Жрёт масло 3,5 GDI
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- Anton Mizunov
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 18 апр 2014, 20:18
- Двигатель:: 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро III
- Откуда: Москва
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Жрёт масло 3,5 GDI
Движок стал ждать масло 4 литра на 8-9 тысяч. Первые 3 тысячи проехал, долил 1 литр, потом примерно через каждые 1,5 тысяч еще по 1 литру.
Расход бензина в норме, запахов нет, сизого дыма нет. На сервисе советуют сделать раскоксовку двигателя, а потом уже смотреть и делать выводы.
Что посоветуете?
Расход бензина в норме, запахов нет, сизого дыма нет. На сервисе советуют сделать раскоксовку двигателя, а потом уже смотреть и делать выводы.
Что посоветуете?
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Жрёт масло 3,5 GDI
Сразу менять маслаки. Пока меняешь - делай раскоксовку, после поменяешь масло и наступит тебе счастье. Я теперь езду на масле 10 000 от замены до замены не доливаю, так как угорает не более 400 грамм
Дед Василь
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Жрёт масло 3,5 GDI
Главное, что бы при таком жоре кольца не залегли
при раскоксовке.
А вообще менять колпачки, мереть компрессию, капнуть масла в уилинды и мерить еще раз, а там видно будет, нужна ли та раскоксовка или нет

А вообще менять колпачки, мереть компрессию, капнуть масла в уилинды и мерить еще раз, а там видно будет, нужна ли та раскоксовка или нет
- Pushkin
- Сообщения: 6055
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва,Щукинская
- Откуда: Щукино-Ясенево
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Жрёт масло 3,5 GDI
Раскоксовка мера временная, рано или поздно всё равно движку перебирать придётся.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
89168231425 Денис.
- Pauk42
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 16 окт 2012, 11:35
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MMC MONTERO
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Жрёт масло 3,5 GDI
На своем устранил эту проблему заменой колпачков.Дым вы скорее всего не замечаете.На моем можно было увидеть небольшой клуб дыма,если постоять на холостых минут 20-30 и потом резко "стартануть" с места.После замены колпачков жор масло ешел совсем.Меняю раз в 15000 и не доливаю совсем.
Последний раз редактировалось Pauk42 19 апр 2014, 09:40, всего редактировалось 1 раз.
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Жрёт масло 3,5 GDI
Pauk42 писал(а):Меняю раз в 150000 и не доливаю совсем.

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Anton Mizunov
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 18 апр 2014, 20:18
- Двигатель:: 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро III
- Откуда: Москва
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Жрёт масло 3,5 GDI
Какое масло заливаете на 15 тысяч? Если не секрет? Вроде бы каждые 10 тысяч обычно меняют...
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Жрёт масло 3,5 GDI
Согласно официальной документации менять масло нужно действительно каждые 15000 км (или каждые 9000 миль).
Но согласно климатическим условиям в России, а также дорожному движению и состоянию дорог, условия эксплуатации у нас считаются тажелыми для двигателя, поэтому рекомендуется масло менять не реже, чем раз в 10000 км.
А дальше наверное уже от качества масла зависит и от религии шофёра...
Но согласно климатическим условиям в России, а также дорожному движению и состоянию дорог, условия эксплуатации у нас считаются тажелыми для двигателя, поэтому рекомендуется масло менять не реже, чем раз в 10000 км.
А дальше наверное уже от качества масла зависит и от религии шофёра...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Anton Mizunov
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 18 апр 2014, 20:18
- Двигатель:: 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро III
- Откуда: Москва
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Жрёт масло 3,5 GDI
Спасибо всем за помощь! Записался в сервис. 26 апреля будем делать роскоксовку + замену колпачков... Посмотрим на результаты после работ...
- Step86
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 25 сен 2013, 19:16
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero V75
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Жрёт масло 3,5 GDI
при таком расходе масла раскоксовка едва ли поможет... вероятнее всего лежат кольца, чем раньше вскроете двигатель и залезете в поршневую, тем меньше будет затрат. ИМХО.
Перетрясывал не один двигатель (разных производителей) с такими симптомами, картина у всех очень схожа, залегшие кольца, при работе двигателя поршни болтаются в цилиндре, вырабатывают в нем эллипс и расход масла увеличивается многократно, чем дальше тем сильнее, решением вопроса является замена гильз (где есть), расточка поршневой и замена колец. Попутно промеряются и меняются вкладыши на колене, ну и мелочь вся (прокладки, колпачки, сальнички и проч.). На самом деле страшного нет ничего, если делать все самому с перекурами, то пару недель хватит, с учетом того что некоторые детали придется возить на спец.мастерские, например колено промерить, цилиндры расточить, башку шлифануть и т.д. из спец инструмента надо диноключ, щупы, нутромер, ну и всякие там выколотки, рассухариватели, выпрессовочки короче мелочь, которая у большинства в гаражах валяется.
Думаю надо браться за пихло, тем более весна впереди, ковыряться не так холодно уже
Перетрясывал не один двигатель (разных производителей) с такими симптомами, картина у всех очень схожа, залегшие кольца, при работе двигателя поршни болтаются в цилиндре, вырабатывают в нем эллипс и расход масла увеличивается многократно, чем дальше тем сильнее, решением вопроса является замена гильз (где есть), расточка поршневой и замена колец. Попутно промеряются и меняются вкладыши на колене, ну и мелочь вся (прокладки, колпачки, сальнички и проч.). На самом деле страшного нет ничего, если делать все самому с перекурами, то пару недель хватит, с учетом того что некоторые детали придется возить на спец.мастерские, например колено промерить, цилиндры расточить, башку шлифануть и т.д. из спец инструмента надо диноключ, щупы, нутромер, ну и всякие там выколотки, рассухариватели, выпрессовочки короче мелочь, которая у большинства в гаражах валяется.
Думаю надо браться за пихло, тем более весна впереди, ковыряться не так холодно уже
Последний раз редактировалось Step86 23 апр 2014, 20:19, всего редактировалось 1 раз.
- Anton Mizunov
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 18 апр 2014, 20:18
- Двигатель:: 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро III
- Откуда: Москва
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Жрёт масло 3,5 GDI
В субботу на правильном сервисе вскрытие покажет, но пока договорились о замене колпачков + раскоксовки... А там видно будет...
- Monterius
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 07:31
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2009
- Откуда: Астана
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Жрёт масло 3,5 GDI
Не понял так будет вскрытие в субботу, а до субботы замена колпачков + раскоксовка?Anton Mizunov писал(а):В субботу на правильном сервисе вскрытие покажет, но пока договорились о замене колпачков + раскоксовки... А там видно будет...
Друзья, подскажите и мне плиз что делать - авто проехало 270 000 км. масло жрет 3,5 л. на 10 000 км. (от замены до замены).
Мне лучше сразу вскрытие или попробовать обойтись меньшей потерей (замена колпачков и раскоксовка)?
___________________________________________________________________
Montero Sport 2001 Black
Montero 2003 Silver
Montero 2002 (Юбилейная 20) Black
Montero 2005 Gray
Pajero 2009 White Pearl
?
Montero Sport 2001 Black
Montero 2003 Silver
Montero 2002 (Юбилейная 20) Black
Montero 2005 Gray
Pajero 2009 White Pearl
?
- serp and molot
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, 10:30
- Двигатель:: 6G74LK
- Мой автомобиль(и):: П3 3дв. 3и5 GDI 2000г.в.
- Откуда: НиНо
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Жрёт масло 3,5 GDI
был после покупки такой же жор масла, хотел менять колпачки - http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 3&start=30...
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Жрёт масло 3,5 GDI
не знаю я как-то насчет Мобила... вроде просто неплохой "середнячок" считается.Pauk42 писал(а):mobil 3000 5W40
все с него массово обычно уходят в сторону Мотюля и оригинального Кастрола.
тоже заинтересовался, начал читать, даже нашел офиц.письмо на МЕКЕ1 за 2007 год от Мицубисей, где они рекомендовали на GDI пользовать Mobil1, потом начитался там же как народ массово сваливает на другие марки...

