирать...
Аватара пользователя
МОРЯК78
Сообщения: 1553
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 14:00
Двигатель:: 6G74 SOHC 24V
Мой автомобиль(и):: Montero V6, 3.5
Откуда: С-Пб, г.Пушкин
Откуда: С-Пб, Пушкин
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Re: Жрёт масло 3,5 GDI

Сообщение МОРЯК78 »

МОРЯК178 писал(а):
hc2hunter писал(а):
IIL писал(а): всё таки по теме, возможно ли как то определить жор без глубокого вскрытия?
так сказать "поршневой" или "клапанный"
обычно, если сизый дым только при заводке или перегазовках - виноваты маслосьемные колпачки.
если на всех режимах - кольца.
По делюсь своей историей достался бигимот мне с расходом масла грам 400 на 1000 :=-O: компрессия норм а вот гидрики постукивают, думал поменяю маслаки и все гуд в итоге мне в руки высыпались 2 болта от масленного насоса видать прошлые ремонтнитки перестарались ::-D: в итоге снял паддон и тут сам бог велел поршня по выкидывать о чем не пожалел. Перед ремонтом не пожалел времени 2 раза делал раскоксовку Лавром в итоге на фото поршня из которых я колечки еле отверткой выковырил :]:-O: на основе этого судите сами о пользе раскоксовки и о том что только вскрытие сможет дать полную картину да и честно говоря сняв головы повыкидывать поршня не так уж и долго ( как снять картер не снимая моста есть в поиске, если не найдете могу снова описать процедуру и фотки поискать) зато будешь знать всё :8-):
Еще кому интересно холодный на ХХ дымил вот так
Вложения
image.jpg
MONTERO III , 3.5 6G74SOHC - продан в хорошие руки
уВАЗИК не козист но трудолюбив
Тел. +7 (965) 779-41- двадцать https://m.vk.com/id310069
Аватара пользователя
МОРЯК78
Сообщения: 1553
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 14:00
Двигатель:: 6G74 SOHC 24V
Мой автомобиль(и):: Montero V6, 3.5
Откуда: С-Пб, г.Пушкин
Откуда: С-Пб, Пушкин
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Re: Жрёт масло 3,5 GDI

Сообщение МОРЯК78 »

Anton Mizunov писал(а):Завтра утром отдаю в профессиональные руки коня. Разговор был про раскоксовку + замене колпачков. В процессе, думаю, будет понятно, хватит этого или надо делать что-то еще! Инфа будет в ВС, когда авто буду забирать...
Видишь тут только упаивать на мастерство человека, компрессионные кольца сделаны с само очищением сверху трудно что увидеть
MONTERO III , 3.5 6G74SOHC - продан в хорошие руки
уВАЗИК не козист но трудолюбив
Тел. +7 (965) 779-41- двадцать https://m.vk.com/id310069
Аватара пользователя
IIL
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 12:52
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Жрёт масло 3,5 GDI

Сообщение IIL »

МОРЯК178 писал(а): По делюсь своей историей достался бигимот мне с расходом масла грам 400 на 1000 :=-O: компрессия норм а вот гидрики постукивают, думал поменяю маслаки и все гуд в итоге мне в руки высыпались 2 болта от масленного насоса видать прошлые ремонтнитки перестарались ::-D: в итоге снял паддон и тут сам бог велел поршня по выкидывать о чем не пожалел. Перед ремонтом не пожалел времени 2 раза делал раскоксовку Лавром в итоге на фото поршня из которых я колечки еле отверткой выковырил :]:-O: на основе этого судите сами о пользе раскоксовки и о том что только вскрытие сможет дать полную картину да и честно говоря сняв головы повыкидывать поршня не так уж и долго ( как снять картер не снимая моста есть в поиске, если не найдете могу снова описать процедуру и фотки поискать) зато будешь знать всё :8-):
Дымит на холодную, так же как на фото!
После нормальной прогазовки валит сизый дым.
Тянет двиг нормально, как писал ранее компрессия по 10 бар. По ходу компрессионные кольца ещё в норме, а вот маслосьёмным кольцам похоже п...а.
Думаю корячится капиталка ::-(:
А теперь вопросы:
1. На сколько ремонтопригоден данный двиг (6G74 простой)?
2. Кольца, прокладки головы,м/с колпачки - это само собой, надо ли менять вкладыши? (хочу прикинуть примерный бюджет затеи, добавьте, пожалуйста, если что то не учёл)
3. МОРЯК178, как я понимаю, ты ничего не точил, просто менял кольца?
4. Что в итоге с гидриками? менял? если да, то выборочно или все? (стучат кстати тоже жутко)
5. Как проводил обкатку?
Аватара пользователя
МОРЯК78
Сообщения: 1553
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 14:00
Двигатель:: 6G74 SOHC 24V
Мой автомобиль(и):: Montero V6, 3.5
Откуда: С-Пб, г.Пушкин
Откуда: С-Пб, Пушкин
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Re: Жрёт масло 3,5 GDI

