
Жрёт масло 3,5 GDI
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Жрёт масло 3,5 GDI
...и присоединить к ней высоковольтный провод! 

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- IIL
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 09 июл 2013, 12:52
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Жрёт масло 3,5 GDI
так и мерил, такого разбега точно не было!sprut писал(а):меряйте на холодную, обращайте внимание на разбег по цилиндрам,чтоб не более 2 очков
мерил раза 3-5.. пока до 10 не догоняло, каждый раз соответственно скидывал показания на манометре.
DenVer писал(а):Вместо пробки поддона можно свечу вкрутить
спасибо! учту зимой, ведь вебастой ещё не затарился.. )))hc2hunter писал(а):...и присоединить к ней высоковольтный провод!
всё таки по теме, возможно ли как то определить жор без глубокого вскрытия?
так сказать "поршневой" или "клапанный"
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Жрёт масло 3,5 GDI
обычно, если сизый дым только при заводке или перегазовках - виноваты маслосьемные колпачки.IIL писал(а): всё таки по теме, возможно ли как то определить жор без глубокого вскрытия?
так сказать "поршневой" или "клапанный"
если на всех режимах - кольца.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- МОРЯК78
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: 22 авг 2013, 14:00
- Двигатель:: 6G74 SOHC 24V
- Мой автомобиль(и):: Montero V6, 3.5
- Откуда: С-Пб, г.Пушкин
- Откуда: С-Пб, Пушкин
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Re: Жрёт масло 3,5 GDI
По делюсь своей историей достался бигимот мне с расходом масла грам 400 на 1000hc2hunter писал(а):обычно, если сизый дым только при заводке или перегазовках - виноваты маслосьемные колпачки.IIL писал(а): всё таки по теме, возможно ли как то определить жор без глубокого вскрытия?
так сказать "поршневой" или "клапанный"
если на всех режимах - кольца.


![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)