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- IIL
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 09 июл 2013, 12:52
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Жрёт масло 3,5 GDI
у меня тоже так нормально поджирает 3-4 литра на 10000.
Некоторые вводные:
1. Компрессию мерил по всем 6 целиндрам казал 10 очков.
2. Стучат гидрики (с обоих сторон).
3. При покупке у продавана узнал, что рвался ремень ГРМ (о качестве ремонта могу только догадываться).
4. Двиг вроде работает ровно
5. Особо вроде не дымит, хотя основательно не прогазовывал.
Теперь вопросы:
1. Компрессия же нормальная?
2. Из-за гидриков столько жрать не может?
3. В теории может ли быть такой сильной жор из-за м/с колпачков?
4. На сколько я знаю, если на этом двигателе рвёт ГРМ, то частично гнёт клапана, может ли чуть-чуть гнутый клапан/клапана быть причиной жора?
Некоторые вводные:
1. Компрессию мерил по всем 6 целиндрам казал 10 очков.
2. Стучат гидрики (с обоих сторон).
3. При покупке у продавана узнал, что рвался ремень ГРМ (о качестве ремонта могу только догадываться).
4. Двиг вроде работает ровно
5. Особо вроде не дымит, хотя основательно не прогазовывал.
Теперь вопросы:
1. Компрессия же нормальная?
2. Из-за гидриков столько жрать не может?
3. В теории может ли быть такой сильной жор из-за м/с колпачков?
4. На сколько я знаю, если на этом двигателе рвёт ГРМ, то частично гнёт клапана, может ли чуть-чуть гнутый клапан/клапана быть причиной жора?
- Step86
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 25 сен 2013, 19:16
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero V75
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Жрёт масло 3,5 GDI
1. Компрессия не объективный показатель состояния поршневой группы, она может быть масляная (компрессия), то есть масло, попадая в цилиндры, выступает в качестве герметика и происходит повышение компрессии, к тому же мерить правильно компрессию умеют не все, и мерить надо 2 раза (х/г)
2. Из-за гидриков жрать не может
3. Врядли, если их там нет совсем, то наверное
4. даже чуть-чуть гнутый клапан просадит компрессию, ну и конечно масло через него будет кидать в цилиндр
2. Из-за гидриков жрать не может
3. Врядли, если их там нет совсем, то наверное
4. даже чуть-чуть гнутый клапан просадит компрессию, ну и конечно масло через него будет кидать в цилиндр
- IIL
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 09 июл 2013, 12:52
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Жрёт масло 3,5 GDI
1. Как правильно мерить компрессию?
2. Тоже к этому склоняюсь.
3. Пока вопрос открыт.
4. Пока вопрос открыт.
А, да, ещё немного подтекает из сливной пробки паддона (автомеханники с..ки при замене какую-то залепу поставили), скоро опять замена поставлю что-нибудь другое.
Но я думаю, что от туда не могло сбежать 3-4 литра!
2. Тоже к этому склоняюсь.
3. Пока вопрос открыт.
4. Пока вопрос открыт.
А, да, ещё немного подтекает из сливной пробки паддона (автомеханники с..ки при замене какую-то залепу поставили), скоро опять замена поставлю что-нибудь другое.
Но я думаю, что от туда не могло сбежать 3-4 литра!
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Жрёт масло 3,5 GDI
меряйте на холодную, обращайте внимание на разбег по цилиндрам,чтоб не более 2 очков