Сообщение МОРЯК78 »

IIL писал(а):
МОРЯК178 писал(а): По делюсь своей историей достался бигимот мне с расходом масла грам 400 на 1000 :=-O: компрессия норм а вот гидрики постукивают, думал поменяю маслаки и все гуд в итоге мне в руки высыпались 2 болта от масленного насоса видать прошлые ремонтнитки перестарались ::-D: в итоге снял паддон и тут сам бог велел поршня по выкидывать о чем не пожалел. Перед ремонтом не пожалел времени 2 раза делал раскоксовку Лавром в итоге на фото поршня из которых я колечки еле отверткой выковырил :]:-O: на основе этого судите сами о пользе раскоксовки и о том что только вскрытие сможет дать полную картину да и честно говоря сняв головы повыкидывать поршня не так уж и долго ( как снять картер не снимая моста есть в поиске, если не найдете могу снова описать процедуру и фотки поискать) зато будешь знать всё :8-):
Дымит на холодную, так же как на фото!
После нормальной прогазовки валит сизый дым.
Тянет двиг нормально, как писал ранее компрессия по 10 бар. По ходу компрессионные кольца ещё в норме, а вот маслосьёмным кольцам похоже п...а.
Думаю корячится капиталка ::-(:
А теперь вопросы:
1. На сколько ремонтопригоден данный двиг (6G74 простой)?
2. Кольца, прокладки головы,м/с колпачки - это само собой, надо ли менять вкладыши? (хочу прикинуть примерный бюджет затеи, добавьте, пожалуйста, если что то не учёл)
3. МОРЯК178, как я понимаю, ты ничего не точил, просто менял кольца?
4. Что в итоге с гидриками? менял? если да, то выборочно или все? (стучат кстати тоже жутко)
5. Как проводил обкатку?
1. Делал все в гараже из подводных камней наличие нутромера с микрометром и приспособы для натяжки ролика ГРМ ( ее сделал из жигулевской и старого натяжителя для жигулей все есть в поиске) плюс пришлось купить динамометрический ключ с маленьким моментом. Самое главное 2 Легионовские книги одна про мою машину но не про мой мотор а вторая наоборот незнаю почему но все вместе в одной книге не нашел ::-D:
2. Комплект прокладок полный в моем случае MD 977868 ( колпачки в нем есть но я купил отдельно) , ролики все , натяжитель ГРМ, помпа, маслянный насос ( я не покупал деньги кончились теперь есть волнения так что лучше купить), ДПКВ, ДПРВ, трубки на печку ( стоят не дорого но для успокоению лучше поменять с собранным мотором неудобно), прокладки для дроссельной заслонки и впускного коллектора ( его разберал и мыл за одно и не зря ), кольца ставил Тр STD ( хон в целиндрах остался , овала почти не было, да и на расточку ни копейки небыло ::-D: ), с вкладышами была целая беда перерыл форум в доль и поперек посмотрел все книги и метки на моторе так и не пришел к размеру взял Taiho STD (померил со своими мои выглядели хорошо и были помоему на 5 соток тоньше отсюда сделал вывод что купленные подойдут) задиров и другого криминала на КВ небыло. Еще менял все ролики на приводном ремне и все что не нравилось в процессе разборки.
3. Ответил выше
4. Гидрики менял все и сразу благо не так дорого по сравнению с ценой всей затеи :*VICTORY*: кстати первый раз в жизни увидел что некоторые гидрики просто про ломало во внутрь
5. Обкатывал так : до 2500 оборотов и до 90 км/ч - 500 км после чего замена масла и фильтра, потом до 3000 оборотов и до 120 км/ч - 1500 км после чего замена масла с фильтром и в бой ::-D:

Скажу что затея не дешевая бюджет я не считал но где-то 120-140 т.р. но я менял все что не нравиться. Всем у кого есть замечания и возражения к этому посту тоже скажу сразу сколько людей столько и мнений я написал что делал я где-то по опыту где-то по наитию. Теперь о вопросах возникающих по дороге: поршня и коллектора мыл химией для микроволновок АдриЭль она не такая сильная как Шуманит главное не передерживать лучше чаще промывать, коллектора чистил ершиками для бутылок из децкого магазина надетыми на дрель, советую запастись приличные колличеством карбоклинера ( меня коришь в атомагазине до сиих пор им подкаливает при встрече ибо я у него весь скупил балонов наверное 13-15 ::-D: ) и удолителя прокладок
Будут еще вопросы готов ответить
MONTERO III , 3.5 6G74SOHC - продан в хорошие руки
уВАЗИК не козист но трудолюбив
Тел. +7 (965) 779-41- двадцать https://m.vk.com/id310069
Аватара пользователя
IIL
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 12:52
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Жрёт масло 3,5 GDI

Сообщение IIL »

чет не хилый такой бюджет то вышел..
на сторонних форумах читал народ в 40 укладывается..
http://www.drive2.ru/l/3538868/#a67861618
но там и масштаб был не тот
"..Гидрики менял все и сразу благо не так дорого по сравнению с ценой всей затеи.." относительно всей цены, может и нет, а так примерно 16-17 к/рублей!
"..Скажу что затея не дешевая бюджет я не считал но где-то 120-140 т.р.." - это практически ВИТЦ вложен в паджер! ))))
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Жрёт масло 3,5 GDI

Сообщение hc2hunter »

Знакомый около года назад перебирал мотор 6G74 MPI на Монтере.
Болт из заслонки влетел в 6 цилиндр (ну типичная "фича").
Сразу менял все. Прокладки, кольца, пару клапанов, гидрики, маслаки, маслонасос, грм...
В общем все что под руку попалось. С работой встало в 120т.р.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
temish83
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 20:13
Двигатель:: 6g75 - Бензинка
Мой автомобиль(и):: MonStero III Limited 2005 Объем 3,8 Gray
Откуда: USA
Откуда: Казахстан (Алма-АТА)
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Жрёт масло 3,5 GDI

Сообщение temish83 »

Бюджет хороший, некоторые мои сограждане для таких дел летят в Киргизию, там дешевле.
Тихо едешь - дальше будешь!
Шумно едешь - ближе будешь!
Хрень какая-то :))))))))))))))))
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Жрёт масло 3,5 GDI

Сообщение DenVer »

hc2hunter писал(а):Знакомый около года назад перебирал мотор 6G74 MPI на Монтере.
Болт из заслонки влетел в 6 цилиндр (ну типичная "фича").
Сразу менял все. Прокладки, кольца, пару клапанов, гидрики, маслаки, маслонасос, грм...
В общем все что под руку попалось. С работой встало в 120т.р.
Ты когда придумываешь, с записями сверяйся!)))) на этом моторе нет заслонок, поэтому и болт соответственно от них прилететь не может.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Жрёт масло 3,5 GDI

Сообщение hc2hunter »

Я ничего никогда НЕ придумываю, уважаемый.
Машина идентичная моей, только серебристого цвета. Болт видел собственными глазами.
Резьба мелкая, а голова под ключ на 7-8.

Причем, так и не нашли откуда он вообще взялся. Но скорее всего от того, что не ставилась механикам задача найти причину.
А дроссель хозяин не осматривал. Машина работает уже полгода исправно.

Сфоткаю болт - покажу...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Жрёт масло 3,5 GDI

Сообщение HiTEX »

Заслонки (на всех автомобилях) прикручиваются обычно винтиками а не болтиками.
Так что тот который нашёлся, был внедрён очумелыми ручками работников
Дед Василь
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Жрёт масло 3,5 GDI

Сообщение HiTEX »

Изображение
Дед Василь
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Жрёт масло 3,5 GDI

Сообщение hc2hunter »

А стрелками это ты что отобразил?
У меня заслонка выглядит так:
Вложения
u_mena.jpg
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Жрёт масло 3,5 GDI

Сообщение Pushkin »

HiTEX писал(а):Изображение
Дроссель мыть надо иногда, машина это любит. :*YES*:
Снимаем, берём баллон карбклинера и отмываем.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Жрёт масло 3,5 GDI

Сообщение Pushkin »

hc2hunter писал(а): У меня заслонка выглядит так:
:*THUMBS UP*:
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»