MONTERO III , 3.5 6G74SOHC - продан в хорошие руки
уВАЗИК не козист но трудолюбив
Тел. +7 (965) 779-41- двадцать https://m.vk.com/id310069
уВАЗИК не козист но трудолюбив
Тел. +7 (965) 779-41- двадцать https://m.vk.com/id310069
- Anton Mizunov
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 18 апр 2014, 20:18
- Двигатель:: 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро III
- Откуда: Москва
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Жрёт масло 3,5 GDI
Завтра утром отдаю в профессиональные руки коня. Разговор был про раскоксовку + замене колпачков. В процессе, думаю, будет понятно, хватит этого или надо делать что-то еще! Инфа будет в ВС, когда авто буду забирать...
- МОРЯК78
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: 22 авг 2013, 14:00
- Двигатель:: 6G74 SOHC 24V
- Мой автомобиль(и):: Montero V6, 3.5
- Откуда: С-Пб, г.Пушкин
- Откуда: С-Пб, Пушкин
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Re: Жрёт масло 3,5 GDI
Еще кому интересно холодный на ХХ дымил вот такМОРЯК178 писал(а):По делюсь своей историей достался бигимот мне с расходом масла грам 400 на 1000hc2hunter писал(а):обычно, если сизый дым только при заводке или перегазовках - виноваты маслосьемные колпачки.IIL писал(а): всё таки по теме, возможно ли как то определить жор без глубокого вскрытия?
так сказать "поршневой" или "клапанный"
если на всех режимах - кольца.компрессия норм а вот гидрики постукивают, думал поменяю маслаки и все гуд в итоге мне в руки высыпались 2 болта от масленного насоса видать прошлые ремонтнитки перестарались
в итоге снял паддон и тут сам бог велел поршня по выкидывать о чем не пожалел. Перед ремонтом не пожалел времени 2 раза делал раскоксовку Лавром в итоге на фото поршня из которых я колечки еле отверткой выковырил
на основе этого судите сами о пользе раскоксовки и о том что только вскрытие сможет дать полную картину да и честно говоря сняв головы повыкидывать поршня не так уж и долго ( как снять картер не снимая моста есть в поиске, если не найдете могу снова описать процедуру и фотки поискать) зато будешь знать всё
MONTERO III , 3.5 6G74SOHC - продан в хорошие руки
уВАЗИК не козист но трудолюбив
Тел. +7 (965) 779-41- двадцать https://m.vk.com/id310069
уВАЗИК не козист но трудолюбив
Тел. +7 (965) 779-41- двадцать https://m.vk.com/id310069
- МОРЯК78
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: 22 авг 2013, 14:00
- Двигатель:: 6G74 SOHC 24V
- Мой автомобиль(и):: Montero V6, 3.5
- Откуда: С-Пб, г.Пушкин
- Откуда: С-Пб, Пушкин
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Re: Жрёт масло 3,5 GDI
Видишь тут только упаивать на мастерство человека, компрессионные кольца сделаны с само очищением сверху трудно что увидетьAnton Mizunov писал(а):Завтра утром отдаю в профессиональные руки коня. Разговор был про раскоксовку + замене колпачков. В процессе, думаю, будет понятно, хватит этого или надо делать что-то еще! Инфа будет в ВС, когда авто буду забирать...
MONTERO III , 3.5 6G74SOHC - продан в хорошие руки
уВАЗИК не козист но трудолюбив
Тел. +7 (965) 779-41- двадцать https://m.vk.com/id310069
уВАЗИК не козист но трудолюбив
Тел. +7 (965) 779-41- двадцать https://m.vk.com/id310069
- IIL
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 09 июл 2013, 12:52
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Жрёт масло 3,5 GDI
Дымит на холодную, так же как на фото!МОРЯК178 писал(а): По делюсь своей историей достался бигимот мне с расходом масла грам 400 на 1000компрессия норм а вот гидрики постукивают, думал поменяю маслаки и все гуд в итоге мне в руки высыпались 2 болта от масленного насоса видать прошлые ремонтнитки перестарались
в итоге снял паддон и тут сам бог велел поршня по выкидывать о чем не пожалел. Перед ремонтом не пожалел времени 2 раза делал раскоксовку Лавром в итоге на фото поршня из которых я колечки еле отверткой выковырил
на основе этого судите сами о пользе раскоксовки и о том что только вскрытие сможет дать полную картину да и честно говоря сняв головы повыкидывать поршня не так уж и долго ( как снять картер не снимая моста есть в поиске, если не найдете могу снова описать процедуру и фотки поискать) зато будешь знать всё
![]()
После нормальной прогазовки валит сизый дым.
Тянет двиг нормально, как писал ранее компрессия по 10 бар. По ходу компрессионные кольца ещё в норме, а вот маслосьёмным кольцам похоже п...а.
Думаю корячится капиталка

А теперь вопросы:
1. На сколько ремонтопригоден данный двиг (6G74 простой)?
2. Кольца, прокладки головы,м/с колпачки - это само собой, надо ли менять вкладыши? (хочу прикинуть примерный бюджет затеи, добавьте, пожалуйста, если что то не учёл)
3. МОРЯК178, как я понимаю, ты ничего не точил, просто менял кольца?
4. Что в итоге с гидриками? менял? если да, то выборочно или все? (стучат кстати тоже жутко)
5. Как проводил обкатку?
- МОРЯК78
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: 22 авг 2013, 14:00
- Двигатель:: 6G74 SOHC 24V
- Мой автомобиль(и):: Montero V6, 3.5
- Откуда: С-Пб, г.Пушкин
- Откуда: С-Пб, Пушкин
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Re: Жрёт масло 3,5 GDI
1. Делал все в гараже из подводных камней наличие нутромера с микрометром и приспособы для натяжки ролика ГРМ ( ее сделал из жигулевской и старого натяжителя для жигулей все есть в поиске) плюс пришлось купить динамометрический ключ с маленьким моментом. Самое главное 2 Легионовские книги одна про мою машину но не про мой мотор а вторая наоборот незнаю почему но все вместе в одной книге не нашелIIL писал(а):Дымит на холодную, так же как на фото!МОРЯК178 писал(а): По делюсь своей историей достался бигимот мне с расходом масла грам 400 на 1000компрессия норм а вот гидрики постукивают, думал поменяю маслаки и все гуд в итоге мне в руки высыпались 2 болта от масленного насоса видать прошлые ремонтнитки перестарались
в итоге снял паддон и тут сам бог велел поршня по выкидывать о чем не пожалел. Перед ремонтом не пожалел времени 2 раза делал раскоксовку Лавром в итоге на фото поршня из которых я колечки еле отверткой выковырил
на основе этого судите сами о пользе раскоксовки и о том что только вскрытие сможет дать полную картину да и честно говоря сняв головы повыкидывать поршня не так уж и долго ( как снять картер не снимая моста есть в поиске, если не найдете могу снова описать процедуру и фотки поискать) зато будешь знать всё
![]()
После нормальной прогазовки валит сизый дым.
Тянет двиг нормально, как писал ранее компрессия по 10 бар. По ходу компрессионные кольца ещё в норме, а вот маслосьёмным кольцам похоже п...а.
Думаю корячится капиталка![]()
А теперь вопросы:
1. На сколько ремонтопригоден данный двиг (6G74 простой)?
2. Кольца, прокладки головы,м/с колпачки - это само собой, надо ли менять вкладыши? (хочу прикинуть примерный бюджет затеи, добавьте, пожалуйста, если что то не учёл)
3. МОРЯК178, как я понимаю, ты ничего не точил, просто менял кольца?
4. Что в итоге с гидриками? менял? если да, то выборочно или все? (стучат кстати тоже жутко)
5. Как проводил обкатку?

2. Комплект прокладок полный в моем случае MD 977868 ( колпачки в нем есть но я купил отдельно) , ролики все , натяжитель ГРМ, помпа, маслянный насос ( я не покупал деньги кончились теперь есть волнения так что лучше купить), ДПКВ, ДПРВ, трубки на печку ( стоят не дорого но для успокоению лучше поменять с собранным мотором неудобно), прокладки для дроссельной заслонки и впускного коллектора ( его разберал и мыл за одно и не зря ), кольца ставил Тр STD ( хон в целиндрах остался , овала почти не было, да и на расточку ни копейки небыло

3. Ответил выше
4. Гидрики менял все и сразу благо не так дорого по сравнению с ценой всей затеи

5. Обкатывал так : до 2500 оборотов и до 90 км/ч - 500 км после чего замена масла и фильтра, потом до 3000 оборотов и до 120 км/ч - 1500 км после чего замена масла с фильтром и в бой

Скажу что затея не дешевая бюджет я не считал но где-то 120-140 т.р. но я менял все что не нравиться. Всем у кого есть замечания и возражения к этому посту тоже скажу сразу сколько людей столько и мнений я написал что делал я где-то по опыту где-то по наитию. Теперь о вопросах возникающих по дороге: поршня и коллектора мыл химией для микроволновок АдриЭль она не такая сильная как Шуманит главное не передерживать лучше чаще промывать, коллектора чистил ершиками для бутылок из децкого магазина надетыми на дрель, советую запастись приличные колличеством карбоклинера ( меня коришь в атомагазине до сиих пор им подкаливает при встрече ибо я у него весь скупил балонов наверное 13-15

Будут еще вопросы готов ответить
MONTERO III , 3.5 6G74SOHC - продан в хорошие руки
уВАЗИК не козист но трудолюбив
Тел. +7 (965) 779-41- двадцать https://m.vk.com/id310069
уВАЗИК не козист но трудолюбив
Тел. +7 (965) 779-41- двадцать https://m.vk.com/id310069
- IIL
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 09 июл 2013, 12:52
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Жрёт масло 3,5 GDI
чет не хилый такой бюджет то вышел..
на сторонних форумах читал народ в 40 укладывается..
http://www.drive2.ru/l/3538868/#a67861618
но там и масштаб был не тот
"..Гидрики менял все и сразу благо не так дорого по сравнению с ценой всей затеи.." относительно всей цены, может и нет, а так примерно 16-17 к/рублей!
"..Скажу что затея не дешевая бюджет я не считал но где-то 120-140 т.р.." - это практически ВИТЦ вложен в паджер! ))))
на сторонних форумах читал народ в 40 укладывается..
http://www.drive2.ru/l/3538868/#a67861618
но там и масштаб был не тот
"..Гидрики менял все и сразу благо не так дорого по сравнению с ценой всей затеи.." относительно всей цены, может и нет, а так примерно 16-17 к/рублей!
"..Скажу что затея не дешевая бюджет я не считал но где-то 120-140 т.р.." - это практически ВИТЦ вложен в паджер! ))))
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Жрёт масло 3,5 GDI
Знакомый около года назад перебирал мотор 6G74 MPI на Монтере.
Болт из заслонки влетел в 6 цилиндр (ну типичная "фича").
Сразу менял все. Прокладки, кольца, пару клапанов, гидрики, маслаки, маслонасос, грм...
В общем все что под руку попалось. С работой встало в 120т.р.
Болт из заслонки влетел в 6 цилиндр (ну типичная "фича").
Сразу менял все. Прокладки, кольца, пару клапанов, гидрики, маслаки, маслонасос, грм...
В общем все что под руку попалось. С работой встало в 120т.р.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- temish83
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 20:13
- Двигатель:: 6g75 - Бензинка
- Мой автомобиль(и):: MonStero III Limited 2005 Объем 3,8 Gray
- Откуда: USA
- Откуда: Казахстан (Алма-АТА)
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Жрёт масло 3,5 GDI
Бюджет хороший, некоторые мои сограждане для таких дел летят в Киргизию, там дешевле.
Тихо едешь - дальше будешь!
Шумно едешь - ближе будешь!
Хрень какая-то :))))))))))))))))
Шумно едешь - ближе будешь!
Хрень какая-то :))))))))))))))))
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Жрёт масло 3,5 GDI
Ты когда придумываешь, с записями сверяйся!)))) на этом моторе нет заслонок, поэтому и болт соответственно от них прилететь не может.hc2hunter писал(а):Знакомый около года назад перебирал мотор 6G74 MPI на Монтере.
Болт из заслонки влетел в 6 цилиндр (ну типичная "фича").
Сразу менял все. Прокладки, кольца, пару клапанов, гидрики, маслаки, маслонасос, грм...
В общем все что под руку попалось. С работой встало в 120т.р.
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Жрёт масло 3,5 GDI
Я ничего никогда НЕ придумываю, уважаемый.
Машина идентичная моей, только серебристого цвета. Болт видел собственными глазами.
Резьба мелкая, а голова под ключ на 7-8.
Причем, так и не нашли откуда он вообще взялся. Но скорее всего от того, что не ставилась механикам задача найти причину.
А дроссель хозяин не осматривал. Машина работает уже полгода исправно.
Сфоткаю болт - покажу...
Машина идентичная моей, только серебристого цвета. Болт видел собственными глазами.
Резьба мелкая, а голова под ключ на 7-8.
Причем, так и не нашли откуда он вообще взялся. Но скорее всего от того, что не ставилась механикам задача найти причину.
А дроссель хозяин не осматривал. Машина работает уже полгода исправно.
Сфоткаю болт - покажу...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Жрёт масло 3,5 GDI
Заслонки (на всех автомобилях) прикручиваются обычно винтиками а не болтиками.
Так что тот который нашёлся, был внедрён очумелыми ручками работников
Так что тот который нашёлся, был внедрён очумелыми ручками работников
Дед Василь
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Жрёт масло 3,5 GDI
А стрелками это ты что отобразил?
У меня заслонка выглядит так:
У меня заслонка выглядит так:
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Pushkin
- Сообщения: 6055
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва,Щукинская
- Откуда: Щукино-Ясенево
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Жрёт масло 3,5 GDI
Дроссель мыть надо иногда, машина это любит.

Снимаем, берём баллон карбклинера и отмываем.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
89168231425 Денис.
- Pushkin
- Сообщения: 6055
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва,Щукинская
- Откуда: Щукино-Ясенево
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Жрёт масло 3,5 GDI
hc2hunter писал(а): У меня заслонка выглядит так:

Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
89168231425 Денис.